Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алмаз

Глушитель Е-3

Рекомендуемые сообщения

слесарь3

Чем старая система выхлопа была плоха? Резонатор минимум 3 года служит, глущак год-два! Труба задняя года 4! Все на своей шкуре проверено!! НЕ ОДИН РАЗ!!! Будем еще газель улучшать? Удешевлять сервис? Писец! Все заработанные деньги отнесите на сервисную станцию и ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ВАМ ЕЩЕ ПОСЛУЖИТ!! ПОКУПАЙТЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ОНА ВАС СДЕЛАЕТ МИЛЛИОНЕРОМ!!! Если вы были раньше миллиардером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колюпан

У меня то же дилемма с глушаком. Прогорел он в двух местах вернее прогнил, да и корпус был весь в трещинах в районе входа трубы со стороны двигателя. Зашел я в магаз и просто окуел от стоимости данного девайса 3100 рупей. Этот то заводской стоял прожил с горем по полам три года, а в магазе сто пудов кооператив тот больше года хрен проживет на маршруте. Стал думать и вижу стоит от УАЗ -5131 с двумя фланцами, типо модернизированный раньше ж один был на трубу что на зад уходила. Посмотрел посмотрел да и прикупил его за 530 рублей. Но есть одно НО. Диаметр нашей трубы глушака 62 мм а у УАЗА 54 мм. Я снял свой глушак обрезал старый и нарастил край вместе с фланцем который выточил, так же поступил и с задней трубой нарастил вставку вместе с фланцем. Хомутов хватило тютелька в тютельку что б уазовский бочонок закрепить. Теперь при замене откручиваешь два фланца по три болта выкидываешь старый и ставишь новый по цене 530 р. Но вот смущает меня одно не отразится ли на характеристиках мотора уменьшения сечения и меньший объем самого глушителя. На данный момент каких либо изменений в поведении автомобиля я не увидел НО и на маршруте она еще не была то есть с полной загрузкой не представилось возможным проверить. Бубнит он чуть тише чем мой прогоревший но до идеала далеко. Но опять же я его поставил не правильно и стрелок направления не было, вот мож когда разверну звук измениться и по тише будет. Да и вот еще на холодную когда подгазовываешь слышны хлопки в глушак может это быть из за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Проблему порваных резинок решила просто болгарка-после бочки отрезал этот длинный хвост,оставив см.20,выхлоп в землю бьет,и машине легче кг на 10,а до этого с саслом менял.Рекомендую.

 

То же руки чешутся так сделать !!! Останавливает пока только одно , а не будет в салон подтягивать выхлоп ?

 

Пс : Когда печки включены скорее всего нет , а летом с открытыми окнами (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня снова менял глушитель - после поездок в Крым по чУдным украинским дорогам лопнула передняя стенка глушителя (там, где труба в него входит), а еще лопнуло ухо горловины б/бака (но это к теме не относится, тем более, что все уже приварено). Новый глушак стоил 2400 р. Предыдущий покупал за 2700. Статистика такова: больше 1,5 лет овальная бочка Е3 не ходит. Сегодня попытался продлить этот срок - приварил усиливающие косынки к завальцовке "бочки" с одной стороны, а второй конец - к трубе. Надеюсь, что "опасное сечение" будет более разгруженным. Если надо, выложу фото "девайса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
Сегодня снова менял глушитель - после поездок в Крым по чУдным украинским дорогам лопнула передняя стенка глушителя (там, где труба в него входит), а еще лопнуло ухо горловины б/бака (но это к теме не относится, тем более, что все уже приварено). Новый глушак стоил 2400 р. Предыдущий покупал за 2700. Статистика такова: больше 1,5 лет овальная бочка Е3 не ходит. Сегодня попытался продлить этот срок - приварил усиливающие косынки к завальцовке "бочки" с одной стороны, а второй конец - к трубе. Надеюсь, что "опасное сечение" будет более разгруженным. Если надо, выложу фото "девайса".

Конечно выкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

После того как отрезал глушитель на конец трубы ставлю простой глушитель с маркировкой 3307.Входит на трубу как в дом родной.Подвесы не менял держится и на них.Обязательно надо ставить колено на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
После того как отрезал глушитель на конец трубы ставлю простой глушитель с маркировкой 3307.

Это который круглый? А как звук выхлопа? Я раскошеливаюсь на родные из-за тихого выхлопа, ну и минимума колхозных переделок. Хотя огромная ЖАБИЩА душит неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Это который круглый? А как звук выхлопа? Я раскошеливаюсь на родные из-за тихого выхлопа, ну и минимума колхозных переделок. Хотя огромная ЖАБИЩА душит неимоверно.

 

У E2 выхлоп гудит только потому что на выходет из глушака и до конца идёт труба 50мм, а у Е3 60мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
У E2 выхлоп гудит только потому что на выходет из глушака и до конца идёт труба 50мм, а у Е3 60мм

Нет не это является причиной. Я знаю это точно потому, что сосед недавно на Е-3 поставил глушитель от Е-2 (трубы остались прежними от Е-3). Теперь, когда он заводит машину рано утром просыпаются все соседи. А тихая работа Е-3 заключается именно в конструкции глушителя (он очень хитро сделан в том числе с использованием стекловолокна). Жаль только что металла пожалели, прогарает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Нет не это является причиной. Я знаю это точно потому, что сосед недавно на Е-3 поставил глушитель от Е-2 (трубы остались прежними от Е-3). Теперь, когда он заводит машину рано утром просыпаются все соседи. А тихая работа Е-3 заключается именно в конструкции глушителя (он очень хитро сделан в том числе с использованием стекловолокна). Жаль только что металла пожалели, прогарает быстро.

У меня с родным глушителем собака не проснётся, а вот под нагрузкой свыше2500 об появляется гул на выходе выхлопной системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Нет не это является причиной. Я знаю это точно потому, что сосед недавно на Е-3 поставил глушитель от Е-2 (трубы остались прежними от Е-3). Теперь, когда он заводит машину рано утром просыпаются все соседи. А тихая работа Е-3 заключается именно в конструкции глушителя (он очень хитро сделан в том числе с использованием стекловолокна). Жаль только что металла пожалели, прогарает быстро.

 

У меня когда на холодную заводишь реально басит ( как будто V-8 под капотом или хорошо настроенный прямоток ) По мере прогрева громкость выхлопа снижается , но бас остаётся . Особенно он стал отчётлив после установки причала - ступени ( видимо стало ещё больше отражения звука ) Ради интереса пробовал всякие надставки , расширители , удлинители и тому подобное , звук меняется кардинально . В принципе легко сделать тихий выхлоп ( на конце :lol: ) или вооще полную нержавейку. Другой вопрос надо ли это и реееедко кто готов за такое платить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Это который круглый? А как звук выхлопа? Я раскошеливаюсь на родные из-за тихого выхлопа, ну и минимума колхозных переделок. Хотя огромная ЖАБИЩА душит неимоверно.
Выхлоп более шумный чем с родным.Но не на столько что бы платить в моем случае 3.000(такую цену мне загнули за глушак на удлиненный фермер).Максимум через год он также будет басить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Выхлоп более шумный чем с родным.Но не на столько что бы платить в моем случае 3.000(такую цену мне загнули за глушак на удлиненный фермер).Максимум через год он также будет басить.

Если родной, то не через год, не через 3 года глушитель реветь не будет. Единственный минус глушителя Е-3, то места соединений и сварочные швы. Практически у всех они там разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Выхлоп более шумный чем с родным.Но не на столько что бы платить в моем случае 3.000(такую цену мне загнули за глушак на удлиненный фермер).Максимум через год он также будет басить.

я себе его за 1200 приобрел ,уже год работает нормально ,да 1200 ,за год можно отдать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Если родной, то не через год, не через 3 года глушитель реветь не будет. Единственный минус глушителя Е-3, то места соединений и сварочные швы. Практически у всех они там разваливаются.
Через полгода родной дребезжал внутри.Через год дыра появилась внизу.Заварил.Буквально месяц назад отломилась труба от передней стенки.И отломилась из-за того что труба с отверстиями сгнила или сгорела внутри глушителя.И если бы поездил побольше с болтающейся трубой то обломилась бы или труба или нейтрализатор или шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А тихая работа Е-3 заключается именно в конструкции глушителя (он очень хитро сделан в том числе с использованием стекловолокна).

Я свой старый покурочил малость - действительно почти половина заполнена чем-то типа стекловаты, только такого игольчатого хитрого вида. А на новом я сегодня слегка по трассе прохватил (120 км) - и вот на что обратил внимание: там, где краска (серебрянка) была ободрана, проглядывает "синева" - цвета побежалости. А появляются они, ЕМНИП, при температуре от 450 градусов. Так вот синей была не только труба до глушака, а и его задняя часть. Вот такой вот нагревательный элемент мы под брюхом возим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Выхлоп более шумный чем с родным.

У меня и так трансмиссия шумит, так что борюсь за каждый децибел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня добрался до фотоаппарата. Выкладываю фото "тюнингованного" глушака Е3. Материал косынок - сталь 3 мм. Авось подольше походит.

372fadd1ce0f.jpg

de28236ca24f.jpg

9d21baf61d36.jpg

df49ba82f643.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strobos_ultimo

Братья , простите за флуд ибо ничего нового я не скажу:

Глушитель меня на днях - рассыпалась банка резонатора, в ГАЗовском магазине это удовольствие стоит 3700-4300 р - смотря в каком, я в конечном итоге пошарился - нашол за 2300р и купил и соответсвенно поставил.

 

Но я не об этом:) прежде чем покупать новый - мои друзья долго и упорно меня отговаривали от этой идеи вообще !

 

Парни мне просто предложили сделать следующее - взять банку от подходящего по мощности и объёму автомобиля иностранного производства - это действительно дешевле обошлось бы: стоимость банки на разборке 500-1000 р + работа сварного, НО банка иномарочная делаетца не из железа как у нас, а из нержавейки и по сути будет служить очень долгое время.

 

Извините если флужу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
мне кажется 1 раз в 80000 км можно и 2 тысячи переплатить, чем маяться с перевариванием...

 

Хотя попробуй, будешь первопроходцем ;)

у меня исходя из опыта -есть не большой секрет -продлевающий жизнь глушителя на Газ2705 с PVP405/24

--- не затягивай соединения намертво- пусть немного люфтит-вибрация не так быстро его начнёт ломать..

--- и усилит подвесные резинки при помощи обычных хомутов-- посмотри фото(http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/view/401076/?page=0)

мой пробег на заводском глушителе 150 000км- и он ещё достаточно крепок..

Изменено пользователем slai-1918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strobos_ultimo
у меня исходя из опыта -есть не большой секрет -продлевающий жизнь глушителя на Газ2705 с PVP405/24

--- не затягивай соединения намертво- пусть немного люфтит-вибрация не так быстро его начнёт ломать..

--- и усилит подвесные резинки при помощи обычных хомутов-- посмотри фото(http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/view/401076/?page=0)

мой пробег на заводском глушителе 150 000км- и он ещё достаточно крепок..

 

Полезно!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
у меня исходя из опыта -есть не большой секрет -продлевающий жизнь глушителя на Газ2705 с PVP405/24

--- не затягивай соединения намертво- пусть немного люфтит-вибрация не так быстро его начнёт ломать..

Чушь обсалютная, если соединение будет люфтить то сотрёться конусная шайба и соединение начьнёт сечь со страшной силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Сегодня добрался до фотоаппарата. Выкладываю фото "тюнингованного" глушака Е3. Материал косынок - сталь 3 мм. Авось подольше походит.

 

Вот только давече был в магазине . Не спросил чьё производство но они уже с усилителями . Постучал по ним и ахнул ! уж больно тоненькие по цене 2890 рупий на Е-3 ( на мой авто ) Есть и на длинную , только цену не помню :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у меня исходя из опыта -есть не большой секрет -продлевающий жизнь глушителя на Газ2705 с PVP405/24

--- не затягивай соединения намертво- пусть немного люфтит-вибрация не так быстро его начнёт ломать..

--- и усилит подвесные резинки при помощи обычных хомутов-- посмотри фото(http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/view/401076/?page=0)

мой пробег на заводском глушителе 150 000км- и он ещё достаточно крепок..

у меня родной отбегал 180000,и че ,не каких секретов нету ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Второй глушитель накрылся,прогорел внизу.Как и первый,прошел ровно 87 тысяч км.Вчера вернулся из рейса,пока во двор въезжал,все машины засигналили :) от грохота.

Мои доработки:

1.Чтобы не рвались резинки подвесов,куда смог одел ВТОРУЮ резинку и забыл про них.

2.ВЫхлопную трубу укоротил,дует теперь в землю,чуть под углом.

Жаба душит покупать новый глушак,но,видно придется.Еще,блин,клапан прогорел.Собака,через каждые 40 тыс км прогар :(

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...