mogu4ev2010 7 Опубликовано 10 марта, 2011 Я на предыдущем авто с 402 мотором приложился к ГБЦ по 14кг на гайку[так жэ гайки отпускались ],в итоге одна шпилька поплыла,пришлось покупать ремонтную с конусной резьбой,сейчас больше 12кг не тяну а то эти эксперименты боком вылазят.Они и по норме в 9кг вылезают, теперь на моем движке уже три ремонтных шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 марта, 2011 Да не, новая вроде, в сборе...Да вроде везде... В инете посмотрел, средняя цена 8-10... Я за 5,5 покупал, в Нижнем, 4 года назад:) завтра в магаз схожу, узнаю точно:)Кто писал б/у??? Я про новую говорил:) ..в нижнем в магазине новая башка 4216 стоит 8500 руб.На рынке может дешевле-но там гарантии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 30 мая, 2011 вчера шел с москвы пустой (москва-ижевск 1200км), доехал до нижнего, заправился газом, еду дальше и смотрю на скорости 80-90км температура поднимается и включается вент, сначала подумал может жара из-за этого и температура ползет вверх,но потом думаю, дай гляну, а не идут ли пузырьки в раширительный, точно идут, ну думаю пи--ц. Включил печку и так собственно и доехал до дома, ночью нормально стало температура нуружного воздуха снизилась уже не поднималась. Вот и думаю теперь что за херня:? Газель бизнес 2011 года, пробег на тот момент был 12300км. Записалься на среду по гарантии за одно и ТО пройте, щас пробег 13600 Читаю просто топик и смешно становиться, это теперь каждые 10000км голову протягивать что-ли? или все-так есть какой-то выход, чтоб хоть 100-ку пройти не лазя туды!? В гарантийке наверно просто протянут голову и посмотрят идут газы или нет, если нет то так и оставят, или должны скинуть они голову и заменить прокладку????? Кто что дамает или знает по данному поводу?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 31 мая, 2011 вчера шел с москвы пустой (москва-ижевск 1200км), доехал до нижнего, заправился газом, еду дальше и смотрю на скорости 80-90км температура поднимается и включается вент, сначала подумал может жара из-за этого и температура ползет вверх,но потом думаю, дай гляну, а не идут ли пузырьки в раширительный, точно идут, ну думаю пи--ц. Включил печку и так собственно и доехал до дома, ночью нормально стало температура нуружного воздуха снизилась уже не поднималась. Вот и думаю теперь что за херня:? Газель бизнес 2011 года, пробег на тот момент был 12300км. Записалься на среду по гарантии за одно и ТО пройте, щас пробег 13600 Читаю просто топик и смешно становиться, это теперь каждые 10000км голову протягивать что-ли? или все-так есть какой-то выход, чтоб хоть 100-ку пройти не лазя туды!? В гарантийке наверно просто протянут голову и посмотрят идут газы или нет, если нет то так и оставят, или должны скинуть они голову и заменить прокладку????? Кто что дамает или знает по данному поводу??На УМЗ странные гайки на шпильках стоят которые по чемуто откручиваются сами по себе уже на 5 машинах замечал на пробу поменяли гайки и на резьбовой высокотемпературный герметик поставили посмотрим на сколько хватит а так 15000км тянется как будь то не затягивали чуть не от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 16 января, 2013 Всем привет! Мужики, подскажите как быть, начал тянуть ГБЦ (двиг. УМЗ 4215, пошёл тосол в картер и в выхлопную), полезли шпильки 1-я ,предпосл.и последняя со стороны трамблёра. Ремонтные шпильки здесь помогут? ...один парняга говорит что это всё фуфло, надо блок менять... Посоветуйте, бывалые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 16 января, 2013 Выверни эти шпильки, купи новые и заверни на место с фиксатором резьбы. Только предварительно пройди каналы для шпилек метчиком 12х1,75. Только потом каналы для шпилек вымой конкретно и просуши, чтоб там было чисто и сухо. Посмотри на вывернутые шпильки- аерней всего резьбу тянет на шпильках, и не надо тянуть трубой, там достаточно 9-10 единиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 16 января, 2013 Т.е., из вашего совета я понял, что ремонтные не обязательно ставить? Что такое "фиксатор резьбы"?-холодная сварка? Мотористы гаражные жути мне нагнали и уже руки потирают, считают сколько с меня можно бабла срубить за эту операцию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 16 января, 2013 Что такое "фиксатор резьбы"?-холодная сварка?Это две разные вещи."фиксатор резьбы"-это клей для гаек.Наноситься на резьбу и гайка затягивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 января, 2013 Т.е., из вашего совета я понял, что ремонтные не обязательно ставить? Что такое "фиксатор резьбы"?-холодная сварка? Мотористы гаражные жути мне нагнали и уже руки потирают, считают сколько с меня можно бабла срубить за эту операцию...В реале заменить три увеличенные шпильки в блоке - работа на 3 часа. Там вообще ничего сложного нет. С нарезкой резьбы и т д.А так - как Vadim_vi написал - сделай для начала и затяни шпильки с моментом 10. Дай клею постоять часа 3 - 4 и дальше.Ну а если в момент протяжки гбц опять шпильку потянет - тогда нарежь резьбу на 14 и вверни увеличенные шпильки с моментом 8. А гайги гбц будешь тянуть по 9,5 - 10,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо вам, парни, за советы! Как грится-"ни гвоздя, ни жезла" и клиентов жирных! Завтра попробую сам заняться...Ещё б погоды градусов на 10 больше со знаком +, всё на свежем воздухе приходится делать... У друзей гаражи с низким въездом, а свой за городом стройматериалами завалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 18 января, 2013 Вчера снял таки сам голову. В 4-м цилиндре тосол как в стакане залит. Как ранее описывал при попытке протянуть ГБЦ полезли шпильки, 1-я и препоследняя - с блока, последняя по гайке. Тянул свободно, без труб и усилителей, обычной трещёткой с набора головок. Думаю вариант с фиксатором резьбы здесь не подойдёт, придётся ремонтные ставить. Опытные, научите каким сверлом и метчиком пройти перед тем как шпильку ставить на 14 и вообще, опишите весь процесс плиз. И это ещё не всё: в 4-м цилиндре пробило (не прогорела!) прокладку и причиной тому я так думаю стало... короче провалились гильзы милиметра на 1.5 и они теперь не "заподлицо" с блоком, в результате металическое кольцо на прокладке не обжимается полностью. Как такое могло случится??? Или это недобросовестный фрезеровщик, что мне гильзы запрессовывал, так накосячил? Кстати он же и со шпильками подъ..ал, 1-я 135 мм, предпосл.и последн. 128 мм.. полюбому снимал их, т.к. блок после запрессовки фрезерован был и выглядел цензура так эстетично! Насчёт длины шпилек, -подскажите, под коромыслами какой длины должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 января, 2013 Вчера снял таки сам голову. В 4-м цилиндре тосол как в стакане залит. Как ранее описывал при попытке протянуть ГБЦ полезли шпильки, 1-я и препоследняя - с блока, последняя по гайке. Тянул свободно, без труб и усилителей, обычной трещёткой с набора головок. Думаю вариант с фиксатором резьбы здесь не подойдёт, придётся ремонтные ставить. Опытные, научите каким сверлом и метчиком пройти перед тем как шпильку ставить на 14 и вообще, опишите весь процесс плиз. И это ещё не всё: в 4-м цилиндре пробило (не прогорела!) прокладку и причиной тому я так думаю стало... короче провалились гильзы милиметра на 1.5 и они теперь не "заподлицо" с блоком, в результате металическое кольцо на прокладке не обжимается полностью. Как такое могло случится??? Или это недобросовестный фрезеровщик, что мне гильзы запрессовывал, так накосячил? Кстати он же и со шпильками подъ..ал, 1-я 135 мм, предпосл.и последн. 128 мм.. полюбому снимал их, т.к. блок после запрессовки фрезерован был и выглядел цензура так эстетично! Насчёт длины шпилек, -подскажите, под коромыслами какой длины должны быть? Когда блок идёт под замену гильз - то все шпильки обычно откручивают. Вызвано это тем что не у всех расточников есть станки с длинным вылетом резцедержателя. То есть шпиндель может упереться в шпильки, что в свою очередь не даст резцу проточить всю гильзу.Иногда шпильки так плотно сидят в посадочных местах что вывернуть их из резьбы бывает очень сложно, и резьбу просто тянет вместе со шпилькой (прикипает).Видимо расточник некорректно вывернул твои шпильки и вот результат.Ну а относительно того что гильза ушла вниз, это чисто - косяк расточника. Нет преднатяга и упора по гильзе. Надо переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 18 января, 2013 Берси, СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilshatun 0 Опубликовано 18 января, 2013 Как фото выложить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 Как фото выложить???https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=42005#entry757262 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 января, 2013 Привет Ильшат.Диаметр медного кольца для гильзы 402 мотора 100 внутри и 110 с наружи. Возьми ножницы и обрежь по наруже, и подгони по внешнему диаметру гильзы. Как закрепить я тебе уже объяснил по телефону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Если шпилек в продаже нет (а это более чем вероятно) то пусть токарь выточит из хорошей стали не ниже 40Х. Как сделать резьбу я тебе объяснил. Купи два первых метчика и один обрежь как я тебе говорил.Те шпильки что стоят нормально и не тянутся не меняй, лишние затраты. Изменено 18 января, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sspace 2 Опубликовано 22 марта, 2013 Вот смотрю я на Ваши мучения и на свои и всё больше хочу поменять двигатель на какой-нть 409.У меня тоже история с ГБЦ. Сначала продавило прокладку так, что заметно только по выбросу тосола через пробку расширительного бочка(немного) и парению выхлопа. Заменил прокладку, но не ГБЦ повторно(разгильдяйство), да ещё и муфта электромагнитная померла. В результате двига вскипела тягуне. Слетела заглушка на расширительном бачке и литра 3-4 тосола просто вылетело. Проехал после смены прокладки тысяч 6. Теперь тосол убегает сильно и оказывается в картере и выхлоп парит.И завоздушивается. Есть надо до дома 1000км. Если возьму с собой побольше тосола, доеду ли. Не клинанет ли двига? А то на чужбине ремонтироваться вообще неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Привет Парни! История такая - пригрел двигло со всеми вытекающими. Шлифанули голову. Сняли 0,65 мм. Вот я и думаю, а стоит ли ее теперь такую ставить. Говорят что норма 0,3 мм, у меня получается их две. Рекомендуют поставить две прокладки. Кто что посоветовает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 апреля, 2013 Сняли 0,65 мм.по 1.5 мм режут для работы на газу,так что ставь и не ломай себе голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Crady, А прокладку одну или две?катаюсь на газу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 апреля, 2013 А прокладку одну или две?одну,если поршня не вылазят из блока и при перекладке не высовывается край,вообще от е3 можно воткнуть,будет степень сжатия повыше,для газа получше будет.но возможно с 92 на 95 перепрыгнуть придётся если будет детонация.если нет,то и ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Crady, от е3 что ли толще она? Га :D так у меня наверн и есть е3 Газель бизнес блин Значт е3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 апреля, 2013 Crady, от е3 что ли толще она? Га :D так у меня наверн и есть е3 Газель бизнес блин Значт е3?тормознул.ставь штатную и не парь себе мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Crady, тормознул.ставь штатную и не парь себе мозги. Вот спасибо , успокоил .Завтра так и сделаю. Пока Пока Удачки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты