Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алмаз

Глушитель Е-3

Рекомендуемые сообщения

soldador

В продолжение предидущего поста. Сегодня резанул старый глушитель в целях использования как наглядное пособие.

Вскрывал глушак со стороны, которая обращена вниз.Как видно на фото, первая секция набита стекловатой. Первая перегородка гниловата снизу, а верх вполне в приличном состоянии, это говорит о том, что она не прогорела, а сгнила от конденсата. Хотя отверстия для слива были просверлены, но не напротив первой секции. Там где есть отверстия - гнили нет ни на перегородках, ни на обечайке. Гремел тот кусок трубки, которого я касаюсь пальцем - обычный заводской брак. Сварщику, который варил, оторвать руки по самую жопу - одну прихватку не смог нормально поставить. :angry: Так что по этой схеме вполне можно из нержавейки забацать. Ничего сложного. Ну это уж как Спринтеровский сгниёт. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максим48
Когда придет время менять, куплю обычный от 406, да отдам сварщику, пусть приварит... Получится дешевле намного...

нечего там переваривать не надо крепления переносишь на другую противоположную сторону, в раме есть анологичные отверстия PS И радуешся жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexp76
Родной глушак поменял по гарантии после пробега 15000. Отвалилась труба на входе в банку. Гарантийный, хоть и был свежевыкрашеный, но гремел, как описано выше, да и опять наметилась трещина на входе в банку. Вся эта музыка подзаподнадоела, поэтому была куплена средняя часть глушителя от "Спринтера" производства Polmostrow Польша. Материал глушителя - алюминизированная сталь. Цена вопроса 2800. Диаметр трубы - 60мм. Родная труба 63мм. Газелевские крепления с резинками подходят один в один. Также была куплена гофра на 60мм. Руки, полуавтомат, болгарка - были готовы заранее. Итог - пока доволен, выхлоп стал немного тише, всякое дребезжание ушло. В остальном - время покажет. Фото процесса есть, но с мобильника, поэтому не выкладываю. ;)

 

 

 

А подскажи пожалуйста номерок или от какого спринта брал среднюю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
А подскажи пожалуйста номерок или от какого спринта брал среднюю часть.

Этот.

post-8103-1342003399_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexp76

Я так понимаю он ставится заместо основного глушителя.

Изменено пользователем alexp76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Я так понимаю он ставится заместо основного глушителя.

Отрезается "родная" банка.От мерсовского отрезаются трубы. Приваривается флянец от "родной банки", с другой стороны варится гофра и "родная" приемная труба. Важно соблюсти угол наклона приемной трубы относительно оси и горизонтальной плоскости, а то флянцы трубы и ката могут не сойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни вы что с а.м делаете... у меня все родное да чуть подрыкивает ну и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

сгорел уголок между пауком и католиком.купил прямой,выкинул католик(опять немного сварки)и машинка резвее,и расход заметно снизился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

сгорел уголок между пауком и католиком.купил прямой,выкинул католик(опять немного сварки)и машинка резвее,и расход заметно снизился..

Большинство это сделали еще в 2008 году и попрощались со 123 лошадиными силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергееч

Если не секрет какой прямой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Большинство это сделали еще в 2008 году и попрощались со 123 лошадиными силами.

Претензий не было,а мешать машине работать зачем

 

Если не секрет какой прямой?

Не знаю с Е0 или какой там.без католика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Претензий не было,а мешать машине работать зачем

 

Не знаю с Е0 или какой там.без католика.

Во -во, с евро -0, там только уголок на коробки тоже надо переделать, смещен получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Родной глушак поменял по гарантии после пробега 15000. Отвалилась труба на входе в банку. Гарантийный, хоть и был свежевыкрашеный, но гремел, как описано выше, да и опять наметилась трещина на входе в банку. Вся эта музыка подзаподнадоела, поэтому была куплена средняя часть глушителя от "Спринтера" производства Polmostrow Польша. Материал глушителя - алюминизированная сталь. Цена вопроса 2800. Диаметр трубы - 60мм. Родная труба 63мм. Газелевские крепления с резинками подходят один в один. Также была куплена гофра на 60мм. Руки, полуавтомат, болгарка - были готовы заранее. Итог - пока доволен, выхлоп стал немного тише, всякое дребезжание ушло. В остальном - время покажет. Фото процесса есть, но с мобильника, поэтому не выкладываю. ;)

 

от какого спринтера дай код этого глушака ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

от какого спринтера дай код этого глушака ,

Читай пост выше, там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Читай пост выше, там есть.

чето я на экзисте найти не могу именно этого производителя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

чето я на экзисте найти не могу именно этого производителя 

 

http://glushitel-online.ru/search.html?article=13173&search=%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sort___search_results_by=term&smode=A3&g=1&term=

 

кликнуть по значку фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

как твои отзывы по нему ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

как твои отзывы по нему ,

У меня пробеги маленькие. Прошел с ним где-то 3000. Не гремит, звук устраивает, ржи пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

самое главное звук как ,тише родного или также ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

самое главное звук как ,тише родного или также ,

Ага, я их поочередно на децибелы замерял... :lol: Старый гремел как дробеструйный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

а ты здесь заказывал 

Я у себя на авторынке брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я у себя на авторынке брал.

понятно ,ты брал который алюминизированый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

понятно ,ты брал который алюминизированый 

Вроде польские все сейчас алюминизированные идут или нержа. Я вообще от диаметра трубы и габаритов плясать начал. Был бы цилиндрический - взял бы его. А спринтеровский подошел по всем параметрам.

Изменено пользователем soldador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Кто сталкивался с таким выбором ? Что за разница в них по производителю , кроме цены ?

 - Глушитель ГАЗ-3302 евро-3 дв.405 (МОСКВА)

 - Глушитель ГАЗ-3302 евро-3 дв.405 Н.Новгород

 - Глушитель ГАЗ-3302 евро-3 дв.405 Н.НОВГОРОД МАК закатной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...