Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

4х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

cazemir, а, это было предложение модернизировать передний мост с целью снижения расхода топлива? Насколько я понял, речь идет об установке хабов. Конструктора про это слышали, знают что если их установить, снижается расход. Немножко. В разных режимах движения по-разному. А еще улучшается управляемость на высоких скоростях. И снижается надежность моста из-за усложнения конструкции. Также давным-давно подсчитано, сколько стоит разработать и внедрить новый передний мост, на сколько при этом подорожает автомобиль и на сколько из-за этого могут упасть продажи. С учетом того, что порядка 80% автомобилей ГАЗ 4х4 продаются по конкурсам, где главный показатель - цена.

Короче, можно сделать лучше, но это дорого, нерентабельно и есть большой риск снижения надежности. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, и ваше пожелание будет учтено в проекте Соболь NEXT 4х4. 

 

cazemir, а, это было предложение модернизировать передний мост с целью снижения расхода топлива? Насколько я понял, речь идет об установке хабов. Конструктора про это слышали, знают что если их установить, снижается расход. Немножко. В разных режимах движения по-разному. А еще улучшается управляемость на высоких скоростях. И снижается надежность моста из-за усложнения конструкции. Также давным-давно подсчитано, сколько стоит разработать и внедрить новый передний мост, на сколько при этом подорожает автомобиль и на сколько из-за этого могут упасть продажи. С учетом того, что порядка 80% автомобилей ГАЗ 4х4 продаются по конкурсам, где главный показатель - цена.

Короче, можно сделать лучше, но это дорого, нерентабельно и есть большой риск снижения надежности. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, и ваше пожелание будет учтено в проекте Соболь NEXT 4х4. 

странный  ответ.  предлагалось  модернизировать  передний  мост  на  соболе,  не  с  целью  экономии  топлива.  а  для  его  надежности.  и   как  может  снизится  надежность  моста,  при  установки  хабов.  если  мост  отключен.  он  работает  только  на  бездорожье.  это  глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

cazemir, я, видимо, должен был это где-то между словами "что мешает" прочитать. Принято, спасибо за уважительное отношение.

 

Игорь85, давайте не будем опускаться до оскорблений, это запрещено правилами форума, да и я это себе в силу врожденной воспитанности позволить не могу. Я вам позицию в общих чертах рассказал, хотите пообщаться лично с конструкторами и стратегами, раз меня глупым считаете - велком на ежегодные заводские мероприятия, мы даем возможность помериться силой мысли с разработчиками.

Вам по сути вопроса про глупость и надежность рекомендую ответить для себя на вопрос: что надежнее на бездорожье - цельная полуось, или полуось, разрезанная муфтой? Ответ только здесь не пишите, я не имею ни малейшего желания флудить на такие темы, особенно в таком тоне. 

 

Если я сочту эту тему неактуальной и бесполезной, закрою и ее. Хотите высказаться по теме - читайте внимательнее первый пост. Флуд и оскорбления наказуемы.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

повторю.

 

Оффтопим, уважаемый, это тема про 4х4.

а есть свежая информация по краш-тестам  4х4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AIR, нет. На предыдущей странице есть живые последствия реального ДТП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

завод не делал шаг к потребителю заботясь о его безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

AIR, соответствие конструкции вашего автомобиля установленным требованиям по безопасности, действующим в Российской Федерации, подтверждается сертификатом (ОТТС), номер которого прописан в вашем ПТС. Если у вас есть основания в чем-то сомневаться, приведите конкретные аргументы и задайте конкретный вопрос по своему автомобилю.

И еще раз повторяю для любителей троллинга и прочих развлечений - я работаю с конкретными вопросами. 

 

 


завод не делал шаг к потребителю заботясь о его безопасности?

Раз не понимаете по-русски (правило заводского раздела №2), напишу по-китайски: это был последний вопрос ниочем в этой теме :)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85,в ближайшее время крупных революций не намечается.

Скоро расскажу про одну не крупную, но позитивную.

ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Игорь85, рассказал в соседней теме по ГАЗели NEXT. По 4х4 основные новости в этой теме уже упоминались - это переход на Evotech, новая панель приборов, новые зеркала. И здесь еще не было озвучено - Соболя 4х4 на конвейере теперь оснащаются шинами Cordiant Off Road, вместо Быстрицы. Повышаем проходимость в заводском исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скат

 

 


 Соболя 4х4 на конвейере теперь оснащаются шинами Cordiant Off Road, вместо Быстрицы. Повышаем проходимость в заводском исполнении.
 

Какой размер резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRIAL
1. Модель, конфигурация - ГАЗ 27527

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) - X96275270F0796391

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - ГАЗ-Балтийский

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - 7 - 8000 км, самостоятельно или gaz9.ru.

5. Пробег на момент отчета - 27850

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Александр Владимирович Голованов +7(903) 669-2412

7. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) - мой

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность 

9. Дороги - хорошие / средние / плохие 

10. Загрузка - полупустой 

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны: Renault Trafic, доволен

12. Отзыв об автомобиле:

Купил у фирмы меньше месяца назад, проехал пока что 1300 км. Машина нравится, но масса ляпов и недоделок. Хотя считаю, что Соболь - почти идеальная заготовка автомобиля. Собираюсь довести до ума и наслаждаться.

За не слишком богатый опыт эксплуатации накопился ряд вопросов и претензий.

1. Несмотря на год выпуска, стоят "одноухие" передние кронштейны опор кузова. Сообщите, пожалуйста парт номер деталей нового образца, хочу поменять пока рама цела.

2. Про привода передних колёс, ступицы и 207 подшипник. Озадаченный щелчками в переднем мосту полез менять крестовину слева. Как выяснилось, крестовина не виновата, а вот 207 подшипник приказал долго жить. Подержав в руках узел, пришёл к неутешительным выводам о том, что он спроектирован с рядом грубых ошибок:

а) из-за жёсткой заделки вилки в ступице вал не может самоцентрировать точку поворота кардана и ось шкворня, что приводит к возникновению циклических радиальных перемещений вала в плоскости перпендикулярной оси шкворня, создающим "паразитные" нагрузки на вал привода (включая шлицевую часть), карданный шарнир, подшипник ступицы и опорный 207;

б) опорный подшипник выбран и установлен неверно, так как:

- радиально-упорный шариковый подшипник не будет нормально работать без преднатяга и в условиях посадки на вал с зазором;

- поскольку осевые нагрузки на вал и шарнир необходимо исключить, правильно было бы использовать роликовый радиальный подшипник, с переходной посадкой на вал привода;

в) выводы: поскольку обеспечить центровку точки поворота карданного шарнира и оси шкворня технологически сложно (а с учётом люфтов невозможно), необходимо обеспечить свободу перемещения наружного шлицевого соединения вилки шарнира в ступице, а опорный подшипник вала привода заменить на роликовый радиальный;

г) возврат к схеме с фторопластовыми маслоотражателями полагаю неразумным, так как при такой схеме вал несёт изгибающие нагрузки, что губительно для манжет чулка и шлицевых соединений, а также порождает вибрации.

3. Штатного домкрата с трудом хватает чтобы вывесить штатное колесо. В условиях неровной поверхности и (или) слабонесущего грунта (и то и другое характерно для обочин дорог), высоты подъёма может не хватить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRIAL

В тему предыдущей записи. Хабы ставить не хочу. При хорошем синтетическом масле 75w90 в мостах и раздатке (и прогреве оных) разница в накате/расходе топлива на уровне погрешности измерений. Но из-за того, что существующий узел "саморазрушающийся", придётся что-то придумать. Изготавливать кастомные ступицы и цапфы не имею возможности. Надеюсь, завод предложит альтернативное решение и сделает его доступным для самостоятельной замены. Не люблю "колхоз", но пока придётся колхозить узел из запчастей от УАЗа. Альтернативы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Скат, 225/75R16, размер не изменился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

1. Несмотря на год выпуска, стоят "одноухие" передние кронштейны опор кузова. Сообщите, пожалуйста парт номер деталей нового образца, хочу поменять пока рама цела.

Они и должны быть "одноухие", см. картинку в этой же теме выкладывал: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/?do=findComment&comment=1465293

Раньше были "короткоухие", теперь "длинноухие" :) проверьте, так ли у вас, и напишите тут, если не сложно.

Остальное переслал стратегам и конструкторам как отзыв.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRIAL

Они и должны быть "одноухие", см. картинку в этой же теме выкладывал: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/?do=findComment&comment=1465293

Раньше были "короткоухие", теперь "длинноухие" :) проверьте, так ли у вас, и напишите тут, если не сложно.

Остальное переслал стратегам и конструкторам как отзыв.

Да, у меня стоит длинноухий с двумя болтами. Виноват. Не разобрался в теме, думал что-то вроде Газелевского должно быть. Спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

Остальное переслал стратегам и конструкторам как отзыв.

 

Дмитрий, добрый день!

То, что вы пересылаете конструкторам наши замечания/пожелания -  здорово.  Но очень не хватает обратной связи от конструкторов.

Любой ответ - или "Конструктора считают нецелесообразными ваши предложения", или "Планируется через полгода-год внести изменения", или "есть решение - езжайте к дилеру, вопрос решим".

При любом ответе я могу ориентироваться - или что-то делается и есть на что рассчитывать, или никаких изменений не будет и я могу искать решение самостоятельно.

Пока что такое ощущение, что все пожелания уходят бесследно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

izhivi, конструкторам только дай что-нибудь улучшить, они могут быть с вами согласны или не согласны, иногда клиенты подсказывают им действительно что-то интересное. Чего только стоят пожелания, учтенных в ГАЗели NEXT. Конструктора решения не принимают, они продукт разрабатывают. Решения принимаются выше. Я по сути так и отвечаю - принято, будем надеяться что что-то удастся внедрить в новые продукты, смотрите мои ответы в этой теме. Про кронштейны решение есть - я ответил, номера деталей дал. Про новый мост решения нет и в ближайшее время революций не ждем - как есть, так и отвечал я уже в этой теме неоднократно, полистайте. От конструкторов ответов типа "завтра сделаем" не ждите. Сделают - спросим, покажем, расскажем. И отсебятину типа "ой, в конструкции действительно имеется недостаток", чтобы вам понравиться, я не сочиняю :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRIAL

Дмитрий! Добрый вечер! Хочу поделиться итогами осмотра крестовины привода, снятой сегодня с автомобиля.Судя по всему, карданные шарниры испытывают значительные осевые возвратно-поступательные нагрузки. Износ шипов попарно-зеркальный. На фотках не видно, но в плоскости приложения торсионной нагрузки износа нет. Думаю, в развитие темы про привода передних колёс Соболя эта информация пригодится для поиска решения проблемы. Чтобы было понятно, ориентация шипов на фотках не менялась, то есть каждый из шипов имеет односторонний износ в плоскости перпендикулярной оси вращения шарнира.

post-95689-134852_thumb.jpg

post-95689-0-79692900-1493235222_thumb.jpg

Изменено пользователем TRIAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Предупреждение

5.18 Публичное обсуждение, осуждение действий модераторов, администраторов, возможно только в личной переписке с ними — обжаловать действия/бездействие модератора разрешается исключительно в привате у администратора форума.
Жду, с обоснованиями, по всем имеющимся вопросам.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планета

1. Модель, конфигурация ГАЗ 22177 (7 мест, салон купе)

2. VIN - Х96221770Н0831536

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска - 28.04.2017 Луидор-Альянс Москва (байкальская 5)

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - Луидор Альянс Москва, Байкальская д.5

5. Пробег - 70 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Акутов Павел Сергеевич 8-925-093-79-48

7. Предложение: Собственно я начну чуток издалека чтобы было понятно чего хочу сказать.

При заказе автомобиля я пытался всячески подобрать комплектацию, которая подходила под мои задачи. Увы дилер не может сделать то, что не сделал завод.

Автомобиль типа ГАЗ 22177 может успешно занять нишу, которую ранее занимал ВАЗ 2120 и пытался занять УАЗ 3165, если бы таковой были бы в наличии. Одно умерло, другое не родилось, однако с целью расширения круга потенциальных покупателей автомобиля предлагаю сделать следующее:

1) задний ряд сидений или все сиденья пассажирской части салона сделать примерно так, как это реализовано в грузопассажирской Газели НЕКСТ - складывается спинка на сиденье, получаем складывающийся салон - дешевле чем Ривьера. Увеличит потенциальный круг покупателей, повысит универсальность автомобиля. будет лучший вариант семейного автобуса, что актуально когда нужно и возить и строить, причем облегчает трансформацию салона и делает ее дешевле Ривьеры и доступнее для потребителя.

2) Изначальная комплектация почему-то не подразумевает наличие таких опций как детермальное остекление и подогрев сидений. Учитывая возможный круг покупателей это было бы не лишним.

3) В России в среднем 6-7 месяцев зима, площадь лобового остекления велика, почему бы не предусмотреть стекло ветровое с обогревом целиком или зоны стеклоочистителей в положение внизу.

4) Верните в МУС (управление светом) режим АВТО. Очень удобно.

5)У Вас есть замечательный автобус на базе ГАЗель Некст - там есть выдвигающаяся ступенька. на 4х4 нужно две с правой стороны, для пассажиров салон и для пассажиров рядом с водителем.

Спасибо за внимание!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigroezh

Подскажите, пожалуйста, а Соболь 4Х4 на длительный тест-драйв можно взять или эта программа уже закончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Tigroezh, можно, обратитесь к официальному дилеру ГАЗ, в Рязани их два. Если (вдруг) возникнут проблемы с предоставлением услуги, пишите вот сюда, буду помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigroezh

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав Н.

Отзыв об эксплуатации автомобиля:

1. Модель, конфигурация - ГАЗ-27527

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) - X96275270H0834584

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - ООО "Автоград ГАЗ", 25.07.2017

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -

5. Пробег на момент отчета - 115 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Вячеслав Никкель 89829823555

7. Автомобиль мой.

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность /

9. Дороги - хорошие / средние /

10. Загрузка - полупустой

11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны: легковые а/м иностранного производства - доволен.

12. Отзыв об автомобиле:

 

Эксплуатация автомобиля в течение одного дня принесла больше негатива, чем позитива. Нравится высокая посадка в автомобиле, хороший обзор, большой салон и на этом пока все. Проехал на авто до дачи и обратно, на скорости 70-80 км/ч сильная вибрация, возможно из-за того что колодки в задних барабанах трутся о барабан, после остановки а/м сильный запах горелых колодок и температура не только барабана запредельная но и самих колесных дисков! это вообще нормально на новом автомобиле? В том числе из-за этого авто тяжело разгоняется и накат практически отсутствует. Автомобиль на трассе рыскает и раскачивается, приходится постоянно подруливать, такое ощущение будто амортизаторы не работают. Датчик топлива врёт безбожно, зачем его вообще ставить в таком случае? Сделай палочку в топливном баке, открутил крышку, палочку достал, посмотрел уровень, дешево и сердито... нет слов...

Про дилера тоже ничего хорошего сказать не могу, отношение менеджера наплевательское, этакий крутой парень "щас все четко сделает" и в конце попросил чтоб при звонке обратной связи ему поставили 10 из 10, за что??? Телефон не берет, в первый день машину показывать не хотел, отнекивался до последнего, в итоге посмотрели авто на постаменте, куда пришлось запрыгивать. Обещал коврики, потом сказал раз оплата банковской картой, то коврики не положены, либо платите комиссию, либо снимайте наличные и потом коврики получите. Карту ГАЗ Assistance дал только после ее упоминания.

 

Чего хотелось бы пожелать, устранить неисправность топливного датчика, выяснить причину постоянного стыка колодок с барабаном с завода, улучшить курсовую устойчивость, про шум и вибрации я думаю вы и так знаете.

 

Я и не ждал от данного автомобиля чего-то на уровне добротного внедорожника, но хотя бы простое движение без проблем из точки А в точку Б, хотелось бы.

Изменено пользователем Вячеслав Н.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вячеслав Н., спасибо за отзыв, прошу подробнее про продавца "щас все четко сделает" в соседнюю тему, и рекомендую вернуться в дилерский центр для устранения дефектов по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opex555

А может быть такое что на тест-трак соболя 4х4  очередь на 3 месяца вперёд и сам тест-трак с наклейками  при этом стоит у автосалона на парковке? И правда кроме белого и вишня даже на заказ ничего предложить не могут? 

Изменено пользователем Opex555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...