В разработку «Газель-Next» было инвестировано 5 миллиардов рублей.
На конкурсе "Инвеспроект 2012" победителем в номинации «Инвестиционный проект в сфере машиностроения» стал проект - разработки и хорошей организации производства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» производства Группы ГАЗ. Серийное производство коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» в Нижнем Новгороде начнется со дня на день. Автомобиль разработан инженерами с применением передовых международных технических решений, для эксплуатации в суровых российских условиях.
«Газель- Next» разрабатывалась Группой ГАЗ путем виртуального 3D проектирования в пространстве с помощью передовых технологий для российского рынка. Применялась технология формования листового металла гидроэластичной средой. На заводе была установлена новая автоматизированная сварочная линия, для сварки кузова и других частей автомобиля. Установлены новые испытательные стенды, которые позволят более тщательно испытывать автомобиль перед выпуском и новое контрольное оборудование. Как сообщают пресс-службы, более 5 миллиардов рублей инвестиций было затрачено для подготовки и налаживании производства новой «ГАЗель Next».
Выступая на церемонии награждения и подведении итогов конкурса Бу Андерссон сказал, что он считает данное событие не только значимым для всей Нижегородской области, но для всего российского автомобилестроения в целом и оно в скором времени откроет новые возможности экспорта за рубеж «ГАЗели Next». Газель получила новую тормозную систему, благодаря которой появляется возможность установки ABS девятого поколения, а так же системы ASR и ESP. Независимая передняя подвеска и рулевая с реечным механизмом обеспечивают отличную управляемость и плавность хода автомобиля. Элементы кабины, как внешние, так и внутренние из оцинковки, что увеличивает ресурс Газели и антикоррозийную стойкость кузова. Пока на автомобиль будет устанавливаться только один двигатель для всего модельного ряда - это дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, но в дальнейшем, возможно, будет расширен выбор двигателей. Ориентировочная стоимость «ГАЗели Next» будет от 700 тысяч рублей и как заверяет производитель, Газель сохранит в своем классе низкую стоимость.
НаписалДмитрий, Вторник, 26 Февраля 2013 18:45
(178352) | (7)
Мне нравиться как ребята себя хвалят вот мол мы какие да сделали авто.Ну а теперь о главном что нового они поставили :1 кабина со всеми вытикающими 2 передняя подвеска .Вот пожалуй и все .Ну и как можно назвать это новым автомобилем честно говоря с большой натяжкой .Проше сказать получился обгрейд старенького автомобиля но с очень большой ценной . Нужно добавить всего 150 и купить базавую которая включает в себя все и кондиционер и подушки безопасности и А.Б.С. а называется он пыжик .К тому же он передний привод да и надежность не хромает.Лично я не понимаю руководство завода они хотят продовать и развиваться или что-то другое
Мне кажется, им надо было Штайер продвигать. Отличный надежный двигатель. Не смотря на нестандартную конинструкцию, двигатель не сложнее в ремонте,чем Камминс. И мощности для его производства есть - цена выходе получится явно ниже американского китайца.
Среди кого конкурс проводили? кто был конкурент? дрыгун верно выше написано надо разработать или как китай взять за клон годов 90-х японских. УМЗ 4216 страшный какой то особенно поддон, и сальник на болтиках притянут, это что за конструкция? на змз сальник колена вроде же не выпадывает
MAGNUS, Виталий 939, Samarin, Андрей152, Алексей Ф., malkov, Alex030569, hoolinam, aldar, Валерий(69), dtrans, БРОДЯГА74, FREEMARK1970, Олег Ф., lostmedia, Psihoz