Перейти к содержанию
           
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Den4ik 13

Какие кольца лучше брать на 409-ю поршневую?Советовали кострамские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper

Парни подскажите, непойму, у меня поршни при вмт стоят вровень с блоком, если я поставлю прокладку гбц от е-3, то при нагреве они упруться в голову, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни подскажите, непойму, у меня поршни при вмт стоят вровень с блоком, если я поставлю прокладку гбц от е-3, то при нагреве они упруться в голову, я прав?

Нет, не прав. Доставать могут если на поршне нагар 0.5 мм, доставать могут если втулки в шатунах разбиты. Если этого не наблюдается то будет долго ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс68

Парни, подскажите ещё раз, какой из 405-х блоков больше подходит для переделки в 409-й, с прорезями или без, е-2 илие-3, или лучше купить блок 409, и различаются ли 409-е на е-2 и е-3?

Второй вопрос, состыкуется блок 405 или 409 с прокладкой гбц е-3 + гбц 406? Двиг будет карбюраторный на пропане, поэтому нужна степень сжатия побольше, сейчас у меня 406.3

переделывал змз4063 под 409й ,было в наличии три блока один 4063 2004г.в. и два 4062.2000г.в.все нулевого ремонта.Решил поставить эксперемент с бюджетом 15 т.р.Тщательно измерил толщину стенок гильз ,и пришел к выводу что оба блока 4062 совершенно не пригодны для переточки под 95.5 т.к имели заводской дефект отливки гильз 1го цилиндра, большая неравномерность толщины стенок -4мм ,остальные три цилиндра 6 - 6,5мм. Как позже узнал и многие 405е Е3 блоки имеют подобный дефект 1го цилиндра. 4063 блок имел равномерную толщину гильз 6.5-6.8мм с небольшим разбросом в 0.2-0.3мм После переточки под 95.5 толщина стала 4.6-4.8мм.Один в один как на змз 405,убедился путем замера на недавно снятом для капремонта со своей газели змз40522.Далее на змз4063 установил поршни и коленвал 409,маслянный насос с поддоном оставил родной.Собрал и установил на а/м газель,взамен снятого на ремонт змз 405.Систему питания поставил от 4063,насчет распредвалов были сомнения какие ставить инжекторные или карбюраторные.,в наличии были и те и те.,Оставил инжекторные.Мотор работает как часы,мягко и тихо.Но по началу был туповат,по сравнению с 405. 405 крутился порезвей,После пробега 2000 мотор ожил.Ощущения при езде по мощности и тяге - мотор похож на умз 4216,но гораздо эластичнее.Есть все таки мысль поставить распредвалы низовые.При езде по городу мотор очень хрош!По трассе с грузом 1 т. свои 100 км.ч машина идет очень уверенно.Фото процесса переделки выложу попозже.

post-72905-0-80775600-1374084998_thumb.jpg

post-72905-0-36011400-1374085012_thumb.jpg

post-72905-0-79702800-1374085274_thumb.jpg

post-72905-0-67426200-1374085286_thumb.jpg

post-72905-0-80468200-1374085303_thumb.jpg

post-72905-0-29353200-1374085318_thumb.jpg

post-72905-0-04002800-1374085334_thumb.jpg

post-72905-0-43445700-1374085348_thumb.jpg

post-72905-0-60144700-1374085391_thumb.jpg

post-72905-0-65633600-1374085404_thumb.jpg

post-72905-0-54441900-1374085422_thumb.jpg

post-72905-0-93942700-1374085444_thumb.jpg

post-72905-0-85756000-1374085477_thumb.jpg

post-72905-0-72319100-1374085507_thumb.jpg

post-72905-0-63635100-1374085520_thumb.jpg

post-72905-0-89343800-1374085542_thumb.jpg

post-72905-0-93967400-1374085591_thumb.jpg

post-72905-0-20756700-1374085643_thumb.jpg

Изменено пользователем Алекс68
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для переточки под 95.5 т.к имели заводской дефект отливки гильз 1го цилиндра, большая неравномерность толщины стенок -4мм ,остальные три цилиндра 6 - 6,5мм. Как позже узнал и многие 405е Е3 блоки имеют подобный дефект 1го цилиндра.
а не чё что у 40524 сразу 95.5 идёт диаметр поршня?под чё точить?ну и блоки которые продают в магазах,они по каким то причинам не пошли не конвеер.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

а не чё что у 40524 сразу 95.5 идёт диаметр поршня?под чё точить?ну и блоки которые продают в магазах,они по каким то причинам не пошли не конвеер.

Олег, он же 406-й растачивал под 95.5

Какие кольца лучше брать на 409-ю поршневую?Советовали кострамские.

При выборе колец обрати внимание поршня е-2 или е-3, на е-3 кольца тоньше 1.5мм и 1.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс68

а не чё что у 40524 сразу 95.5 идёт диаметр поршня?под чё точить?ну и блоки которые продают в магазах,они по каким то причинам не пошли не конвеер.

блоки не с магазина были,а сняты с рабочих машин,а на 405Е3 гилзы в1 цилиндре гораздо тоньше чем в остальных трех, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Точить под гильзы и делать блок с сухими гильзами

 

блоки не с магазина были,а сняты с рабочих машин,а на 405Е3 гилзы в1 цилиндре гораздо тоньше чем в остальных трех,

 В семействе 406-х двигателей гильз с завода нет,гильзуются ремонтные моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

блоки не с магазина были,а сняты с рабочих машин,а на 405Е3 гилзы в1 цилиндре гораздо тоньше чем в остальных трех, 

нету там гильз вообще!тупо не предусмотрены они там.406 семейство БЕЗГИЛЬЗОВОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс68

нету там гильз вообще!тупо не предусмотрены они там.406 семейство БЕЗГИЛЬЗОВОЕ

Если не гильза,то как по вашему называется данное цилиндрическое тело ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если не гильза,то как по вашему называется данное цилиндрическое тело ? 

вообще то это цилиндр поршневой.гильзы можно увидеть на 402 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс68

вообще то это цилиндр поршневой.гильзы можно увидеть на 402 моторе.

Не в этом суть,спорить тут с кем то про масло масляное не собираюсь,я прекрасно знаю что такое 402й и что такое 406 405 и т.д. Суть в том  что 406 блок реально переточить под 95.5 без проблем,кстати данный мотор более стабилен в температурном режиме чем мой 405й 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Суть в том что 406 блок реально переточить под 95.5 без проблем
это далеко не новость.могу сказать что и поршня можно далеко не 409 использовать,а куда более надёжные и качественные,мерседесовские.

а 406 блок можно было и не точить,ставятся те же поршня со смещённым пальцем,цена вопроса 5 рупий комплект поршней+ кольца.


 

 


кстати данный мотор более стабилен в температурном режиме чем мой 405й
это никто не оспаривает.в 405 самый основной косяк это проточки между цилиндрами.в 40524 их уже нет,и там ещё один плюс,более длинные головочные болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

это далеко не новость.могу сказать что и поршня можно далеко не 409 использовать,а куда более надёжные и качественные,мерседесовские.

а 406 блок можно было и не точить,ставятся те же поршня со смещённым пальцем,цена вопроса 5 рупий комплект поршней+ кольца.

 

 

это никто не оспаривает.в 405 самый основной косяк это проточки между цилиндрами.в 40524 их уже нет,и там ещё один плюс,более длинные головочные болты

Кстати на более поздних 40522 тоже нет проточки между цилиндрами

 

 

post-10221-0-88100700-1374088101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

это далеко не новость.могу сказать что и поршня можно далеко не 409 использовать,а куда более надёжные и качественные,мерседесовские.

 

Можно по подробней про эти поршни?Каталожный номер или двигатель на котором они применяются.

Собираю мотор под пропан,в 409 поршнях не устраивает большая "лужа" в днище поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно по подробней про эти поршни?
ну вот,смотри,может и найдёшь что для себя

http://www.mercedes124.ru/html/3_0.htm


но сразу говорю,тюнинг этих моторов,406 семейства,дело оооочень творческое. :)

можно поршнями поиграть,шатунами,валами...в общем в каждом конкретном случае подбирается свой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renegate

Переделал 405 в 409.

Несколько вопросов:

1. Такое впечатление что не хватает диаметра выхлобной в штанах - на 1600-1800 в них появляется шум.

2. Периодически вываливается ошибка 54 - но датчик исправен.

у кого-то подобное было?

Изменено пользователем Renegate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Я тоже в пятницу выехал после переделки,впечатления очень не плохие но ожидал вроди как большего,Поршня евро 3 блок фрезернулся на полторы десятки, ГБЦ полный ремонт с металлокерамическими сёдлами и прокладка ГБЦ с евро3 одна.В итоге зажигание ещё не крутил но бензин пока только 95 иначе пальцы аж трещат при резком нажатии на педаль газа на месте без нагрузки даже очково становится.С 2500 об на пятой разгон на газе не очень но с 2800 просто выстреливает до 120км\ч не успеваешь понять что уже летишь. горки берёт отлично почти не потухает но чё то мне всё равно не нравится может много хочу от грузовика и ещё по прямой мотор просит 6 передачу вот теперь и думаю толи кпп с волги толи гп 4.3.Прошивку не менял работает отлично и на родной


Переделал 405 в 409.

Несколько вопросов:

1. Такое впечатление что не хватает диаметра выхлобной в штанах - на 1600-1800 в них появляется шум.

2. Периодически вываливается ошибка 54 - но датчик исправен.

у кого-то подобное было?

Может пластинку погнул на распредвалу пока разобраный мотор был и зазор увеличился вот и выскакивает если точно датчик рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Прошивку не менял работает отлично и на родной

надо менять на 409 прогу, на 4305 маловата подача топлива.По этому ему трудно набрать разгон, возможен и звон двигателя из-за топлива, пробовали ездить на проге от 405 , эфекта нет от переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А что дает 409 мотор чего не дает 405? Зачем переделывать и стоит ли овчинка выделки? А то противоречиво все как то однозначно никто не говорит, как в анекдоте: Два грузина по Тбилиси едут в черной Волге жара, а у них окна закрыты, один говорит - Гиви ну давай хоть чуть окно приоткроем, а тот ему - НЭТ!! Пусть все думают что у нас кондиционер!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

надо менять на 409 прогу, на 4305 маловата подача топлива.По этому ему трудно набрать разгон, возможен и звон двигателя из-за топлива, пробовали ездить на проге от 405 , эфекта нет от переделки.

Про прогу сегодя весь день думал,но в моей голове мысли путают самого себя,я думаю прога это для бензина актуальна,но я пишу про пропан.вот ещё вопрос поколение газа у меня второе и хлопушкой итак зажат воздух,а теперь и ещё объём добавился и может пора точить хлопушку т.к расход на гружёной машине возрос на 2-3 литра,и с грузом в тонну я эфекта сегодя на горках горного алтая не почуел от переделки. но правда на пустой упал на 1,5-2 и мчит как пуля,раньше я понижался на 4 передачу для обгона а теперь я его делаю на пятой и болие уверенно.И ещё вопрос не по теме при сильном тумане ни кто не замечал потери мощности у мотора???

А что дает 409 мотор чего не дает 405? Зачем переделывать и стоит ли овчинка выделки? А то противоречиво все как то однозначно никто не говорит, как в анекдоте: Два грузина по Тбилиси едут в черной Волге жара, а у них окна закрыты, один говорит - Гиви ну давай хоть чуть окно приоткроем, а тот ему - НЭТ!! Пусть все думают что у нас кондиционер!!

Здесь наоборот у нас есть а ни кто об этом не знает.Даёт тягу на низах и очень не плохой эфект,думаю если ты на своём соболе в грязь не лезишь то для тебя не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Про прогу сегодя весь день думал,но в моей голове мысли путают самого себя,я думаю прога это для бензина актуальна

там не только время впрыска другое, но и еще куча параметров. Можешь взять стоковую прогу для 409 и попробовать на ней. Сразу почувствуешь разницу. Да и расход бензина заметно падает. У нас несколько человек после переделки отказались ездить на газу. Либо в городском режиме на газу, на трассе - бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Да и расход бензина заметно падает. У нас несколько человек после переделки отказались ездить на газу. Либо в городском режиме на газу, на трассе - бензин.
они просто не могут гбо настроить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


они просто не могут гбо настроить..

 Зря ты так, если расход на бензе не больше 12 литров, а на газу 17-20, так хге экономия? Пока на машинах газ есть, мы с Олегом (креди) без работы не будем   :D  :D  :D  :D     :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

надо менять на 409 прогу, на 4305 маловата подача топлива.По этому ему трудно набрать разгон, возможен и звон двигателя из-за топлива, пробовали ездить на проге от 405 , эфекта нет от переделки.

На автобусе с родной прогай нормально идет, что на 405, что на 409 расход бенза 12 литров на сотьню, но и у меня скорость не меньше сотни на трассе, а если 70-80 ехать, то в 10 можно уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...