Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

GEORGIS

про амортизаторы Хола масло, кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Жаль времени не хватает, а так есть идея установки сдвоенных амортизаторов на задок. На французской буханке- Рено- эспейс 7 местке, я так делал. И результат оказался наилучшим из экспериментов. До этого менял разные амы, но всё время невпопад- либо жестко, либо валко, либо отдача дикая. Причина в том, что эспейс карбоновый, собственная масса смешная- 1200кг, как десятка, а полезной массы берет 850кг, практически почти свой вес, при этом распределение по осям:

перед- собственная масса 800кг, нагрузка- 300кг. Зад- СМ- 400кг, нагрузка - 550кг. Поэтому порожняком жестко, при полной загрузке пружины сжаты, на наших ухабах колеса за локеры цепляют, пробивает до отбойников. Поставил задние пружины с опель- омега- длиннее при таком же сечении витков, стало хватать пружин, но амы не справляются. Начал пробовать разное, не мог подобрать. Вспомнил раллийную юность- нашел место установки, вверху кронштейн к раме, внизу второй болт на ту же площадку, подобрал по длине нивовские амы, они чуть слабее родных, но работают под другим углом, получаются разные характеристики на разных положениях подвески, скорость движения штока разная и т.д. И это хорошо, чему и учили, тк любой ам имеет не линейную характерстику из-за конструктива, и работает под углом, иначе длину бы не возможно подобрать. И в этом проблема. А сдвоенные, да под разными углами установки перекрывают друг друга на графиках жесткости, надо бы экспериментально подбирать, что и делают на ралли. Но на эспейсе с первого раза оказалось отлично. Причина в том, что второй ам на высоком положении подвески перемещается совсем немного из-за угла по отношению хода подвески (и это соответствует небольшой загрузке машины), а по мере сжатия подвески линия хода штока приближается к линии перемещения подвески, он начинает работать в полную силу. У заводского скорее наоборот. И пролучилось, что пустая машина имеет меньше работу пружины и меньше ама, груженая больше... как и надо.

Правда на обратном пути с моря, при загрузке 6 чел +300кг груза оторвало нижнюю площадку с болтами амов от балки, не выдержала увеличенную нагрузку. Проварил на ближайшей СТО, услил... Так и ездил в удовольствие до продажи.

На Газели, с её соотношениями весов примерно такая же история. Вчера слазил под машину- утешительного мало, надо кронштейн сложный верхний делать, раму дырявить лишний раз не надо. Вторые амы лучше ставить с наклоном верха вперед, низ чуть выше троса ручника. В принципе войдут, по длине подобрать соответствующий по крайним положениям подвески. Главная проблема- верхний кронштейн- рама в этом месте уширяется, в полках швеллера всего одна дыра сверху. Но в стенке дыры есть. Если сделать кронштейн в виде обоймы, в виде короба длинного (всё равно раму надо усиливать в точке приложения силы от ама), обнять рамы, скрутить короб самого на себя болтами и притянуть к стенке чз дыры рамы, то работать этот узел будет правильно с точки зрения термеха и сопромата, не травмируя раму.

 

.Вот теперь набросал бы все это схематично рисунком , а то как то на словах не очень вразумляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

парни, а что на Бизнесе свои амортизаторы?? :blink:  чет в магазе мне голову заморочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GEORGIS, Три вида шли  и идут на бизнес.Сакс,мандо и белорусские.Под мандо  и кронштейны другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

GEORGIS, Три вида шли  и идут на бизнес.Сакс,мандо и белорусские.Под мандо  и кронштейны другие.

SACHS давно весь вышел,MANDO только на NEXT, на "бизнес" с конвейера - Беларусь.

В запчастях есть MANDO и Беларусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

SACHS давно весь вышел,MANDO только на NEXT, на "бизнес" с конвейера - Беларусь.

В запчастях есть MANDO и Беларусь.

mando отличные аморы, сразу оторвало нижние кронштейны и залетели под стабилизатор.

На перед их ставят?

Сколько сейчас стоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

mando отличные аморы, сразу оторвало нижние кронштейны и залетели под стабилизатор.

На перед их ставят?

Сколько сейчас стоят ?

ставят в круг обычно,оригинал -два рубля с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

я так и не понял, в чем разница? аморты Бизнес с простой газелькой. доБизнес, такие же ведь, они.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

SACHS давно весь вышел,MANDO только на NEXT, на "бизнес" с конвейера - Беларусь.

В запчастях есть MANDO и Беларусь.

На работу Бизнес пригнали декабрь 18 года,стоят Mando. А на Соболь с камминсом что теперь можно поставить раз саксы не ставят,а то мои потеть начали

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на "бизнес" с конвейера - Беларусь.

Это было всего немного.

GEORGIS, сакс и мандо газо-масляные двухсторонние.

 

 

сразу оторвало нижние кронштейны и залетели под стабилизатор.

Под них нужны новые усиленные кронштейны.Так же и в раму с толстыми шайбами.

 

 

На перед их ставят?

На перед без усиления рамы лучше не ставить. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На перед я ставил мандо, но очень быстро снял. Слишком жёсткие. Для задка отличный вариант. Втулки в них похоже ходят очень долго, но со временем прикипают к кронштейнам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

На работу Бизнес пригнали декабрь 18 года,стоят Mando. А на Соболь с камминсом что теперь можно поставить раз саксы не ставят,а то мои потеть начали

Перёд или зад,на соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Хех,у меня до сих пор завод стоит...не текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Перёд или зад,на соболь?

передок. задние как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

передок. задние как новые

PLAZу попробуй или MONROE

SACHSа больше небудет.Беларусы как теперешний конвейерный вариант,с CUMMINS  их не на долго хватит.

не текут

и работать не работают! на пенсию им пора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

все, короче, поставил на перед новую Холу масло, от Бизнеса, а задний один, заменил передним, стояли СААЗ, буква К перевернутая в кружочке, завод наверное, только при мне 200т. км пробежали, один задний вытек на половину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На перед без усиления рамы лучше не ставить.

Вот с этим согласен- смотрю у соседей, рамы раненые в зоне крепления амов. Пришел к выводу, что не хуже будет, если поставить не по одному а сдвоенные амы и сзади и спереди. Как спереди поставить сдвоенные пока не вижу, сзади можно. Это позволит приложить нужное усилие не к одно точке рамы, а к двум, распределив нагрузку. Полистал инет на эту тему, не нашел, а так то опыт имею, на Рено - эспейсе так делал сзади, стало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ты что на Дакар собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да нет, просто если ам слабо держит, то ему на замену ставят сильнее, Он держит лучше, но начинает раму калечить... А если поставить 2 средних, в сумме на нужное усилия, но с упором в разные точки рамы, то и усилие будет нужным, и рама в порядке. А про Дакар- на эспейса ставил из опыта раллийной юности. У эспейса была другая проблема- он сам карбоновый, снаряженная масса всего 1390кг, а полезной нагрузки берет 850кг, причем в основном сзади. Получается, что на пустой машине на задней оси ничего, а на нагруженной в 3 раза больше. Во эта разница и мучала- если пружины нормальные, то по нашим дорогам  под нагрузкой пробивало до локеров, горели над колесами. Поставил пружины мощнее- начало рвать амы, постави амы мощнее- начало рвать кронштейны и боялся за раму. Поставил по 2ва на задок, в разные точки и под разными углами сжатия- отлично дополнили друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль запрещено, На драйве два есть тема про сдвоенные на газели. правда не нравится точка коепления низа- далеко от рессоры и колеса, почти у редуктора, будет изгибающий момент на чулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ага, нашел там же на D2, лучше- на соболе справа и слева от рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Спасибо пользователю с ником dub за рекомендацию магазина. Приобрёл там амортизаторы ss20 "комфорт". Цена 3700 р. за пару. Эмоции только положительные. Теперь осталось проверить их долговечность. Запилил фотки.

Фотки ss20.

И так, отмечусь, прошло 2 года - пробег 92 000 км. после замены - всё в штатном режиме, не стучат, не гремят, не текут, держат так же, как новые.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

И так, отмечусь, прошло 2 года - пробег 92 000 км. после замены - всё в штатном режиме, не стучат, не гремят, не текут, держат так же, как новые.

чё за магаз? оф интернет магазин? получается эти аморты лучше и всех по езде и качеству? Ну цена конечно высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


чё за магаз? оф интернет магазин?
В Воронеже возле ГСК Электрон магазинчик.

получается эти аморты лучше и всех по езде и качеству? Ну цена конечно высокая.

Родные Сакс жёстче этих, но меня вполне устраивает, не люблю жёсткие машины. И качество на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

И так, отмечусь, прошло 2 года - пробег 92 000 км. после замены - всё в штатном режиме, не стучат, не гремят, не текут, держат так же, как новые.

Тоже поставил на днях SS20, Комфорт - оптима, на перед. 

Поездил, нравятся. Мягко и плавно работают.

Сзади думаю поставить такие же, как жаба душить перестанет. 

Спасибо за инфу по ним.

Брал в инет магазине, с доставкой пара обошлась в 4700. Доставили Почтой России за неделю.

Наши местные поставщики на заказ предлагали привезти на 700 р. дороже.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...