shyshik33 94 Опубликовано 16 февраля, 2013 у меня тоже подошла капиталка 405 хочу переделать какие еще отзывы. стоит ли менять впускной коллектор? ресивер как я понял одинаковый с 406, или ошибаюсь. короче все плюсы и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 17 февраля, 2013 че никто ни отрицательных, ни положительных изменений еще не добавит? а ведь завтра надо ехать з\ч брать :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 февраля, 2013 че никто ни отрицательных, ни положительных изменений еще не добавит? а ведь завтра надо ехать з\ч брать :huh:А что еще добавлять, давно все расжевано, одни плюсы, коллектор и этот пойдет, разницы почти не какой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 17 февраля, 2013 у 409 длинна коллектора больше вроде, гдето слыхал что это нужно для малооборотистых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 февраля, 2013 у 409 длинна коллектора больше вроде, гдето слыхал что это нужно для малооборотистыхС виду разницы не нашел, специально сравнивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 18 февраля, 2013 ремонтировал уаз с 409 показалось вроде как изгиб нижней части больше чем 406. короче купили все кроме колец поршневых и фильтров., прокладки под гбц и поддон взяли Е-3-усе обошлось в 10200. но плюс еще расточка, я думаю 1500-2000+ кольца до 1500=13700 +/- я думаю до 15 уложимся лекго. вот такая арифметика. прямо не терпится ощутить тягу на низах. и еще проблему с переваливанием за 90 км/ч надеюсь это решит. коллектора уже подготовил(отполировал). год бьемся со скоростью(вернее с ее нехваткой на обгонах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 февраля, 2013 год бьемся со скоростью(вернее с ее нехваткой на обгонах)А может валы грм установить по транспортиру. Больше 80км не шла, вчера выставил,+/-2°, так ощутимо поехала, с грузом 800кг как будто его и небыло, 95км по навигатору. Легко. Карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 февраля, 2013 коллектора уже подготовил(отполировал). полировать в зеркало противопоказано!! противоположный эфект будет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 24 февраля, 2013 А может валы грм установить по транспортиру. Больше 80км не шла, вчера выставил,+/-2°, так ощутимо поехала, с грузом 800кг как будто его и небыло, 95км по навигатору. Легко. Карбюратор.все стоит по транспортиру, я им уже больше 2хлет с ним работаю полировать в зеркало противопоказано!! противоположный эфект будет!!впускной коллектор да, вот выпускной можно. кстати вчера разбирал двигатель 406 древний как какашки мамонта и был сильно удивлен. коллектора как полированные и вроде как расширенные. надо будет объем замерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем привет,Сегодня сравнивал впускные коллектора 405-409, рассчитывая поставить себе 409 (ожидая смещение тяги на малые обороты)- Впускной коллектор 409 реально больше, но нет отверстия под датчик температуры воздуха. Кто как обходил это? Сверлить коллектор - нарезать резьбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 24 февраля, 2013 Впускной коллектор 409 реально больше, но нет отверстия под датчик температуры воздуха.ты смотрел уже от более новых,там в ДМРВ стоит он.начиная с микаса 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 25 февраля, 2013 ага всетаки я был парв. коллектор длиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) ага всетаки я был парв. коллектор длиннее Ага коллектор длиннее (нижняя половинка), там где ресивер вроде такая же как на 406 (хотя маркировка 409 именно на ресивере) Изменено 25 февраля, 2013 пользователем tank3110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 марта, 2013 Парни, подскажите ещё раз, какой из 405-х блоков больше подходит для переделки в 409-й, с прорезями или без, е-2 илие-3, или лучше купить блок 409, и различаются ли 409-е на е-2 и е-3?Второй вопрос, состыкуется блок 405 или 409 с прокладкой гбц е-3 + гбц 406? Двиг будет карбюраторный на пропане, поэтому нужна степень сжатия побольше, сейчас у меня 406.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2013 Парни, подскажите ещё раз, какой из 405-х блоков больше подходит для переделки в 409-й без разницы.. но е-3 блок лучше.. он более жёсткий. проблем с пробивом прокладки гбц нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 2 марта, 2013 а че на блоке е3 прорезей между гильзами нет? у меня е2 и на обоих движках поставил прокладдки е3 но перед этим снимал поршня и немного стачивал доднышко(примерно 0.5 мм) и за одно выровнял по весу между собой все поршневые пары между собой, больше года под гбц не залезал на обоих машинах. а до этого рвало прокладки как газету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 2 марта, 2013 а че на блоке е3 прорезей между гильзами нет?НЕТ!блок по конструкции напоминает 406,но "мяса" в некоторых местах побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 3 марта, 2013 Мужики вопрос, какие поршня бывают на 409-е; е-0, е-2, е-3 ? В чём отличие, и какие надо ставить для пропана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 4 марта, 2013 я где-то читал что поршня е3 короче на 0.5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 4 марта, 2013 НЕТ!блок по конструкции напоминает 406,но "мяса" в некоторых местах побольшеплюсом увеличенная длина резьбовых колодцев болтов гбц(103мм-127мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) плюсом увеличенная длина резьбовых колодцев болтов гбц(103мм-127мм)а в чём плюс?и ещё, если поршни е-2 + прокладка е-3 + обычная голова 406+ валы от 406 карб., поршни встретятся с гбц или клапанами? Изменено 4 марта, 2013 пользователем casper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 марта, 2013 а в чём плюс?болты другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 4 марта, 2013 alexgop, и вчём плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 марта, 2013 alexgop, и вчём плюс?ты прикалываешься? если нет то оставь свою затею!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 4 марта, 2013 alexgop, и вчём плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты