Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

прогар прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

А-а.Ну, тогда перебирайся в раздел змз 406.

Понял,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vic911

Ребят подскажите пробило прокладку гбц умз 4216. Тосол поподает в 4 цилиндр, сегодня полезу вскрывать . Что нужно купить для её замены . Какие попутно расходники пойдут под замену при снятие башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Промывку мотора, новое Масло, антифриз + прокладки для мотора + герметик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Прогорает прокладка под головой на УМЗ4216 Е4 с заводским газом каждые 8-10 тыс км. Каждый раз фрезеровка головки. Протяжки через 1.5-2 тыс (она правда не тянется почти может пара гаек если момент под 140). Когда голову прикручиваю, то тянем 100. Подскажите бывалые в чём беда. Есть уже подозрение что, блок кривой. Хотя линейку прикладывал кривизны не обнаружил

Снимать сегодня буду уже третий раз за полгода((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Каждый раз фрезеровка головки

 

 


может пара гаек если момент под 140)

 

 

 


Подскажите бывалые в чём беда.

 

нарушение технологии ремонта.

 

если будут еще подробности (фото прокладки, модели прокладок, в каких местах горит, причины фрезерования ГБЦ, отклонение от плоскостности ГБЦ, и БЦ), то будут еще подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Прогорает прокладка под головой на УМЗ4216 Е4 с заводским газом каждые 8-10 тыс км. Каждый раз фрезеровка головки. Протяжки через 1.5-2 тыс (она правда не тянется почти может пара гаек если момент под 140). Когда голову прикручиваю, то тянем 100. Подскажите бывалые в чём беда. Есть уже подозрение что, блок кривой. Хотя линейку прикладывал кривизны не обнаружил

Снимать сегодня буду уже третий раз за полгода((

Почитай тему про перегрев УМЗ. Прокладку можно и чаще менять. Твой пробег не рекорд у меня за 10000км 3 головки по гарантии поменяли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Сменил прокладку 4 раза, в последние два у с новой головой, выброс газов при температуре 87 градусов продолжается.. Последняя прокладка паранитовая и шла в ремкомплекте с ГБЦ. Что ещё смотреть на этом движке, блок вроде ровный, зазор менее пяти соток от линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Александр Бийск, термостат,радиатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Бийск

Александр Бийск, термостат,радиатор 

Мелко берёшь, термостат, ГБО, помпу и радиатор поставили новые. Радиатор выдавило газами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гильза значит ходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Это и собираюсь посмотреть, но когда менял голову то гильзы визуально осматривал на тпещены и повреждения, про хождение или отслоение гильзы я тогда не знал и в глаза не бросилось..

Сегодня -37 на улице и в гараж тёплый она не входит 290 ростом, поэтому ковыряние в ней очень медленное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сменил прокладку 4 раза, в последние два у с новой головой, выброс газов при температуре 87 градусов продолжается.. Последняя прокладка паранитовая и шла в ремкомплекте с ГБЦ. Что ещё смотреть на этом движке, блок вроде ровный, зазор менее пяти соток от линейки.

ничего не понятно на каких пробегах и зачем менялись детали и был ли результат.

 

начните с простого: чистота пароотводящего канала с крышки термостата до расширителя и работоспособность пробки бачка.

Плоскость блока надо мерить с вывернутыми шпильками и без водяного насоса т.е.по всей поверхности. Современные прокладки ГБЦ (безасбестовые)плохо компенсируют отклонения от плоскостности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

ничего не понятно на каких пробегах и зачем менялись детали и был ли результат.

 

начните с простого: чистота пароотводящего канала с крышки термостата до расширителя и работоспособность пробки бачка.

Плоскость блока надо мерить с вывернутыми шпильками и без водяного насоса т.е.по всей поверхности. Современные прокладки ГБЦ (безасбестовые)плохо компенсируют отклонения от плоскостности

 

в другой теме прочитал, что при установке металлической прокладки ОЖ попала в мало-значит блок кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman87

Подскажите,обязательно шлифовать гбц перед заменой прокладки?Просто обьявили ценник за замену вместе с маслосъемными  колпаками(моя инициатива)14 000+6-7.т.р шлифовка.Стоит ли на ней экономить или нет?Пробег 150 000 евро-4 на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman87

Меняю первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно и не шлифовать если башка прямая, просто потом если снова прокладку пробъет , уже точно будешь знать что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman87

Как проверить что прямая,линейкой?И если какие то допуски по кривизне))


Можно и не шлифовать если башка прямая, просто потом если снова прокладку пробъет , уже точно будешь знать что делать

Как проверить что прямая,линейкой?И если какие то допуски по кривизне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно линейкой если умеешь, я всегда отдаю на фрезу.

Лишнего они не режут.

Может просто лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman87

Да спасибо.В МАДИ набрал,поговорил,сказал допускаеся 0,05 сотых.милиметра,а шлифануть голову 800.Я х..ею с этих сервисов)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman87

Еще вопрос,30-40 км можно проехать?Масло вроде чистое без примесей тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Еще вопрос,30-40 км можно проехать?Масло вроде чистое без примесей тосола.

Почему нет? В чём проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman87

 Так я по этому и спрашиваю)) С кем то поговорил,что то в сети почитал и такие ужасы рассказывают))От трещины блока до клина.А сейчас вроде морозец хороший,зимой у меня в движении температура выше 82-85 не поднимается,а если еще и капот приоткрыть так вообще красота))   

Изменено пользователем Freeman87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


милиметра,а шлифануть голову 800.
дык не вопрос.раз дорого,то купи за те же 800 станок,правда тысяч.но чего уж там.и шлифуй по 100 рублей,прибыль как попрёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

дык не вопрос.раз дорого,то купи за те же 800 станок,правда тысяч.но чего уж там.и шлифуй по 100 рублей,прибыль как попрёт! :D

800 нормально, выше он писал о 6-7т.р. :)

 

 

Так я по этому и спрашиваю))

Так ты не написал что у тебя случилось-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подскажите,обязательно шлифовать гбц перед заменой прокладки?Просто обьявили ценник за замену вместе с маслосъемными колпаками(моя инициатива)14 000+6-7.т.р шлифовка.Стоит ли на ней экономить или нет?Пробег 150 000 евро-4 на бензине.

 

шлифование/фрезерование делается при необходимости

цена в Екатеринбурге - тыща

 

 

 


Еще вопрос,30-40 км можно проехать?Масло вроде чистое без примесей тосола.

дело в том что при езде с прожжёной прокладкой она лучше не становится: повреждения прогрессируют. В местах перетока газов через прокладку возможно эррозионное повреждение поверхностей- это например, может повлечь замену или фрезеровку блока цилиндров помимо ГБЦ.

 

 


Да спасибо.В МАДИ набрал,поговорил,сказал допускаеся 0,05 сотых.милиметра,

это данные не верные. Однако, чем ровнее, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...