Перейти к содержимому



Генератор и его проблемы зарядка

Генератор Напряжение Зарядка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5289

#5281 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 134 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 15:11


Щетки вроде целы, но короткие ? Щеток считай нет, а кольца живые.


#5282 OFF   странNik

странNik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 245 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:37

все наши РН на 5А максимум



#5283 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 089 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 19:20


Щеток считай нет, а кольца живые.

Я то же это понял , когда купил новый регулятор от 2110 за 210 руб в ВАЗовском магазине)) Там такие длинные щетки торчат!

В общем решил я для начала проверить родной заводской генератор на 90амп маде Беларусь.

Снят в феврале 15 года, лежал дома.

Поставил новый Р/Р , прикрутил  - появилась зарядка!

Промучился с ремнем - не натянуть хоть тресни! Новый ремень немецкий с заводского движка снят, ещё не успел растянутся за 1000 км.

Снял поперечину над радиатором- не помогло. Потом ослабил гайки крепления натяжителя , что бы он боком встал - тогда получилось натянуть ремень.

На белорусском генераторе крышка крепится тремя защелками и щетки сбоку , сверху стоят - на дороге можно быстро поменять в отличии от Прамо..


wXYeSGQiVck.jpg



#5284 ON   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 269 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 06:58

  •            

все наши РН на 5А максимум

 

А это и не наши, на этот тип генераторов разработки Бош на 130-170А, идут регуляторы Бош, или Корея ТRТ. Наши для аналогов этих генераторов 9402.3701-03, 9402.3701-04 КЗАТЭ на 110-115А идут 849.3702 и ВТН 9454.3702, 845.3702, 941.3702, и ещё нескольких марок с 4 контактами, действительно на 5А.



#5285 OFF   Маркич

Маркич

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 791 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ГАЗ 330273
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 09:05

А куда больше то? Через РРН идёт ток шунтирования и там 60Вт вполне достаточно, да и щётки подгорать будут

#5286 ON   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 269 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:51

В мощных генераторах и рабочая обмотка мощнее и обмотка возбуждения мощнее, соответственно берет больше ток возбуждения, что ж тут сложного? Щетки в сечении на ТРТ немного больше чем на обычных. Он и сам крупнее, и по корпусу электроники, и по установочному гнезду. Надо бы схему найти, как завязаны эти 4 вывода РН



#5287 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 12:01

Как обычно,но напряжение для регулирования берется по 4 проводу с основного плеча диодного моста.
Минус , плюс с дополнительных 3х диодов для обмотки возбуждения.

#5288 ON   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 269 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 13:51

так, спасибо, насчитал 3 контакта по твоим словам. -, + , измеритель с диодного моста... А 4й провод зачем?



#5289 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 14:24

Переменное напряжение видимо, чё еще там может быть

#5290 ON   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 269 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:59

Так это 4й провод, заходящий на РН. зачем там переменное то? Слышал от электрика в нашем гараже (но он не лучше меня по квалификации), что 4й провод недавно стали использовать на иномарках  для ДХО, а ранее использовали для тахометра. Ну так опять же, это шло бы со статора напрямую наружу. Надо бы схему найти, может что- то полезное. Я всё думаю над термокомпенсацией. ТРТ3 без неё, или совсем плохая. ТРТ5 с ТК, но на на этом РН гена выдаёт меньше мощность и 110А, на абсолютно этих же генах пишут, когда они с ТРТ5 ставятся на ВАЗы, вот это проверяли электрики в сервисе. А вариант 18М для бизнеса комплектуется ТРТ3 и 140А. Вот думаю, разорвать бы цепь измерения фактического напряжения на этом ТРТ3 и засунуть туда простейшую цепь термокомпенсации... Надо то на 1-2в обеспечить падение напряжения на входе РН, при нагреве... Тупо 1-2мя диодами с переключателем- как то колхозно...


Сообщение отредактировал ZAN57: 19 Сентябрь 2018 - 12:01





Темы с аналогичным тегами Генератор, Напряжение, Зарядка

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных