Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

aleks2

да реально когда показали на сколько фазы смещаются,так что лучше выставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
ОТЧЕТ ПО МОТОРУ

406 БЛОК РАСТОЧИЛ НА 95.53

ПОСТАВИЛ КОЛЕНВАЛ 409 ПОРШНЯ

ОСТАЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО РОДНОЕ

ЭЛЕКТРОНИКА ВСЯ 40522(ком,форсунки,датчики,и т.д.)

пробег на сегодняшнии день 7т.км.

расход газа прежний 20 л. на 100 км.

на бензе незнаю но был 18 помоему меньше но не намного

перепрошил можги под 409

продкладка ГБЦ Е-3

может кому интересно

Это что за размер такой 95.53, 95.5 есть, 96.0 есть, а 95.53 не встречал.

Прокладку от евро-3 ставится чтобы степень сжатия оставалась прежней.

У меня был 405, стал 409, расход и там и там 12-13литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

Это что за размер такой 95.53, 95.5 есть, 96.0 есть, а 95.53 не встречал.

Прокладку от евро-3 ставится чтобы степень сжатия оставалась прежней.

У меня был 405, стал 409, расход и там и там 12-13литров.

РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР 95,53 ГРУППА (D) другого небыло в наличий

ПРОКЛАДКА Е-3 ПОТОМУ ЧТО НАДЕЖНО

ПРО РАСХОД ЗАВИДУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волга

всем здрасть! начитавшись тем по переделке 405 в 409 решил тоже переделать свой. итак: 405 евро2 прошол 450 тык до капиталки, все на газу пропан 4 поколение расход бенз 14, газ 20. поставил колено и поршня от 409.10, прокладка ГБЦ Е2, программа родная. после сборки пришлось ехать в томск, вобщем обкатка получилась в 7500 тык км. расход получился на бензе 16-19, на газе 23-25. впечатления не очень... Короче по возвращению домой начал разбераться - проверили компрессию 9 кг, по программе нехватка топлевной смеси на нагрузке.

поставил прокладку ГБЦ Е3, впускной коллектор от 409 - ресивер родной 405 с дросселем - , в программе заменили таблицы на 409 доработанные кат стот, адсорбер только убрали, так как на 409 коллекторе нет отвода для шланга от него.

впечатления от доработки:

1) компрессия 12 кг

2) тяга на низах как на волге с крайслером

3) двигло работает намного мягче и легче чем раньше

расход пока не знаю (доделал в пятницу) пока нет поездок, позже напишу. по БК на бензе так же

вообшем доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Вчера оборвало палец,и как следствие-полный поддон осколков и битое зеркало.Решил,раз уж капиталка,то соберу 409-й...Чего получится напишу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Кстати,подскажите,а можно ли прошить блок СОАТЭ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кстати,подскажите,а можно ли прошить блок СОАТЭ???

можно...но лучше микас. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
можно...но лучше микас. ;)

Знаю что микас интересней,но не располагаю средствами на него <_<,капиталка то как снег на голову,на новый год без подарков остался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Собрал таки...Тяга,конечно,отменная,но появилась вибрация на холостом.Мозги пока не прошивал,может быть вибрация из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Собрал таки...Тяга,конечно,отменная,но появилась вибрация на холостом.Мозги пока не прошивал,может быть вибрация из-за этого?

вряд ли...скорей всего где то чуть промахнулся,скорей всего или по компрессии не очень хорошо,или валы малость кривовато воткнул.промеряй компрессию,там гадать начинай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Так и есть,в первом цилиндре,компрессия ёк,как раз там где оборвало поршень,похоже зацепил он клапан,хотя визуально всё было ок.Сегодня буду снимать и проливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Так и есть,в первом цилиндре,компрессия ёк,как раз там где оборвало поршень,похоже зацепил он клапан,хотя визуально всё было ок.Сегодня буду снимать и проливать.

Так проверять все за раз надо, что по десять раз собирать, разбирать. У меня прокладку под бошкой водители пробили, так проверять начил с клапонов и закончил 409 движком. :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

У меня времени не было,в боксе стоял нелегально,нужно было срочно сваливать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волга

всем здрасть. итак отчет по мотору:

- пробег после ремонта 17000 км

- расход на бензе 15-17, на газе 20-21 (как ехать!!)

- более пластичный по тяге ((меньше переключений кпп) на 4-й с 40 легко набирает скорость, раньше только на 3-й)

- в подъемах гружоный почти не оседает, там где раньше поднимался только на третей - теперь можно даже не выключать пятую(скорость 70 а мотор реально вытаскивает)

 

первые тысяч десять было непонятно что да как, а потом все притерлось чтоли и теперь реально получаю удовольствие от езды. тут шол с питера под тихвином стоит коллега (пробило прокладку ГБЦ)- вешаю его на шнурок и до череповца(350 км) скорость 60 - 80 на четверой передаче, временами забывал что он там, короче по машине заметно только при трогании с места, в движении разницы не понял что он есть что нет, и расход не изменился и динамика таже. да кстати я вез 1200кг и втой газельке лежало 1500кг так что делайте выводы сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волга

по расходу чтобы машина пустая весит 2600 кг, кузов 3500\2150\2000 на сплошном подрамнике, два баллона, ну и по мелочи(автономка,кондюк,предпусковой) плюс всякий хлам необходимый в дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Голову сделал,с горем пополам.Похоже кто то сглазил или завидует.Стал собирать бошку,поехали резьбы в нескольких местах-нарезал,собрал.Потом посекла прокладка под выпускным коллектором,стал менять-результат две сорванные резьбы и одна оторванная шпилька(хотя усилий даже не прикладывал)-сделал.На следующий день перестал продавливать антифриз газовый редуктор,нашел-сделал,потом потек антифриз.А сегодня бензин отказал! :DКороче коробочка сюрпризов.

По движку в общем:Результатом доволен на 100%,тяга отменная,пропал провал при переключении,тянет с низов почти как дизель,хотя пробегу всего 1000,мозги ещё не прошил.На дороге стал чувствовать себя увереннее при перестроении и обгонах.Вывод-переделка стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grey 336
по расходу чтобы машина пустая весит 2600 кг, кузов 3500\2150\2000 на сплошном подрамнике, два баллона, ну и по мелочи(автономка,кондюк,предпусковой) плюс всякий хлам необходимый в дороге

Я извеняюсь, но доконца не пойму? надо поменять (колено,поршня,прошивку) а ресивер??? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Я извеняюсь, но доконца не пойму? надо поменять (колено,поршня,прошивку) а ресивер??? спасибо

Все давно разжевано, колено и поршня, я ездию на родной прошивке, все нормуль, рессивер конечно от 9 полутше, но страшного не чего нет и на 406 нормально ездить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Тоже буду собирать себе 405 с коленом от 409, интересует вопрос про прокладку ГБЦ Е3 или Е2 ставить? Чем обусловлен выбор?

 

Немного не в тему но тоже актуально: у меня движек 4063 карбюратор, соответственно мне под 409 надо менять ЭБУ и проводку от ЭБУ на мотор, я заказал себе косу от 40522 мотора, срастется ли она с моей старой проводкой которая остается на машине? Или еще чего надо доделывать и переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Тоже буду собирать себе 405 с коленом от 409, интересует вопрос про прокладку ГБЦ Е3 или Е2 ставить? Чем обусловлен выбор?

 

Немного не в тему но тоже актуально: у меня движек 4063 карбюратор, соответственно мне под 409 надо менять ЭБУ и проводку от ЭБУ на мотор, я заказал себе косу от 40522 мотора, срастется ли она с моей старой проводкой которая остается на машине? Или еще чего надо доделывать и переделывать?

Про степень сжатия писали уже, плохо читал, у 405 С.Ж. 9.3, у 409 С.Ж. 9.0, прокладка от Е-3 на 0.7мм тоньше, значит С.Ж. увеличивается до 9.3-9.5.

Еще совет, на 0.1-0.2мм поршня сточить если от Е-2, я на камне большом себе стачивал, образовался нагар и набил на головки точки.

С проводкой срастется, но проверить не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Кто знает чем поршня на 409 мотор отличаются Евро 2 от Евро 3 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Кто знает чем поршня на 409 мотор отличаются Евро 2 от Евро 3 ???
Высотой камерой згорания и толщиной колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

а вот у меня после переборки колбасит на холостых.. уж незнаю чо и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonkln

Кто знает чем поршня на 409 мотор отличаются Евро 2 от Евро 3 ???

на Евро2 от центра пальца до верха поршня 34мм на Евро3 - 33,5мм соответственно прокладки ГБЦ разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grisha004

Ребят, а кто нибудь подскажет, если из 405 лепить 409 надо менять колено + поршня (это понятно). Хотел узнать поддон остается от 405 двигла? А то почитав форумы понял, что некоторые говорят и о замене поддона от 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...