Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZUS

Бензонасос не работает

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да кстати, на медную смазку сажают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serjo2

У меня тоже было такое что БН не срабатывал. Хотя напрямую без проблем работал насос.

Перепроверил все что можно, но на фишку модуля насоса не приходил напряжение.

 

Все же решил проблему. Оказалось реле бн неработал. А когда проверял я то оно щелкал.

Сделал вывод что несмотря на то что реле щелкает, он может и не работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван 3322

Ребят такая же проблема .. Машина Газель змз 405 евро 2 2007 года. с наступлением морозов стал мудрить насос. если на улице -10 он работает прекрасно, чуть ниже температура опустилась -пропадает питание.может кто знает откуда куда питание идет..самое интересное стоит машину завести на газу ,чуть прогреется машина и где то появляется контакт и все работает- насос снова жужжит .заменил реле насоса не помогло .к стати недавно мне поменяли всю подкапотную проводку и чтобы при работе на газу насос не работал поставили дополнительное реле. так вот если насос не работает то и оно не щелкает .зато старое реле слышно что щелкает . на предохранителе бензанасоса питание есть а где подкапотный разьем на раму пошел питания уже нет (((потащил сегодня ее на сервис на тросу.. но пока притащил завел на газу и она прогревшись снова работает на бензине. мастера развели руками типа не нужно было ее греть тогда бы они сами искали ..обьяснили мне лишь одно .То реле (2 слева это как раз бензонасос оранжевый провод иметь должен постоянный плюс и оно действительно его имеет а белый силовой провод 1 реле .имееет питание только при повороте ключа вот короче как только мороз на 1 реле питания нет (( но если я замыкаю оранжевый и белый провод насос начинает работать ..

В чем причина была?

Изменено пользователем Иван 3322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Отъездил на заводском бензонасосе 6 лет 300 т.км. Газель бизнес умз 4216 евро 4. В феврале он сломался. поехал в сервис, Замени вместе с баком, так как болты не пошли. Через 2 мес и он отказал. Стукнешь снизу по баку - он зажужит. заведешь, заглушишь, потом опять не жужит. Приехал в сервис, сняли его, отнесли электрику, тот даже не посмотрел на него, говорит у них беда одна - щетки залипают. Мастер принес со склада новый такой же, поставили, денег не взяли вообще. Я приятно удивился!  Прошло еще 2 месяца и сегодня у меня опять не работает насос!!!   Чего-то я подозреваю что бесплатно мне его уже не поменяют. Да, насосы обычные газовские ставили  (3300 вроде стоил). Так-то у них еще был какой то на складе в 2 раза дороже, но гарантия что на наш, что на импортный  2 недели. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, какой ставить. Может не весь его менять, а ту часть где щетки. если она меняется. 

Изменено пользователем Олегач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Может не весь его менять, а ту часть где щетки. если она меняется. 

Она не меняется.Мотор в сборе,Завальцован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может не весь его менять, а ту часть где щетки. если она меняется. 
или модуль или насос.по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


говорит у них беда одна - щетки залипают

я сталкивался с тем что эти насосы (сами моторчики) лютейший дешманский Китай, который сновья работает криво. Нашёл на разборке СОАТЭ, сильно б\у. Поставил как времянку пока найду дорогой хороший насос. Тысяч 40 он уже откатал, давление держит как молодой и ничего у него не "залипает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

аналогичная проблема. На Туле 405.22. пока особо не заморачивался кроме шевеления контактов. Насос на раме. Утром включаю зажигание-молчок. Переключаю на газ- завожу и тут же на бенз прогревать- всё работает. И так уже месяца 3. Всё не выберу время для тщательной проверки. Все комплектующие отслужили менее 2-х ле. 170 000 км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинец

Мой бензонасос отказывается работать даже если на модуль подаю "плюс" напрямую с аккумулятора!

Зато если "их величество" вытащить из модуля и подсоединить к клеммам аккумулятора - жужжит, паразит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

подай минус дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER76-35

Сам себе подкинул проблем на несколько т.р. Решил почистить контакты на колодках к четырем релюшкам под капотом- сильно окислились контакты, позеленели. Сбрызнул силиконовой смазкой, почистил. Завожу, стартер крутит, машина не заводится. В панике стал откручивать топливный шланг с рампы, обломился латунный уголок, резьба осталась в рампе. Бензин совсем не идет. Купил новое реле 30А, поставил - не работает насос, бензина нет. Снял бензобак, сломав при этом металлическую трубку обратки, вытащил модуль. Бензонасос при подключении +- напрямую к аккумулятору исправно работает. В чем дело, почему б/н перестал работать с ключа зажигания, может кто подскажет? До чистки контактов реле все было в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
3 часа назад, HUNTER76-35 сказал:

Сам себе подкинул проблем на несколько т.р. Решил почистить контакты на колодках к четырем релюшкам под капотом- сильно окислились контакты, позеленели. Сбрызнул силиконовой смазкой, почистил. Завожу, стартер крутит, машина не заводится. В панике стал откручивать топливный шланг с рампы, обломился латунный уголок, резьба осталась в рампе. Бензин совсем не идет. Купил новое реле 30А, поставил - не работает насос, бензина нет. Снял бензобак, сломав при этом металлическую трубку обратки, вытащил модуль. Бензонасос при подключении +- напрямую к аккумулятору исправно работает. В чем дело, почему б/н перестал работать с ключа зажигания, может кто подскажет? До чистки контактов реле все было в порядке. 

может предохранитель сгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@HUNTER76-35 какие проблемы на несколько тыс рублей ? Уголок стоит 80 рублей.Снимаем рампу, сверлом на 9 рассверливанм и метчиком 10*1 прогоняем резьбу,вкручиваем новый уголок, продуваем рампу воздухом и ставим все на место. С трубкой тоже никакой беды,шлангом соедините и два хомутика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 часов назад, HUNTER76-35 сказал:

Бензонасос при подключении +- напрямую к аккумулятору исправно работает. В чем дело, почему б/н перестал работать с ключа зажигания, может кто подскажет? До чистки контактов реле все было в порядке. 

Управляющий минус приходит с ЭБУ,+ должен висеть постоянно(при включенном замке) Вычлени провод управления(не помню распиновку)и присунь его на массу.Если Б\Н заработает при этом ,то ищи косяк в цепи управления.Может провод под обжимом окислился.Ты из колодки вытаскивал провода,проверял?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER76-35
41 минуту назад, Татарин сказал:

Управляющий минус приходит с ЭБУ,+ должен висеть постоянно(при включенном замке) Вычлени провод управления(не помню распиновку)и присунь его на массу.Если Б\Н заработает при этом ,то ищи косяк в цепи управления.Может провод под обжимом окислился.Ты из колодки вытаскивал провода,проверял?

Спасибо, попробую так 

7 часов назад, Игорь 73 сказал:

@HUNTER76-35 какие проблемы на несколько тыс рублей ? Уголок стоит 80 рублей.Снимаем рампу, сверлом на 9 рассверливанм и метчиком 10*1 прогоняем резьбу,вкручиваем новый уголок, продуваем рампу воздухом и ставим все на место. С трубкой тоже никакой беды,шлангом соедините и два хомутика .

За вечер высверлил и выковырял шилом остатки латунной резьбы из рампы, прогнал новым уголком, сначала хотел новую рампу покупать за 1600 р. Зато впускной тракт весь почистил, колечки на форсунках совсем плохие были. А трубку придется всю менять, обломилась под самый штуцер у бензобака при откручивании. Комплект стоит около 2000 р. Или можно чем-то развальцевать конец трубки, чтобы резьбовой штуцер не съезжал? Не судите строго, новичек я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@HUNTER76-35 купите шланг топливный от фильтра до рампы с резьбой.. Вот вам и штуцер под замену,второй конец про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER76-35

@Игорь 73 Точно! Спасибо за идею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 часов назад, HUNTER76-35 сказал:

Сам себе подкинул проблем на несколько т.р. Решил почистить контакты на колодках к четырем релюшкам под капотом- сильно окислились контакты, позеленели. Сбрызнул силиконовой смазкой, почистил. Завожу, стартер крутит, машина не заводится. В панике стал откручивать топливный шланг с рампы, обломился латунный уголок, резьба осталась в рампе. Бензин совсем не идет. Купил новое реле 30А, поставил - не работает насос, бензина нет. Снял бензобак, сломав при этом металлическую трубку обратки, вытащил модуль. Бензонасос при подключении +- напрямую к аккумулятору исправно работает. В чем дело, почему б/н перестал работать с ключа зажигания, может кто подскажет? До чистки контактов реле все было в порядке. 

Пипец... Да ты человек- катастрофа... Говорят же, работает- не трогай!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER76-35

Бензонасос заработал после зачистки всех масс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Вчера поездка в губерню за 150 км в одну сторону, и в обратную всего 296 км на круг. С утреца по холодку двинул на легке, отьехав от дома 70 км тормознулся на писстоп, минутное дело. Заглушил, все хорошо, и потом заводить, да не тут-то было, завелась и заглохла, тронуться неуспел. Ломаю голову, ранее такого небывало. Кручу ключом зажигания, разок другой, ни в какую. Прислушился, в баке тишина, тн не слышно. Проводку потрогал, все на месте. В комби чтобы добраться до башки тн, еще то извращение, сидение 2 ряда снимай, пол поднимай, усилитель сидения откручивай, а потом люк с саморезами. Вобщем люк в сторонке, стергиваю с фишки жгутик прозваниваю мультиметром, на проводах напряжение есть, уже радует. С акб на тн напрямую подаю напряжение, неработает. Дело хуже, шо делать? до дома на буксире, или ремонт на поляне, выбираю ремонт. На эвакуаторе успею еще проехаться и в последний момент.    Хорошо что остановился  сьехав с трассы, на полянке у пасадок, тепло, лето, и это не зима. Это значит коврик под авто, кличик в руки, гайки заржавели, но открутить удалось,  снимать бак, вынимать модуль тн, но его тоже сначала надо открутить, а винты заржавели. Машине пятнадцатый годок от роду, насос вынимался 12 лет назад, по притчине залили в бак  на азс такого говна которого еще не доводилось. Бак промыт был, дерьмо слито, тн техническое обслуживание сделано.

 Время бежит, часы тикуют.  Модуль тн все таки вынул, открутил винты с нецензурьщиной, хорошо что заводские ранее крестообразные заменил на другие более надежные под простую отвертку. В баке удивительно, но все чисто, грязи мусора  не увидел, горючки литров 25, слил в пустую канистру и ведро, хорошо что до азс не доехал и не заправился. Смотрю на это творение рук человеческих, и начинаю прозванивать. С ключа не жужит, напрямую на вход подаю напряжение не жужит, сдергиваю фишку и на сам моторчик, аж сам на месте подпрыгнул, зажужал. На душе радостно, но кошки скребуться. Осматриваю разьем проводов модуля, и обнаруживаю что из фишки торчат четыре штырька, один из которых (плюс моторчика) слегка черненький, вообщем окислился. Шкрябаю, чуть отгибаю в сторону, соединяю, и с ключа о чудо, жужит. Модуль в бак, бак с нецензурьщиной на место, горючку в бак, завелась как ни в чем небывало, поработал, заглушил, повторил несколько раз. Все хорошо!!! Все на свои места установил, потерял один саморез с люка, да это мелочь. Потери времени почти три часа, трата нервов, и всего лишь из за маленького плохого контакта в разьеме проводки модуля тн. 

Далее в путь на губерню ва Саратов, а там пробки, суета, движуха, хаотичное,  в центре встать негде, стоянки забиты, как там люди живут. Про дорожный ремонт и забылысь. Вообщем отьездил далее без происшествий.

Изменено пользователем german
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Молодец что починил но 12лет не видел насос!!! Я не такой храбрый, я ссыкун. А какое давление в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 у меня тож "пассажир" - давно варварски раздраконил окно в полу чтобы можно было вынуть модуль из салона. И заменил подлые винтики на болты - на форуме посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
5 часов назад, valemat сказал:

А какое давление в рампе?

Даже и незнаю, форсунки тоже родные и  незнаю как отворачиваются. Нетрогаю работает и работает, за эти годы первый раз топливная закопризничала. Ранее все полагал что если накроется тн, заменю на выносной на раме приколхозю. Вчера опять к этой мысли вернулся, а сегодня опять в раздумье, работает, ну сколько проработает, тогда и переделаю. А пока трогать небуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, german сказал:

ну сколько проработает,

А в дороге? да в глухомани? Не, я очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хорошо вам.У одних, под кузов подлез и снимай.у других дыру в салоне пробил и работай в своё удовольствие.

А на фермере, хошь как хошь,а лезь под машину и откручивай бак.Да ещё, бесовские быстросъёмы как-то расстегнуть надо исхитрится что-б не поотрывать.

Замена на выносной потянет замену всего труопровода, от заборника, до насоса.Это так, на всякий случай,что-б подготовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...