Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Danil78

Почему двигатель стучит?

Рекомендуемые сообщения

Всеславович

Профи - нужен совет. Купил пару недель назад нулевый движок с магазина УМЗ 4215 - сейчас обкатка - 1500 км. После 1000 км появился стучок - причем скрытый - в районе 1500 - 1700 оборотов на любой передаче резко газу - и как будто палец - но звук не звонкий. При плавном разбеге - стуков ноль - тишина. Сейчас добавлятся стал такой же стучок, но уже от другого цилиндр - пока на грани слышимости - при таких же самых условиях.

Вопрос ко всем кто вскрывал коренные вкладыши на моторах 4215 и 4216. Какие вкладыши установлены в нижних бугелях - с проточкой под масленный канал, или цельные - то бишь без проточки.

Ну и может кто что по стуку подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreyzu

Всем привет.Идет стук из блока из за этого зажимает клапана 3 цилиндра .Клапана регулировали уже 7 раз и что с новой гбц,что со старой одна и таже проблема .Зажимает именно в третим цилиндре.И за этого не четко работает катушка .Клапана регулируют и катушка начинает сразу работать из этого поменял уже две катушки. но стоит чуть газануть так проблема возвращается.

Вопрос может это толкатели?

В машине поменяли гбц. ось коромысел .штанги .форсунки.весь передний пучок проводки.а проблема не уходит и горит постоянно чек .

В сервисе говорят что нет подачи смеси в третим цилиндре и из за этого сразу начинает гореть чек .Форсунки новые мозги новые.

Стук постоянный что на холодную что на горячию и при езде на машине.

А шестерни грм смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Подскажите :у движка появился новый звук, подвывает при увеличении оборотов,на ХХ тихо, заметно,если капот открыть и газовать.Вопрос ,может ли помпа такой звук издовать?

ролик. помпа. генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

был  в офицальн сервисе ГАЗ на Акдем Челомея .И там тоже  самое мне ответили что слышен стук и говорят что он влияет на работу клапанов.Клапана зажимаются именно в 3 цилиндре.все остальные в норме.Был на пяти разных сервисах  у всех одно и тоже слышу.Одни говорят что на работу не влияет этот стук другие говорят что влияет .Где правда не понятно.

Может подскажешь где в Москве есть нармальный сервис и номальный моторист который сразу скажет причину.А не будет делать не нужную диагностику двигат которую я сделал уже 7 раз.

из за этого постоянно горит чек.

у меня была подобная проблема на 402 моторе 4-й цилиндр впускной клапан . завис толкатель в одном положении(то есть вверх он поддавался а вниз не опускался ) и кулачек распредвала ударялся об толкатель издавая стук, в итоге сломалась штанга. а решение нашлось после замены штанги и регулировки клапанов ,лёгким ударом молотка по регулировочному болту и толкатель провалился на место .при вращении калена он продолжал зависать, но потом приработался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...