Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


ну а на счёт шуруповёрта сомневаюсь,
не одна сотня уже нарезана машинным метчиком и "шуриком".от железок в миллиметр толщиной до почти сантиметровых.от М3 до М10. нормально режет,если конечно "шурик" нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Ключиком потихоньку  нарезай и всё получиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а метчик на М6 выбрал.
метчик нужен именно машинный,у него с переди как бы развёртка,а не сразу резать он начинает.заход плавней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

не одна сотня уже нарезана машинным метчиком и "шуриком".от железок в миллиметр толщиной до почти сантиметровых.от М3 до М10. нормально режет,если конечно "шурик" нормальный.

что за машинный метчик?

метчик нужен именно машинный,у него с переди как бы развёртка,а не сразу резать он начинает.заход плавней.

понял. на М6 какое сверло? 5 или 5.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

что за машинный метчик?

понял. на М6 какое сверло? 5 или 5.5 ?

Для станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что за машинный метчик?

понял. на М6 какое сверло? 5 или 5.5 ?

я ваще на 4.5 сверлю.там развёртка в начале захода.если ручной резать будешь,то 5.5. и сначала ВТОРЫМ номером проходи начало,то есть сделай резьбовой заход

Для станков.

он самый.очень даже удобная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

понятно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Каковы признаки, что балка разбита мужики? и как проверить ее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Каковы признаки, что балка разбита мужики? и как проверить ее? 

Вопрос не совсем понятен?  Конкретно: сайленблоки, маятники или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Вопрос не совсем понятен?  Конкретно: сайленблоки, маятники или что-то 

Предполагаю что под осями нижних сайлентов балку разбило, вот не знаю как проверить, действительно она разбита или нет. Я как то писал тут, что на ямках удар в стойку идет и вот уже не знаю просто что копать, пружины менял, аморты тоже, шаровые менял, на таких незначительных кочках нормально, а вот когда на яму попадаешь, бьет прям.  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Предполагаю что под осями нижних сайлентов балку разбило, вот не знаю как проверить, действительно она разбита или нет. Я как то писал тут, что на ямках удар в стойку идет и вот уже не знаю просто что копать, пружины менял, аморты тоже, шаровые менял, на таких незначительных кочках нормально, а вот когда на яму попадаешь, бьет прям.  :angry:

А под пружины проставки ставил? На какой резине ездишь? Аморты какие стоят? Втулки стабилизатора в каком состоянии?

Чтобы ушатать сайленблоки нужно очень сильно постараться.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Предполагаю что под осями нижних сайлентов балку разбило, вот не знаю как проверить, действительно она разбита или нет. Я как то писал тут, что на ямках удар в стойку идет и вот уже не знаю просто что копать, пружины менял, аморты тоже, шаровые менял, на таких незначительных кочках нормально, а вот когда на яму попадаешь, бьет прям.  :angry:

проверь крепления кузова к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

 


что за машинный метчик?

Тоже интересно! Если мне память не изменяет, машинный инструмент имеет хвостовик конусом Морзе, как Олег Crady его в шурика ставит???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

 

Тоже интересно! Если мне память не изменяет, машинный инструмент имеет хвостовик конусом Морзе, как Олег Crady его в шурика ставит???

 

 

если память не изменяет машинный (механический) метчик это сразу два номера 1 и 2, у метчиков нет конуса морзе на хвосте квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

...такой М6,режет за один проход,используется в производстве комплектующих автомобиля газель и соболь.

post-9995-0-79298600-1431957128_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


машинный инструмент имеет хвостовик конусом Морзе,
смотря какого диаметра инструмент.а так у них на хвосте просто 2 лыски с 2х сторон.не квадрат,а два спила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

 


...такой М6,режет за один проход,

 

 


а так у них на хвосте просто 2 лыски

От ить!!! старею столь?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

А под пружины проставки ставил? На какой резине ездишь? Аморты какие стоят? Втулки стабилизатора в каком состоянии?

Чтобы ушатать сайленблоки нужно очень сильно постараться.

Проставки стоят, резина кама, аморты плаза-стандарт, сайлентблоки может и не ушатаные, а вот на ось рычага грешу =) 

проверь крепления кузова к раме.

Все крепления в норме =) все протянуто и затянуто =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Проставки стоят, резина кама, аморты плаза-стандарт, сайлентблоки может и не ушатаные, а вот на ось рычага грешу =) 

Все крепления в норме =) все протянуто и затянуто =) 

Там не только на затянутость смотреть надо но и на наличие трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Там не только на затянутость смотреть надо но и на наличие трещин.

трещин тоже не наблюдалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

И при ударе звук еще такой, схожий с тем, который издает капот, когда его не захлопнешь до конца =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Проставки стоят, резина кама, аморты плаза-стандарт, сайлентблоки может и не ушатаные, а вот на ось рычага грешу =) 

Все крепления в норме =) все протянуто и затянуто =) 

На резине Кама никогда не будет мягкой и плавной езды. А резина с камерой или без? Ну и на кочках нужно притормаживать. А сайленблоки на рычагах с виду в каком состоянии? А сама рама в районе крепления передних подушек? Заедь на яму и ломиком пошатай подвеску.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И при ударе звук еще такой, схожий с тем, который издает капот, когда его не захлопнешь до конца =) 

Смотри кронштейн кабины под рулевым валом,который опирается на подушку лопается он,между полвинками образуется зазор и при движении стучат половинки друг об друга

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

На резине Кама никогда не будет мягкой и плавной езды. А резина с камерой или без? Ну и на кочках нужно притормаживать. А сайленблоки на рычагах с виду в каком состоянии? А сама рама в районе крепления передних подушек? Заедь на яму и ломиком пошатай подвеску.

Резина безкамерка, с виду рама и сайлентблоки в норме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


звук еще такой, схожий с тем, который издает капот, когда его не захлопнешь до конца
забей на него  :D  , хороший стук всегда вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...