Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алмаз

Глушитель Е-3

Рекомендуемые сообщения

дуксон
У меня родной прошел 170000 , купил такой же, у нас они действительно стоят от 1300 в зависимости от модели.

 

 

Щас я скажу.Везет же людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

на рынке у нас они двух видов, короткие и длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у нас е-3 от 2300до 2600это фермер ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Мужики, подскажите - а разве они не одинаковые? У меня соболь 4х4, трещины в переднем торце глушака (усталостные, блин, при целой подвеске). Там глушак овальный и гнутая труба до ката. А после глушака фланец и гнутая труба на выхлоп. Вот эта - то труба, наверное, у всех разная в зависимости от базы и конструкции. А сам глушак? Заехал в магаз. прицениться хотя-бы - нет у них на мою чучундру ничего. Да и ничего похожего не видел, хотя написано "Газель-Е3". Сплошные какие-то круглые бочки а-ля Газ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мужики, подскажите - а разве они не одинаковые? У меня соболь 4х4, трещины в переднем торце глушака (усталостные, блин, при целой подвеске). Там глушак овальный и гнутая труба до ката. А после глушака фланец и гнутая труба на выхлоп. Вот эта - то труба, наверное, у всех разная в зависимости от базы и конструкции. А сам глушак? Заехал в магаз. прицениться хотя-бы - нет у них на мою чучундру ничего. Да и ничего похожего не видел, хотя написано "Газель-Е3". Сплошные какие-то круглые бочки а-ля Газ-53.

разные они ,на каждую модель свой глушак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вчера купил себе родной за 2700 (овальный). А рядом лежал на 3302 за 2100р - крутил я их и так, и сяк - разница настолько минимальна, что похоже на погрешность изготовления. Продавщицы ничего толком сказать не могут. Но на моем бирка приварена, а на 3302 нет. Обидно, если лоханулся на 600р. И вот вопрос (но это уже на будущее, раз глушаки такая кака): продаются какие-то круглые черные тоже Е-3, стоят меньше 1000р, правда без трубы - надо заморачиваться с переделкой. Кто-нить ставил такие? А то проковыряешься с переделкой, а потом приобретешь благородный газелевский пердячий выхлоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Нашел в продаже только в одном магазине-3090 рябчиков,вот жеж жаба душит :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Нашел в продаже только в одном магазине-3090 рябчиков,вот жеж жаба душит :angry:

 

 

Андрей не парся вари простой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁНЬКА336

ставь обычный, только посмотри они разного диаметра входного отверстия, если память не изменяет мне то тот у которого 62 или 65 мм входное отверстие берешь, переделываешь крепление(подгибаешь), отрезаешь немного трубу у резонатора и ставишь, только не забудь вместо длинной трубы на выходе с глушака поставить огрызок как на карбюраторах и дизелях стоит, станет даже тише работать и больше никакой разницы, да еще кучу бабла сэкономишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Нашел в продаже только в одном магазине-3090 рябчиков,вот жеж жаба душит :angry:

Говорю же у нас на 3302 овальная бочка с трубой до ката 2100р. А "хвост" свой поставишь - ему 100 лет ничего не будет. Правда вот втулки хомутов по 500р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Афигетть! А у меня прогарел в районе соединения с резонатором, Приехал в магазин там аж три штуки стоят, все разные. Под мою не один не подходит. Но все на Е3 ! цена 1100р!!!

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей попов

Всем привет! Отвалилась труба входящая в глушитель. Решил проблему без обращения на сервис и почти бесплатно! От того Газона,который на аватарке, остался у меня новый глушитель,не дождавшийся очереди на установку в тот Газон по причине списания последнего. Далее час на эстакаде занимался тем что впендюривал одинаковую по диаметру трубу выпуска в трубу глушителя.Точнее сказать - нагандонивал приемный фланец глушителя на срез (отрезал болгаркой) такого же (как он,фланец) диаметра трубы. Всех заинтересовавшихся последователей осведомляю что миссия совокупления , на первый взгляд несовокупимого, могла бы оказаться на грани провала,не запасись я заблаговременно тремя литрами пива и держалкой для куска ножевочного полотна по металлу. Заинтересованный читатель справедливо задастся вопросом -" А а нахрена ножевка если можно было той же болгаркой , что отрезал трубу, сделать заодно и продольные надрезы на ей ( на трубе ),чтобы имея оные,загнуть получившиеся сегменты во внутрь,придав тем самым необходимую конусность срезу трубы и в итоге получив возможность впихнуть невпихуемое"? В следующий раз на следующей трубе я так и поступлю. А в тот трудный день мне казалось что труба как раз того размера,что и должна входить без вазелина по самое то что надо в приемный фланец глушака. Когда я осознал всю тяжесть последствий своей недальновидности ,возможности повторного использования отрезной машинки имени братского славянского народа у меня уже небыло ибо она (в лице соседа), смотав удлиннитель и закрыв ворота гаража рядом с эстакадой, на которой я занимался тюнингом , ушла домой. Кстати,слово "тюнинг" не кажется мне в данном случае очень уж неуместным ибо в переводе на русский означает буквально лишь тонкую настройку,которая в итоге всетаки состоялась,сделав глушитель моей машины заметно тоньше и элегантнее:) Но на пути процесса стояла в полный рост проблема сотворения продольных пропилов,которую мне( человеку не привыкшему к подобного рода занятиям и имеющему в своем распоряжении лишь золотые руки,растущие из жопы и кусок ножовки по металлу ) не решить было бы никогда если бы не Оно! Три литра холодного это очень уместно при ремонте на жаре:) О, Пиво, я люблю тебя! Ножевка после употребления этого волшебного напитка стала острее,металл трубы мягче! Далее пассатижи сами загнули где надо трубу, глушак,утомленный многолетним ожиданием своего применения сам встал на место.:) Как следовает я затянул хомут,воткнул в глушаковый задний проход газоновскую же выхлопную трубу чтобы дуло вбок,привязал цепочкой зад глушителя к поперечинерамы так чтобы не сильно болтался,но имел некоторую свободу. Сегодня отработал первый день с этим тюнингом:) Кстати,еще раз о тюнинге. Не могу удержаться чтобы не передать "в рамках этого поста привет "реальным пацанам" (а что, некоторые из них умеют читать ) на "спортивных копейках,пятерках",и прочих "тонко настроенных" стритрейсинговых помойках:) Ребята,хотите к вашей классной тонировке, полочке для пикника на багажнике,и прочим атрибутам тюнинга еще и прямоток на выхлоп? Вам в газоновский магазин.:) Цена глушака 500 рублей. :) Друзьям газелистам же сообщаю что выхлоп с этим прямотоком стал несколько резче,хотя возможно это кажется из-за того что теперь выхлоп ближе к уху. Еще показалось что увеличилась мощность по причине значительного снижения сопротивления выпуску.Надеюсь что расход топлива тоже уменьшится по этой причине. Но больше всего греет душу что сэкономил в десять раз :P Всем удачи,клиентов,заказов,перевозок,здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Красиво написАл,афтар пеши исчо. :D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Молодец,чемпион!Я тоже мечтал о подобной переделке,но из-за отсутствия пЫва,пошел легким путем и купил новый глушак,который,наверно из-за отсутствия того-же пЫва,задребежал недрами через месяц.Кроме того,из-за узкости пространства,глушитель бился и о кардан и о резьбы стремянок.Кардан трогать не стал,а вот стремянки резанул по самые гайки.И пока шла масть,сделал обрезание самой трубы(до подвеса),чтобы не упиралась где попало при движении задним ходом.

Кстати,видел на авторынке переделку:к нашей приемной трубе приварен глушак от 406 двигателя,подвесы прилагались.Цену забыл,да и были они на стандартную длину,а у меня удлиненка.Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Друзьям газелистам же сообщаю что выхлоп с этим прямотоком стал несколько резче,хотя возможно это кажется из-за того что теперь выхлоп ближе к уху. Еще показалось что увеличилась мощность по причине значительного снижения сопротивления выпуску.Надеюсь что расход топлива тоже уменьшится по этой причине. Но больше всего греет душу что сэкономил в десять раз tongue.gif Всем

 

 

Потверждаю что звук стал довольно более резкий .Это почувствовал когда задний длинный конец потерял.А потерял под самый корень.Что щас туда присобачить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
мне кажется 1 раз в 80000 км можно и 2 тысячи переплатить, чем маяться с перевариванием...

 

Хотя попробуй, будешь первопроходцем ;)

 

А если не на чём не экономить и на 800000 тыщах можно всю машину поменять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Потверждаю что звук стал довольно более резкий .Это почувствовал когда задний длинный конец потерял.А потерял под самый корень.Что щас туда присобачить не знаю.

Не то слово! Я впендюрил от Е-2 (родной с мясом выбило на не очень хорошей дороге) , без резнатора и с трубой вместо ката звук супер! На половине легковушек сигнанки взвывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

А я купил Волга-центре за 2970 .Надоело что тарахтит.Поставил за час на морозе-29.Хотел сначала переваривать но увидел что целой осталась только труба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А я купил Волга-центре за 2970 .Надоело что тарахтит.Поставил за час на морозе-29.Хотел сначала переваривать но увидел что целой осталась только труба...

а я за 1300,его взял ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Так у меня Фермер длинный е-3 хрен еще глушак найдеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Привет всем !

Я как-то по совету Николая А. сделал из некрупной цепи и шайб крепления глушителя , а то штатные резиновые быстро лопаются и ненадежные они.

Сварка в этом деле пригодилась опять. Ну, и так-то в глушаке пару отверстий снизу просвелил, чтоб вода вытекала.

Как-то на одном сайте прочитал, что один мужик зимой на своей Волге автозапуском запускал движок на 10 минут, ну и потом как-то она у него не стала заводиться.

Закатил он её на яму, а оказался глушитель разорван льдом. Видимо - за небольшое время прогрева в 10 мин. вода скапливалась и замерзала в глушаке.

вот такой прикол...

Изменено пользователем ГАЗельсус96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а я за 1300,его взял ,,

На ваши расчудесные УМЗ глушаки и вправду почему-то дешевле. Факт, не поддающийся объяснению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Так у меня Фермер длинный е-3 хрен еще глушак найдеш

а у мня че короткая чтоли ,таких вообще в продаже нет ,у меня самый длиный и тот короткий ,я его наращивал ,,

 

На ваши расчудесные УМЗ глушаки и вправду почему-то дешевле. Факт, не поддающийся объяснению...

так там разницы то не какой ,только в кривезне трубы ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маруся

а какая длина глушителя на фермер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Проблему порваных резинок решила просто болгарка-после бочки отрезал этот длинный хвост,оставив см.20,выхлоп в землю бьет,и машине легче кг на 10,а до этого с саслом менял.Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...