Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DIM48

переделка кабины старого образца на нового

Рекомендуемые сообщения

Lunat2000

Привет, не могли бы вы мне подсказать ?

Я хочу переделать модашку своему зверю, только не знаю подойдут ли, делати от новой газели на старую.

А именно панель передняя Бампер передний фары и крылья

и если есть рекомендуемый сервис или мастера то помочь в этой не легкой задаче

 

Заранее спасибо!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Привет, не могли бы вы мне подсказать ?

Я хочу переделать модашку своему зверю, только не знаю подойдут ли, делати от новой газели на старую.

А именно панель передняя Бампер передний фары и крылья

и если есть рекомендуемый сервис или мастера то помочь в этой не легкой задаче

 

Заранее спасибо!

:rolleyes:

Lunat2000,а в каком городе вы хотели бы найти хороших мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lunat2000

Москва или что нить рядом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Москва или что нить рядом )

Набери в яндексе АРЗ -5.Там по моему все делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mustang
Да хоть и так,я почему-то больше чем уверен что светят они все равно лучше чем родные!!!!!Будет время обязательно проедусь по разборкам.Мне эта тема очень понравилась!!!Конечно много кто на это забивает,но свет это очень серьезная тема в темное время суток!!!!Я думаю что на зеркалах,на дворниках и фарах экономить не надо!!!!Иногда безделушки в салонах стоят дороже!!!У меня на бывшей машинке стояли дополнительные фары Н4.Мне очень нравилось как они светили!!!Если увижу такие фары сфоткаю и обязательно выложу!!!!!!На них и дальний-ближний и габариты!Я только на них и ездил,основные включал ими и не пахло!!!!!

Третью Газель беру,все машины до 02 года,и не на одной проблем со светом не было,вся родная оптика стоит,а свет просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

ну не вижу я смысла в переделкеdolf_ru_325.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Я вот тоже не вижу смысла. Вот сколько задумывался над переделкой, смотрел везде и понял что работы придется сделать море. Еще будет не известно как она себя после этого поведет. После переделки машина станет по безопасности одной звездочки? Не хочу даже задумываться о последствиях в аварии. Все равно возникнут проблемы с ментами, докапаются ведь до чего нибудь...

Изменено пользователем За газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonanza

Хм да молодец человек, тоже с удовольствием бы переделал, симпатично и эстетично смотрится новая морда, кто знает где в москве переделывают, отпишите адресочек или телефончик, может приблизительные расценочки подкините, а по поводу ментов тоже под вопросом, что незаконнее восстановить - после жуткой аварии морду или переделать старую под новую, вместо кузова ставишь будку это изменение модели это ладно, и то берешь разрешение и все вроде, если лепишь фары от другого автомобиля это нарушение в пдд, вплоть до запрещения эксплуатации, ну тоже ладно, а здесь то? все газовское, снял поставил, как определят что кабина была старого образца а не убитая новая? расценки на материалы помоему подешевели крылья по 1000 + капот 2500 + бампер ауди 2500 фары по 2000 + рамка под фары по 1000 (это грубо) итого 13 000 +- сколько стоит работа теперь определиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Ребят,всегда было интересно-зачем писать в теме(я бы так не делал,зачем это надо и т.д).Помоему просще выйти и найти интерисующую тебя тему.Мне допустим эта тема очень нравится.С наступлением тепла думаю сделать то же самое.Хотелось бы узнатьпродолжение у автора.Что показывает эта переделка в эксплуатации...?Какие недостатки?Что бы изменил если бы переделовал это ещё раз? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
интересно-зачем писать в теме

им звездочки нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Вот если подумать, то такая переделка может повлечь неприятнейшие последствия. Я говорю о последствиях аварии (тьфу, тьфу, тьфу конечно). Ведь такая "самоделка" лобовой удар не очень то благоприятно перенесет. Вам важнее внешний вид или целостность конструкции? Не каждый из нас инженер, не каждый поймет что переделка понесет убавит одну-две звезды по безопасности. Рейтинг немцв непросто так придумали!

 

Что я пытался до вас донести? Зачем вам этот гемор, если можно купить с новой мордой. Последнее время они в цене не сильно отличаются. Никого не хотел обидеть и т.п, просто выразил свою точку зрения. Решать вам. :)

Изменено пользователем За газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, какая безопасность, какие нафиг звёзды? На старой кабине запросто шатаю всю морду, взявшись чуть выше крепежа радиатора. Жесткости там - ноль. Меньше ее после переделки не будет - меньше некуда.

Другой вопрос - у меня над правой фарой выбит номер кабины. Что бы с ним сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Машина первых выпусков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Машина первых выпусков???

Похоже на то. Хочется фары нового образца, а вот номер кабины над фарой мешает приступить к переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murtalo

малорик.!

я тоже пару месяцев назад хотел переделать морду на новую, но не решился из-за недостатка опыта, если бы видел твоё решение с лонжеронами! то взялся бы точно, а так поменял только пороги и брызговики.

обязательно скинь фотки как получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

старых морд мало осталось - надо их беречь :) есть в них своя красота. Я торпеду на новую поменял, а морду даже желания не было - будет как у всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Ну вот хоть кто то видит красоту в старой мордашке. Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema 152
Ну вот хоть кто то видит красоту в старой мордашке. Поддерживаю!

полностью с тобой согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
старых морд мало осталось - надо их беречь :) есть в них своя красота. Я торпеду на новую поменял, а морду даже желания не было - будет как у всех :)

Полотенчикзамути фотоотчет переделки,себе тоже хочу,много гемора ?ну или хотя-бы подробную письменную инструкцию как чего подключать надо,а? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Ну вот хоть кто то видит красоту в старой мордашке. Поддерживаю!

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

создайте тему и там "цените" эту красоту, а здесь тема про переделку...или вас всех распирает везде свое слово вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

:rolleyes: Ну как всегда,почти все темы переводятся в спор.Ребят все мы разные,кому то нравится одно,кому то другое...но если ближе к теме,то обратите внимание,что в начале темы автор написал,что переделку начал не из за того ,что ему просто хочется новую морду...Объясню почему хочу переделать я.Номер у меня не на передней части кабины,поэтому с этим проблем нет.В переделке всё остаётся ГАЗелевское только видоизменённое.Единственное ,что меняется крепление передней части кабины к ланжерону.Автор Сделал переход проф трубой.Думаю нужно там ещё как то усилить и это будет не хуже чем заводское.Вообщем с точки зрения некоторых из нас (не в обиду)если не заводцкое,значит опасно.Но на заводе то всё это тоже придумал человек :)и сами знаете сколько у "этого человека "недороботок. И если подходить ко всему с умом,то хуже поверте не сделаешь.Вообщем ладно по теме:1.Кузовщина н.о дешевле чем с.о. 2 Современная не плохая оптика фар(хотя конечно и не лучшая :rolleyes: ).3 Чтоб привести машину в идеальный вид(что для меня важно)нужно всё равно менять весь перед.4 По сравнению с новой кабиной (около 100т.р)опять выходит более чем в половину дешевле.5 В будущем продать машину с мордой Н.О. проще.6 Большой выбор бамперов под эти фары.Ну и наконец новое есть новое. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ВЛАДИМИР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punisher-93
Переделал свою Газель.Из старой кабины сделал новую.Кого заинтересовало пишите раскажу.

 

привет! такой вопрос: газель старого образца, подойдут ли на нее морда (капот, крылья, бампер, оптика) от новой?????? заранее спасибо)

что нужно ещё хочу с квадратной морды переделать) в косоглазую и насчёт торпеды вопрос не ставили от косоглазой?

раскажите если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romeo52
привет! такой вопрос: газель старого образца, подойдут ли на нее морда (капот, крылья, бампер, оптика) от новой?????? заранее спасибо)

что нужно ещё хочу с квадратной морды переделать) в косоглазую и насчёт торпеды вопрос не ставили от косоглазой?

раскажите если не сложно

 

Торпеда на 99% уверен встанет даже Бизнесевская, а по железу все не так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...