MEXX77 9 Опубликовано 3 апреля, 2013 парни как понять парит выхлоп или нет??? холодно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 апреля, 2013 парни как понять парит выхлоп или нет??? холодно же.бумажку чистую под выхлоп и погазовать,потом на язык попробуешь капли,сладкое будет.тосол есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 5 апреля, 2013 бумажку чистую под выхлоп и погазовать,потом на язык попробуешь капли,сладкое будет.тосол естьПипец Олег как всё просто))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 апреля, 2013 Пипец Олег как всё просто)))))могу сложный метод подсказать! :D надаааа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexFlex 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 тормознул.ставь штатную и не парь себе мозги.Поставил штатную одну - работает как часы , на бензине детонации нет. На газу ее те более не будет. Спасибо за подсказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел89 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Скажите сколько будет стоить замена прокладки? и как долго делается такой ремонт?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 ноября, 2013 Скажите сколько будет стоить замена прокладки? и как долго делается такой ремонт?? День делов и всего-то,сама прокладка рублей 300,ну и голову шлифануть рублей 500-это если сам делаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 16 ноября, 2013 4 часа делают сервисмены...в двоём...200 рэ паронит ...400 железяная( Евро-3) в "педалях машин". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 17 ноября, 2013 4 часа делают сервисмены...в двоём...200 рэ паронит ...400 железяная( Евро-3) в "педалях машин".а на УМЗ есть железная (евро-3) прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 17 ноября, 2013 а на УМЗ есть железная (евро-3) прокладка?Оооо! не знаю даже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 ноября, 2013 а на УМЗ есть железная (евро-3) прокладка?Железной нет. Но бывает алюминиевая, в отделах специализированных запчастей (катера и яхты). Они там используются для разжатия головки в целях более лёгкой работы мотора на больших оборотах. К стати изготовить алюминиевую можно самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 24 ноября, 2013 Из за чего еще кроме прокладки может идти пена в расширитель? Прокладку заменил, завел ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 24 ноября, 2013 Прокладка с маркировкой АМТ. Голову не фрезеровал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 24 ноября, 2013 Кто нибудь отзовитесь. 5 дней вожусь с машиной :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так не фрезеровал же.вот одна возможная причина.Вторая это трещены в самой головке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так не фрезеровал же.вот одна возможная причина.Вторая это трещены в самой головке...Кроме головки я так понимаю больше нечему пенить тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 24 ноября, 2013 4 часа делают сервисмены...в двоём...200 рэ паронит ...400 железяная( Евро-3) в "педалях машин".один за пару часов заменил правда на 402))лишь бы со шпилек слезла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 24 ноября, 2013 Кроме головки я так понимаю больше нечему пенить тосол?Ну пена.пена..тосол старый заливал? Может он сам по себе такой?Было у меня такое взял ведро не очень чистое...слил тосол...залил в мотор и полезла пена...Какая то хим реакция пошла...Попробуй слить пролить водой и на воде заводи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Ну пена.пена..тосол старый заливал? Может он сам по себе такой?Было у меня такое взял ведро не очень чистое...слил тосол...залил в мотор и полезла пена...Какая то хим реакция пошла...Попробуй слить пролить водой и на воде заводи!Залит антифриз, вроде свежий, да и воняет из бочка газами выхлопными аж дымок идет. Я вот снял головку опять, прокладку просмотрел - ничего подозрительного. НО в головке между клапанами почистил ножом и увидел трещинки....еле заметные, на всех котлах. Это и есть проблема? Или в этом месте это нормальное явление? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем CEMEH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 25 ноября, 2013 и увидел трещинки....еле заметные, на всех котлах. Это и есть проблема?это и есть.микротрещины называются.блок под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 25 ноября, 2013 это и есть.микротрещины называются.блок под заменуА почему блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 ноября, 2013 ... НО в головке между клапанами почистил ножом и увидел трещинки....еле заметные, на всех котлах. Это и есть проблема? Или в этом месте это нормальное явление?Оооооо! капец ...амба...суши вёсла! :( :( Не нормальное это явление...это смерть ГБЦ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Оооооо! капец ...амба...суши вёсла! :( :( Не нормальное это явление...это смерть ГБЦ...Уже понял. Не понял только почему БЛОК под замену???Про нормальное явление читал тоже, пишут что по 100000 откатывают с трещинами, потому и спросил. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем CEMEH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 25 ноября, 2013 Зачекань,поставь и езди дальше, одно, НО, проверь, не повело ли башку от перегрева. Линеечкой по диагонали, чтоб щуп 0,05 не лез. Вот тогда смело ставь, протягивай по нужному моменту и наслаждайся ездой. Если кривая, то на шлифовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 ноября, 2013 Уже понял. Не понял только почему БЛОК под замену??? Опечатка наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты