Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

серёга

амортизаторы фенокс не ставил,но ставил главный сцепления и рабочие тормозов-моё впечатление что большего дерьма на рынке нет. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чихпых

Может и не по теме,но тоже про амортизаторы.Авто новое,пробег 500км ,груза еще не было,пока вожу только портфель.Стучат передние амики.Мои соображения-или не хватает хода на растяжку или внутри какой дефект.По гарантии не хочется обращаться.т.к.500км до дилера ехать.Может попробовать открутить одно из креплений да подергать и длинну померить?Может эти потом на зад пригодятся.А передние купить другие-покруче.Кто может даст размеры по центрам проушен в сжатом и в расстянутом состоянии проверенного амортизатора.Хочется ездить без стука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
про DELPHI кто нибудь слышал?

Отработали на ура года три,ща на исытании https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrv123
Плаза газовая(оранжевая) однозначно раму рвет спереди,поэтому уже на второй машине их не ставлю на перед,а так отличные -раму усилить если.КТО пробовал ставить маслянную Плазу (зеленые)??

 

Не знаю как насчет того что раму рвет, но я уже 20 000 отходил на оранжевых может только из-за того что постоянно хожу под грузом стеклопакеты вожу. И еще себе поставил стабилизатор назад ежу просто сказка при 90 км. с грузом в хожу в поворот без проблем, на родных меня то и гляди колбасило то влево то вправо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Докладываю-передние амики точно со стуком!Сегодня снял,стук в любом положении при ходе вверх.Маркировки на корпусе не нашел,жесткие до невозможности,охренел пока при помощи двух монтажек растягивал.Это что-норма?Заменил болты кронштейнов крепления.Заводские оказались пластилиновыми-затянуть от души непозволяли,один пришлось болгаркой пилить,уже с завода резьбе был кирдык!Зато теперь стоят немецкие М10х30 вязкость 10,9+хитрые гровера+гайкиМ10 вязкость 10,0 с пластмас.стопорами все BERNER.Затягивал и радовался.Стукачей не стал назад ставить-потом дилеру отвезу,а нашел под кроватью две каябы 444092,валялись года три,они считаются задними для ЛЭНД КРЮГЕРА с 11/84-01/90.Длинна подошла идеально,втулки поставил старые,подложив по одной шайбе М16 со стороны кронштейна т.к.проушины в новых чуть уже.Стали хорошо,завтра на линии испытаю.На следующий выходной проверю на вшивость задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Сегодня возил ветки от деревьев,веса практически нет.Амики вели себя хорошо,трясти стало меньше по ямам-я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не знаю как насчет того что раму рвет, но я уже 20 000 отходил на оранжевых может только из-за того что постоянно хожу под грузом стеклопакеты вожу. И еще себе поставил стабилизатор назад ежу просто сказка при 90 км. с грузом в хожу в поворот без проблем, на родных меня то и гляди колбасило то влево то вправо. :rolleyes:

После 100 тыщ порвёт !Они на отбой легко идут ,а при сжатии раму рвут,очень жёсткие для газелевской рамы-больше не ставлю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя кран

Ну вот созрел вопрос и про амы. для боргузина. 1. Где можно купить рем комплекты к штатным амам. в москве. 2. езжу в дереню там дороги практически нет, одни колдобины, ездить надо, подскажите какие есть неубиваемые, или убиваемые, но дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха
Ну вот созрел вопрос и про амы. для боргузина. 1. Где можно купить рем комплекты к штатным амам. в москве. 2. езжу в дереню там дороги практически нет, одни колдобины, ездить надо, подскажите какие есть неубиваемые, или убиваемые, но дольше.

Так вроде проблем с ремкомплектами нет.Почти в любом магазине есть.По второму вопросу надо выбрать нужно пожоще или помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol706
Ну вот созрел вопрос и про амы. для боргузина. 1. Где можно купить рем комплекты к штатным амам. в москве. 2. езжу в дереню там дороги практически нет, одни колдобины, ездить надо, подскажите какие есть неубиваемые, или убиваемые, но дольше.

знакомый поставил на баргузин от ГАЗ52,в сервисе знакомый посоветовал, говорит что в казахстане так все делают. теперь доволен больше некуда + добавил лист в рессору и вставку в перед под пружину :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Да вроде в стандартном варианте и так машина не низкая. А от ГАЗона мне кажется очень уж жестковато получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
знакомый поставил на баргузин от ГАЗ52,в сервисе знакомый посоветовал, говорит что в казахстане так все делают. теперь доволен больше некуда + добавил лист в рессору и вставку в перед под пружину :P

это если вечно гружоному ездить,а пустому плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
это если вечно гружоному ездить,а пустому плохо.

Ставил на волгу дизельную аморты задние (передние там плаза оранжевые с завода стоят-самые жесткие) белые Плаза-Арктика с антифризом. При -20 скажу точно супер. цена вопроса около 900 рэ. и летом и зимой. не текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.

У меня они стоят, только задние, перед зимой менял вроде пока работают и не текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.

Я себе все четыре поставил!На гребенке лучше чем на старых.Проверял ,если ездил на Волосское, по Запорожскому шоссе,там перед селом изгиб дороги с гребенкой, вот там и проверил.Ето про передние,а по задним претензий нет,да и неможет быть,по шесть ресор-какие притензии.

Изменено пользователем fem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Понял ставлю.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.

А мне такие не понравились. Они двусторонние и при езде по "гребёнке" с ними ощущения неприятные появляются. Типа при наезде на кочку сопротивление самого амортизатора жёсткости добавляет и машина "отыгрывается" -трясёт больше.

На раму нагрузка тоже возрастает- есть риск трещины в местах креплений получить.

Проездил с ними около 20 ткм, не текут.

Сзади Фенокс оставил, а спереди родные вернул - сразу плавности прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

перед - родные,

зад - Г-53,

любую гребенку ьду не сбавляя скорость на волне держит-зад не взлетает как на родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Привет всем. На Соболь поставил зад- каябу (газовые), перед- Гродно. Гродно продержались не долго, сейчас такие пробои идут - беда, а задние хороши только под грузом(пустой скачет как козел). Но вся проблема в том , что авто как для работы, так и как семейный ( другого просто нет, да и этот полностью устраивает). Вопрос к знатокам: а что если поставить на перед Волговские масляные( финвал, если не ошибаюсь) ? Кстати в "Руси" и на задок есть такие же, может кто ставил, поделитесь опытом. Понимаю, что Мерседес из Соболя не сделаешь, но хотелось бы, что б помягче было.

Изменено пользователем Dimon2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Родные (перед) как раз газовые и были. А на жопе газовые жестковато получаются. Я хочу помягче машину сделать, потому и спрашиваю насчет масляных. На Соболь передние в продаже либо газовые (плаза), либо газомасляные (Гродно). Вопрос: можно ли поставить на перед Волговское масло( выдержат ли они нагрузки и одинаковый ли у них ход, по размерам - один в один).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
Родные (перед) как раз газовые и были. А на жопе газовые жестковато получаются. Я хочу помягче машину сделать, потому и спрашиваю насчет масляных. На Соболь передние в продаже либо газовые (плаза), либо газомасляные (Гродно). Вопрос: можно ли поставить на перед Волговское масло( выдержат ли они нагрузки и одинаковый ли у них ход, по размерам - один в один).

 

У волговских верхнее крепление другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Замучился менять резинки в креплениях амортизаторов. После того, как в повороте проехал на двух колёсах и еле- еле поставил машину на все шесть, заглянул под низ и увидил. что резинок на задних амортизаторах опять нету. Амортизаторы штатные, исправные (правда, дороги у наз ж..а). Почему рвёт резинки и на что их можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Замучился менять резинки в креплениях амортизаторов. После того, как в повороте проехал на двух колёсах и еле- еле поставил машину на все шесть, заглянул под низ и увидил. что резинок на задних амортизаторах опять нету. Амортизаторы штатные, исправные (правда, дороги у наз ж..а). Почему рвёт резинки и на что их можно заменить?

Володь, сам же и ответил, почему рвёт. Эх, дороги, пыль да туман...

Когда не было запчастей брал резину от танкового катка, обтачивал на шлифкруге и вперёд. Но, не будет снашиваться резинка, будет снашиваться металл вокруг этой резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Володь, сам же и ответил, почему рвёт. Эх, дороги, пыль да туман...

Когда не было запчастей брал резину от танкового катка, обтачивал на шлифкруге и вперёд. Но, не будет снашиваться резинка, будет снашиваться металл вокруг этой резинки.

Ну что-то слишком уж быстро их стирает :( Может, из-за того, что рессоры просевши?

Фторопластовые от УАЗика никто не опробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...