Danil78 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Снял шестерню газораспределения ,только один зуб выкрошен и то не до конца,мог ли двигатель из за этого стучать или это распредвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 мая, 2007 Danil78 из-за зуба наврядли что будет стучать. Всего скорей что толкатели поизносились. И моно посмотреть распредвал на наличие износа шеек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 23 мая, 2007 Danil78 шестерню коленвала посиотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 мая, 2007 Danil78 стока вариантов стука что остается тока гадать , добавь изначальной инфо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 мая, 2007 Снял шестерню газораспределения ,только один зуб выкрошен и то не до конца,мог ли двигатель из за этого стучать или это распредвал?На новой шестерне зуб не выкрашивается. Наверняка износ шестерни + осевой большой р\вала =возможен стук А инфы действительно мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 23 мая, 2007 Danil78 из-за зуба наврядли что будет стучать. Всего скорей что толкатели поизносились. И моно посмотреть распредвал на наличие износа шеек.Блин чё вы парни к толкателям и распредвалу привязались? Нижние распредвалы - вечные! Скорее шатуны или в клапанах! Помню как Санчоус толкатели перебирал! А я говорил ведь ему - седло смотри! Так оно и оказалось! Снял шестерню газораспределения ,только один зуб выкрошен и то не до конца,мог ли двигатель из за этого стучать или это распредвал?Стучать врядли мог! Надо было посмлушать где стучит и как. Откуда стук шёл? Ведь одна шестерня пластиковая! Хорошего шума не даст! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 23 мая, 2007 Да квадрат стучит. Шестерня-то круглая, ПиR квадрат; ПиR величина постоянная, она стучать не может, остается квадрат. Ну а квадрат ты раскрути...Извиняюсь за флуд и оф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Ведь одна шестерня пластиковая! Хорошего шума не даст!О, еще как стучит :o Был у нас прикол. Приезжает машинка. Стук как шатунный один в один. быстро снимаем двигатель, переворачиваем, сбрасываем поддон, только дальше разбирать , а глазом вижу на шестерне р\вала кариес зубов и частичное выподание. :D Зато как было удобно переднюю крышку двигателя снимать :D И так бывает Изменено 23 мая, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 23 мая, 2007 очень мало инфы..прослушай где стучит, можно применить даже медецинский фонендоскоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil78 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Поставил новую шестерню, пласстмасовую, та же песня. может штанги стучат, моторист говорит что это не двигатель стучит, а что тогда стучит,он мне и так шестерню посоветовал сменить. Но стук гдето с переди и справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 мая, 2007 Danil78 Интересно а какой стук, постоянный, при увеличении обротов, при резком закрытии дроселя, металический , глухой, вверху двигателя, внизу???? Самый простой способ послушать где стучит (дедовский метод). Взять деревяную палку , один конец на двигатель (зона предпологаемого стука, другой к уху. Хорошо слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil78 0 Опубликовано 24 мая, 2007 При увеличении оборотов стук сильнее, как будьто клапана, на холостом потихоньку стучит.На холодную стуки сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 мая, 2007 Danil78 Стук то металический или глухой? Сними клапанную крышку и запусти двигатель Очень хорошо слышно, клапана это или нет. Может смазка не идет на коромысла. Может и штанга кривая, на ней тогда видно потертости. Может наконечник слабо на штанге, бывает такое, только отрегулировал и опять зазор большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 мая, 2007 Danil78 может тебе стоит ГБ скинуть и осмотреть!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 24 мая, 2007 Danil78 Стук то металический или глухой? Сними клапанную крышку и запусти двигатель Очень хорошо слышно, клапана это или нет. Может смазка не идет на коромысла. Может и штанга кривая, на ней тогда видно потертости. Может наконечник слабо на штанге, бывает такое, только отрегулировал и опять зазор большой.Большой зазор после регулировки это уже износ нижней части штанги такую только на выброс, причем в сборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 24 мая, 2007 Danil78 У меня стучало коромысло по направляющей втулке,была не до конца запрессована,аж маслосъёмный колпачёк вдребезги размолотило.Прослушивался чётко на холостом ходу,на оборотах сливался в общий шум,стук похож как если бы у шестерни р\вала был осевой люфт .Втулку осадил-стук пропал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 24 мая, 2007 Danil78 Жди,хороший стук вылезет наружу,а если серьёзно,ты так и не написал,какой стук и откуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 25 мая, 2007 sharovvv Вот это верно! Danil78,а голову снимать не спеши, начни с малой крови-клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 27 февраля, 2008 Доброго времяни суток уважаемые форумчане! У меня похожая проблема, только стук появляеться после пяти минут работы двигателя и падает давление.Машину только преобрёл мотор только после переборки и посотояла она годик.Грешу на масленное голодание в постели распредвала... Хотел-быспросить совета у профессионалов... Пока ещё ничего не разберал и двигатель долго негонял... Завтра возму палку и дедовским способом пойду уточнять! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 февраля, 2008 Semen Попробуй начать, как советовали, с крышки клапанов. По падению давки: Залей свежее масло и посмотри, также падает, или держитца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 29 июня, 2010 УМЗ-4216. НА холодную, когда заводишь с утра - стучит. Глухо, так, не так, как клапана, но при увеличении об. ХХ - тарахтит чаще. Прекращается через 20-30 сек. после заводки. А так вобще движок себя ведёт нормально. Может кто сталкивался? Пробег 66тыс., но началось давненько, может тыщах на 20-ти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 июня, 2010 УМЗ-4216. НА холодную, когда заводишь с утра - стучит. Глухо, так, не так, как клапана, но при увеличении об. ХХ - тарахтит чаще. Прекращается через 20-30 сек. после заводки. А так вобще движок себя ведёт нормально. Может кто сталкивался? Пробег 66тыс., но началось давненько, может тыщах на 20-ти...не бери в голову ,у меня тоже так было по утряне ,грешил на поршень ,но все прошло само сабой ,у меня тоже началось гдето 30,а прекратилось на 100,но это не всегда было ,тоесть он то есть то его нет ,а теперь его вообще нет ,уже скоро 200 будет ,да но на всякий случай провель флянец на колене ,фозможно он и стучит ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 30 июня, 2010 не бери в голову ,у меня тоже так было по утряне ,грешил на поршень ,но все прошло само сабой ,у меня тоже началось гдето 30,а прекратилось на 100,но это не всегда было ,тоесть он то есть то его нет ,а теперь его вообще нет ,уже скоро 200 будет ,да но на всякий случай провель флянец на колене ,фозможно он и стучит ,,,Понял, спасибо!Флянец где искать то? я не совсем понял - не шкиф, спереди который? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 июня, 2010 Понял, спасибо!Флянец где искать то? я не совсем понял - не шкиф, спереди который?он самый ,на нем шкиф и сидит ,тоесть флянец под ним ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 30 июня, 2010 беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты