Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1367

#1361 OFF   aller

aller

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 48 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 09 Июнь 2018 - 22:02

Езжу сейчас по убитым ярославским дорогам. На передке стоят двухсторонние газ- масло пиленга. Жестковато как то ехать. Прокатился со знакомым на трёхместке годовалой. Мягче у него по мелким неровностям. Резина у него линглонг, у меня вестлайк, давление почти четвёрка.

Рессоры у меня передние бизнесовские+ коротыш над балкой, у него + по пол листа

Думаю может масло поставить? Ставил мандо- вообще как на козле скакал

SHP3302G

 

пиленга с таким номером ?



#1362 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 122 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 09 Июнь 2018 - 22:13

SHP3302G

 

пиленга с таким номером ?

Да



#1363 OFF   Slavjan1981

Slavjan1981

    Участник

  • Участник Клуба
  • 54 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 10 Июнь 2018 - 23:40

Уже писал - СААЗ масляные - горя знать не будешь. Крена меньше, мягкости больше.

#1364 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 865 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 11 Июнь 2018 - 11:04

У меня штатные рессоры спереди родные, с родными амортизаторами по плохой дороге трясет сильно(( Поставили зимой новые с Некста - то же самое. На выбитом грейдере всю душу вытрясет (( того и гляди , что панель отвалится .

На Фермере у меня были добавлены подкоренные листы старого образца на передок и стояли обычные масляные амортизаторы, так гораздо комфортнее было ездить по гравийке



#1365 OFF   aller

aller

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 48 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 11 Июнь 2018 - 21:51

Уже писал - СААЗ масляные - горя знать не будешь. Крена меньше, мягкости больше.

 

Номерок не подскажешь?



#1366 OFF   bexbexem

bexbexem

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:nissan terrano
  • Двигатель:qr32
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 14 Июнь 2018 - 15:26

Здравствуйте. кто что может сказать об WEBER 3302g 3302-2905006-00 не могу найти в наличии. Один вытек вот теперь ищу такой же. Может есть альтернативная замена?



#1367 OFF   Slavjan1981

Slavjan1981

    Участник

  • Участник Клуба
  • 54 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 15 Июнь 2018 - 01:13

Покупал не по номеру, в магазине. Производитель СААЗ - масляные,для газели.

#1368 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 979 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Июнь 2018 - 07:33

Жаль времени не хватает, а так есть идея установки сдвоенных амортизаторов на задок. На французской буханке- Рено- эспейс 7 местке, я так делал. И результат оказался наилучшим из экспериментов. До этого менял разные амы, но всё время невпопад- либо жестко, либо валко, либо отдача дикая. Причина в том, что эспейс карбоновый, собственная масса смешная- 1200кг, как десятка, а полезной массы берет 850кг, практически почти свой вес, при этом распределение по осям:

перед- собственная масса 800кг, нагрузка- 300кг. Зад- СМ- 400кг, нагрузка - 550кг. Поэтому порожняком жестко, при полной загрузке пружины сжаты, на наших ухабах колеса за локеры цепляют, пробивает до отбойников. Поставил задние пружины с опель- омега- длиннее при таком же сечении витков, стало хватать пружин, но амы не справляются. Начал пробовать разное, не мог подобрать. Вспомнил раллийную юность- нашел место установки, вверху кронштейн к раме, внизу второй болт на ту же площадку, подобрал по длине нивовские амы, они чуть слабее родных, но работают под другим углом, получаются разные характеристики на разных положениях подвески, скорость движения штока разная и т.д. И это хорошо, чему и учили, тк любой ам имеет не линейную характерстику из-за конструктива, и работает под углом, иначе длину бы не возможно подобрать. И в этом проблема. А сдвоенные, да под разными углами установки перекрывают друг друга на графиках жесткости, надо бы экспериментально подбирать, что и делают на ралли. Но на эспейсе с первого раза оказалось отлично. Причина в том, что второй ам на высоком положении подвески перемещается совсем немного из-за угла по отношению хода подвески (и это соответствует небольшой загрузке машины), а по мере сжатия подвески линия хода штока приближается к линии перемещения подвески, он начинает работать в полную силу. У заводского скорее наоборот. И пролучилось, что пустая машина имеет меньше работу пружины и меньше ама, груженая больше... как и надо.

Правда на обратном пути с моря, при загрузке 6 чел +300кг груза оторвало нижнюю площадку с болтами амов от балки, не выдержала увеличенную нагрузку. Проварил на ближайшей СТО, услил... Так и ездил в удовольствие до продажи.

На Газели, с её соотношениями весов примерно такая же история. Вчера слазил под машину- утешительного мало, надо кронштейн сложный верхний делать, раму дырявить лишний раз не надо. Вторые амы лучше ставить с наклоном верха вперед, низ чуть выше троса ручника. В принципе войдут, по длине подобрать соответствующий по крайним положениям подвески. Главная проблема- верхний кронштейн- рама в этом месте уширяется, в полках швеллера всего одна дыра сверху. Но в стенке дыры есть. Если сделать кронштейн в виде обоймы, в виде короба длинного (всё равно раму надо усиливать в точке приложения силы от ама), обнять рамы, скрутить короб самого на себя болтами и притянуть к стенке чз дыры рамы, то работать этот узел будет правильно с точки зрения термеха и сопромата, не травмируя раму. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных