Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cadet

как завести авто при севшем аккумуляторе

Рекомендуемые сообщения

Красимир

А чего это такое, как пощупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

А по подробнее ???

подробней некуда. заряжаеш до 99% и в путь

заводит даже v8  

зимой всегда на готове лежит, не себе так другим помогу.

денег 4-5р

работает второй год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

подробней некуда. заряжаеш до 99% и в путь

заводит даже v8  

зимой всегда на готове лежит, не себе так другим помогу.

денег 4-5р

работает второй год

Ага Сейчас уже под 8 ₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


заводит даже v8
эти куда резвей заводятся чем рядные четвёрки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красимир

подробней некуда. заряжаеш до 99% и в путь

заводит даже v8  

зимой всегда на готове лежит, не себе так другим помогу.

денег 4-5р

работает второй год

Буржуйское изделие или наши наловчились? На сколько хватает зарядки, если не применять, т.е. как часто проверять надо че там осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 484

Из личного опыта.Если до того как сел аккумулятор заводилась хорошо то самое простое.402 заводил так. На газульку молоток,зад на домкрат,включил заднюю скорость,балонник на гайку,и просто прыгнул на монтажку

А после балоник отлетает прямо по еб... Лицу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Я однажды с толкоча в одного завел тентованную )))) толкал в задний борт и догонял))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Видел сюжет по «Авто Плюсу», что при севшем аккумуляторе помогали аккумулятором от шурупаверта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

у меня такой 

хватает на 3 зимних пуска 

3202374s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/6270069/

У меня такой. Тоже 2-й год и пока не жалуюсь.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

https://www.drive2.ru/l/6270069/У меня такой. Тоже 2-й год и пока не жалуюсь.

принцып его работы какой? Его акб на прямую подключается к акб автомобиля или как переносной зарядник с акб, чтоб у автомобильного пробудить самые людшие намеренья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да, клеммы на акб кидаются, соответственно при запуске появляется дополнительная энергия. Как зарядное не используется, судя по названию. Есть ПУ-2 того же производителя, там фонарик, юсб, компрессор бонусом. Но он дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор.

 

Видел сюжет по «Авто Плюсу», что при севшем аккумуляторе помогали аккумулятором от шурупаверта.

 

Это из жизни. Сам несколько раз так заводил. И от 12вольтового и от 18-ти. Не поможет если ак. сел совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Да, клеммы на акб кидаются, соответственно при запуске появляется дополнительная энергия. Как зарядное не используется, судя по названию. Есть ПУ-2 того же производителя, там фонарик, юсб, компрессор бонусом. Но он дороже.

не понял моего вопроса акб с акб просто паралельно подкл или же от маленького через преобразователь повышается напяжение тем самым пробуждает акб машины перед запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не знаю. Думаю, что параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Не знаю. Думаю, что параллельно.

МаЗ и "Бычок" зимой распинывал с помошью 55-ки,включенной в разрыв перемычки между двумя штатными,подсаженными. Единственно-разьединяешь штекер кабеля,питающего электрооборудование,чтоб приборы не попалить и таблетку генератора.После небольшого прогрева дизеля он запускается от родных,полудохлых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей..

Газель Некст, дизель.

 

Хрен заводится от 12 вольтового пускового устройства!

В салоне "газель" мастер цеха подтвердил, что хрен ты заведёшь дизельную Газель от 12 вольтового ПУ!

Пытался завести с толкача - протащили метров 30, приборы даже не загорались не то чтобы движок начинал схватывать. Передача стояла 3 или 2, не помню.

Эвакуатором дотащил до автосалона, сутки заряжали АКБ, на след. день забрал машину.

АКБ на 85 мА.

Знакомый высказал предположение что с толкача не завелась из-за того что не поступал в необходимом количестве ток туда куда надо (бензонасос или хрен его знает куда ещё...).

 

Если кто заводил дизельную (Каменс) с толкача - напишите как удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей..

Да, ещё...

Поставил рядом с Газелью свою Шкоду Октавию. Подключил провода от работающей Шкоды к Газели. Час работала Шкода - хрен Газель дизельная завелась! Не то чтобы сразу от работающей машины завелась - час подключенная Шкода работала и не завелась Газельот проводов!

Далее эвакуатор, зарядка 85 мА АКБ сутки и всё работает.


Бензиновую Газель заводил от Шкоды проводами в полпинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Газель Некст, дизель.

 

Хрен заводится от 12 вольтового пускового устройства!

В салоне "газель" мастер цеха подтвердил, что {Цензура} ты заведёшь дизельную Газель от 12 вольтового ПУ!

Пытался завести с толкача - протащили метров 30, приборы даже не загорались не то чтобы движок начинал схватывать. Передача стояла 3 или 2, не помню.

Эвакуатором дотащил до автосалона, сутки заряжали АКБ, на след. день забрал машину.

АКБ на 85 мА.

Знакомый высказал предположение что с толкача не завелась из-за того что не поступал в необходимом количестве ток туда куда надо (бензонасос или {Цензура} его знает куда ещё.).

 

Если кто заводил дизельную (Каменс) с толкача - напишите как удалось.

с электрическим тнвд вряд ли можно запустить машину с севшим аккумулятором с толкача...банально нет топлива, которое надо воспламенить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей..

 

 


с электрическим тнвд вряд ли можно запустить машину с севшим аккумулятором с толкача.банально нет топлива, которое надо воспламенить

 

Так как с толкача завести? Или это не возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так как с толкача завести? Или это не возможно?

Можно! Но АКБ живой должен стоять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Так как с толкача завести? Или это не возможно?

насос хотя бы топливо должен накачать в систему и форсунки открыться...а при каком проценте севшего аккумулятора это возможно, кто его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Форсунки открываются и при 6-8 вольтах. Проверял когда промывал. Был у меня старый аккум, который разряжался вольт до 8 за 2 часа. Так я ставил машину на горке, так его хватало чтоб открыть форсунки и накачать бензин. Хотя сколько давление было не знаю, но схватывало сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Да, ещё.

Поставил рядом с Газелью свою Шкоду Октавию. Подключил провода от работающей Шкоды к Газели. Час работала Шкода - {Цензура} Газель дизельная завелась! Не то чтобы сразу от работающей машины завелась - час подключенная Шкода работала и не завелась Газельот проводов!

Далее эвакуатор, зарядка 85 мА АКБ сутки и всё работает.

Бензиновую Газель заводил от Шкоды проводами в полпинка!

Провода в порядок приведи.Контакта нет. Чем вызывать эвакуатор, переставил бы акум со Шкоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет электронасоса у авто с Камминз! Брат два раза прикуривал от Шнивы свою дизельную Газель и заводил без проблем. С буксира раз заводили на третьей скорости , когда стартёр заклинил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Если с буксира заводить дизель с совсем дохлым акумом надо втыкать 4 передачу и разгонять её чтобы генератор начал давать зарядку и все заведётся без проблем

У меня нет ПУ и завожу прикуривая от wv пассата пассат молотит на 1600 оборотах минут десять потом не отсоединяя его завожу а при холоде под 30 лью кипяток из чайника на рейку топливную и как раз под ней воздушный коллектор он тоже нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...