Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

прогар прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

CEMEH

 Зачекань,поставь и езди дальше, одно, НО, проверь, не повело ли  башку от перегрева. Линеечкой по диагонали, чтоб щуп 0,05 не лез. Вот тогда смело ставь, протягивай по нужному моменту и наслаждайся ездой. Если кривая, то на шлифовку.

На кривизну проверяли - ровная. Что значит "зачекань"?

Опечатка наверное.

У меня от этой опечатки все внутри перевернулось :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Залит антифриз, вроде свежий, да и воняет из бочка газами выхлопными аж дымок идет. Я вот снял головку опять, прокладку просмотрел - ничего подозрительного. НО в головке между клапанами почистил ножом и увидел трещинки....еле заметные, на всех котлах. Это и есть проблема? Или в этом месте это нормальное явление?

за это даже можешь в голову не брать если трещины мещду седлами по перегородки ,из за этого не будет кидать газы в бачек так как до рубашки там далеко ,эти трещины практически на каждой второй голове только с ними все работает ,а вот голову опресовать не мешало бы ,так как частое евление трешина под направляющей выпускного 4 цилиндра но это все делается и не так дорого ,и еще головку желательно отфрезеровать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Опачкииии! Так у тебя 42шешнадцать?! :blink:  Мавчу-мавчу!  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я у себя, точнее на своей головке, эти микротрещины простозачеканиваю, т е маленьким молоточком забиваю эти трещины. Когда, примерно лет 40 назад мне показал один дедок как это  надо делать. Тогда он был уже в том же возрасте  в каком сейчас я, а мне идет 68 годик. Мне много пришлось головок сделать, особенно в советское время, из-за дефицита.  А на плите башку проверь, сразу видно будет, за пару минут результат виден будет  -- горбатая или нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васисуалий120

На кривизну проверяли - ровная. Что значит "зачекань"?

У меня от этой опечатки все внутри перевернулось :wacko:

 

 

На кривизну проверяли - ровная. Что значит "зачекань"?

 

На кривизну проверяли - ровная. Что значит "зачекань"?

У меня от этой опечатки все внутри перевернулось :wacko:

 

Здравствуйте. сколько пробег этой ГБЦ и после чего пена и прочие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

 

Пробег 130 т.км.  Купил машину с пробегом 120 т.км. Старый хозяин снимал головку по причине протечки тосола наружу (по его словам), говорит голову фрезеровал поставил на место и все. Я заметил газы после замены распредвала и шестерень. До этого, скорее всего, просто не обращал внимания. Замена прокладки не дала ни каких результатов. Головку проверяли линейкой во всех плоскостях, самый мелкий щуп (0,05) никуда не проходит. Между клапанами обнаружил трещинки на всех котлах. Ищу голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Есть возможность фото башки сделать и выложить?  Куда газы то прут? Может неправильно прокладку протянул. В башке до тосольных каналов мяса много и из этих трещин газы не попрут.  Ищи причину в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Есть возможность фото башки сделать и выложить?  Куда газы то прут? Может неправильно прокладку протянул. В башке до тосольных каналов мяса много и из этих трещин газы не попрут.  Ищи причину в другом месте.

 Все же, если есть возможность, то свози голову на поверочную плиту, недолго, недорого и сам успокоишься. Почему говорю, только сам себе это делал. Со щупом все нормально, а на плите показало, что головка поведена. 15 соток сняли, штука делов, сейчас все гуд. Поэтому и советую проверить на плите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CEMEH

 Все же, если есть возможность, то свози голову на поверочную плиту, недолго, недорого и сам успокоишься. Почему говорю, только сам себе это делал. Со щупом все нормально, а на плите показало, что головка поведена. 15 соток сняли, штука делов, сейчас все гуд. Поэтому и советую проверить на плите.

Фото сделать могу, но там не видно откуда газы прут. Купил новую башку  :D Завтра ставить буду. Старую все равно отдам на проверку с опрессовкой, может отремонтирую и продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васисуалий120

Фото сделать могу, но там не видно откуда газы прут. Купил новую башку   :D Завтра ставить буду. Старую все равно отдам на проверку с опрессовкой, может отремонтирую и продам.

Я бы не продавал, а то у нас такое новое что никогда не стоит забывать о старом. Ты когда ГБЦ покупал тебе модификации предлагали, говорят их несколько? И сколько заплатил, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Ребята хелп. Отходила новая бошка 40 т.км Перегрел машину и опять газы пена в бачке... Снял, опресовал, отфрезеровал, поставил. На холодную нормально, НО секунд за 5-10 до срабатывания вентилятора расширитель закипает (это если на оборотах 2-3 тыс), на холостых все нормально. Если вентилятор включаю на постоянку тоже газов нет. Может ДТОЖ? Или мозги? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

вопрос есть. 

Двигатель не работал перегретым, но судя по всему прокладка где-то порвана. Свеча одного из цилиндров влажная, тосол из бачка уходит, хотя видимых подтеков нет.

Возможно ли самостоятельно поменять прокладку и с какими сложностями придется столкнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Возможно ли самостоятельно поменять прокладку и с какими сложностями придется столкнуться?

 Возможно, в книгах все расписано. На форуме есть все электронные книги. Поисковик рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

вопрос есть. 

Двигатель не работал перегретым, но судя по всему прокладка где-то порвана. Свеча одного из цилиндров влажная, тосол из бачка уходит, хотя видимых подтеков нет.

Возможно ли самостоятельно поменять прокладку и с какими сложностями придется столкнуться?

Если в ремонте чето шаришь то никаких вопросов.а нет то не суйся и ни какие книги не помогут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Добрый вечер! Может ли кто по фото оценить состояние двигла? Вводная; Умз 4216 Е-3 (до Бизнеса) 2009г. пробег 75000км. Летом был кратковременный перегрев перегрев. После этого стала потеть прокладка со стороны свечей. С приходом холодов потекло со стороны коллектора. Пробовал протянуть, не помогло. Двигатель разбираю первый раз, так что прошу не пинать.

post-31842-0-23418300-1417024516_thumb.jpg

post-31842-0-80488300-1417024548_thumb.jpg

post-31842-0-47960200-1417024563_thumb.jpg

post-31842-0-35860000-1417024579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Головку конечно надо фрезернуть,а вдоль стенки я иногда наношу герметик тонким слоем.Но по сути мотор нормальный для своего пробега,это не тот мусор что сейчас выпускают.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

А как определил, что нужно фрезернуть? Как снял, сразу отвез спецам. Замерили. Чуть чуть сняли. Завтра буду собирать. Смущают шпильки. Все засратые, а 4 справа как новая, но на ней эмульсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Может ли кто по фото оценить состояние двигла?

чо сложного то...всё не в 3,14...

певрый второй цилиндр совсем плохо..что мешало вовремя протянуть головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Раз 4-я как новая, значит через нее и гнало тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

чо сложного то...всё не в 3,14...

певрый второй цилиндр совсем плохо..что мешало вовремя протянуть головку?

Один говорит, все нормально. Другой наооборот. Что не так с первым и вторым? Нагар не большой, одинаковый.

Раз 4-я как новая, значит через нее и гнало тосол.

Может быть. Но гнало то не все время. И за короткий срок не могло ее так отмыть. Замена прокладки должна это устранить?

Изменено пользователем гога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Один говорит, все нормально. Другой наооборот.

ну так сам смотри..там где тосол в цилиндре..поршневая в идеале отмытая...

я сужу по прилеганию порокладки ,что одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Так во всех цилиндрах капли тосола есть, и по состоянию почти одинаковые. Сам не спец, но ничего ужасающего там не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

о как(((тосол в цилиндрах это не ужасающее?мда..


тянуть прокладку уже бесполезно..только менять с проверкой плоскости головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

о как(((тосол в цилиндрах это не ужасающее?мда..

тянуть прокладку уже бесполезно..только менять с проверкой плоскости головы

Ну там же не стакан тосола, как бывает, а несколько капель. Сочилось только на холодную. С приходом холодов блок был мокрый с утра. Долго так не ездил. выше написано, что голову сразу отвез спецам, где ее замерили и чуть отфрезеровали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Добрый день госпада. Нужен совет. Гильзы блока умз 4216 просевшие, прокладки хвотает на 3 т.км. и сново газы в бочке. Спасут ли медные кольца от 402 гильз, если их подложить под прокладку гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...