Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шалун

Улучшение проходимости

Рекомендуемые сообщения

23322

tixoxod-4x4

ну началось . я не буду не полезу, вдруг по царапаю или что то сломается. Загадочная русская душа. На авто за 310 полезу в говна, а за 430 нет! вдруг что сломается. ... А за 510 так вооще любоваться только им буду... а не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
tixoxod-4x4 А чего ты забраковал вариант УАЗовской коробки и раздатки за место нашей КПП?

Сегодня подробно обследовал уазвский агрегат ,по месту, причем на козлике и буханке сразу, агрегаты одинаковые только рычаги малость отличаются. Длинна уазовской кпп плюс раздатка прим 52см меньше чем наша кпп с удлиннителем, это вполне решаемо, но на превичном валу шлицы гораздо больше наших, соотв. замена корзины диска и т.д. задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Сегодня подробно обследовал уазвский агрегат ,по месту, причем на козлике и буханке сразу, агрегаты одинаковые только рычаги малость отличаются. Длинна уазовской кпп плюс раздатка прим 52см меньше чем наша кпп с удлиннителем, это вполне решаемо, но на превичном валу шлицы гораздо больше наших, соотв. замена корзины диска и т.д. задумался.

А теперь мысленно кинь карданный вал от УАЗовской РК к нашему переднему мосту... ;) и увидишь, что вместе с УАЗовской кпп он не встанет...

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А теперь мысленно кинь карданный вал от УАЗовской РК к нашему переднему мосту... ;) и увидишь, что вместе с УАЗовской кпп он не встанет...

Концепция остается прежней с уазовской рк на нашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Концепция остается прежней с уазовской рк на нашу.

А у меня по другому: использовать обе РК

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А у меня по другому: использовать обе РК
Ну собственно так и выходит уазовская кпп с раздаткой к мотору с нее на нашу раздатку кардан получается чуть длиннее нужен, опять же можно из уазовских подобрать.

Вчера купил себе подарок на др фармджек 135см поигрался малость, уазик за передок подымает не напрягаясь, газель кроме как за колеса цеплять незачто. Позанимаюсь поплотнее прикуплю хайджековских прибамбас для использования его как лебедки тогда отпишусь подробнее, еще есть мысль использовать его как пресс с усилием 3тн. Подробности по мере накопления опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ну собственно так и выходит уазовская кпп с раздаткой к мотору с нее на нашу раздатку кардан получается чуть длиннее нужен, опять же можно из уазовских подобрать.

Вчера купил себе подарок на др фармджек 135см поигрался малость, уазик за передок подымает не напрягаясь, газель кроме как за колеса цеплять незачто. Позанимаюсь поплотнее прикуплю хайджековских прибамбас для использования его как лебедки тогда отпишусь подробнее, еще есть мысль использовать его как пресс с усилием 3тн. Подробности по мере накопления опыта

Ну у меня то при этом может еще и передний мост отключаться, но полный привод с межосевым дифом я не теряю. ;)

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Сегодня пришло на работу со спамом http://www.antibuksovka.ru/ плохо открывается, но мысль хорошая если руки не для скуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

Резиновый аналог цепей противоскольжения. только сомневаюсь я ,что шурупы долго жить будут. А в центре ленты они вообще не нужны, только по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ну у меня то при этом может еще и передний мост отключаться, но полный привод с межосевым дифом я не теряю. ;)

Скоро закончат делать по моим чертежам хабы на заводе. Уже купил на время снятия рк простой кардан. Решил модернизировать нашу рк- сделать блок отключения в крышке выхода на передний кардан. Плюс новый блок шестерен для мощной понижайки. Как придут хабы, начну работы с рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Скоро закончат делать по моим чертежам хабы на заводе. Уже купил на время снятия рк простой кардан. Решил модернизировать нашу рк- сделать блок отключения в крышке выхода на передний кардан. Плюс новый блок шестерен для мощной понижайки. Как придут хабы, начну работы с рк.

Вот наткнулся на удобную программу расчета ряда кпп http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП , вопрос только где брать нужные шестеренки, если все на заводе заказывать кпп дороже машины встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Вот наткнулся на удобную программу расчета ряда кпп http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП , вопрос только где брать нужные шестеренки, если все на заводе заказывать кпп дороже машины встанет

Спасибо за прогу, у меня уже несколько есть :lol: . А шестеренки все равно придется заказывать, другие никакие не подойдут. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ну собственно так и выходит уазовская кпп с раздаткой к мотору с нее на нашу раздатку кардан получается чуть длиннее нужен, опять же можно из уазовских подобрать.

Вчера купил себе подарок на др фармджек 135см поигрался малость, уазик за передок подымает не напрягаясь, газель кроме как за колеса цеплять незачто. Позанимаюсь поплотнее прикуплю хайджековских прибамбас для использования его как лебедки тогда отпишусь подробнее, еще есть мысль использовать его как пресс с усилием 3тн. Подробности по мере накопления опыта

Как испытания джека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Как испытания джека?

Самые положительные. хоть и китайчина голимая. Куплено пять метров цепи со звеньями из проволоки 8мм два шакла 14мм (крупнее внутрь цепи не проходят) и на всякий случай пара больших карабинов. простое цепляние за столб приводит к стаскиванию машины юзом на сухом асфальте без особых усилий. Для использования в качестве лебедки вожу еще три стальных троса 4м 6м и 9м какие были и плюс корозащита просто семи тонный капроновый плоский трос. все троса вожу в мешке из под сахара. В качестве домкрата испытывал на дружеском уазике, там есть за что поднимать. Перед новым годом повез барахло на дачу, а сторож новый замок на ворота повесил и пропал пьянствовать. Воротина висит на пальцах 25мм и нижний еще немного расклепан. поставил прибор поудобнее и на глазах удивленной жены снял ее без усилий. В кабине целиком не помещается приходится возить в кузове. Озадачен как поднимать спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

tixoxod-4x4 А если подумать про палиспасы, то усилие увеличится и хорошо. Думаю и лебедке легче будет. К примеру: 2 палиспаса 3 ветки троса. В итоге на конце усилие уже не три тонны, а умнож на 3 = 9тонн. А это ого-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
tixoxod-4x4 А если подумать про палиспасы, то усилие увеличится и хорошо. Думаю и лебедке легче будет. К примеру: 2 палиспаса 3 ветки троса. В итоге на конце усилие уже не три тонны, а умнож на 3 = 9тонн. А это ого-го.

У хайджека рабочий ход примерно 1м полиспас сократит его в 6 раз смысла нет. да и что тащить таким усилием скорее машину порвать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У хайджека рабочий ход примерно 1м полиспас сократит его в 6 раз смысла нет. да и что тащить таким усилием скорее машину порвать можно.

Не только машину, но и сам джек. Пальцы там с нормированой прочностью, если сильно больше сразу срезает. Смотри интересные подборки

//niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm#1

//www.offroad-drive.ru/index.php?link=152224

//www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1007&st=20

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Не только машину, но и сам джек. Пальцы там с нормированой прочностью, если сильно больше сразу срезает. Смотри интересные подборки

//niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm#1

//www.offroad-drive.ru/index.php?link=152224

//www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1007&st=20

Информативные ссылки, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Мужмки, я думаю вот это http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24

должно вас заинтересовать. Думаю себе воткнуть на Волгу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин

http://www.autosoft.ru/company/more/expo/p...04/DSCN2804.jpg

а как вам ентот аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
http://www.autosoft.ru/company/more/expo/p...04/DSCN2804.jpg

а как вам ентот аппарат

Да никак в общем то. Узкоспециализированная вещьчь. Даже у нас полноприводных езда без дорог не более 10 процентов от пробега в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
Да никак в общем то. Узкоспециализированная вещьчь. Даже у нас полноприводных езда без дорог не более 10 процентов от пробега в среднем.

Я не к тому что узко специалезированная иль нет, я к тому что, чего только неделают на базе газели. Недавно по телеку смотрел передачу про браконеров, дак там у ментов была газель на воздушной подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Я не к тому что узко специалезированная иль нет, я к тому что, чего только неделают на базе газели. Недавно по телеку смотрел передачу про браконеров, дак там у ментов была газель на воздушной подушке.

А это очень благодатная почва. Рама позволяет приладить все что хочешь, а просторный и теплый салон рулит в любом климате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Опробовал на выходных цепи на своем БАРГУЗИНЕ, благо дожди были и снег и глину расквасило прилично. Одел на асфальте цепи и полез в направлении дачи (примерно метров 300). Эффект просто потрясающий, очень понравилось. Главное чтобы калея была не глубже чем позволяет мост. А так у кого заднеприводный Соболь или Газель очень рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

зимой цепи очень выручали, НО иногда приходилось спускать внутренние колеса, тогда из ГАЗели получался ТАНК! люди выпучив глаза смотрели на мою езду, по местам где пешком пройти трудно, НО несколько раз рвал подушки двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...