Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

как завести авто при севшем аккумуляторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#1 OFF   cadet

cadet

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 481 сообщений
  • Город:деревня под Красноярском (летом) Новосибирск (зимой)
  • Марка авто:ГАЗель-3302
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:01

Прошлым летом попал в такую ситуацию:в поле после покоса собрался домой, но начал заводиться, аккумулятор сел, пришлось идти до дому за другим, хорощо что до дому не далеко было.
А если в км 20-ти от дома в чистом поле такая фигня приключится как завести газель, ведь кривого нет как на уазе?

#2 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:38

Заднее на домкрат, наматываешь веревку и.бежишь с ней в поле)), включив прадварительно зажигание и первую/вторую передачу. Заводился так, правда на азлк.

#3 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:33

Когда в чистом поле один,то кроме аккумулятора,много всего произойти может.Лучше всегда быть на связи и иметь друзей,которые подъедут-выручат.

Золотые слова!


При не совсем севшем акб выкручиваем 3 свечи их к массе приматываем. заводимся на 1-м!!!! цилиндре. через 5 минут ставим по одной свече на место. через 15 минут вы счастливы. Такой способ испытан мной при -35 С.

Сообщение отредактировал gruzperevoz: 11 Апрель 2008 - 15:34


#4 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 915 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:48

Золотые слова!
При не совсем севшем акб выкручиваем 3 свечи их к массе приматываем. заводимся на 1-м!!!! цилиндре. через 5 минут ставим по одной свече на место. через 15 минут вы счастливы. Такой способ испытан мной при -35 С.

Хм... Юра, а поподробнее куда свечи на массу сажать? Это чтобы катушки не гробанулись? Век живи, век учись.

#5 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:30

Мля представляю как енто будек выглядить. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Не надо сравнивать АЗЛК и Соболь.

Да? а в чем разница? А зил 130 с ручки заводить не приходилось? Если нет - подскажу - легче, чем жигули, например.

Сообщение отредактировал EWS: 11 Апрель 2008 - 16:31


#6 OFF   Timofey

Timofey

    Добрый модер:)

  • Участник Клуба
  • 1 926 сообщений
  • Город:МО г.Долгопрудный
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:45

Заднее на домкрат, наматываешь веревку и.бежишь с ней в поле)), включив прадварительно зажигание и первую/вторую передачу. Заводился так, правда на азлк.

У меня знакомый так газель заводил, нормально с третьего раза заурчала :lol:

Инжекторную - никак не завести. Лепестрический бензонасос с толкача не заводится http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s....

если акум умер не от очень долгой стоянки, то бензина уже накаченного и находящегося в системе вполне хватает
чтоб завестись проверено на личном опыте

#7 OFF   Rider

Rider

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Citroen Jumper
  • Двигатель:PUMA 2,2 120лс
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2008 - 21:30

Читал я ещё про один способ. Но это надо быть оооочень далеко от людей. Сел АКБ - зарядите его. Для этого снимаем генератор, провода удлинняем, поддомкрачиваем переднее колесо, раскручиваем его (можно это сделать с помощью балонника), прислоняем к нему шкив генератора и заряжаем АКБ. :blink:
Короче: "Восход солнца вручную!!!" ;) Не дай бог, кому пригодиться!!! :P

#8 OFF   Rider

Rider

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Citroen Jumper
  • Двигатель:PUMA 2,2 120лс
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2008 - 23:20

Да, Володь, добыть огонь трением, думаю, проще)))

Это точно!!! Но раз уж тему подняли... Я мог бы её и закрыть (не как модератор, конечно): Если сел АКБ, даже если на улице -50, разводим костёр, сидим, греемся, ждём людей!!! Вот например с вашими экспериментами с верёвкой тоже можно убиться. А если, не дай бог, вместо того, чтобы разматываться, зацепиться и начнёт наматываться, а вы, растерявшись от неожиданности её вовремя не отпустите?! А движок уже завёлся... :blink:

#9 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2008 - 23:29

Это точно!!! Но раз уж тему подняли... Я мог бы её и закрыть (не как модератор, конечно): Если сел АКБ, даже если на улице -50, разводим костёр, сидим, греемся, ждём людей!!! Вот например с вашими экспериментами с верёвкой тоже можно убиться. А если, не дай бог, вместо того, чтобы разматываться, зацепиться и начнёт наматываться, а вы, растерявшись от неожиданности её вовремя не отпустите?! А движок уже завёлся... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Жуткую картинку нарисовал..Брр.. Аж мороз по коже)) Ведь когда в подкрылок зажует - она ведь тогда ещё и с домкрата съедет)))
Вредный совет, опасный!
Меня-то давно научили - никогда, ни при каких работах с веревкой ее нельзя наматывать на себя или на руки. А на яхте еще и складной нож-стропорез всегда у каждого должен быть в кармане - он у меня и в Москве всегда там.

#10 OFF   Rider

Rider

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Citroen Jumper
  • Двигатель:PUMA 2,2 120лс
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Апрель 2008 - 23:42

Жуткую картинку нарисовал..Брр.. Аж мороз по коже)) Ведь когда в подкрылок зажует - она ведь тогда ещё и с домкрата съедет)))
Вредный совет, опасный!
Меня-то давно научили - никогда, ни при каких работах с веревкой ее нельзя наматывать на себя или на руки. А на яхте еще и складной нож-стропорез всегда у каждого должен быть в кармане - он у меня и в Москве всегда там.

А я прочто? Вы же тут пишите так: "верёвочку намотали, дёрнули, достали платочки..." :blink: А про то, что это делать нужно вдумчиво, а лучше умеючи, т.е. предварительно потренировавшись и изучив технику безопасности... Про это ни гу-гу! ;)
ЗЫ: Здесь тебе даже складной нож в кармане не поможет, если верёвку на себя (на руку) намотал! Мяу сказать не успеешь!

#11 OFF   АЛЕКС89

АЛЕКС89

    Новичок

  • Участник Клуба
  • 3 878 сообщений
  • Город:ЯНАО НОЯБРЬСК
  • Марка авто:ГАЗ 2705 7 мест
  • Двигатель:405.24 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:51

Из личного опыта.Если до того как сел аккумулятор заводилась хорошо то самое простое.402 заводил так. На газульку молоток,зад на домкрат,включил заднюю скорость,балонник на гайку,и просто прыгнул на монтажку

#12 OFF   cadet

cadet

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 481 сообщений
  • Город:деревня под Красноярском (летом) Новосибирск (зимой)
  • Марка авто:ГАЗель-3302
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:31

Из личного опыта.Если до того как сел аккумулятор заводилась хорошо то самое простое.402 заводил так. На газульку молоток,зад на домкрат,включил заднюю скорость,балонник на гайку,и просто прыгнул на монтажку

А монтажка не куда не прилетит? Она ведь тоже может прыгнуть на водителя ;) И гайку можно так загубить.

#13 OFF   АЛЕКС89

АЛЕКС89

    Новичок

  • Участник Клуба
  • 3 878 сообщений
  • Город:ЯНАО НОЯБРЬСК
  • Марка авто:ГАЗ 2705 7 мест
  • Двигатель:405.24 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:48

А монтажка не куда не прилетит? Она ведь тоже может прыгнуть на водителя http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... И гайку можно так загубить.

Тут уж выбирай или стой кукуй или пробуй! У меня не прилетела обороты то небольшие! А с гайкой и балонником хихрена не случится! Удачи!!!!

#14 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 21:53

Я, лично, самым действенным способом все таки считаю трос между колес, домкрат и в поле.. НО! При соблюдении техники безопасности, ведь как уже было сказано, если трос намотает на колесо при заводке, не дай бог зацепиться. Во первых - трос надо не крепить, а наматывать между колес, вероятность того, что он намотается уменьшается, но пренебрегать этим нельзя. Во вторых - держать трос одной рукой, причем не за сам трос, а за отрезок деревяшки, за ключ, за отвертку, просунутое сквозь трос. Чтобы и держать можно было крепко, и отпустить сразу с минимальным риском зацепиться. В третьих - лучше цеплять не за трос, а за что либо послабее, за веревку, за кусок провода, за отрезок от тряпки, за то что можно порвать, если беда уже всеже случилась, приложит головой об кузов, но на колесо не намотает. Хочу добавить, что данный способ не описывается ранее никем из бывалых в силу того, что подходит ТОЛЬКО для Газели, грузовик побольше так завести проблематично, а на легковой некуда намотать трос. Если всеже сил завести машину не хватает - выкручиваем две свечи, будет полегче.
Выезжая на природу - следите за аккумулятором!

Сообщение отредактировал Каякер: 02 Октябрь 2008 - 22:01


#15 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:29

Я, лично, самым действенным способом все таки считаю трос между колес, домкрат и в поле.. НО! При соблюдении техники безопасности, ведь как уже было сказано, если трос намотает на колесо при заводке, не дай бог зацепиться. Во первых - трос надо не крепить, а наматывать между колес, вероятность того, что он намотается уменьшается, но пренебрегать этим нельзя. Во вторых - держать трос одной рукой, причем не за сам трос, а за отрезок деревяшки, за ключ, за отвертку, просунутое сквозь трос. Чтобы и держать можно было крепко, и отпустить сразу с минимальным риском зацепиться. В третьих - лучше цеплять не за трос, а за что либо послабее, за веревку, за кусок провода, за отрезок от тряпки, за то что можно порвать, если беда уже всеже случилась, приложит головой об кузов, но на колесо не намотает. Хочу добавить, что данный способ не описывается ранее никем из бывалых в силу того, что подходит ТОЛЬКО для Газели, грузовик побольше так завести проблематично, а на легковой некуда намотать трос. Если всеже сил завести машину не хватает - выкручиваем две свечи, будет полегче.
Выезжая на природу - следите за аккумулятором!

если честттно сам то пробовал??????????????

#16 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:34

almir, честно - не доводилось.

#17 OFF   cadet

cadet

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 481 сообщений
  • Город:деревня под Красноярском (летом) Новосибирск (зимой)
  • Марка авто:ГАЗель-3302
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:20

Я, лично, самым действенным способом все таки считаю трос между колес, домкрат и в поле.. НО! При соблюдении техники безопасности, ведь как уже было сказано, если трос намотает на колесо при заводке, не дай бог зацепиться. Во первых - трос надо не крепить, а наматывать между колес, вероятность того, что он намотается уменьшается, но пренебрегать этим нельзя. Во вторых - держать трос одной рукой, причем не за сам трос, а за отрезок деревяшки, за ключ, за отвертку, просунутое сквозь трос. Чтобы и держать можно было крепко, и отпустить сразу с минимальным риском зацепиться. В третьих - лучше цеплять не за трос, а за что либо послабее, за веревку, за кусок провода, за отрезок от тряпки, за то что можно порвать, если беда уже всеже случилась, приложит головой об кузов, но на колесо не намотает. Хочу добавить, что данный способ не описывается ранее никем из бывалых в силу того, что подходит ТОЛЬКО для Газели, грузовик побольше так завести проблематично, а на легковой некуда намотать трос. Если всеже сил завести машину не хватает - выкручиваем две свечи, будет полегче.
Выезжая на природу - следите за аккумулятором!

я пробовал завестись таким способом.видел как в передаче "главная дорога" фин азлк2140 заводил фалом. в результате пошел домой за акб.
нужно точно определить на какой передаче заводиться? 5-я не катит, но думаю что на 2-й все должно получиться.
далее скажу так, между колесами трос не наматывать, иначе сам там будешь. наматывать на покрышки одного колеса, лучше внешнего. не использовать металлический трос, а лучше динамическую стропу, желательно плоскую. длина троса/стропы не менее 10 метров и не более 15. ну и нужно еще домкрат и башмаки под колеса, запаска подойдет за место башмака.

#18 OFF   Быстрый

Быстрый

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:Nysa / МВ 210D
  • Двигатель:ЗМЗ 24,ОМ 602
  • Год выпуска Авто: 1986 , 1993

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:50

Способ наматывания на колесо проверен на собственном опыте и не раз на АЗЛК 2141, Ниса.
1.Двигатель по умолчанию должен быть отрегулирован четко у всех и всегда.
2.Наматывать плоскую веревку типа стропы (метров 6) без всяких крючков и карабинов ТОЛЬКО НА ПОКРЫШКУ(наружную)- больше рычаг а про риск быть намотаным на шину и говорить не хочется. Держится только за счет плотного наматывания витка на виток и трения.В ситуации когда не оказалось под рукой стропы можно порезать и связать ремни безопасности.
3.Пробовать заводится нужно со второй передачи(зависит от силы человека и компресии)или третей.
4.Нужно действительно дергаючи бежать пока вся веревка не размотается, в противном случае может получится борода (не страшно).Если есть второй человек пусть держится сбоку за стропу и сделает рывок в момент когда вы начнете бежать.Первая попытка тренеровочно-разминочная , вторая третья мотор работает.
Сложность может быть когда двигатель залит неудачными попытками завестись .Сам способ здесь непричем. Нужна продувка или чистка свечей.
Р.S. не забыть включить зажигание.Удачи.И пусть вам этим способом никогда не придется заводится.

#19 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:01

Быстрый, все хорошо, но окружность покрышки более 2 метров. Нужно намотать минимум 2 оборота, чтоб держалась. А трос обычно 5 метров. Так что остается менее метра на разбег, и это от колеса, а не от заднего бампера. Так что тросом за покрышку не получится, хотя по безопасности можно было бы и не городить огород. Вопрос ведь как выйти из ситуации ПОДРУЧНЫМИ средствами, мало кто стропы с собой возит, а трос - почти все.

alkaed, А ты попробуй на поддомкраченой Газели колесо провернуть на 4-й, руками. Если не получится - в магазин за кашей и в спортзал.

#20 OFF   Быстрый

Быстрый

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:Nysa / МВ 210D
  • Двигатель:ЗМЗ 24,ОМ 602
  • Год выпуска Авто: 1986 , 1993

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:12

Быстрый, все хорошо, но окружность покрышки более 2 метров. Нужно намотать минимум 2 оборота, чтоб держалась. А трос обычно 5 метров.

По безнадеге ремни безопасности в ход.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных