Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

4х4

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Барсик, не сам, я - один из источников информации для аналитиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

 

 


VorobyevDA
А у дилера сколько стоит поменять на новые кронштейны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А у дилера сколько стоит поменять на новые кронштейны?

Не знаю, я не дилер. Уже писал неоднократно - все вопросы "сколько стоит" - к дилерам, в магазины и в сервисы. Не к тому кто на форуме пишет, а к тому кто продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

Предупреждение

Читаем правила, п. 1
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60131-kommentarii-k-pravilam-zavodskogo-razdela/

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий,извини за правду матку.Но на соболиных тропах 2016г.Было 27 машин разных годов выпуска и с разных регионов.Так,вот рама лопнула на всех 27 машинах.Как то так. Ещё раз извини за автоп.

А я другое мнение слышал, что у свежих машин (с 2014 года), которые были на Соболиных тропах, проблем с рамой как раз нет. Короче, и то и другое голословно, жду свежих отзывов по свежим машинам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Слишком большие свесы на 4х4.Может ли завод сделать хотя бы задний свес меньше (газелевская база например) и плавность хода улучшится.Самая минимальная затрата для завода получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, см. первый пост, предложение по улучшению. И ваше обоснование, почему свес большой, каким способом его нужно уменьшить, на сколько, рассчитайте заодно изменившийся радиус преодолеваемого препятствия, какие преимущества на ваш взгляд это даст, сколько вы готовы доплачивать за такое изменение. "В лоб" лично я смысла не вижу, расшифруйте вашу хотелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187, см. первый пост, предложение по улучшению. И ваше обоснование, почему свес большой, каким способом его нужно уменьшить, на сколько, рассчитайте заодно изменившийся радиус преодолеваемого препятствия, какие преимущества на ваш взгляд это даст, сколько вы готовы доплачивать за такое изменение. "В лоб" лично я смысла не вижу, расшифруйте вашу хотелку.

1. Модель, конфигурация -27527

2. VIN -х96275270Е0767876

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -ТСС, 2013г., декабрь2013

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам

5. Пробег -92.000 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-01

7. Предложение:Нужна соболю колесная база по размерам газели.

Плюсы:меньше лишних затрат на производство комплектующих.размер кузова соболя в прежних размерах.радиус преодолеваемого препятствия меняется не значительно зато получаем хорошую плавность хода и нет "козления" на кочках.за счет сдвижения заднего моста на зад пропадает эффект "качелей туда-сюда",груз в багажнике лежит НАД задней осью, а не ЗА осью.не подкидывает и не задирает на кочках перед авто.

 

 Получится достойный авто, Вы просто не пробовали.Чем миллиарды в дверь боковую узкую впихивать за зря, сделайте лучше то что есть по нормальному и все!!!Соболю нужно больше комфорта по трассе, не только говны месить.

 

 Для рыбаков, ралли-рейдоров, путешественников и т. д. сделайте комплектацию "КОРЧ" на базе того что есть и пусть лепят что хотят и как им надо так и строят свой авто без переплаты за то что все равно будет демонтировано.Вот тогда и подвинете в сторонку "буханку".

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

fff187, угу, не пробовали :)

 

 


Нужна соболю колесная база по размерам газели.

Специально для перевозки грузов и пассажиров совсем недавно разработан и уже вовсю продается ГАЗ-231073 Соболь с двухрядной кабиной и бортовой платформой. Если простым языком, кабина - ГАЗель фермер, рама - ГАЗель фермер, мосты и колеса - Соболь 4х4, платформа - короткая с внутренней длиной 2м. База - 2900, газелевская. И грузоподъемность тонна, и стоит дешевле ГАЗели, и проходимость лучше чем у ГАЗели. Этот автомобиль для вас, если хотите по сложным дорогам грузы и пассажиров перевозить.

Ну а если для комфорта нужен именно ЦМФ, более длинный чем Соболь - такой у нас тоже есть, называется ГАЗель.

Пожелание не принимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187, угу, не пробовали :)

 

 

Специально для перевозки грузов и пассажиров совсем недавно разработан и уже вовсю продается ГАЗ-231073 Соболь с двухрядной кабиной и бортовой платформой. Если простым языком, кабина - ГАЗель фермер, рама - ГАЗель фермер, мосты и колеса - Соболь 4х4, платформа - короткая с внутренней длиной 2м. База - 2900, газелевская. И грузоподъемность тонна, и стоит дешевле ГАЗели, и проходимость лучше чем у ГАЗели. Этот автомобиль для вас, если хотите по сложным дорогам грузы и пассажиров перевозить.

Ну а если для комфорта нужен именно ЦМФ, более длинный чем Соболь - такой у нас тоже есть, называется ГАЗель.

Пожелание не принимаю.

Нужен цмф, не фермер.Значит копим денюшки на мерседес)))У них разные базы есть с разным приводом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, про ЦМФ я писал - не дочитали?

Я вас правильно понял, судя по первому сообщению вы предлагаете заводу вложить миллиардов пять-десять-двадцать в разработку, сертификацию и производство новой модели Соболя Бизнес 4х4 с увеличенной базой и уменьшенным задним свесом? Снизить проходимость внедорожника ради улучшения устойчивости на высоких скоростях? И это просто, дешево, и автомобиль станет более конкурентоспособным?

 

Ответьте мне, что важнее для внедорожника - устойчивость на высоких скоростях или проходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Отзыв об эксплуатации автомобиля:

1. Модель, конфигурация - Соболь ГАЗ 27527
2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) - X96275270Е0768937
3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - Луидор
4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - иногда Луидор

5. Пробег на момент отчета - 22 тыс
6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Тупицын Владимир Александрович , 8101056606
7. Персональный авто
8. Межгород+ просёлок
9. Хорошие дороги
10 Загрузка - полупустой
11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны - Баргузин ПП , Патриот , Паджеро спорт  и т.д. , всеми доволен
12. Отзыв об автомобиле: Автомобиль удовлетворяет моим запросам , кроме :
Свежие впечатления об авто :

Был в лесах. Застрял прилично - доски подкладывал - в раскачку выехал .

Результат  -  задний бампер - в гармошку (на предыдущем авто также было)

Умозаключения - на ямах рессора передняя пробивает до отбойника - при серьёзном провале и диоганале ( у меня стоит дополнительный лист ) - что же говорить о заводской комплектации - пробои на небольших ямках.

Двигатель помог  очень хорошо - 170 л.с. и 380 момент - не давал заглохнуть и серьёзно влипнуть.

На заводской прошивке 120 сил в лесу при разворотах и проезде  небольших препятствий - двигатель - глохнул.

За УМЗ ничего не могу сказать . Но 405 двигатель выручал в своё время основательно

Геометрия проходимости на стандартном авто требует тюнинга . В 2007 году диллеры смело предлагали внедорожный тюнинг на соболя 4х4 .

Сейчас нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187, про ЦМФ я писал - не дочитали?

Я вас правильно понял, судя по первому сообщению вы предлагаете заводу вложить миллиардов пять-десять-двадцать в разработку, сертификацию и производство новой модели Соболя Бизнес 4х4 с увеличенной базой и уменьшенным задним свесом? Снизить проходимость внедорожника ради улучшения устойчивости на высоких скоростях? И это просто, дешево, и автомобиль станет более конкурентоспособным?

 

Ответьте мне, что важнее для внедорожника - устойчивость на высоких скоростях или проходимость?

1. Модель, конфигурация -27527

2. VIN -х96275270Е0767876

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -ТСС, 2013г., декабрь2013

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам

5. Пробег -92.000 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-01

7. Предложение:

Повторюсь:

1 первая комплектация "КОРЧ" на том что имеем сейчас (пустая, для постройки кому что нужно).Все это на мостах 4х4

2 вторая комплектация то что есть сейчас в люксе+выбор базы (соболиная и чуть длиннее газелевская только по размерам оси,свесы задние и передний как на соболе что есть сейчас).Все это на мостах 4х4

3 третья комплектация комфортная на передней независимой подвески 4х4, для уверенной езды по трассе зимой и легкому бездорожью,типа паркетника.

 

Хоть что-то одно-два, из предложенных вариантов можете предложить покупателю?

 

МНЕ ТАКОЙ НУЖЕН, ТОЛЬКО СОБОЛЬ.

 

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, мы все можем, только деньги на ветер выкидывать не хотим.

Сравните параметры геометрической проходимости выложенного вами автомобиля с Соболем 4х4 и с ГАЗелью 4х4. Что-то мне кажется, что у ГАЗели 4х4 угол съезда больше, чем у автомобиля из видео, а у Соболя и подавно.

Денег на то что вы хотите надо потратить целую кучу - считай, новый кузов проектировать, производить и сертифицировать, а продажами это не окупится, и это касается семейства Бизнес. Потому и принял в штыки, глобальные вложения завод сейчас делает в семейство NEXT.

С темой "дать выбор клиенту" в целом согласен - "Соболь NEXT 4х4". Хочу. Но это еще не завтра и не послезавтра.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187, мы все можем, только деньги на ветер выкидывать не хотим.

Сравните параметры геометрической проходимости выложенного вами автомобиля с Соболем 4х4 и с ГАЗелью 4х4. Что-то мне кажется, что у ГАЗели 4х4 угол съезда больше, чем у автомобиля из видео, а у Соболя и подавно.

Денег на то что вы хотите надо потратить целую кучу - считай, новый кузов проектировать, производить и сертифицировать, а продажами это не окупится, и это касается семейства Бизнес. Потому и принял в штыки, глобальные вложения завод сейчас делает в семейство NEXT.

С темой "дать выбор клиенту" в целом согласен - "Соболь NEXT 4х4". Хочу. Но это еще не завтра и не послезавтра.

Я это больше к модели некст и написал.В новой линейке хочется видеть выбор комплектации не только по набору аксессуаров в виде туманок и стеклоподъемников, а в виде выбора базы, привода и технического оснащения (например система стабилизации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

исходя из обещания "ближе к старту" рассказать какие будут изменения в 4х4++ (Комбат), возникли  вопросы " из зала".

 

1) Когда стартует производство Соболь 4х4++ (Комбат)? По плану было октябрь-ноябрь.
2) Будет ли кузов со средней крышей и задними распашными дверями?
3) Какие изменения будут относительно текущей версии (с панелью ясно)?
4) Какие опции будут доступны?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AIR, как такового отдельного автомобиля с названием "Комбат" не планируется, в линейке 4х4 будут внедряться некоторые опции, которые были в прототипе "Комбат". Вопрос с внедрением пока в стадии решения, конкретных сроков не озвучу.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

Если правильно понимать Ваш ответ, то со сроками внедрения завод пока не определился.
А известно будут ли варианты с боковой распашной дверью, с запаской под днищем в кузове со средней крышей и задними распашными?
Буксировочные проушины сзади и защита радиатора снизу будет?
Будет ли возможность купить с ГП 4.3 с завода?
Будет ли электропривод на РК?

Будет ли доступен вариант с двутопливной системой LPG с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AIR, зачем два раза спрашиваете, если ответ уже есть?

 

 


Вопрос с внедрением пока в стадии решения, конкретных сроков не озвучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
 

Я думаю народ интересуется не праздно , планы на обновления авто строит (я так же ) и хотелось бы определенности  в информации от производителя

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Много сказано пожеланий от нас было на встрече и много обещаний от конструкторов.Дмитрий, приоткройте завесу тайны и порадуйте нас, есть какие наработки, изменения по 4х4 в ближайшее время?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, в ближайшее время - до Нового Года 12 дней осталось. Что-то конкретное по вопросу "что будет" смогу рассказать в январе-феврале.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

1. Модель, конфигурация -соболь, 27527


2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -х96275270Е0767876


3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -ТСС, 2013г., декабрь2013


4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам


5. Пробег на момент отчета -92.000


6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-01


7. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) -личный


8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность 70%трасса 30%город,сельская местность,бездорожье


9. Дороги - хорошие / средние / плохие / 


10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы / 


11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:разные автомобили с плюсами и минусами


12. Отзыв об автомобиле:


 Пошли трещина на раме причем с обоих сторон.Вы говорили что исправили это с 2015 года, а что делать тем кому не исправили?Этот косяк-недоработка завода с 1998 года со времен создания соболя-баргузина, вопрос: кто должен устранить проблему и за чей счет?Получается я заплатил деньги за сырой не доработанный продукт?


 


post-79693-0-54145100-1483113951_thumb.pngpost-79693-0-33939000-1483113960_thumb.pngpost-79693-0-05898400-1483113966_thumb.png


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Пошли трещина на раме причем с обоих сторон.

Уже обсуждалось, такие дефекты устраняются по гарантии на официальных СТО ГАЗ. 

 

 


что делать тем кому не исправили?

У вас, судя по году выпуска, срок гарантии закончился, значит за свой счет. В любом случае, лучше делать это на официальной СТО - такие дефекты действительно встречались на Соболях 4х4, так что у официальных сервисов должен быть опыт успешного устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RII KRD

Вопрос к Дмитрию Воробьёву, да к коллегам. Может плохо искал, но старался - так и не смог найти литературы по РК Соболь 4*4, ГАЗ 27527. По FULL-TAME хоть что-то есть, а по PART-TAME - ничего. Прошу, по возможности, дать ссылки, где можно купить или скачать. Вообще сколько искал - не нашел книжки по Соболь 4*4, ГАЗ 27527. Есть такая в "природе" или нет. Заводское РЭ, думаю, сами понимаете, не достаточно для понимания устройства. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...