Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

прогар прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

mogu4ev2010
Я на предыдущем авто с 402 мотором приложился к ГБЦ по 14кг на гайку[так жэ гайки отпускались ],в итоге одна шпилька поплыла,пришлось покупать ремонтную с конусной резьбой,сейчас больше 12кг не тяну а то эти эксперименты боком вылазят.

Они и по норме в 9кг вылезают, теперь на моем движке уже три ремонтных шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sweet
Да не, новая вроде, в сборе...

Да вроде везде... В инете посмотрел, средняя цена 8-10...

 

Я за 5,5 покупал, в Нижнем, 4 года назад:) завтра в магаз схожу, узнаю точно:)Кто писал б/у??? Я про новую говорил:)

 

..в нижнем в магазине новая башка 4216 стоит 8500 руб.На рынке может дешевле-но там гарантии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982

вчера шел с москвы пустой (москва-ижевск 1200км), доехал до нижнего, заправился газом, еду дальше и смотрю на скорости 80-90км температура поднимается и включается вент, сначала подумал может жара из-за этого и температура ползет вверх,но потом думаю, дай гляну, а не идут ли пузырьки в раширительный, точно идут, ну думаю пи--ц. Включил печку и так собственно и доехал до дома, ночью нормально стало температура нуружного воздуха снизилась уже не поднималась. Вот и думаю теперь что за херня:?

 

Газель бизнес 2011 года, пробег на тот момент был 12300км. Записалься на среду по гарантии за одно и ТО пройте, щас пробег 13600

 

 

Читаю просто топик и смешно становиться, это теперь каждые 10000км голову протягивать что-ли? или все-так есть какой-то выход, чтоб хоть 100-ку пройти не лазя туды!?

 

В гарантийке наверно просто протянут голову и посмотрят идут газы или нет, если нет то так и оставят, или должны скинуть они голову и заменить прокладку?????

 

Кто что дамает или знает по данному поводу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
вчера шел с москвы пустой (москва-ижевск 1200км), доехал до нижнего, заправился газом, еду дальше и смотрю на скорости 80-90км температура поднимается и включается вент, сначала подумал может жара из-за этого и температура ползет вверх,но потом думаю, дай гляну, а не идут ли пузырьки в раширительный, точно идут, ну думаю пи--ц. Включил печку и так собственно и доехал до дома, ночью нормально стало температура нуружного воздуха снизилась уже не поднималась. Вот и думаю теперь что за херня:?

 

Газель бизнес 2011 года, пробег на тот момент был 12300км. Записалься на среду по гарантии за одно и ТО пройте, щас пробег 13600

 

 

Читаю просто топик и смешно становиться, это теперь каждые 10000км голову протягивать что-ли? или все-так есть какой-то выход, чтоб хоть 100-ку пройти не лазя туды!?

 

В гарантийке наверно просто протянут голову и посмотрят идут газы или нет, если нет то так и оставят, или должны скинуть они голову и заменить прокладку?????

 

Кто что дамает или знает по данному поводу??

На УМЗ странные гайки на шпильках стоят которые по чемуто откручиваются сами по себе уже на 5 машинах замечал на пробу поменяли гайки и на резьбовой высокотемпературный герметик поставили посмотрим на сколько хватит а так 15000км тянется как будь то не затягивали чуть не от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilshatun

Всем привет! Мужики, подскажите как быть, начал тянуть ГБЦ (двиг. УМЗ 4215, пошёл тосол в картер и в выхлопную), полезли шпильки 1-я ,предпосл.и последняя со стороны трамблёра. Ремонтные шпильки здесь помогут? ...один парняга говорит что это всё фуфло, надо блок менять... Посоветуйте, бывалые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Выверни эти шпильки, купи новые и заверни на место с фиксатором резьбы. Только предварительно пройди каналы для шпилек метчиком 12х1,75. Только потом каналы для шпилек вымой конкретно и просуши, чтоб там было чисто и сухо. Посмотри на вывернутые шпильки- аерней всего резьбу тянет на шпильках, и не надо тянуть трубой, там достаточно 9-10 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilshatun

Т.е., из вашего совета я понял, что ремонтные не обязательно ставить? Что такое "фиксатор резьбы"?-холодная сварка? Мотористы гаражные жути мне нагнали и уже руки потирают, считают сколько с меня можно бабла срубить за эту операцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что такое "фиксатор резьбы"?-холодная сварка?

Это две разные вещи."фиксатор резьбы"-это клей для гаек.Наноситься на резьбу и гайка затягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Т.е., из вашего совета я понял, что ремонтные не обязательно ставить? Что такое "фиксатор резьбы"?-холодная сварка? Мотористы гаражные жути мне нагнали и уже руки потирают, считают сколько с меня можно бабла срубить за эту операцию...

В реале заменить три увеличенные шпильки в блоке - работа на 3 часа. Там вообще ничего сложного нет. С нарезкой резьбы и т д.

А так - как Vadim_vi написал - сделай для начала и затяни шпильки с моментом 10. Дай клею постоять часа 3 - 4 и дальше.

Ну а если в момент протяжки гбц опять шпильку потянет - тогда нарежь резьбу на 14 и вверни увеличенные шпильки с моментом 8. А гайги гбц будешь тянуть по 9,5 - 10,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilshatun

Спасибо вам, парни, за советы! Как грится-"ни гвоздя, ни жезла" и клиентов жирных! Завтра попробую сам заняться...Ещё б погоды градусов на 10 больше со знаком +, всё на свежем воздухе приходится делать... У друзей гаражи с низким въездом, а свой за городом стройматериалами завалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilshatun

Вчера снял таки сам голову. В 4-м цилиндре тосол как в стакане залит. Как ранее описывал при попытке протянуть ГБЦ полезли шпильки, 1-я и препоследняя - с блока, последняя по гайке. Тянул свободно, без труб и усилителей, обычной трещёткой с набора головок. Думаю вариант с фиксатором резьбы здесь не подойдёт, придётся ремонтные ставить. Опытные, научите каким сверлом и метчиком пройти перед тем как шпильку ставить на 14 и вообще, опишите весь процесс плиз. И это ещё не всё: в 4-м цилиндре пробило (не прогорела!) прокладку и причиной тому я так думаю стало... короче провалились гильзы милиметра на 1.5 и они теперь не "заподлицо" с блоком, в результате металическое кольцо на прокладке не обжимается полностью. Как такое могло случится??? Или это недобросовестный фрезеровщик, что мне гильзы запрессовывал, так накосячил? Кстати он же и со шпильками подъ..ал, 1-я 135 мм, предпосл.и последн. 128 мм.. полюбому снимал их, т.к. блок после запрессовки фрезерован был и выглядел цензура так эстетично! Насчёт длины шпилек, -подскажите, под коромыслами какой длины должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вчера снял таки сам голову. В 4-м цилиндре тосол как в стакане залит. Как ранее описывал при попытке протянуть ГБЦ полезли шпильки, 1-я и препоследняя - с блока, последняя по гайке. Тянул свободно, без труб и усилителей, обычной трещёткой с набора головок. Думаю вариант с фиксатором резьбы здесь не подойдёт, придётся ремонтные ставить. Опытные, научите каким сверлом и метчиком пройти перед тем как шпильку ставить на 14 и вообще, опишите весь процесс плиз. И это ещё не всё: в 4-м цилиндре пробило (не прогорела!) прокладку и причиной тому я так думаю стало... короче провалились гильзы милиметра на 1.5 и они теперь не "заподлицо" с блоком, в результате металическое кольцо на прокладке не обжимается полностью. Как такое могло случится??? Или это недобросовестный фрезеровщик, что мне гильзы запрессовывал, так накосячил? Кстати он же и со шпильками подъ..ал, 1-я 135 мм, предпосл.и последн. 128 мм.. полюбому снимал их, т.к. блок после запрессовки фрезерован был и выглядел цензура так эстетично! Насчёт длины шпилек, -подскажите, под коромыслами какой длины должны быть?

 

Когда блок идёт под замену гильз - то все шпильки обычно откручивают. Вызвано это тем что не у всех расточников есть станки с длинным вылетом резцедержателя. То есть шпиндель может упереться в шпильки, что в свою очередь не даст резцу проточить всю гильзу.

Иногда шпильки так плотно сидят в посадочных местах что вывернуть их из резьбы бывает очень сложно, и резьбу просто тянет вместе со шпилькой (прикипает).

Видимо расточник некорректно вывернул твои шпильки и вот результат.

Ну а относительно того что гильза ушла вниз, это чисто - косяк расточника. Нет преднатяга и упора по гильзе. Надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilshatun

Берси, СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilshatun

Как фото выложить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет Ильшат.

Диаметр медного кольца для гильзы 402 мотора 100 внутри и 110 с наружи. Возьми ножницы и обрежь по наруже, и подгони по внешнему диаметру гильзы. Как закрепить я тебе уже объяснил по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если шпилек в продаже нет (а это более чем вероятно) то пусть токарь выточит из хорошей стали не ниже 40Х. Как сделать резьбу я тебе объяснил. Купи два первых метчика и один обрежь как я тебе говорил.

Те шпильки что стоят нормально и не тянутся не меняй, лишние затраты.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sspace

Вот смотрю я на Ваши мучения и на свои и всё больше хочу поменять двигатель на какой-нть 409.

У меня тоже история с ГБЦ. Сначала продавило прокладку так, что заметно только по выбросу тосола через пробку расширительного бочка(немного) и парению выхлопа. Заменил прокладку, но не ГБЦ повторно(разгильдяйство), да ещё и муфта электромагнитная померла. В результате двига вскипела тягуне. Слетела заглушка на расширительном бачке и литра 3-4 тосола просто вылетело. Проехал после смены прокладки тысяч 6. Теперь тосол убегает сильно и оказывается в картере и выхлоп парит.

И завоздушивается.

 

Есть надо до дома 1000км. Если возьму с собой побольше тосола, доеду ли. Не клинанет ли двига? А то на чужбине ремонтироваться вообще неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

Привет Парни! История такая - пригрел двигло со всеми вытекающими. Шлифанули голову. Сняли 0,65 мм. Вот я и думаю, а стоит ли ее теперь такую ставить. Говорят что норма 0,3 мм, у меня получается их две. Рекомендуют поставить две прокладки. Кто что посоветовает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Сняли 0,65 мм.

по 1.5 мм режут для работы на газу,так что ставь и не ломай себе голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

Crady, А прокладку одну или две?



катаюсь на газу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А прокладку одну или две?

одну,если поршня не вылазят из блока и при перекладке не высовывается край,вообще от е3 можно воткнуть,будет степень сжатия повыше,для газа получше будет.но возможно с 92 на 95 перепрыгнуть придётся если будет детонация.если нет,то и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

Crady, от е3 что ли толще она? 



Га :D  так у меня наверн и есть е3 Газель бизнес блин Значт е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, от е3 что ли толще она? 

Га :D  так у меня наверн и есть е3 Газель бизнес блин Значт е3?

тормознул.ставь штатную и не парь себе мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFlex

Crady,

 

тормознул.ставь штатную и не парь себе мозги.

 

 Вот спасибо , успокоил .Завтра так и сделаю. Пока Пока Удачки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...