Шалун 3 Опубликовано 16 мая, 2007 Вот набрел на ссылку по улучшению проходимости автомобиля Газель с колесной формулой 4Х4. h**p://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24095 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 мая, 2007 Ничего нового не предложили, наоборот, у нас на форуме это уже все обсуждалось и ДАВНО ПРИМЕНЕНО! :lol: B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 16 мая, 2007 den773 Так давайте то что применено в этот раздел! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 мая, 2007 den773 Так давайте то что применено в этот раздел! :rolleyes:Почитай весь раздел "Разваренные диски". И про резину и про ее грамотную установку на Газель все там. Скоро закончу обширную статью про тюнинг своей газели. Обязательно ее выложу в этот раздел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) den773 Разваренные диски я читал и оставлял свои комментарии. Но так как сейчас создан раздел конкретно для автомобилей семейства Газель и Соболь которые используются не только на асфальте, то считаю что все данное должно быть здесь. А в разваренных дисках получилось кто в лес кто по дрова. У нас там и лебедки и пр. девайсы. Изменено 16 мая, 2007 пользователем Шалун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 мая, 2007 den773 Разваренные диски я читал и оставлял свои комментарии. Но так как сейчас создан раздел конкретно для автомобилей семейства Газель и Соболь которые используются не только на асфальте, то считаю что все данное должно быть здесь. А в разваренных дисках получилось кто в лес кто по дрова. У нас там и лебедки и пр. девайсы.Согласен :D Постараюсь побыстрее закончить статью и выложить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 16 мая, 2007 Сегодня зашел в салон ГАЗ на Дунайском.слюни потекли! Стоит полноприводный соболь :blink: . Колеса как у джипов, высоченный... Сфоткал на телефон. А на комп перекинуть надо повозиться. Если руки дойдут выложу. Ценник такого соболя в стандарте 300 с чем то тыс. + лебёдка +диски колеса и еще чего то там вышло за 500 тыс. Я цыфры плохо запоминаю :huh: может и под 600 000. На дороге такой не заметить не возможно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 17 мая, 2007 Мужики самая лучшая лебедка это К-700 впереди :lol: мну такое чудо из кювета с 2,5 тоннами как перышко выдернуло :) вот только он мне два раза трос порвал стальной <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 17 мая, 2007 Вот как обещал. Правда качество телефонное и рука дрогнула слегка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 17 мая, 2007 херасе танк :o еще бы вместо бамперов трубы с песком как у моего кореша на патроле и точно танк будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 18 мая, 2007 херасе танк :o еще бы вместо бамперов трубы с песком как у моего кореша на патроле и точно танк будетЭто конечно хорошо но , чем больше наворотов тем ближе к уазику. Основная задача газели привезти груз, уазика завезти пассажира в жо. Поэтому джипы колбасятся по уши в грязи по горам лазиют, а грузовики потихоньку в бронницах ворочаются, зная что в жизни им придется все это повторять с грузом. Я все свои усовершенствования провожу исключительно исходя из этого.Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 18 мая, 2007 да машинка хороша, а как же грузовая газель??? я поступил проще перед зимой поставил родную нивовскую резину. Лазил даже по сугробам, балкой разгребая себе дорогу. По грязи без проблем. На пахоту вылазить не рисковал, боялся провалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 18 мая, 2007 Это конечно хорошо но , чем больше наворотов тем ближе к уазику. Основная задача газели привезти груз, уазика завезти пассажира в жо. Поэтому джипы колбасятся по уши в грязи по горам лазиют, а грузовики потихоньку в бронницах ворочаются, зная что в жизни им придется все это повторять с грузом. Я все свои усовершенствования провожу исключительно исходя из этого.СергейТогда 4х4 ф топку нах! 4х2 быстроходней, жрет мало, с нормальной резиной лазит по сугробам тож неплохо главное башкой думать и песочек с лопаткой и деревяшками возить. ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 18 мая, 2007 Diesel песочек с лопаткой и деревяшками возитьцепочки надо,как у меня,всегда с собой.Ставятся на наружние колеса и "танк". Цепи подходят с "волги" под широкую резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 18 мая, 2007 АлександрАктобе а можно про цепи по подробней и если можно ФОТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 18 мая, 2007 Alex-nsk у меня самоделки,сделаю на выходных фотки и выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 18 мая, 2007 Diesel цепочки надо,как у меня,всегда с собой.Ставятся на наружние колеса и "танк". Цепи подходят с "волги" под широкую резину.Песочек у мну для того чтоб на чистом льду выезжать...одно время када возле работы машину бросал трудно выехать было.вот песочек и пригождался.А деревяшечки ака брвно 1,5-2 метра под промежуток между двойными колесами задними чтоб в рухлом снегу пробираться (в гаражах сволочи вечно проезд снегом закидывают всякие умники) да машинка хороша, а как же грузовая газель??? я поступил проще перед зимой поставил родную нивовскую резину. Лазил даже по сугробам, балкой разгребая себе дорогу. По грязи без проблем. На пахоту вылазить не рисковал, боялся провалится.Кстати газелевская резина к нивавской имеет такое же отношение как абориген из африки к джорджу бушу...это совершенно разная резина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати газелевская резина к нивавской имеет такое же отношение как абориген из африки к джорджу бушу...это совершенно разная резина...Diesel ,в этом ты прав,по нашим дорогам и с нашими постоянными перегрузами она не терпит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 18 мая, 2007 Diesel ,в этом ты прав,по нашим дорогам и с нашими постоянными перегрузами она не терпит.У мну просто была такая (торгаш на рынке всунул сцук такой) ВЛи-10М типо специальная усиленная под газель (для Нивы ВЛи-10 без литеры) хня резина расслоилась через 20 тыс под нагрузкой 2 тонны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2007 Тогда 4х4 ф топку нах! 4х2 быстроходней, жрет мало, с нормальной резиной лазит по сугробам тож неплохо главное башкой думать и песочек с лопаткой и деревяшками возить. ИМХО!4х4 Жрет больше застревает лучше везет меньше. Но все прибомбасы для обычной, это подтяжка под полнопривод. Там где нужно проехать по плохой дороге не заморачиваясь есть полнопривод, а цепи бревна песочек это экстрим для нормальной машины с человеческой точки зрения.Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 19 мая, 2007 tixoxod-4x4 ,это не экстрим,это реальность наших дорог.Когда дует постоянно и дор.служба спит или в карты играет,тогда все с собой возить начнешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 19 мая, 2007 tixoxod-4x4 ,это не экстрим,это реальность наших дорог.Когда дует постоянно и дор.служба спит или в карты играет,тогда все с собой возить начнешь.Полностью согласен! Особенно когда по весне колея в снегу такая что на мосты садишься. Кстати зимой тормозить вообще разучился! На педаль не жму даже на легковой. Товаришь со мной ездил-поражается! А я всё скоростями. На Газели фигали тормозить тормозами? Бесполезно! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2007 Полностью согласен! Особенно когда по весне колея в снегу такая что на мосты садишься. Кстати зимой тормозить вообще разучился! На педаль не жму даже на легковой. Товаришь со мной ездил-поражается! А я всё скоростями. На Газели фигали тормозить тормозами? Бесполезно! :(К-139 зимой не резина для торможения, движком тормозится гораздо лучше, тем более постоянный полный привод тормозит двумя скользщими гандонами(четырьмя,шестью) который преднахзначен для копания грязи онли(не глубокой) ничуть не лучше чем газель на простой резине . А ставить на полноприводную зимнюю резину размера 175С 185С значит понизить клиренс на 4-5см это много.Зачем тогда полный привод. Вот закопаться по самые помидоры никого не обременяя своим состоянием, оторвать каку-юто железяку, открыть пиво как у уазиков об любую деталь автомобиля, и приехать с целым лобовым стеклом, вот это салют из пивных пробок резинок от трусов и застежек от лифтчиков. Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 21 мая, 2007 Наконец-то закончил статью. Как и обещал выкладываю ее. http://www.vezem.sp.ru/index5.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 21 мая, 2007 Diesel цепочки надо,как у меня,всегда с собой.Ставятся на наружние колеса и "танк". Цепи подходят с "волги" под широкую резину.один раз так в питер зимой добирался.все замело-все стоят.а я 300км с цепями по обочине. еду обратно-эти фуры еще стоят! цепочки -вещь нужная! рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты