Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

tvel1
А у меня вот проблема.Уже третий раз рвет кронштейн аммортизатора на заднем мосту.Амики стоят родные.

Лёёёхаа!!! Брааатишкаа!! А ты не пробовал по ПЛОХОЙ "дороге" ехать немного ТИШЕ???? Примерно 30-40 км/ч.И кронштейныбудут в порядке,и амортизаторы тебе скажут СПАСИБО.))) Неее,просто я к тому,что я сам редко когда НОРМАЛЬНО гружусь...Почти ВСЕГДА-ПЕРЕГРУЗ...(примерно 2,5-2,8 тонны)))) Рессоры усилены...(просто работа ТАКАЯ...) Кстати, моя Газель окупилась за 3 месяца...(385.000 руксов))))Просто если что то случится конкретно неслабое-просто поменяю Лошадку,или усилю всё,что можно усилить...))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

cricket Вобще такие вещи случаются изза того что кранштеин плохо прикручен, амортизатор тянет его туда сюда, вот рама и не выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Вчера поставил на Соболя Плаза -Арктика.

старые были плаза - стандарт. Как написано на упаковке применяется масло ESSO.

отличие у них Арктика - покрашенны белой краской и цена))))

Теперь хоть морду не раскачивает на волнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я где-то слышал или читал, что в амортизаторах Плаза-Арктика (белых) вместо масла используется антифриз, а масло ESSO используется в Плаза X-Drive и Плаза S-Soft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Вот нарыл про аммо:

 

"Плаза Стандарт" - это однотрубные газомасляные амортизаторы. В амортизаторах этого типа, в отличии от классических двухтрубных гидравлических, для демпфирования (гашения колебаний) используется как масло, так и газ. Газ под высоким давлением (около 15 атмосфер) отделен от масла плавающим поршнем и оказывает на него давление. Постоянное давление, испытываемое маслом, позволяет исключить такое неприятное явление, как кавитация (вспенивание масла), что, в свою очередь, обеспечивает стабильность характеристик амортизатора. Кроме того, газовая подушка обеспечивает зону комфорта при высоких частотах работы амортизатора, поскольку газ, в отличии от жидкости, может сжиматься мгновенно, что дает эффект прилипания к дороге при движении. Одновременно с демпфирующими свойствами газовая подушка является дополнительным упругим элементом подвески.

 

Движение машины становится более понятным и предсказуемым, что, естественно, делает автомобиль более безопасным, а водителю дает возможность чувствовать себя более комфортно.

 

"Плаза Арктика"- Эти амортизаторы также выполнены по гидропневматической однотрубной схеме газомасляных амортизаторов с маркой "Плаза".

 

Их отличительной чертой является то, что они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику в широком диапазоне температур (от-50С до плюс 50). На практике это означает, что амортизаторы включаются в работу с первых метров движения автомобиля, что достигается за счет применения в качестве амортизаторной жидкости амортизаторного масла фирмы Esso (Германия). Кроме того, уменьшенная вязкость масла позволяет снизить нагрузку на рабочий поршень и уплотнительные резиновые элементы, что, естественно, продлевает срок службы этих узлов и, как следствие, амортизатора в целом. Эти качества делают амортизаторы "Плаза Арктика" незаменимыми для тех, кто активно использует автомобиль во все времена года.

 

"Плаза Сэйф Трэк"- Двухтрубные газомаслянные амортизаторы с газовым подпором низкого давления. В них применена классическая двухцилиндровая конструкция амортизатора, но при этом в полость между цилиндрами, которая служит резервуаром для амортизаторной жидкости, закачан инертный газ с низкимдавлением ( 4 атмосфер). Это небольоше новшество является достаточным для значительного улучшения эффективности работы амортизатора. Поэтому амортизаторы "Плаза Сэйф Трэк" обеспечивают комфортное движение, как на большой скорости по значительным неровностям, так и при движении по хорошему покрытию на высоких скоростях.

 

"Плаза Спорт"- Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО "Плаза" предлагает однотрубные газомасляные амортизаторы "Плаза Спорт", которые позволят придать вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. "Плаза Спорт" отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.

 

 

"Плаза Профи"- Однотрубные газомасляные амортизаторы "Плаза Профи", изготовляются под индивидуальные требования заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов и спрортивных команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Вот нарыл про аммо:

может сжиматься мгновенно, что дает эффект прилипания к дороге при движении.

Еще есть резина зимняя, прилипающая к дороге! В паре с этими аммо, прилипнешь намертво! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Я вообще не понимаю.Покупают коммерческий грузовик и начинают всякую херню лепить.Мерседес,что-ли сделать из него хотите? НЕ получится. Плачат,что затрат много прои эксплуатации,а сами деньги на ветер выбрасывают.Дурдом!!! Болезни роста?С годами пройдет.Посмотришь на некоторые автомобили и о ужас! Ржавая грязная шайтан-арба вообщем зато музыка,савбуферы и пр.херня наворочена.Лучше-бы к машине руки приложил,А то в "ШЛЯПЕ-А БЕЗ ПОРТОК"

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Добрый день всем! Никто не пробовал изменить угол наклона задних амортиз. Увеличить нижние крепление как на фордах и проч. имп. можно ли приварить к мосту крепеж заново и из чего его лучше изготовить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Пользовался ПЛАЗА-Арктика правда на Волге. Отзывы самые хорошие. Они действительно работают на морозе. Надо на газельку такие воткнуть тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

СергейДизельный, На перёд только не ставь-сломают раму возле крепления,а так конечно хорошие амортизаторы.

Читал ,что у плазы есть простые гидравлические амортизаторы,они не такие жёсткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Добрый день всем! Никто не пробовал изменить угол наклона задних амортиз. Увеличить нижние крепление как на фордах и проч. имп. можно ли приварить к мосту крепеж заново и из чего его лучше изготовить???

А это-то зачем? Чего в итоге хочешь добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руприхт
СергейДизельный, На перёд только не ставь-сломают раму возле крепления,а так конечно хорошие амортизаторы.

Читал ,что у плазы есть простые гидравлические амортизаторы,они не такие жёсткие.

Доброго времени суток! У меня на передке Koyba газовые, если нет путаю буквы, с зади стандарт заводские ещё стоят, пробег 75000 полёт отличный!!! трещин на раме не наблюдаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Доброго времени суток! У меня на передке Koyba газовые, если нет путаю буквы, с зади стандарт заводские ещё стоят, пробег 75000 полёт отличный!!! трещин на раме не наблюдаю. :)

Угу , правильные аморты.. не из за амортизаторов трещины появляются а из за стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Кто нибудь пробовал ставить на зад Фенокс? Впереди стоят вроде нормально-пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Кто нибудь пробовал ставить на зад Фенокс? Впереди стоят вроде нормально-пока.

Стоят такие на передке , тоже о попе задумываюсь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Стоят такие на передке , тоже о попе задумываюсь. :D

Да в принципе то и штатные ГАЗовские относительно неплохие.Просто не имеет смысла что то "мутить" ещё и с амортизаторами(ИМХО). Это не такая уж дорогая деталь,не дефицитная,и легко заменяемая... А по жёсткости...Хм..Нормальное соотношение цены и качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

У меня сзади фенокс стоит, а спереди еще родные, вроде нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

наконецто в передней подвеске сдохли kayaba (ухо оборвало нах... ) купил скопин...как приятно чувствовать себя человеком. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
наконецто в передней подвеске сдохли kayaba (ухо оборвало нах... ) купил скопин...как приятно чувствовать себя человеком. :)

А Ты знаешь, что Скопинские сразу идут на конвеер. Все остальные собираются вокруг предприятия в гаражах. Тут лотерея, мне пару раз не повезло. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Да в принципе то и штатные ГАЗовские относительно неплохие.Просто не имеет смысла что то "мутить" ещё и с амортизаторами(ИМХО). Это не такая уж дорогая деталь,не дефицитная,и легко заменяемая... А по жёсткости...Хм..Нормальное соотношение цены и качества...

Разница очень заметна , обычных и качественных газовых , разница в том что при резком перестроении хорошие амортизаторы тебе ой как помогут , в экстренной ситуации , потом спасибо скажешь..

 

P.S Стояли на жигулях , четвёрке , обычные амортизаторы , поставил monroe sensotrec , короче суть вот в чём , в те повороты в которые раньше не мог врулить на большой скорости стал проходить как по рельсам а совместно со стабилизатором задним вхождение в поворот ещё улучшилось , как то гонялся со старенькой иномаркой и при входе на поворот , развязка мкад я в этот поворот вошёл , он за мной попробовал я видел только что он весь борт себе об отбойник ободрал и отстал , вот такие пироги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvin

В свое время покупал каябу, но заметил, что амортизаторы на наших машинах своей смертью не умирают - приезжает водила, а стойки стабилизатора сломаны и амортизатор буквой Г, поэтому сейчас беру СААЗ - цета в 3 раза ниже, не так жалко. И машина ведет себя нормально на них, тем более это газель, а не бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

газель- комерческий грузовой авто на рессорах родные амортизаторы вполне подходят для штатных режимов а если затачивать машину под шоссейно -кольцевые гонки то одних амортизаторов недостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Доброго времени суток! У меня на передке Koyba газовые, если нет путаю буквы, с зади стандарт заводские ещё стоят, пробег 75000 полёт отличный!!! трещин на раме не наблюдаю. :)
На 120 000 км появятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
наконецто в передней подвеске сдохли kayaba (ухо оборвало нах... ) купил скопин...как приятно чувствовать себя человеком. :)

Поясни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofei69

Купил по 550 руб. РМ от ГАЗ Детали машин продавец посоветовал на 50руб дороже СААЗа по качеству лучше однотрубные маслянные.в них закаченно Тексако так написано.Поменял только сзади снял Гродненские газомаслянные жестковатые. после 60тыс. аморы в прекрасном рабочем состоянии давят хорошо нигде не подклинивают.передок оставил без изменений Гродно газомаслянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...