Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Не встречал такое за все время эксплуатации газелей ни разу.

На иномарках частая поломка.Сами сухие,а машина в раскачку идет,и на скорости дорогу не держит,плюс начинает повороты проглатывать.Несколько раз я уже с этим сталкивался в своей жизни.

По этому и рекомендуют их менять в паре,а не по одиночке.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

иномарках частая поломка

я недавно такие снял - год отходили и кончились, совсем в ноль, я понять не мог чё так плохо рулится - но аморты же сухие и почти новые :) Потом всё таки поменял - и ради прикола аккуратно болгаркой резанул - а там масла почти не было... Куда делось? Производства Кременчуг, можно сказать иномарочные - видимо в этом всё дело :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Почему-то не могу цитировать. Ну да ладно. Родные у меня стояли САКС. Сейчас пробег 316000 км. Соответственно на передке потекли в районе 300 000 км., вот я их и заменил (один совсем вытек и не держал, а второй был мокрый, но ещё держал). А на задке так и стоят родные, сухие и вроде держат.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Куда делось? 

Выпарилось наверное.Температура там поднимается приличная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Выпарилось наверное.Температура там поднимается приличная.

куда?Помещении то закрыто!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

куда?Помещении то закрыто!!! :D

Так знамо дело, через уплотнение.Там как правило колечко стоит.А масло при нагреве может начать испарятся.

Ещё ломает шайбы клапанные,или обрывает гайку на штоке.Но тогда он греметь будет.А если шайбы покрошило,то просто держать не будет амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


через уплотнение.Там как правило колечко стоит

интересно, что сам шток был весь в масле - это стало видно когда я пластмассовый пыльник снял - то есть масло выдавливало потихоньку. Как оно при этом не попадало на корпус и не стекало вниз как это обычно бывает - для меня загадка. Видимо аэродинамика хитрая, например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как оно при этом не попадало на корпус и не стекало вниз как это обычно бывает - для меня загадка
при резком сжатии,ударе,при отсутствии газа,то есть при однотрубной конструкции.масло вспенивается и очень сильно греется,и вылетает по сути в виде пара,а течёт это когда сальник уже убит.там масло даже вспениться не может,просто вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

Мужики , кто нибудь ставил амортизаторы BOGE 30E190  на Газель ? https://plentycar.ru/autopart/3400622

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Езжу сейчас по убитым ярославским дорогам. На передке стоят двухсторонние газ- масло пиленга. Жестковато как то ехать. Прокатился со знакомым на трёхместке годовалой. Мягче у него по мелким неровностям. Резина у него линглонг, у меня вестлайк, давление почти четвёрка.

Рессоры у меня передние бизнесовские+ коротыш над балкой, у него + по пол листа

Думаю может масло поставить? Ставил мандо- вообще как на козле скакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Езжу сейчас по убитым ярославским дорогам. На передке стоят двухсторонние газ- масло пиленга. Жестковато как то ехать. Прокатился со знакомым на трёхместке годовалой. Мягче у него по мелким неровностям. Резина у него линглонг, у меня вестлайк, давление почти четвёрка.

Рессоры у меня передние бизнесовские+ коротыш над балкой, у него + по пол листа

Думаю может масло поставить? Ставил мандо- вообще как на козле скакал

SHP3302G

 

пиленга с таким номером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

SHP3302G

 

пиленга с таким номером ?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Уже писал - СААЗ масляные - горя знать не будешь. Крена меньше, мягкости больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня штатные рессоры спереди родные, с родными амортизаторами по плохой дороге трясет сильно(( Поставили зимой новые с Некста - то же самое. На выбитом грейдере всю душу вытрясет (( того и гляди , что панель отвалится .

На Фермере у меня были добавлены подкоренные листы старого образца на передок и стояли обычные масляные амортизаторы, так гораздо комфортнее было ездить по гравийке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Уже писал - СААЗ масляные - горя знать не будешь. Крена меньше, мягкости больше.

 

Номерок не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bexbexem

Здравствуйте. кто что может сказать об WEBER 3302g 3302-2905006-00 не могу найти в наличии. Один вытек вот теперь ищу такой же. Может есть альтернативная замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Покупал не по номеру, в магазине. Производитель СААЗ - масляные,для газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль времени не хватает, а так есть идея установки сдвоенных амортизаторов на задок. На французской буханке- Рено- эспейс 7 местке, я так делал. И результат оказался наилучшим из экспериментов. До этого менял разные амы, но всё время невпопад- либо жестко, либо валко, либо отдача дикая. Причина в том, что эспейс карбоновый, собственная масса смешная- 1200кг, как десятка, а полезной массы берет 850кг, практически почти свой вес, при этом распределение по осям:

перед- собственная масса 800кг, нагрузка- 300кг. Зад- СМ- 400кг, нагрузка - 550кг. Поэтому порожняком жестко, при полной загрузке пружины сжаты, на наших ухабах колеса за локеры цепляют, пробивает до отбойников. Поставил задние пружины с опель- омега- длиннее при таком же сечении витков, стало хватать пружин, но амы не справляются. Начал пробовать разное, не мог подобрать. Вспомнил раллийную юность- нашел место установки, вверху кронштейн к раме, внизу второй болт на ту же площадку, подобрал по длине нивовские амы, они чуть слабее родных, но работают под другим углом, получаются разные характеристики на разных положениях подвески, скорость движения штока разная и т.д. И это хорошо, чему и учили, тк любой ам имеет не линейную характерстику из-за конструктива, и работает под углом, иначе длину бы не возможно подобрать. И в этом проблема. А сдвоенные, да под разными углами установки перекрывают друг друга на графиках жесткости, надо бы экспериментально подбирать, что и делают на ралли. Но на эспейсе с первого раза оказалось отлично. Причина в том, что второй ам на высоком положении подвески перемещается совсем немного из-за угла по отношению хода подвески (и это соответствует небольшой загрузке машины), а по мере сжатия подвески линия хода штока приближается к линии перемещения подвески, он начинает работать в полную силу. У заводского скорее наоборот. И пролучилось, что пустая машина имеет меньше работу пружины и меньше ама, груженая больше... как и надо.

Правда на обратном пути с моря, при загрузке 6 чел +300кг груза оторвало нижнюю площадку с болтами амов от балки, не выдержала увеличенную нагрузку. Проварил на ближайшей СТО, услил... Так и ездил в удовольствие до продажи.

На Газели, с её соотношениями весов примерно такая же история. Вчера слазил под машину- утешительного мало, надо кронштейн сложный верхний делать, раму дырявить лишний раз не надо. Вторые амы лучше ставить с наклоном верха вперед, низ чуть выше троса ручника. В принципе войдут, по длине подобрать соответствующий по крайним положениям подвески. Главная проблема- верхний кронштейн- рама в этом месте уширяется, в полках швеллера всего одна дыра сверху. Но в стенке дыры есть. Если сделать кронштейн в виде обоймы, в виде короба длинного (всё равно раму надо усиливать в точке приложения силы от ама), обнять рамы, скрутить короб самого на себя болтами и притянуть к стенке чз дыры рамы, то работать этот узел будет правильно с точки зрения термеха и сопромата, не травмируя раму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Здравствуйте, приобрели пару амортизаторов Финвал, один на вид нормальный,а у второго нижнее ухо испилено с обеих сторон возле сварных швов. Разве такое допустимо? Сталкивался кто -нибудь с подобным?post-25123-0-80319300-1530043313_thumb.jpgpost-25123-0-80798200-1530043332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Впервые такое вижу! Вот китайцы едрит их, им только дай "болгарку" все изрежут  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

, приобрели пару амортизаторов Финвал, 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6-amortizatory/page-63

 № 1248

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Финвал,это похоже собирают продукцию с всех подвалов за копейки и красят в свои цвета.Даже свечи как-то на дороге купил.Когда вскрыл упаковку,  завальцовка изолятора как-будто в токарке железкой замяли.Весь поясок вальцованый драный был.Вообще даже не смотрю в сторону этой брендятины.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Такое ощущение что это кольцо сначала откуда то срезали, с другого аморта наверно. Либо из старых собирают. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Финвал,это похоже собирают продукцию с всех подвалов за копейки и красят в свои цвета.Даже свечи как-то на дороге купил.Когда вскрыл упаковку,  завальцовка изолятора как-будто в токарке железкой замяли.Весь поясок вальцованый драный был.Вообще даже не смотрю в сторону этой брендятины.
Я в 2006 году купил свечи финвал на рабочую машину,но так и не поменял,уволился,ну и свечи забрал себе в гараж,где они благополучно провалялись до зимы 2010.Зимой 2010 заводил я свою газель в мороз,и залил свечи,и вспомнил я про финвал,завёл я на них с горем пополам,на 2 или 3 цилиндрах а может и 4,но не всегда,короче движёк колбасило как колдыря с похмелья.Дал я ему поработать чтобы прогрелся немного,вывернул я этот финвал и выкинул далеко в лес,чтобы не кто не дай бог не нашёл это счастье.Поставил старые свечи которые были до этого залиты,и движёк зашептал.С тех пор нет для меня такого бренда как финвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guga3006

Уважаемые, добрый день. Скажите, кто чего слышал за амортизаторы Hofer. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...