Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

neovad

Потек на нексте родной - хочу поставить трехходовой сантехнический. Расскажите какой размер взять - 1/2 или 3/4?. И патрубки  какого диаметра стоят (какие переходники брать)? С виду такие же как на бизнесе. Уплотнения герметиком залить или фум лентой замотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Потек на нексте родной - хочу поставить трехходовой сантехнический. Расскажите какой размер взять - 1/2 или 3/4?. И патрубки  какого диаметра стоят (какие переходники брать)? С виду такие же как на бизнесе. Уплотнения герметиком залить или фум лентой замотать?

Главное штуцера для шлангов должны быть 20мм.Остальное все без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


Главное штуцера для шлангов должны быть 20мм.Остальное все без разницы.

Пропускной способности 1/2 дюймового хватит или лучше на 3/4 поставить? Фум ленту не разъест если уплотнения ей мотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Пропускной способности 1/2 дюймового хватит или лучше на 3/4 поставить? Фум ленту не разъест если уплотнения ей мотать?

Я 3/4 ставил на комби, на одиночку и 1/2 хватит. Лучше льна с унипаком еще ничего не придумано. Фум иногда подводит сантехников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Спасибо большое за оперативные ответы, бум брать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пропускной способности 1/2 дюймового хватит или лучше на 3/4 поставить? Фум ленту не разъест если уплотнения ей мотать?

3\4 считаю,что большой и тяжелый,будет шланги раскачивать,лично мое мнение.себе брал 1\2.Ленту фум бери под газ(желтая),она не боится ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Себе поставил от 41го москвича года два назад,работает без проблем,и фум ленты не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

А штуцера точно 20 должны быть на каминсе, не 18 случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neovad

Значит отписываюсь. Скинул один патрубок со штатного электрокрана - замерил - размер на 20. Пошел в магазин - взял кран 1/2, угол 90, тройник, 4 штуцера, Вышло все 1100рубликов. Производитель Valtec. Кран хотел поставить L, но их не было - взял T. Скинул значит все патрубки - выкинул г**нокран электрический, начал всю бандуру в сборе пихать. Влезло все впритык - на нексте чуть по другому сделан электрокран, тройник встроен в сам кран, т.е. к электрокрану идет 4 патрубка, пришлось городить с тройником на шаровом кране и конструкция оказалась большая. Проблемка маленькая нарисовалась, штуцера которые взял на 20 по факту оказались 19.6, а на родной печке 20.6. Помазал литолом, поставил штатные хомуты но все равно чуть подкапывает. Думаю может обожмуться штатными хомутами или ставить резьбовые и тянуть?? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

neovad   на штуцера можно подмотать черную тряпишную изоленту.Я ставил такие же детали как у тебя садилось все довольно свободно НО к удивлению НЕ ТЕЧЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


neovad   на штуцера можно подмотать черную тряпишную изоленту.Я ставил такие же детали как у тебя садилось все довольно свободно НО к удивлению НЕ ТЕЧЕТ.

Не течет после изоленты или без нее. Герметиком/литолом/чем нибудь еще мазал штуцера? Хомуты штатные оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Без изоленты не течет ставил на герметик (дал ему подсохнуть) потом залил ож. Еще есть вариант - вместо красивых штуцеров взять штуцер водопроводный с нужной резьбой и распилить его пополам там как раз 21 мм.сядет все плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Могу сделать диагностику неработающей печки по телефону (без платы). У меня Валдай (с Камминсом), печка как на Газелях. На днях искал причину неработающей печки, намучился чтобы выявить причину. Есть опыт. 89600334133 Спасибо всем, кто писал о неработающих печках, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Есть проблема с отопителем: моторчик печки перезапускается циклично каждые 3 секунды, режимы работы заслонок не меняются, обогрев зеркал не работает - все сбрасывается при очередном перезапуске. Грешил на блок управления климатом. Поменял на заведомо рабочий, не помогло.

Стал грешить на блок регулировки скорости отопителя (резистор). Поменял, РАЗОБРАВ ПАНЕЛЬ. Не помогло.

 

Во время тестов услышал, что не включается дополнительная помпа. После изучения алгоритма включения помпы стало понятно, что кран должен быть открыт. Отсоединил разъем крана от питания и климат заработал как положено. 

 

Собственно, сам вопрос имею следующий.

 

Ставить новый электрокран не буду, заменю на сантехнический трехходовой. Как заставить блок управления климатом видеть, что кран открыт для запуска дополнительной помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

DimaTSK, Может это тебе поможет.

otopitel-shema-gazel-biznes.jpg?adfd76

 

http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2014/09/otopitel-shema-gazel-biznes.jpg?adfd76

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Отсоединил разъем крана от питания и климат заработал как положено. 
 Здравствуй Дима! Я так и сделал и ещё изолентой (на всяк случай , вдруг прийдется вернуться к заводской схеме) разъём замотал. Помпочка работает без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Ставить новый электрокран не буду, заменю на сантехнический трехходовой. Как заставить блок управления климатом видеть, что кран открыт для запуска дополнительной помпы?

Климату это не надо, там в четырех проводах +, -, постоянный  - или на белом или коричневом, откр. - закр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

В теме пишут что кран нужен Г-образный. для машин с дополнительной печкой тоже Г или Т?

Рисовал сегодня схему, получается что на дополнительную печку поток пойдет уже охлажденный основной печкой

И еще вопрос по электропомпе. Там 4 провода, постоянные плюс и минус, два управляющих - белый и коричневый. Если подать минус на белый провод то кран открывается, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

В теме пишут что кран нужен Г-образный. для машин с дополнительной печкой тоже Г или Т?

Рисовал сегодня схему, получается что на дополнительную печку поток пойдет уже охлажденный основной печкой

И еще вопрос по электропомпе. Там 4 провода, постоянные плюс и минус, два управляющих - белый и коричневый. Если подать минус на белый провод то кран открывается, верно?

Запутался земеля,там где 4 провода,это и есть электрокран,а у помпы один провод.И кран никак не связан с доп. печкой.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

В теме пишут что кран нужен Г-образный. для машин с дополнительной печкой тоже Г или Т?

Рисовал сегодня схему, получается что на дополнительную печку поток пойдет уже охлажденный основной печкой

Кран нужен Т-образный, так называемый трехходовой. На вторую печку жидкость идет при нормальном потоке такая же горячая, успевает протягивать при условии что первый радиатор не забит (на ХХ без помпочки может конечно и не хватить, но на оборотах нормально). На пассажирках и фермерах с завода так сделано. У меня ТРИ печки протягивало, третья стояла в конце салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сегодня сломался кран,как оказалось,отломился штифт на заслонке,за которую она двигается.Причем вся электрическая часть работает нормально уже четыре года.До этого краны больше пол года не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Давайте еще раз разберем схему.

 

По своему смыслу, трехходовой кран нужен для ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ потоков.

Схемы работы трехходовых кранов Т и Г-образных:

 

gira_13.jpg

gira_14.jpg

 

У газелевского электрокрана 1 вход и 2 выхода, вот они:

 

33800.jpg

 

Таким образом, заслонка штатного электрокрана делит поток на 2 и пускает его на основной и дополнительный отопитель.

 

Схема для ФЕРМЕРа:

sh.JPG

 

Таким образом, имею спросить вопрос. Для чего нужен трехходовой кран, когда необходимости в ПЕРЕНАПРАВЛЕНИИ потоков нет?

Задача штатного электрокрана - ПЕРЕКРЫТЬ поток и разделить его на 2. С этим вполне справится обычный шаровый кран с накрученным на него тройником.

 

Прошу меня поправить, если в чем-то ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поток ОЖ не делится на два, а перенаправляется на отопитель или в обратку на помпу. Тем сам улучшая охлаждение двигателя при отключенном отопителе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поток ОЖ не делится на два, а перенаправляется на отопитель или в обратку на помпу. Тем сам улучшая охлаждение двигателя при отключенном отопителе. 

Все правильно,а насчет лучшего охлаждения,тут бы я поспорил.Это наш малый круг на умз,который ни когда не перекрывается.И когда он не попадает в печку то большой поток ОЖ ни чем не охлаждается и тупо горячий опять идет в помпу.

А насчет эл.крана,тебе выше ответили.Потоки после него изменяются ,а не раздваиваются как ты считаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я исходил из того, что при выключенном отопителе не снижается циркуляция ож.

 

А мой эл.кран с Ф.Транзита таки сгорел, точнее эл.катушка. И пользоваться начал только весной.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...