AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) ... но слышна что зазор там больше чем в остальных. да и бензин не факт что нормальный.на хорошей заправке иногда такой шняги могут налить... что и пустым будеш идти как будто гружёный.Не факт что зазор увеличен, может быть недостаточно смазки. Качество бензина и нагрузка на двигатель не влияют на тепловые зазоры в клапанах и как следствие на стук. Изменено 16 июля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) .на трассе когда ровно еду,двигатель почти и не слышно.а вот при нагрузке..Ребят ,а не кажется вам банально ,что стучат не клапана ,а поршневые пальцы, от раннего зажигания или плохого качества топлива.Возможно датчик детонации не пашет.Это одно из предположений. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 17 июля, 2010 так это у тебя брат детонация ,зажигание ты там не как не выставишь ,а вот датчик у тебя детонации какой ,наше фуфло ,наверное ,через эбу вроде можно корректировать угол опережения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 17 июля, 2010 езжу на бензине,заправка нормальная,температура двигателя как у всех,80-100 гуляет по жаре и пробкам.короче, съезди в сервис, пусть заново выставят зазоры в клапанах. Это вряд ли поможет, но сделать надо, чтобы убрать версию. Спроси мастера, какой зазор он выставляет. Для клапанов 1 и 4 цилиндров зазор 0,3-0,35 для 2 и 3 - 0,35-0,4. далее - замена свечей/проводов (можно не комплектом, а по 1).если не поможет - пиши) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 июля, 2010 короче, съезди в сервис, пусть заново выставят зазоры в клапанах. Это вряд ли поможет, но сделать надо, чтобы убрать версию. Спроси мастера, какой зазор он выставляет. Для клапанов 1 и 4 цилиндров зазор 0,3-0,35 для 2 и 3 - 0,35-0,4. далее - замена свечей/проводов (можно не комплектом, а по 1).если не поможет - пиши)для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 18 июля, 2010 для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) ...Посмотрел книжку, действительно там написано, что зазор клапанов на 1 и 4 цилиндрах составляет 0,3-0,35, но только не на впускных, а на выпускных. На всех остальных клапанах зазор 0,35-0,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 июля, 2010 Посмотрел книжку, действительно там написано, что зазор клапанов на 1 и 4 цилиндрах составляет 0,3-0,35, но только не на впускных, а на выпускных. На всех остальных клапанах зазор 0,35-0,4Правильно (очепятка :rolleyes: ), конечно же для выпускных, они же крайние на ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 19 июля, 2010 короче, съезди в сервис, пусть заново выставят зазоры в клапанах. Это вряд ли поможет, но сделать надо, чтобы убрать версию. Спроси мастера, какой зазор он выставляет. Для клапанов 1 и 4 цилиндров зазор 0,3-0,35 для 2 и 3 - 0,35-0,4. далее - замена свечей/проводов (можно не комплектом, а по 1).если не поможет - пиши) Если делать так как в книжке то стучать будут (у меня стучали) сделал 0,3 все стучать перестали. Опять же никто не слышал твой стук может это из-за бензина. Вот я щас езжу на газу и ниодного подозрения на стук. Заливаю АИ-92 - стучат, АИ-95 - стучат, но поменьше. Вывод - это бензин такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 19 июля, 2010 поменял ДД,результат 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 июля, 2010 через эбу вроде можно корректировать угол опережения зажигания.там даже через эбу не чего не выставишь ,это ж евро 3 ,будь оно не ладно ,, поменял ДД,результат 0.дай двс прикататся ,и пальцы все равно будут ,стучать так как зажигание там на грани детонации стоит ,вот когда прикатается ,тогда и звенеть меньше будет ,а в клапана не лазить они здесь не причем ,поверь ,и еще как ты вообще ездишь ,ты может просто тянешь его на повышенной передаче да при нагрузке ,тогда чего ты от него хочешь ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 21 июля, 2010 машинку берегу,не рву,разгоняюсь плавно.даже на 2500 проскакивает звон иногда.я тоже склоняюсь что бензин,но чем ее тогда заправлять?98?зазоры в клапанах выставлены.я думаю все дело в зажигании,нет компа,ничего посмотреть и исправить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 21 июля, 2010 Если делать так как в книжке то стучать будут (у меня стучали) сделал 0,3 все стучать перестали. Опять же никто не слышал твой стук может это из-за бензина. Вот я щас езжу на газу и ниодного подозрения на стук. Заливаю АИ-92 - стучат, АИ-95 - стучат, но поменьше. Вывод - это бензин такой.Сколько не общался с мотористами по этому поводу ,дав и с годами пришел к выводу ,что лучше пусть стучат клапана чем они будут перетянуты.Что поломается если клапана чуть-чуть стучат ,да ни чего,а вот если клапан перетянут тут тогда гимора вылезет очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 июля, 2010 Та же фигня, но это точно не клапана. Как будто пальцы при раннем зажигании. А на счет прикатается - пройдет, нихуя не проходит. Пробег на моей Пизнес Газели 27000 км уже. Мастера ТО морды тупят - там не регулируется. Можем, говорят, смесь подкорректировать, но с расходом проблемы будут. пока так и езжу. Кстати бензин разный пробовал, но все равно трещат, на каком то побольше, на каком то поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 июля, 2010 Та же фигня, но это точно не клапана. Как будто пальцы при раннем зажигании. А на счет прикатается - пройдет, нихуя не проходит. Пробег на моей Пизнес Газели 27000 км уже. Мастера ТО морды тупят - там не регулируется. Можем, говорят, смесь подкорректировать, но с расходом проблемы будут. пока так и езжу. Кстати бензин разный пробовал, но все равно трещат, на каком то побольше, на каком то поменьше.я уже сто раз тут писал ,виновато ранее зажигание ,потому как оно стоит на грани детонации ,отрегулировать его не получится ,по тому как евро 3 ,только менять прошиву ,и то комерческую ,у нармальных пацанов ,,так что не морочиете себе голову ,все это ерунда ,да у меня стучат ,но намного меньше чем было с новья ,и звон меньше стал после 40000,а сейчас мой пробег дай боже ,, машинку берегу,не рву,разгоняюсь плавно.даже на 2500 проскакивает звон иногда.я тоже склоняюсь что бензин,но чем ее тогда заправлять?98?зазоры в клапанах выставлены.я думаю все дело в зажигании,нет компа,ничего посмотреть и исправить не могу.а ты там и не посмотришь и не исправишь ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 22 июля, 2010 я уже сто раз тут писал ,виновато ранее зажигание ,потому как оно стоит на грани детонации ,отрегулировать его не получится ,по тому как евро 3 ,только менять прошиву ,и то комерческую ,у нармальных пацанов ,,так что не морочиете себе голову ,все это ерунда ,да у меня стучат ,но намного меньше чем было с новья ,и звон меньше стал после 40000,а сейчас мой пробег дай боже ,, а ты там и не посмотришь и не исправишь ,,Поддержу клубня на счёт прошивок для этих движков,там не тока по зажиганию косяки проскакивают,достаточно сильно пришлось прошивку править,по многим параметрам.Но то что получилось народу нравиться,кто пробовал вопросов не имеют. :) Греется к стати меньше,расход поменьше,бегает получше,это то что сразу замечают.Самим в блок не залезть,блок на 4216 закрыт,нужно оборудование,программы и знания как с ним работать,маршрутник там мало чем поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 22 июля, 2010 согласен на счет прошивки,пришел к тому же.все дело в мозгах.только где можно прошить мозги так,чтобы хуже не стало!и мне официалы сказали,что если залезу в микас,то с гарантии снимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 22 июля, 2010 согласен на счет прошивки,пришел к тому же.все дело в мозгах.только где можно прошить мозги так,чтобы хуже не стало!и мне официалы сказали,что если залезу в микас,то с гарантии снимают.а ты сам то откуда будешь?если где то рядом,пиши,звони,заезжай,сделаем.официалы ни чё не поймут! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 26 июля, 2010 королев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 29 июля, 2010 ак у меня все тоже самое только чек не горит ,а у тебя эмулятор форсунок стоит ,и у меня прошива родная стоит ,,,да ниче не стоит, обычный газ и все. Хз чё он горит чек, я думаю потому что форсунки отключаюца.. Прошива тож родная, ниче не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег1981 0 Опубликовано 29 июля, 2010 У меня стучал тоже утром при прогреве, приподнял клапаную крышку, а там на четвертом цилиндре штанги не мазались т.к. были забиты маслоканалы в коромыслах. Я снял ось коромысел промыл, продул заменил 2-ве штанги потому что были покоцаные, сейчас нормально стук пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenovr 0 Опубликовано 6 августа, 2010 так где можно прошывку сделать нормальную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 6 августа, 2010 попробуй поставить гбо. я установил и доволен. когда ставил газ установщик сказал что программно стоит очень раннее зажигание, сказал может быть специально ставят так , типо сразу под газ. уже 3 дня езжу хочу сразу сказать что движок работает мягче, детонации и посторонних шумов нет, они просто исчезли. и по нагреву, почему то машина стала меньше греться, хотя ожидал обратного. по расходу топлива , бк фиксирует снижения топлива где то на 0.5-1 литр по сравнению с бензином. но по расходу пока говорить рано, поездим посмотрим.Та же фигня, но это точно не клапана. Как будто пальцы при раннем зажигании. А на счет прикатается - пройдет, нихуя не проходит. Пробег на моей Пизнес Газели 27000 км уже. Мастера ТО морды тупят - там не регулируется. Можем, говорят, смесь подкорректировать, но с расходом проблемы будут. пока так и езжу. Кстати бензин разный пробовал, но все равно трещат, на каком то побольше, на каком то поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 8 августа, 2010 Поддержу клубня на счёт прошивок для этих движков,там не тока по зажиганию косяки проскакивают,достаточно сильно пришлось прошивку править,по многим параметрам.Но то что получилось народу нравиться,кто пробовал вопросов не имеют. :) Греется к стати меньше,расход поменьше,бегает получше,это то что сразу замечают.Самим в блок не залезть,блок на 4216 закрыт,нужно оборудование,программы и знания как с ним работать,маршрутник там мало чем поможет. А сам файл прошивки где можно взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratminja 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Приветствую. Подскажи как нибудь решил эту проблему со стуком? У меня с новья то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) снимал седня боковую крышку, стук усилился, штанги вертятся ни чо не задевает. вот думаю они должны на горячую болтатся т.е вертикально? Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Shpalin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты