Toyota007 2 885 Опубликовано 30 июня, 2010 беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B)Не обязательно на холодную может и распред вал стучать ,а могут и поршня,а когда прогревается стук уходит потому что уходят зазоры.Единственно как это лечить нужно моторное масло заливать погуще,густое масло убирает эти зазоры и стук уходит.С такими стуками двигатель ещё долго может ходить,но это первый признак износа двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 30 июня, 2010 УМЗ-4216. НА холодную, когда заводишь с утра - стучит. Глухо, так, не так, как клапана, но при увеличении об. ХХ - тарахтит чаще. Прекращается через 20-30 сек. после заводки. А так вобще движок себя ведёт нормально. Может кто сталкивался? Пробег 66тыс., но началось давненько, может тыщах на 20-ти...Мих!!!Тож самое наблюдаю,с прогревом все пропадает,пробег поменьше твоего конечно!!!Все же не забывай на чек посматривать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 июня, 2010 беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B)зазоры тут не причем ,стук совсем другой , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 30 июня, 2010 беспокоиться не о чем , стучит из-за тепловых зазоров 0,3-0,35 на коромыслах клапанов ,после хорошего прогрева зазоры устраняются и стучать перестаёт (истина которую пытаюсь вбить в голову своему шефу когда он мне задаёт вопрос : " почему так работает двигатель ?") B)да, братуха, стучат не клапана, т.к. их я все жн различаю - клапана стучат тоже на холодную, но совсем по другому и это слышно, а тут другой стук! он самый ,на нем шкиф и сидит ,тоесть флянец под ним ,,,,всё, понял, спасибо! погляжу КВ обязательно! Мих!!!Тож самое наблюдаю,с прогревом все пропадает,пробег поменьше твоего конечно!!!Все же не забывай на чек посматривать ;)Макс, а че туда смотреть на этот чек - он постоянно горит, машина же на газу. НО и на бензе светится, но тут уж нада заморочица, просто не особо надо, т.к. прогрев идет нормально а потом переклбюаю на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 июля, 2010 да, братуха, стучат не клапана, т.к. их я все жн различаю - клапана стучат тоже на холодную, но совсем по другому и это слышно, а тут другой стук! всё, понял, спасибо! погляжу КВ обязательно! Макс, а че туда смотреть на этот чек - он постоянно горит, машина же на газу. НО и на бензе светится, но тут уж нада заморочица, просто не особо надо, т.к. прогрев идет нормально а потом переклбюаю на газпогоди а утя чек то почему горит ,я тоже на газу так он у меня не горит ,у тя че стоит ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 1 июля, 2010 а че туда смотреть на этот чек - он постоянно горит, машина же на газу. НО и на бензе светится, но тут уж нада заморочица, просто не особо надо, т.к. прогрев идет нормально а потом переклбюаю на газЧто-то не догоняю связи газа и чека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 2 июля, 2010 погоди а утя чек то почему горит ,я тоже на газу так он у меня не горит ,у тя че стоит ,,,обычный электронный редуктор, хлопушка вобщем. А чек на газу горит, т.к. форсунки отключаются при переходе на газ и ЭБУ думает, что это ошибка. Я не прошивался ниче не делал, газ поставил и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) обычный электронный редуктор, хлопушка вобщем. А чек на газу горит, т.к. форсунки отключаются при переходе на газ и ЭБУ думает, что это ошибка. Я не прошивался ниче не делал, газ поставил и все.ак у меня все тоже самое только чек не горит ,а у тебя эмулятор форсунок стоит ,и у меня прошива родная стоит ,,, Изменено 2 июля, 2010 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 2 июля, 2010 ак у меня все тоже самое только чек не горит ,а у тебя эмулятор форсунок стоит ,и у меня прошива родная стоит ,,,А когда зажигание включаешь, чек загорается, или вообще никогда не горит? Как минимум по второму датчику кислорода должна быть ошибка. По первому может появляться и исчезать, если удачно подача газа настроена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 июля, 2010 А когда зажигание включаешь, чек загорается, или вообще никогда не горит? Как минимум по второму датчику кислорода должна быть ошибка. По первому может появляться и исчезать, если удачно подача газа настроена.ты че думаешь я совсем баран чтоли ,когда нормально гбо настроена ,не какой чек гореть не будет ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 14 июля, 2010 Здравствуйте всем.купил месяц назад газель бизнес с умз 4216.отрегулировали клапана,а они все равно стучат под нагрузкой,даже когда еду пустой,на разгоне все равно металлический звон.проехал уже 4тыс. км.подскажите,у всех так? и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 14 июля, 2010 Здравствуйте всем.купил месяц назад газель бизнес с умз 4216.отрегулировали клапана,а они все равно стучат под нагрузкой,даже когда еду пустой,на разгоне все равно металлический звон.проехал уже 4тыс. км.подскажите,у всех так? и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.а мож звенят а не стучат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 14 июля, 2010 и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.да уж,"отличный"сервис у тебя,сочувствую..а точно сказали что нельзя или все таки не рекомендуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 14 июля, 2010 Здравствуйте всем.купил месяц назад газель бизнес с умз 4216.отрегулировали клапана,а они все равно стучат под нагрузкой,даже когда еду пустой,на разгоне все равно металлический звон.проехал уже 4тыс. км.подскажите,у всех так? и еще,мне сказали на сервисе что даже когда двигатель обкатается,нельзя его крутить больше 2500тыс,хотелось бы услышать мнения.У меня двигатель работает очень чисто и по трассе я его вообще почти не слышу,а раскручиваю его до 3200 оборотов.Возможно у тебя поставили сырые болты регулировки клапанов.Этот брак по этим болтам завод признал,что на некоторых движках есть такая бяка,многим их меняют без проблем по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 14 июля, 2010 прошел первое ТО,не меня болты,я специально спросил еще,мол какие-то болты менять должны,мне сказали что такого нет.а на счет звона,слесарь сказал что у всех так,мол двигатель 50-х годов,только с впрыском.на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке.. а про обороты прямо так и было сказано,что вредно уже даже 3000 держать,ну это если по трассе едешь.у меня первая это газель,так что верить кому не знаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 июля, 2010 прошел первое ТО,не меня болты,я специально спросил еще,мол какие-то болты менять должны,мне сказали что такого нет.а на счет звона,слесарь сказал что у всех так,мол двигатель 50-х годов,только с впрыском.на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке.. а про обороты прямо так и было сказано,что вредно уже даже 3000 держать,ну это если по трассе едешь.у меня первая это газель,так что верить кому не знаю!Пиз обманул тебя слесарь, ему просто делать влом, ты и так заплатил за ТО, зачем руки пачкать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 15 июля, 2010 прошел первое ТО,не меня болты,я специально спросил еще,мол какие-то болты менять должны,мне сказали что такого нет.а на счет звона,слесарь сказал что у всех так,мол двигатель 50-х годов,только с впрыском.на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке.. а про обороты прямо так и было сказано,что вредно уже даже 3000 держать,ну это если по трассе едешь.у меня первая это газель,так что верить кому не знаю!При нагрузке тепловой зазор клапанов не меняется. Уверен, что звук от клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 16 июля, 2010 когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.а как с температурой ДВС на разных режимах ? Изменено 16 июля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 16 июля, 2010 меняй сервис. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 16 июля, 2010 когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.под нагрузкой если только детонация может появиться) а тянет как при этом? ты на чем ездишь - газ или бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 июля, 2010 когда машина полностью не прогрета,звона нет,когда прогреется да 80 под нагрузкой появляется,звук вроде как от клапанов,как будто зажигание не правильно выставлено.так это у тебя брат детонация ,зажигание ты там не как не выставишь ,а вот датчик у тебя детонации какой ,наше фуфло ,наверное , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 16 июля, 2010 езжу на бензине,заправка нормальная,температура двигателя как у всех,80-100 гуляет по жаре и пробкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 16 июля, 2010 тянет всегда одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 16 июля, 2010 до 10 тысяч жалел двигатель... и ОЧЕНЬ редко давал больше 2500.. сейчас уже 14 тыс прошёл... конечно даю газку... но не больше 3000.. впринцыпе больше и ненадо... если ты конечно фуру за собой не тянеш. по поводу стука. я себе регулировочные болты не менял...может у меня хорошие попались... отрегулировал клапана на 10000... и наоборот на хх слышу что один клапан всётаки не дотянул... он не то что бы стучит... но слышна что зазор там больше чем в остальных. да и бензин не факт что нормальный.на хорошей заправке иногда такой шняги могут налить... что и пустым будеш идти как будто гружёный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты