Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

sharky5

А ты знаешь при каких условиях включается эл.помпа на бизнесах???Что бы так утверждать???

 

При чем тут включение... человек что спросил?

то получается этот эл.кран еще и эл.помпа? Два в одном?

 

И что ты ответил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


А что с 4216 не так?
Всем здравствуйте! Я просто имел ввиду Газельку именно с 4216 потому , что просто не знаю как с другими движками организованы эти схемы. А у меня сейчас ( вышел из строя эл. кран) стоит один кран на печку а байпасный шланг заглушен. На зиму меня так устраивает, а весной решу ,- вернуться к заводской схеме или поставить трёхходовой кран и забыть про заморочный эл.кран. Только в такон случае все шшланги нажно подобрать так , чтобы повороты были плавненькими и не оказывали доп сопротивления потоку ОЖ , малый круг у нас и так дистрофический!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Старый клапан, Поставь,корпус термостата с уазовского мотора,а в заде головы сосок (танчик)под печку и станет старая твоя родная схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Чет я и сам запутался, и вас запутал по ходу.

Сейчас пошел еще раз посмотрел...у меня мокро под моторчиком который крепится хомутом к площадке АКБ и к нему подходит два шланга с ОЖ. Далее в магистрале в сторону салона стоит черная пластиковая трехходовая коробочка и как я понял это и есть эл.кран и он абсолютно сухой. Так значит течет у меня эл. помпа получается а не эл.кран. Так вот эту эл.помпу можно ремонтировать или же менять?

Сорри парни за непонятку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

эл. насос поменять стоит от 5оо -1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Всем здравствуйте! Я просто имел ввиду Газельку именно с 4216 потому , что просто не знаю как с другими движками организованы эти схемы. А у меня сейчас ( вышел из строя эл. кран) стоит один кран на печку а байпасный шланг заглушен. На зиму меня так устраивает, а весной решу ,- вернуться к заводской схеме или поставить трёхходовой кран и забыть про заморочный эл.кран. Только в такон случае все шшланги нажно подобрать так , чтобы повороты были плавненькими и не оказывали доп сопротивления потоку ОЖ , малый круг у нас и так дистрофический!

 По поводу патрубков отопителя. Зависит от того, какую компоновку крана вы выберете. Я себе брал комплект от 406 дв. Точно не помню. По моему 10шт. патрубков. Часть использовал, часть обрезал, часть остались. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Не много не нравится расположение кранов. Весной возможно переделаю.

post-31842-0-97696400-1419626328_thumb.jpg

post-31842-0-37832900-1419626343_thumb.jpg

Изменено пользователем гога
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Поставь,корпус термостата с уазовского мотора
Здравствуй Александр! Я эту схему имел в виду и , не исключено , что летом займусь. Но вот прямо сейчас не могу сообразить скомпонуется - ли такая крышка с радиатором (патрубки у меня с одной стороны)  , если да - то вероятно переделаю , если в голову можно завинтить к-нибудь отвод на печку , без особых разборок , а если надо менять радиатор ( компоновку этой быстроногой лани пока в уме не вижу , еще пока не разбирал по крупному. Тоесть - пока теоретически но схема УАЗ мне нравиться больше. Спасибо за предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Я себе брал комплект от 406 дв
Здравствуй ГОГА , спасибо за наколку , чтобу в магазине не перещупывать все патрубки подряд ( а вдруг девчата не поймут )  я воспользуюсь твоей информацией для начала. А то что патрубки нужно аккуратно и внимательно подобрать , я даже не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Весной возможно переделаю.
Есть трехходовые краны , смотеться будет лучше , я именно такой имею ввиду , но ещё не смотрел на предмет свободы циркуляции ОЖ при одном и другом положении крана. Не желательно создавать помехи ( резкие повороты , развороты , сужения и др.) на пути циркулиции жидкости , это снизит эффективность работы или печки или малого круга,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Не много не нравится расположение кранов. Весной возможно переделаю.

 

bLoN2.jpg

 

Чёт не понял , зачем столько ручек ?

Вот у zenya  же просто и понятно , правда доп помпочки не видно в системе .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-22?do=findComment&comment=903927

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Вот у zenya же просто и понятно , правда доп помпочки не видно в системе
А мне она не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Вот у zenya  же просто и понятно ,
Утро доброе , Эдгар , это , наверное , как раз и есть трехходовой кран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня также стояли сантехнические краны (трехходовый) на отопитель. Осенью поставил эл.кран с Форда (открыл/закрыл) трехходовый, после небольшой переделки встал как родной в старой кабине. Только что дорого стоит, а так доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

bLoN2.jpg

 

Чёт не понял , зачем столько ручек ?

Вот у zenya  же просто и понятно , правда доп помпочки не видно в системе .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-22#entry90Левый кран направляет ОЖ через печку или минуя ее. Правый кран летом в закрытом состоянии препядствует поступлению горячей ОЖ в радиатор печки.Что при штатном кране или одном трехходовом не избежно. Так же как и по ссылке данной Вами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Чёт не понял , зачем столько ручек ? Вот у zenya же просто и понятно , правда доп помпочки не видно в системе .
У обычного эл.крана три выхода,а на этом фото их четыре,предполагаю,что четвертый кран,на газовый редуктор,по этому и установили не один трех ходовый кран,а два.Что бы на редуктор летом кинуть полную мощность тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

bLoN2.jpg

 

Чёт не понял , зачем столько ручек ?

Вот у zenya  же просто и понятно , правда доп помпочки не видно в системе .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-22#entry90Левый кран направляет ОЖ через печку или минуя ее. Правый кран летом в закрытом состоянии препядствует поступлению горячей ОЖ в радиатор печки.Что при штатном кране или одном трехходовом не избежно. Так же как и по ссылке данной Вами .

 

Не пойдет туда горячая ОЖ так как не будет циркуляции

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Не пойдет туда горячая ОЖ так как не будет циркуляции

 zenya конвекцию никто не отменял :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 zenya конвекцию никто не отменял :D 

Проверь летом как нибудь на досуге

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

люди пишут все работает,нет надо по своему сочинить.Понимаю трехходовой дороговат,но поставил ведь и трехходовой и обычный.


я и так знаю что печка холодная будет. у меня и родной не пропускает

 

Проверь летом как нибудь на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 zenya конвекцию никто не отменял :D 

Без выхода не пойдет ОЖ.А конвекция через проход 18мм.будет такая маленькая,что задумываться о ней даже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Без выхода не пойдет ОЖ.А конвекция через проход 18мм.будет такая маленькая,что задумываться о ней даже не стоит.

шутку юмора не понимаете :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

У обычного эл.крана три выхода,а на этом фото их четыре,предполагаю,что четвертый кран,на газовый редуктор,по этому и установили не один трех ходовый кран,а два.Что бы на редуктор летом кинуть полную мощность тепла.

В предыдущем моем посте все описано. Трехходовой кран один, слева. Он направляет ОЖ на печку или в обход. Второй при закрытом контуре печки не позволяет горячей ОЖ из за конвекции подниматься в печку. Да, конвекция не большая, но радиатор достаточно горячий. При закрытом втором кране он холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Тосол горячий поднимиться максимум до моторного щита, второй кран кран лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Тосол горячий поднимиться максимум до моторного щита, второй кран кран лишний.

Нет, он поднимается в радиатор. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...