Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Danil78

Почему двигатель стучит?

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B)

Не обязательно на холодную может и распред вал стучать ,а могут и поршня,а когда прогревается стук уходит потому что уходят зазоры.Единственно как это лечить нужно моторное масло заливать погуще,густое масло убирает эти зазоры и стук уходит.С такими стуками двигатель ещё долго может ходить,но это первый признак износа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
УМЗ-4216. НА холодную, когда заводишь с утра - стучит. Глухо, так, не так, как клапана, но при увеличении об. ХХ - тарахтит чаще. Прекращается через 20-30 сек. после заводки. А так вобще движок себя ведёт нормально. Может кто сталкивался? Пробег 66тыс., но началось давненько, может тыщах на 20-ти...

Мих!!!Тож самое наблюдаю,с прогревом все пропадает,пробег поменьше твоего конечно!!!Все же не забывай на чек посматривать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B)

зазоры тут не причем ,стук совсем другой ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B)

да, братуха, стучат не клапана, т.к. их я все жн различаю - клапана стучат тоже на холодную, но совсем по другому и это слышно, а тут другой стук!

 

он самый ,на нем шкиф и сидит ,тоесть флянец под ним ,,,,

всё, понял, спасибо! погляжу КВ обязательно!

 

Мих!!!Тож самое наблюдаю,с прогревом все пропадает,пробег поменьше твоего конечно!!!Все же не забывай на чек посматривать ;)

Макс, а че туда смотреть на этот чек - он постоянно горит, машина же на газу. НО и на бензе светится, но тут уж нада заморочица, просто не особо надо, т.к. прогрев идет нормально а потом переклбюаю на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
да, братуха, стучат не клапана, т.к. их я все жн различаю - клапана стучат тоже на холодную, но совсем по другому и это слышно, а тут другой стук!

 

 

всё, понял, спасибо! погляжу КВ обязательно!

 

 

Макс, а че туда смотреть на этот чек - он постоянно горит, машина же на газу. НО и на бензе светится, но тут уж нада заморочица, просто не особо надо, т.к. прогрев идет нормально а потом переклбюаю на газ

погоди а утя чек то почему горит ,я тоже на газу так он у меня не горит ,у тя че стоит ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
а че туда смотреть на этот чек - он постоянно горит, машина же на газу. НО и на бензе светится, но тут уж нада заморочица, просто не особо надо, т.к. прогрев идет нормально а потом переклбюаю на газ

Что-то не догоняю связи газа и чека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
погоди а утя чек то почему горит ,я тоже на газу так он у меня не горит ,у тя че стоит ,,,

обычный электронный редуктор, хлопушка вобщем. А чек на газу горит, т.к. форсунки отключаются при переходе на газ и ЭБУ думает, что это ошибка. Я не прошивался ниче не делал, газ поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
обычный электронный редуктор, хлопушка вобщем. А чек на газу горит, т.к. форсунки отключаются при переходе на газ и ЭБУ думает, что это ошибка. Я не прошивался ниче не делал, газ поставил и все.

ак у меня все тоже самое только чек не горит ,а у тебя эмулятор форсунок стоит ,и у меня прошива родная стоит ,,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
ак у меня все тоже самое только чек не горит ,а у тебя эмулятор форсунок стоит ,и у меня прошива родная стоит ,,,

А когда зажигание включаешь, чек загорается, или вообще никогда не горит? Как минимум по второму датчику кислорода должна быть ошибка. По первому может появляться и исчезать, если удачно подача газа настроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А когда зажигание включаешь, чек загорается, или вообще никогда не горит? Как минимум по второму датчику кислорода должна быть ошибка. По первому может появляться и исчезать, если удачно подача газа настроена.

ты че думаешь я совсем баран чтоли ,когда нормально гбо настроена ,не какой чек гореть не будет ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenovr

Здравствуйте всем.купил месяц назад газель бизнес с умз 4216.отрегулировали клапана,а они все равно стучат под нагрузкой,даже когда еду пустой,на разгоне все равно металлический звон.проехал уже 4тыс. км.подскажите,у всех так?

 

и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Здравствуйте всем.купил месяц назад газель бизнес с умз 4216.отрегулировали клапана,а они все равно стучат под нагрузкой,даже когда еду пустой,на разгоне все равно металлический звон.проехал уже 4тыс. км.подскажите,у всех так?

 

и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.

а мож звенят а не стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.

да уж,"отличный"сервис у тебя,сочувствую..а точно сказали что нельзя или все таки не рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здравствуйте всем.купил месяц назад газель бизнес с умз 4216.отрегулировали клапана,а они все равно стучат под нагрузкой,даже когда еду пустой,на разгоне все равно металлический звон.проехал уже 4тыс. км.подскажите,у всех так?

 

и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.

У меня двигатель работает очень чисто и по трассе я его вообще почти не слышу,а раскручиваю его до 3200 оборотов.

Возможно у тебя поставили сырые болты регулировки клапанов.Этот брак по этим болтам завод признал,что на некоторых движках есть такая бяка,многим их меняют без проблем по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenovr

прошел первое ТО,не меня болты,я специально спросил еще,мол какие-то болты менять должны,мне сказали что такого нет.а на счет звона,слесарь сказал что у всех так,мол двигатель 50-х годов,только с впрыском.на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке..

 

а про обороты прямо так и было сказано,что вредно уже даже 3000 держать,ну это если по трассе едешь.у меня первая это газель,так что верить кому не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
прошел первое ТО,не меня болты,я специально спросил еще,мол какие-то болты менять должны,мне сказали что такого нет.а на счет звона,слесарь сказал что у всех так,мол двигатель 50-х годов,только с впрыском.на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке..

 

а про обороты прямо так и было сказано,что вредно уже даже 3000 держать,ну это если по трассе едешь.у меня первая это газель,так что верить кому не знаю!

Пиз обманул тебя слесарь, ему просто делать влом, ты и так заплатил за ТО, зачем руки пачкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
прошел первое ТО,не меня болты,я специально спросил еще,мол какие-то болты менять должны,мне сказали что такого нет.а на счет звона,слесарь сказал что у всех так,мол двигатель 50-х годов,только с впрыском.на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке..

 

а про обороты прямо так и было сказано,что вредно уже даже 3000 держать,ну это если по трассе едешь.у меня первая это газель,так что верить кому не знаю!

При нагрузке тепловой зазор клапанов не меняется. Уверен, что звук от клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenovr

когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.

а как с температурой ДВС на разных режимах ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

меняй сервис. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.

под нагрузкой если только детонация может появиться) а тянет как при этом? ты на чем ездишь - газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.

так это у тебя брат детонация ,зажигание ты там не как не выставишь ,а вот датчик у тебя детонации какой ,наше фуфло ,наверное ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenovr

езжу на бензине,заправка нормальная,температура двигателя как у всех,80-100 гуляет по жаре и пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenovr

тянет всегда одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

до 10 тысяч жалел двигатель... и ОЧЕНЬ редко давал больше 2500.. сейчас уже 14 тыс прошёл... конечно даю газку... но не больше 3000.. впринцыпе больше и ненадо... если ты конечно фуру за собой не тянеш. по поводу стука. я себе регулировочные болты не менял...может у меня хорошие попались... отрегулировал клапана на 10000... и наоборот на хх слышу что один клапан всётаки не дотянул... он не то что бы стучит... но слышна что зазор там больше чем в остальных. да и бензин не факт что нормальный.на хорошей заправке иногда такой шняги могут налить... что и пустым будеш идти как будто гружёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...