Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyVB

Провал на бензине

Рекомендуемые сообщения

AndreyVB

Двигатель 406 карбюраторный. Покупал с установленным ГБО (пропан). На газе работает изумительно. На бензине провал дикий. При полностью вытянутом подсосе как-то еще едет, расход при этом ого-го, свечи черные. Грешил на карбюратор. Отдавал карбюраторщикам, говорят, нормально. Плюнул, купил новый - то же самое. Затем подумал, что при установке ГБО перепрошили ЭБУ под газ (стоит МИКАС 5.4). Нашел заводскую прошивку под бензин, прошил, небольшие изменения есть, но провал сохраняется дикий. Насчет подсоса воздуха проверял все, да и если бы он был, на газе бы тоже валил. Метки все в норме. Можем, что-нибудь подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс-юстас
Двигатель 406 карбюраторный. Покупал с установленным ГБО (пропан). На газе работает изумительно. На бензине провал дикий. При полностью вытянутом подсосе как-то еще едет, расход при этом ого-го, свечи черные. Грешил на карбюратор. Отдавал карбюраторщикам, говорят, нормально. Плюнул, купил новый - то же самое. Затем подумал, что при установке ГБО перепрошили ЭБУ под газ (стоит МИКАС 5.4). Нашел заводскую прошивку под бензин, прошил, небольшие изменения есть, но провал сохраняется дикий. Насчет подсоса воздуха проверял все, да и если бы он был, на газе бы тоже валил. Метки все в норме. Можем, что-нибудь подскажите?

попробуй уровень в поплавковой поднять. и вопрос-что за провал? может ты после 405 сел на карб, есс-но тебе будет казаться, что машина не едет. провал идет при резком нажатии на дроссель или без разницы? Ну и последнее-если ты ездишь на газу-зачем заморачиваться с бензом? Завел, прогрел, переключился и вперед! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мирон
Двигатель 406 карбюраторный. Покупал с установленным ГБО (пропан). На газе работает изумительно. На бензине провал дикий. При полностью вытянутом подсосе как-то еще едет, расход при этом ого-го, свечи черные. Грешил на карбюратор. Отдавал карбюраторщикам, говорят, нормально. Плюнул, купил новый - то же самое. Затем подумал, что при установке ГБО перепрошили ЭБУ под газ (стоит МИКАС 5.4). Нашел заводскую прошивку под бензин, прошил, небольшие изменения есть, но провал сохраняется дикий. Насчет подсоса воздуха проверял все, да и если бы он был, на газе бы тоже валил. Метки все в норме. Можем, что-нибудь подскажите?

 

На самом деле не у тебя одного такая беда и вопрос по такой проблеме...У меня всё тоже самое,всё те же признаки...

Здесь всё дело во вставке(или как её ещё называют- газовая прокладка),та кот. стоит на карбюраторе между нижней и средней площадкой(если ГБО стоит LOVATO с диафрагмами в газ. редукторе).

У этой прокладки диаметры отвесстий под камеры чуть уже ,чем у самого карбюратора-поэтому на бензине нарушается подача рабочей смеси в цилиндры или с опозданием поступает туда.Когда у меня небыло газа-работа машины была идеальной,на нажатие педали газа отзывалась моментально,а с установкой ГБО-всё нарушилось.Пробывал сначала регулировать карбюр. и выставлять СО в сервисе,а потом отправлялся в газсервис,но больших изменений не происходило.Это моё субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
На самом деле не у тебя одного такая беда и вопрос по такой проблеме...У меня всё тоже самое,всё те же признаки...

Здесь всё дело во вставке(или как её ещё называют- газовая прокладка),та кот. стоит на карбюраторе между нижней и средней площадкой(если ГБО стоит LOVATO с диафрагмами в газ. редукторе).

У этой прокладки диаметры отвесстий под камеры чуть уже ,чем у самого карбюратора-поэтому на бензине нарушается подача рабочей смеси в цилиндры или с опозданием поступает туда.Когда у меня небыло газа-работа машины была идеальной,на нажатие педали газа отзывалась моментально,а с установкой ГБО-всё нарушилось.Пробывал сначала регулировать карбюр. и выставлять СО в сервисе,а потом отправлялся в газсервис,но больших изменений не происходило.Это моё субъективное мнение.

Да, может быть и такое, не учел... когда брал последнюю машину, то тоже стояла проставка между корпусом воздухана и карбом. поехал к газовщикам менять фильтр сказали, что лучше делать врезку. Сделал-машинка пошла повеселее и расход газа упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Двигатель 406 карбюраторный. Покупал с установленным ГБО (пропан). На газе работает изумительно. На бензине провал дикий. При полностью вытянутом подсосе как-то еще едет, расход при этом ого-го, свечи черные. Грешил на карбюратор. Отдавал карбюраторщикам, говорят, нормально. Плюнул, купил новый - то же самое. Затем подумал, что при установке ГБО перепрошили ЭБУ под газ (стоит МИКАС 5.4). Нашел заводскую прошивку под бензин, прошил, небольшие изменения есть, но провал сохраняется дикий. Насчет подсоса воздуха проверял все, да и если бы он был, на газе бы тоже валил. Метки все в норме. Можем, что-нибудь подскажите?

Купи книгу по карбюратору и сделай все регулировки сам. Новый - ещё не значит правильно отрегулирован. А вообще признаки или неисправен насос-ускоритель (при нажатии на педаль подача топлива через носики насоса ускорителя должна идти сразу, без задержек), или неправильно стоит нижняя прокладка в карбюраторе (не совпадают отверстия в люминии и бумаге).

 

Пробывал сначала регулировать карбюр. и выставлять СО в сервисе,а потом отправлялся в газсервис,но больших изменений не происходило.Это моё субъективное мнение.

Русский сервис - это диагноз, стихийное бедствие, финансовое цунами - но никак не грамотный персонал, это разбойники с большой дороги. Книги , руководства, каталоги, "за рулём" и свои и только свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyVB
попробуй уровень в поплавковой поднять. и вопрос-что за провал? может ты после 405 сел на карб, есс-но тебе будет казаться, что машина не едет. провал идет при резком нажатии на дроссель или без разницы? Ну и последнее-если ты ездишь на газу-зачем заморачиваться с бензом? Завел, прогрел, переключился и вперед! :rolleyes:

Заморачиваться с бензином пришлось последнее время, потому как около месяца езжу только по городу, а в нашем городке нет АГЗС (ну маленький городок, ближайшая газовая заправка за 30 км), ранее прошел около 130000км на межгород, заправлялся на трассе, ездил на газе и не заморачивался. Уровень в поплавковой камере пробовал поднимать, еще хуже, хлебает. А провал идет как раз при резком нажатии на газ, вот-вот в лобовое стекло головой ударишь. Синхронизатор 2-й передачи изношен, перегазовку сделать невозможно, вместо того, чтобы набирать обороты, двигатель глохнет. Проезжать 60 км ради заправки не дело, да и как-то он с завода работал, не проваливал. Может, дело в том, что вместо теплоизолирующей прокладки между карбюратором и коллектором ставится аллюминиевая вставка? Ну и есть разница, машина не едет, или проваливает. У меня именно провал, я тапку в полик, машина тормозит, как будто не на газ нажал, а на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Заморачиваться с бензином пришлось последнее время, потому как около месяца езжу только по городу, а в нашем городке нет АГЗС (ну маленький городок, ближайшая газовая заправка за 30 км), ранее прошел около 130000км на межгород, заправлялся на трассе, ездил на газе и не заморачивался. Уровень в поплавковой камере пробовал поднимать, еще хуже, хлебает. А провал идет как раз при резком нажатии на газ, вот-вот в лобовое стекло головой ударишь. Синхронизатор 2-й передачи изношен, перегазовку сделать невозможно, вместо того, чтобы набирать обороты, двигатель глохнет. Проезжать 60 км ради заправки не дело, да и как-то он с завода работал, не проваливал. Может, дело в том, что вместо теплоизолирующей прокладки между карбюратором и коллектором ставится аллюминиевая вставка? Ну и есть разница, машина не едет, или проваливает. У меня именно провал, я тапку в полик, машина тормозит, как будто не на газ нажал, а на тормоз.

AndreyVB, ты бы профиль заполнил, мало ли, может кто рядом из одноклубников есть, multiman правильно написал, что купленный в магазе новый карб может работать не лучше старого. найди хорошую азбуку по карбам, там все расписано, кое где даже картинки есть :rolleyes: . и проверь высоковольтную часть-может и не в карбе дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

новый карб точно покупать не стоило.

Или уровень в поплавковой и (или) ускорительный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

Работу ускорительного насоса сразу видно.снимаешь фильтр и рукой открывешь резко заслонку.золжно из 2 х сопел прыскать бензин.если нет то дело в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Работу ускорительного насоса сразу видно.снимаешь фильтр и рукой открывешь резко заслонку.золжно из 2 х сопел прыскать бензин.если нет то дело в нём

Бывает и одна "пиписька" а не две. Причем в независимости от 151С или 151Д и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyVB

Что новый карб может работать не совсем хорошо, я согласен. Но я, во первых, покупал Пекар, во вторых, я перебрал несколько штук, в третьих, обращался и с новым к карбюраторщику. На стенде все ОК. С высоковольтной частью, думаю, и на газе вела бы себя нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Что новый карб может работать не совсем хорошо, я согласен. Но я, во первых, покупал Пекар, во вторых, я перебрал несколько штук, в третьих, обращался и с новым к карбюраторщику. На стенде все ОК. С высоковольтной частью, думаю, и на газе вела бы себя нехорошо.

На стенде? Да это развод типичный. Пусть они на каканом ПЕКАРе на стендах онанируют и диссертации пишут. Качество регулировки новых карбов ни в какие рамки не лезет. Для кого этот стенд? Я не знаю. НЕ ЗНАЮ... Карб надо делать только на рабочей машине. На каждой всё по своему! Остальное всё фуфло. Деньги назад забери у это карбёрщика. Мой тебе совет. Тем более если на газе всё пучком. Удачи! И по книжке советы коллег восприми, если нет нормального спеца

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Русский сервис - это диагноз, стихийное бедствие, финансовое цунами - но никак не грамотный персонал, это разбойники с большой дороги.
Ну зачем так категорично? А "своими руками", тоже не у всех... "получается". Приезжает такой "гордый" на диагностику (к примеру): "Я, говорит , тут "капиталку" САМ сделал!!! Ты уж, друган, - посмотри там по своему "кампутеру" , вашу "диаХностику"...А то чегой-то стучит он (движок) у меня и не едет." И предупреждает сразу - "Лезть никуда не надо. там всё САМ..!" А то вдруг я ему "денежное цунами" устрою!?

Ну а я что? - Нажимаю "волшебную Клавишу", на своём "компутере" и "HAPPY END" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин
Ну зачем так категорично? А "своими руками", тоже не у всех... "получается". Приезжает такой "гордый" на диагностику (к примеру): "Я, говорит , тут "капиталку" САМ сделал!!! Ты уж, друган, - посмотри там по своему "кампутеру" , вашу "диаХностику"...А то чегой-то стучит он (движок) у меня и не едет." И предупреждает сразу - "Лезть никуда не надо. там всё САМ..!" А то вдруг я ему "денежное цунами" устрою!?

Ну а я что? - Нажимаю "волшебную Клавишу", на своём "компутере" и "HAPPY END" .

,

Провал твой исключительно по причине ускорительного насоса !сними воздухан возьми фонарик и посвити в 1 камеру и при этом сам рукой нажимай резко дроссель на карбе и смотри как ведет себя струя бензина ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ! (не вялая ) И пападать точно в камеру вниз ( В дырку ) если она бьется или касается об твою проставку или еще обо что то - ЭТО И БУДЕТ ТВОЙ ПРОВАЛ!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

привет братва.

почитал я сдесь и ...у меня тоже на газе все без проблем ,а на бензине -жопа-провал.

газовое оборудоване -НОВОГРУДСКОЕ.дурак пожелел денег на- итольянское.

у меня точно такой же провал.при нажатии на газ до упора на стоянке движок аж прыгает, потом расходится ,потом все снова повторяется.так на дороге на светофоре резко не стартанешь-можно даже аварию создать.

при обращении в сервис сам аккурбюраторщик даже офигел.

он нашел один-финт. Когда закраваеш рукой доступ воздуха в воздушный фильтр, то провалы немного уменьшаются. но один черт все это не исправило.Перекравали полностью трубку доступа газтоплива к акурбюратору-провалы непрекращались.Ремонтник заметил что у меня сильно где-то воздух сасет.Но я проверил все прокладки,даже поменял прокладку на входном коллекторе.это не помогло.

здесь на форуме предлогалось выше проверитьэто --при нажатии на педаль подача топлива через носики насоса ускорителя должна идти сразу, без задержек. у меня льется акуратно и ровно.

Сейчас думаю у меня проблема - газовая прокладка),та кот. стоит на карбюраторе между нижней и средней площадкой.

 

Проверю. Попробую полностью удалить газоборудованее со всеми ихнеми прибамбасами, что получится напишу.

Но как только поставили мне газоборудованее все работало отлично, и провалов на бензине не было.без проблем я ездил года два.Тем более машина была новая.Да и сейчас пробег всего- 40 тыс.

Так что у кого есть советы подскажите.хочется до сего самому дойти.

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Двигатель 406 карбюраторный. Покупал с установленным ГБО (пропан). На газе работает изумительно. На бензине провал дикий. При полностью вытянутом подсосе как-то еще едет, расход при этом ого-го, свечи черные. Грешил на карбюратор. Отдавал карбюраторщикам, говорят, нормально. Плюнул, купил новый - то же самое. Затем подумал, что при установке ГБО перепрошили ЭБУ под газ (стоит МИКАС 5.4). Нашел заводскую прошивку под бензин, прошил, небольшие изменения есть, но провал сохраняется дикий. Насчет подсоса воздуха проверял все, да и если бы он был, на газе бы тоже валил. Метки все в норме. Можем, что-нибудь подскажите?

Посмотри здесьhttp://www.uazbuka.ru/engfuel.htm и первым делом зделай врезки с газом в камеру ,не пожалееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Открою страшную тайну причина бед таится в средней части карба вот она- 9c18808f32f0t.jpg в чём же дело ? всё просто , из за перетяжки карба к впускному коллектору ( вот вам и подсос воздуха ! который не могут определить спецы карбюраторщики ! Вот вам и еще одна причина провала !) глядим на второй рисунок и делаем выводы - eadbfbbc9beft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Открою страшную тайну причина бед таится в средней части карба вот она- 9c18808f32f0t.jpg в чём же дело ? всё просто , из за перетяжки карба к впускному коллектору ( вот вам и подсос воздуха ! который не могут определить спецы карбюраторщики ! Вот вам и еще одна причина провала !) глядим на второй рисунок и делаем выводы - eadbfbbc9beft.jpg

Выкинул я его после года эксплуатации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

эту фигня мне акурбюраторщик тоже шлифовал,правда накруге.

это не помогло все одно провал.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Выкинул я его после года эксплуатации .
эту фигня мне акурбюраторщик тоже шлифовал,правда накруге.

это не помогло все одно провал.

спасибо.

Правильно, он не ремонтно пригодный ! Нет плоскости нет нормальной работы ! Шлифуй не шлифуй всё равно не поможет, плоскость становиться тоньше и при первой затяжке она опять "тарелкой"

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

ладно допустим.но ведь это микроны какие то.

а какже тогда люди покупали новый корбюратор все равно провалы.

слишком уж большие провалы.

воздух как из бочки сосет.а визуально на дым не увидишь

я говорил даже рукой фильтр закрывал.тогда вот меньше провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ладно допустим.но ведь это микроны какие то.

а какже тогда люди покупали новый корбюратор все равно провалы.

слишком уж большие провалы.

воздух как из бочки сосет.а визуально на дым не увидишь

я говорил даже рукой фильтр закрывал.тогда вот меньше провалы.

а дым тут причём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

а дымом от сигареты ,если дунуть например на входнй коллектор, по его струи затягивания можно узноть где засасывается воздух-дым в двигателе . т.е. движок хватает лишний воздух.

но этот вариант мне не помог.скорее всего это просто шоферская неудачная штучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

а можно эту часть карбюратора,что бы герметизацию улучшить

только края немного аккуратно герметиком намазать?

 

9c18808f32f0t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
а можно эту часть карбюратора,что бы герметизацию улучшить

только края немного аккуратно герметиком намазать?

 

9c18808f32f0t.jpg

Не советую,акуратно всёравно не получится,потом проблем будет ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...