Перейти к содержимому



Фотография

409 мотор из 405

Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#1 OFF   evgen125

evgen125

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Города героя Тольятти
  • Марка авто:Пассажирка
  • Двигатель:405.22 микас11
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Март 2010 - 07:45

Доброе время суток! Начитавшись литературы решил переделать свой мотор на 409, капиталка подошла вот и решил попробовать. Сборка прошла без всяких проблем (правда колено ждали долго) При запуске мотор отказался нормально работать. Мозг пришлось перешить под уазовскую стандартную программу. Долго не думая мотор ожил, но не можем добиться х\х. На бензине мотор колбасит на х\х, на оборотах все нормально,подсос не нашли. Включам газ и ручкой на редукторе выставляем ровную работу двигателя-получилось, но оборотов 1100! Хотелось бы услышать ваши коментарии...


Сообщение отредактировал шурик 60: 17 Февраль 2013 - 21:51


#2 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 7 079 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405 22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Март 2010 - 08:40

Доброе время суток! Начитавшись литературы решил переделать свой мотор на 409, капиталка подошла вот и решил попробовать. Сборка прошла без всяких проблем (правда колено ждали долго) При запуске мотор отказался нормально работать. Мозг пришлось перешить под уазовскую стандартную программу. Долго не думая мотор ожил, но не можем добиться х\х. На бензине мотор колбасит на х\х, на оборотах все нормально,подсос не нашли. Включам газ и ручкой на редукторе выставляем ровную работу двигателя-получилось, но оборотов 1100! Хотелось бы услышать ваши коментарии...

После установки ГБО была такая же проблема с Х,Х, долго мучались и в конечном итоге нашли причину, нехватало воздуха на Х.Х.
Проблему решили путём сверления отверстия в ресивере напротив РХХ и штуцера, большего диаметра чем родной канал.
Пустили воздух напрямую в ресивер, а не через канал в ГБЦ!

#3 OFF   evgen125

evgen125

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Города героя Тольятти
  • Марка авто:Пассажирка
  • Двигатель:405.22 микас11
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Март 2010 - 05:16

Не могу представить как это выглядит, фото бы посмотреть.

#4 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 20 Март 2010 - 22:00

недели 2 назад делал капиталку на своей крошке и поставил колено и поршня 409 + прокладку Е3 запустил сразу на стандартной 538 прошивке работает отлично, единственное немного нехватает бенза на разгоне на газе все норм, неделю назад залил прошивку с 409 на газе изменений нет на бензе немного лучше стало. так что дело не в переделке ищите где косяк

#5 OFF   evgen125

evgen125

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Города героя Тольятти
  • Марка авто:Пассажирка
  • Двигатель:405.22 микас11
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 23 Март 2010 - 17:03

Воздух пустил в ресивер и поправил зажигание (на зуб не попали) Мотор приятно запел! Двигатель получился лучше 405го, мне так показалось. Посмотрю как он в эксплуатации будет, а то пишут всякую муть про девятые поршня, мол юбки быстро снашиваются и отверстие под масло для третьего кольца маловато - залипает. Проверю на собственной шкуре :) Всем спасибо за помощь!

#6 OFF   дэнис

дэнис

    Участник

  • Участник Клуба
  • 83 сообщений
  • Город:планета земля
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 23 Март 2010 - 19:27

Воздух пустил в ресивер и поправил зажигание (на зуб не попали) Мотор приятно запел! Двигатель получился лучше 405го, мне так показалось. Посмотрю как он в эксплуатации будет, а то пишут всякую муть про девятые поршня, мол юбки быстро снашиваются и отверстие под масло для третьего кольца маловато - залипает. Проверю на собственной шкуре http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Всем спасибо за помощь!

Ты отпишись пожалуйста после пробега 1000-2000 км,как тяга у мотора?что с расходом стало?
Может себе тоже 409 сделаю,когда время подойдет...

#7 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 23 Март 2010 - 21:47

Проехал уже почти 2000 расход на газе вообще не изменился, на низах зверь просто по городу намного приятнее ездить

#8 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 7 079 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405 22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 24 Март 2010 - 12:37

Не могу представить как это выглядит, фото бы посмотреть.

У меня так сделано! Расскажи подробно, что на что менял, тоже хочу переделать когда капиталка придёт! Щас пока запчасти буду притаривать!

#9 OFF   evgen125

evgen125

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Города героя Тольятти
  • Марка авто:Пассажирка
  • Двигатель:405.22 микас11
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Март 2010 - 22:56

Также врезал, только снизу ресивера. Машина пробежала 1500 пока все в порядке, если не считать, что блок после расточки не помыли (понадеялся что они промоют) забился клапан сброса давления масла, в результате масло через фильтр выдавило на пол. После прочистке клапана давление пришло в норму. На низах машина тянет отлично, до 4000 оборотов крутит не напрягаясь (дальше крутить смысла нет) Переделка коснулась заменой коленвала и проршней на 409ые. Вроде всем ответил :) да! расход пока стоит на 33 литрах против 27 на 405 моторе. Расход завышен из-за стиля езды по остановкам и жесткой конкуренции :) приходится не вынимать пидаль из пола на протяжении всего маршрута :)

#10 OFF   дэнис

дэнис

    Участник

  • Участник Клуба
  • 83 сообщений
  • Город:планета земля
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 25 Март 2010 - 00:11

Проехал уже почти 2000 расход на газе вообще не изменился, на низах зверь просто по городу намного приятнее ездить

На сколько километров 405ого хватило ?
У меня 220000,по ощущениям силенок поубавилось,наверно пора делать вскрытие,летняя диагностика покажет,
Давно уже планирую(облизываюсь)при вскрытии заменить все на 409

#11 OFF   Krava

Krava

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 25 Март 2010 - 11:16

Вы меняете колено, поршня а шатуны? Какая степень сжатия получается?

#12 OFF   СЕГА

СЕГА

    цигель-цигель !..ай лю-лю!

  • Участник Клуба
  • 2 522 сообщений
  • Город:Столица Урала.По правую руку от "камня".
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406/274711
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 25 Март 2010 - 11:26

На сколько километров 405ого хватило ?
У меня 220000,по ощущениям силенок поубавилось,наверно пора делать вскрытие,летняя диагностика покажет,
Давно уже планирую(облизываюсь)при вскрытии заменить все на 409

тоже интересно на каком пробеге капиталите 405 ? у меня 270 почти прошол.канечно и прыть не та и масло начал расходовать.но ведь ходит.давление масла тоже не плохое.

#13 OFF   sytchugov

sytchugov

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 25 Март 2010 - 17:53

Интересно если ход поршня больше на 409-м незаденет ли он ГБЦ?

#14 OFF   Бендер

Бендер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 216 сообщений
  • Город:Ярик
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:змз 4063
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 25 Март 2010 - 18:19

Интересно если ход поршня больше на 409-м незаденет ли он ГБЦ?

не заденет если поршни 409-е поставить

#15 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 294 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 25 Март 2010 - 19:48

Шатуны менять не надо на 409 поршнях палец смещен к днищю порщня на 4 мм и колено больше на 4мм так что ни что ни упрется. Что касается капиталки 405 на 90 тыс поменял цепи так как подшипник верхней звезды рассыпался, на 100 тыс мерял компрессию в одном цилиндре было 10 в остальных по12,5-13 разобрал оказалось кольцо лопнуто, времени на капиталку не было поменял кольца (на новых кольцах зазор в замках составлял 0.5 мм, что максимально допустимо) 107 тыс сделал капиталку с переделкой на 409 т.к. после замены колец закидывало маслом 4 котел. Да еще с самого нуля расход масла на двух машинах, паралельно эксплуатируемых, составлял окола 1-1,5 л на 1000 км, только из за расхода масла сделал капиталку т.к. достало и еще когда возил точить при четко видном хоне износ был максимальным

#16 OFF   dimich80479

dimich80479

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 244 сообщений
  • Город:Свердловская обл. г.Заречный
  • Марка авто:ГАЗ-2705-БИЗНЕС
  • Двигатель:УМЗ-4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:08.2011

Отправлено 25 Март 2010 - 20:49

Доброе время суток! Начитавшись литературы решил переделать свой мотор на 409, капиталка подошла вот и решил попробовать. Сборка прошла без всяких проблем (правда колено ждали долго) При запуске мотор отказался нормально работать. Мозг пришлось перешить под уазовскую стандартную программу. Долго не думая мотор ожил, но не можем добиться х\х. На бензине мотор колбасит на х\х, на оборотах все нормально,подсос не нашли. Включам газ и ручкой на редукторе выставляем ровную работу двигателя-получилось, но оборотов 1100! Хотелось бы услышать ваши коментарии...

В мозгах разница есть. Я недавно менял СОАТЭ на МИКАС, в магазине небыло на 405 взял на 409. Поставили а ХХ не тот. Пришлось искать мозги на 405. Мастер обзвонил колег по чип-тюнингу, и пришли к выводу что необходимо устанавливать согласно маркировке мотора. Там разница в одной микросхеме, на одном мозге есть на другом нет.

#17 OFF   evgen125

evgen125

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Города героя Тольятти
  • Марка авто:Пассажирка
  • Двигатель:405.22 микас11
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 30 Март 2010 - 23:31

Отчет после пробега в 4000 :) Мотор немного притерся стал легче крутиться и набрал еще сил,но как мне кажется он работает не в полную силу, думаю ему не хватает воздуха. Впускной рессивер 405 меньше по объему (по диаметру дроселя незнаю, еще не мерял) Есть мысль заменить его на 409. Думаю будет ощутимый эффект. Хотел бы услышать ваше мнение

#18 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 30 Март 2010 - 23:51

а из 406.30 можно что то подобное сделать, уж слабоватый мотор и капиталка на носу??

#19 OFF   CCCP(SPb)

CCCP(SPb)

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 744 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург-Весьегонский р-он
  • Марка авто:330202,Валдай
  • Двигатель:4216,Д-2457Е2
  • Год выпуска Авто:2012 и 2007

Отправлено 31 Март 2010 - 00:00

а из 406.30 можно что то подобное сделать, уж слабоватый мотор и капиталка на носу??

Если нужна мощь зачем метан ставил...??? А так же вроде эдэнтичные моторы...Просто у 405 инжектор...Или нет??

#20 OFF   BP9037112

BP9037112

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 320 сообщений
  • Город:Украина, г Луганск
  • Марка авто:3302, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406, 4216
  • Год выпуска Авто:2002, 2011

Отправлено 31 Март 2010 - 00:03

ну диаметр цилиндра другой, фазы другие, да и 405 даже на метане намного мощней, я думал может блок 405, голова 406, а поршневая 409




Темы с аналогичным тегами Переделка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных