Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZUS

Бензонасос не работает

Рекомендуемые сообщения

Слава-34
1 час назад, Татарин сказал:

бесовские быстросъёмы как-то расстегнуть надо исхитрится что-б не поотрывать.

       недавно купил съемники для разборки быстросъемов.   Уже опробовал в работе. упрощают разборку... цена вопроса 620 р

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
1 час назад, Татарин сказал:

А на фермере, хошь как хошь,а лезь под машин

А на соболе то же самое, лючек только для того чтобы плюнуть в него. Поэтому я и боюсь встать на дороге в дождь или холод из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Заморочился так же не снимая бака снятием модуля бензонасоса на своей Комби. Модуль в люк не пролазит, решил расширить. Сподвигла ситуация по весне, когда в дороге и на обочине пришлось снимать бак, чтобы вынуть модуль. Было тепло, светло и все равно неуютно. Один из контактов моторчика окислился, почистил и далее поехал. Но это было когда тепло, а когда холод и не дай боже такая ситуация вновь. То из салона сподручнее ковыряться. Вот теперь голову ломаю, на какое расстояние отпилить? Кто что подскажет? Границы расширения вроде бы определил. Там еще и ситуевина в следуещем, один из болтиков под лонжероном. Пологаю над ним в полу высверлить придется. Винты все под отвертку, хочу под ключик заделать.

IMG_20200905_173217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мне проще было бак скинуть, чем в этой дырке ковыряться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня борт, один раз прилип -39

Звездочки заменил на башку 6

Замена картриджа в пределах 1-1.5 часа

Если кто не знает, проблемы начинаются заранее, провал на 1800 оборотов(строго бензин) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообщем ,,болгаркой,, по разметки срезал, винты промазал а некторые заменил на новые. Крышка лючка теперь на шести, а не на восьми крепится. Теперь если что , да лучше что бы небыло, пронеси нечистая.... Бак скидавать ненужно, проводку отстегнул, трубки топливопроводные  открутил, винты восемь штук долой, и модуль вот он в руках. Главное с баком канителится ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@german

Изменено пользователем Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Gazecus59 В зиму лью вытеснитель или осушитель влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OZZIRIS
В 08.01.2015 в 15:09, OZZIRIS сказал:

 

 

Такая же фигня продолжается вот уже второй год!!!В прошлом году в г.Ставрополе выгружался в "О кей".Мороз -17,выгрузился,отьехал от пандуса,пристроил машину на парковку и пошел сдавать товар.Процесс этот не быстрый да еще нужно дождаться документов,в общем машина выстыла до температуры окружающей среды.Ну все,забрал документы,пожал руку товароведу,прыгаю в кабину,ключ на старт,АКБ и стартер новые,соответственно крутят весело даже в такой мороз,крутят то они крутят-а в ответ тишина...Еще одна попытка-тишина.Еще-безрезультатно...Ну опыт владения подобным чудом техники у меня уже 7 лет,правда все эти годы "Газель" была другая,она ни разу не подвела,пока в нее не вьехал "Камаз" и не отправил ее в металлолом.Значит открываю я дверь и включаю зажигание...Жужжания бензонасоса не слышно.Ну,это уже кое-что.Смотрю предохранитель-норма.Открываю капот,смотрю реле,вроде бы норма,в целях эксперимента меняю разьемы с соседним реле,включаю зажигание-результата ноль...Думаю:либо насос "лег",либо на него не идет напряжение.Ну последнее-то проверить легко-снимаю с насоса разьем,втыкаю индикатор,включаю зажигание-не,не горит.По логике и опыту что может быть?Думаю,что все согласятся-обрыв в цепи скорее всего.Хотя сюда я доехал без проблем...Ну да ладно,все когда-нибудь случается,надо эти домыслы проверить.Иду в ближайший хозмаг и покупаю обычный электропровод.Подключаю бензонасос напрямую к АКБ.О!!!Зажжужал!!!Пытаюсь завести-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!Стартер крутит,бензонасос жужжит,двигатель молчит...На этом мои познания заканчиваются,то есть умом я понимаю,что нет команды либо на открытие форсунок,либо на искрообразование,либо и то и то,НО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?Все разьемы,какие только есть под капотом,были мной зачищены,обработаны WD и соединены обратно.Ключ на старт-НИЧЕГО.Плюнул я на все,рук уже не чувствую,АКБ еле дышит,убрал все ключи и провода,пошел в ближайшее кафе.Попил кофе,покушал,подумал,ничего путного так в голову и не пришло.Уже темнеет,мороз уже за -20,в будке товар очень и очень недешевый,который к тому же надо вообще то в Астрахань отвезти...С такими мыслями подхожу к машине,залезаю в кабину,на "автомате" вставляю ключ в замок.Окна обмерзли,перспективы вырисовываются очень нехорошие...Опять же по привычке включаю зажигание...И СЛЫШУ БЕНЗОНАСОС!!!Еще не веря в происходящее включаю стартер.АКБ основательно подсажена предыдущими попытками,стартер крутит вяло,но пошли вспышки и ДВИГАТЕЛЬ ОЖИЛ!!!По пути в Астрахань и домой в Краснодар никаких проблем не возникало.Может быть потому,что из-за отсутствия на тот момент автономки машину я практически не глушил.

Приехал домой,прошли выходные...В понедельник позвонил клиент и предложил рейс в Волгоград.Дал согласие,загрузка во вторник.Вторник,утро,в Краснодар пришла зима,-14.Сажусь в машину,ключ на старт-и история повторяется!!!Опять молчит насос.После долгих шаманских танцев с бубном вокруг автомобиля ничего не меняется.Нашел себе замену на рейс,клиента подводить нельзя...Звоню кенту,прошу помощи.Он подьехал,подцепил мою лайбу,и отправились мы к инжекторщику.Приезжаем,обьясняем ситуацию,выходим к машине,я включаю зажигание-ВСЕ РАБОТАЕТ!!!Мастер подсоединил комп-ошибок нет!!!Спец говорит:я так ничего не найду.Искать надо в момент,когда не работает.В качестве рекомендации предложил поменять замок зажигания,все подкапотные реле,снять и осмотреть блок предохранителей.Все это я сделал собственными руками.

Позвонил клиент.Предложил рейс в Славянск-на-Кубани (100км от Краснодара).Загрузка в четверг.Четверг,утро,в Краснодаре -5.Сажусь в машину,ключ на старт-история повторяется!!!Почти в истерике начинаю судорожно включать и выключать зажигание...В какой-то момент насос зажжужал,машина завелась.То есть,налицо причинно-следственная связь между температурой воздуха и поведением автомобиля.Больше у нас морозов не было,весна,лето,осень,начало нынешней зимы-никаких проблем.Среднемесячный пробег 6000-10000 км.

Сегодня у нас мороз -15.Ехать никуда не надо,но,как говорится,еще свежи воспоминания...Пошел я к машине и попытался ее запустить.А не судьба,все как в прошлом году!

Мужики,пожалуйста,обьясните мне что происходит и как с этим бороться!

Всем привет.

Отвечаю сам на свой пост,причина все-таки найдена!

Сколько прошло времени с момента описания моих проблем? Шесть лет вроде бы? За эти годы проблема никуда не делась,чуть мороз-все,заводим только через "свинопал".

Был откапитален двигатель,заменены двери,заменена подкапотная проводка,заменена будка и еще много всего сделано.Но все эти ремонты никоим образом не отразились на любви данного автомобиля к теплу))).

И вот в один далеко не прекрасный день произошло то,что должно было рано или поздно произойти-машина не завелась с утра,причем температура была около 0.И даже любимый "свинопал" не помог).Взяли ее на "кукан" и благополучно отбуксировали к инжекторщикам(их на СТО 2,отец и сын).

После долгих танцев с бубном был вынесен вердикт:ЭБУ под замену.Установлен у меня Микас-11,новый стоит совершенно неприличных денег,а на Авито и ближайших разборках такого ЭБУ я не нашел.Тут старший инжекторщик вспомнил,что в соседнем населенном пункте есть мастер по "мозгам".Взял я такси и отправился к нему.

Очередь к мастеру человек 6-7,все в "мозгами" в руках.Подошла моя очередь,выслушал он меня,сказал "Щас глянем" и ушел в мастерскую.Вышел и говорит:

Да все вроде с ними нормально,только вызывают сомнение прошивки,как-то криво они стоят.Когда на газе работает,работает ли бензонасос?

Я ответил,что особо не прислушивался.

Давай,говорит,так сделаем:поставлю свою прошивку,попробуешь что да как.Твою сохраню и в любой момент поставлю назад,если моя не устроит.

Отвечаю:вариантов у меня не особо много,так что делаем по твоему.

Привез ЭБУ к машине,поставили на место,подсоединили косу-и вуаля,все заработало! И работает по сей день,неделю назад у нас были морозы до -18,авто нормально заводилось.

Такое вот решение проблемы,может кому сия информация поможет.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а бывает и проще

Друган звонит,могу и проверить бензонасос,отвечаю могу.Ему на СТО замену сказали..тогда это было 4кр и как бы влом.

проверяю,насос отдельно от авто в порядке,плюс приходит,а не крутит..всего навсего масса на раму...0 коп ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, странNik сказал:

а бывает и проще

Друган звонит,могу и проверить бензонасос,отвечаю могу.Ему на СТО замену сказали..тогда это было 4кр и как бы влом.

проверяю,насос отдельно от авто в порядке,плюс приходит,а не крутит..всего навсего масса на раму...0 коп ремонт.

У Меня ваще старая рампа в сборе с бензонасосом в запасе,я не в разъем втыкаю и понятно рабочий бензонасрс или нет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anchikh

Купил модуль, старый накрылся. При замене, когда вытащил свой он без обратного клапана, мотор 405 евро 2, а продавец дал с клапаном, можно ли ставить?Поехать заменить км 50 придется

Изменено пользователем anchikh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, anchikh сказал:

Купил модуль, старый накрылся. При замене, когда вытащил свой он без обратного клапана, мотор 405 евро 2, а продавец дал с клапаном, можно ли ставить?Поехать заменить км 50 придется

Зачем в сборе берёте? 

Меняется только катридж, т. е сам моторчик в модуле, лишняя трата денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anchikh
31 минуту назад, Gazecus59 сказал:

Зачем в сборе берёте? 

Меняется только катридж, т. е сам моторчик в модуле, лишняя трата денег

Модуль тоже не работал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
36 минут назад, anchikh сказал:

Модуль тоже не работал 

В смысле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anchikh
5 минут назад, Gazecus59 сказал:

В смысле? 

В прямом, и бензонасос сгорел, и указатель топлива, контакты тоже подгоревшие были, в общем выкинул я его, теперь нужно узнать подходит ли туда модуль с клапаном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
1 минуту назад, anchikh сказал:

В прямом, и бензонасос сгорел, и указатель топлива, контакты тоже подгоревшие были, в общем выкинул я его, теперь нужно узнать подходит ли туда модуль с клапаном 

Жестко коротнуло... 

Конечно можно исключить редукционный клапан в вашем случае, вам дали Е-3, но думаю проще поменять, зачем тут "колхоз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@anchikh можно,только шум от слива топлива будет слышен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anchikh

В общем, съездил я и заменили мне модуль на тот,что без регулятора . Обработал бак преобразователем, покрасил, взял новые ленты и уплотнители, буду собирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Всем драсьте\В последнее время появилась такая проблема,поворачиваю ключ,насос пожужжал,замолк,стартую -все ок,завелась но тутже заглохла.Выключаю зажигание,включаю-тишина.Несколько раз ключ туда -сюда-снова зашумел.Завожу-завелась и опять заглохла.И так несколько раз.Потом все приходит в норму.Моет кто подскажет направление куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Было такое при плохих контактах в фишке бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
28 минут назад, Vovchikk сказал:

Было такое при плохих контактах в фишке бензонасоса.

Понял,гляну,благо он на раме.Но чёт кажется мне что проблема не там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Ещё можно глянуть массу, она на раме за баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Что заметил еще,если машину поставить с горки то с толкача заводится и работает без проблем,не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Все решила замена аккумулятора.Всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...