Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

соболиные тропы 2016 .

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

Ну, с таким раскладом нечего высказывать амбиции и надежду что завод Соболем побъёт Буханку.

Мало кто будет покупать машину у которой неисправность заложена с завода.

Пусть и в красивой обёртке.

Мало того, запчастей на передний мост в регионах ещё поискать местами надо с фонарями а на Уазик они в каждой подворотне и стоят иной раз в 2,3,4 раза дешевле.

 

А шлицы летят потому что смазки много.

У меня товарищ есть, кстати тоже Нижегородец, так он шприцует крышки через врезанные маслёнки периодически и шлицы отходили дай бог каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ну, с таким раскладом нечего высказывать амбиции и надежду что завод Соболем побъёт Буханку.
ну так и завод никому своих планов не рассказывает,то чем делятся,оооочень малая часть.

 

 


Мало кто будет покупать машину у которой неисправность заложена с завода.
реальность нынешняя такова,что при грамотном пиаре,агрессивном маркетинге,продать можно что угодно.никого же не удивляет что умудряются продать пылесосы за 120 т.рупий.машина тот же товар,грамотно выстроить линию продаж,воткнуть туда( к примеру) ту же Санину победу не забыв подчеркнуть что соболь стоковый,прилепить ещё какие нить "заманухи",ну и ..продастся всё.особенно если обёртка красивая,и в цену уже включены "плюшки" которые понадобятся от силы раз в год кому то.

 

 


Мало того, запчастей на передний мост в регионах ещё поискать местами надо с фонарями
ну скажем при желании перевернуть с ног на голову- типа это означает что данный узел жутко надёжная вещь в этой машине.и запчасти не пользуются спросом,а вот уаз гуано,видите сколько навезли?спрос есть! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

ну так и завод никому своих планов не рассказывает,то чем делятся,оооочень малая часть.

так я против этого и не спорю, правда судя по тюнингованому Соболю 4х4 упор делается больше на внешний вид чем на трансмиссию и т.д.

 

 

 

реальность нынешняя такова,что при грамотном пиаре,агрессивном маркетинге,продать можно что угодно.никого же не удивляет что умудряются продать пылесосы за 120 т.рупий.машина тот же товар,грамотно выстроить линию продаж,воткнуть туда( к примеру) ту же Санину победу не забыв подчеркнуть что соболь стоковый,прилепить ещё какие нить "заманухи",ну и ...продастся всё.особенно если обёртка красивая,и в цену уже включены "плюшки" которые понадобятся от силы раз в год кому то..

пиар и маркетинг всегда были двигателем торговли, однако другие производители стараются доработать не только внешний вид но и внутреннюю часть своего автомобиля. Продаться то оно может быть и продастся изначально но потом всё либо поедет в сервисы по гарантии и погибнет там в очередях (правда утешает то что сервисмены тогда научатся менять подшипники ступицы за 30 минут а не за 9 часов как вчера например).

 

ну скажем при желании перевернуть с ног на голову- типа это означает что данный узел жутко надёжная вещь в этой машине.и запчасти не пользуются спросом,а вот уаз гуано,видите сколько навезли?спрос есть! :D

угу, это первое дело в пиаре...

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


правда судя по тюнингованому Соболю 4х4 упор делается больше на внешний вид чем на трансмиссию и т.д.
соболь там бизнес,а на этой линейке будет поставлен жирный крест,как только выйдет вся гамма некстов.смысл в неё вкладываться?намарафетили,пообвешали.ну найдётся покупатель.

 

 


однако другие производители стараются доработать не только внешний вид но и внутреннюю часть своего автомобиля.
ну дык.эвотек поставили,"новую" коробку то же,вот подшипники в ступицы засунули. :D "допиливают". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

К чему эти рожи????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


счастивое число.

 

спасиб Слав  !!  бум надеятся ...


 

 


а  конструкторов  видимо  видели  из  далека. 

 

 

настолько издалека что у меня штурманом был ..   а тебе то зачем ?? у тебяж голова то здоровая ..  и все самое самое .. чо те конструкторы то ..


 

 


некст уже есть какое то

 

 

соболь-некст небудет .. эт было четко сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


соболь-некст небудет .. эт было четко сказано.
ну..видимо ужать затраты не получается,а по той цене его вряд ли брать будут.в общем можно резюмировать что данный сегмент заводом теряется,через пару тройку лет влезть в него будет можно только сильно уронив цену на продукт или в очередной раз придумав какие нить пошлины на ввоз

в принципе их решение.может и на откуп доработчикам отдадут,те "лишнее отгрызать" будут.увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


.увидим.

 

в общем да .. поживем - узнаем ...доживем - увидим ... выживем - учтем ..    :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ещё раз убеждаюсь что решив не ждать машину от завода,а допиливать что есть,всё таки было решением правильным.иномарка конечно хорошо.но в чём то "допиленный рашпилем и обработанный кувалдой" продукт ГАЗа в наших условиях выглядит преподчтительней.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

систему согласования изменить сложно, согласен. А вот ставить на ГАЗелевский мост ступицу под Соболь проблем не составит.

Там же ничего не надо делать, надо только вместо ступицы Соболя в сборе ставить на ГАЗелевский мост новую ступицу с разболтовкой под диск Соболя!

Все детали кроме ступицы на заводе уже есть!

Осталось сделать только одну детальку, ОДНУ!

Это уменьшенный по внешнему размеру вариант ГАЗелевской ступицы, причём с теми же ступичными подшипниками что и на ГАЗеле!

Ну пусть в чертежи то посмотрят!

Изготовить в масштабах завода опытный образец проблем не составит, на конвейер внедрить тоже!

Услышали конструкторы и будут заниматься передним мостом! Только быстрых результатов не ждите, разработка и испытания , время нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот ещё Соболь впервые прошёл трассу ТР-1 http://ex-roadmedia.ru/4x4/off-road/novosti-i-anonsy/3398-sobol-4kh4-proshel-trassu-tr-1

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот ещё Соболь впервые прошёл трассу Т-1
Лёёх.требования к авто Т-1

В случае несоответствия автомобиля группе ТР1 по одному или нескольким параметрам, не влияющим существенно на его проходимость, заинтересованное лицо должно письменно подать в Техническую комиссию АТК просьбу о рассмотрении допуска автомобиля в группу ТР1.
 Полученное решение должно признаваться всеми организаторами соревнований.

Категория спорт
1.   Определение
Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях:
·   Омологированные ФИА в группах Т1, Т2;
·   Омологированные РАФ и относящиеся к категории В;
·   Автомобили серийного производства, не менее 1000 идентичных экземпляров.
Допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями при технической инспекции автомобилей.
2.   Усиление.
Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
Внешний вид автомобиля должен быть сохранен. 
3.   Сидения.
Оригинальные. Третий ряд сидений можно удалить. Автомобили должны иметь кабину для размещения как минимум двух человек.
4.   Конструкция автомобиля
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 
Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя (каталог или карта омологации).
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной полиции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
Любые изменения, добавления и модификации автомобиля не должны противоречить законодательству страны, в которой проводятся соревнования.
5.   Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не меньше 800 килограмм и не более 3500 килограммов.
6.   Технические требования.
6.1   Колесная формула
На автомобилях допускается применение агрегатов реализующих исключительно колесную формулу 4х4, т.е.:
·   Общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре;
·   Общее число ведущих колес должно составлять четыре. 
Применение любых других колесных формул запрещено.
6.2   Двигатель. 
Оригинальный.

Система охлаждения: 
Оригинальная.

Воздушный фильтр: 
Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.

Топливо: 
Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через автозаправочные станции. Любые присадки к топливу запрещены. В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.

 Система выпуска отработанных газов:
Оригинальная.
6.3   Трансмиссия
Оригинальная.
6.4   Подвеска
Запрещено изменение хода подвески и лифт подвески. 

6.5 Мосты
Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
6.6   Колеса (колесные диски) и шины
Допускается установка колес диаметром не более 820 мм, в качестве шин не могут быть использованы шины от с/х техники, дорожных, специальных машин. Нарезка протектора запрещена. Ширина протектора ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда +25 мм (или 1 дюйм).
Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковых шин, запрещены.
6.7   Тормозная система
Оригинальная, включая стояночный тормоз.
6.8   Рулевое управление.
Оригинальное. Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

6.7   Кузов и Рама.
Кузов оригинальный. Лифт кузова запрещен.

6.7.1. Внешний вид: 
   
Защита кузова:
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов. 

Бампер и дополнительные защитные устройства:
 Оригинальный. При установки лебедки допускается вырез бампера в пределах габаритов лебедки. 


6.7.2 Сидения
Оригинальное. Третий ряд сидений можно удалить. 
6.7.3 Буксировочные проушины
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны быть явно обозначены.
6.8   Электрическая система
Оригинальная. Расположение всех элементов – оригинальное 

Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать законам страны, в которой проводятся соревнования. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент технической комиссии.

Главный выключатель электрооборудования:
Выключатель массы может быть установлен. 
6.9   Топливная система
Оригинальная.

6.10 Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешена установка не более одной лебедки, выпущенной серийно под одной из зарегистрированных торговых марок. Если лебедка установлена, то автомобиль должен быть укомплектован: гасителем троса лебедки, плоской корозащитной стропой, шириной минимум 50мм
Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки,  удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
6.11   Каркас безопасности
Допускается установка внутреннего каркаса безопасности. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 8 КиТТ РАФ (можно без передней части), или являться продуктом заводского изготовления. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ или быть омологированными.
6.12 Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
6.13 Огнетушитель
Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 
Применение пенных огнетушителей не допускается. 
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
7.   Дополнительное оборудование
Автомобили должны быть оснащены дополнительным оборудованием согласно Приложению №1.

 
Приложение 1
Обязательное дополнительное оборудование
1.   Медицинская аптечка.
Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. В состав данной аптечки должны входить:
2.   Средства связи
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи автомобили должны быть оборудованы радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). Допускается использование только в качестве дублирующего средства связи радиостанций других диапазонов, радио, сотовые и спутниковые телефоны.


класс Т1 это по сути стоковый авто,с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями,начальный уровень джипера.класс начинающих,уже "свихнувшихся на покатушках",но ещё не готовых вкладывать в машину суммы превышающие стоимость самой машины :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Услышали конструкторы и будут заниматься передним мостом! Только быстрых результатов не ждите, разработка и испытания , время нужно!

Леша, а я в этой жизни увижу эти нововведения? Ездить на своём Соболе я буду ещё очень долго, но, сдаётся мне, что эти нововведения появятся (особенно учитывая твой пост) где-то "в следующей жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леша, а я в этой жизни увижу эти нововведения? Ездить на своём Соболе я буду ещё очень долго, но, сдаётся мне, что эти нововведения появятся (особенно учитывая твой пост) где-то "в следующей жизни".

Паша я про год писал))) но не через месяц! Сказали что конкретно займутся !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот ещё Соболь впервые прошёл трассу Т-1

но тем не менее,результат не плохой,но тут уж в этом классе многое зависит именно от экипажа.молодца ребята.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот ещё Соболь впервые прошёл трассу ТР-1 http://ex-roadmedia.ru/4x4/off-road/novosti-i-anonsy/3398-sobol-4kh4-proshel-trassu-tr-1

езжу  в  эти  места,  более  10 лет.  это  вологодская  обл.  ШИМ-озеро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

езжу в эти места, более 10 лет. это вологодская обл. ШИМ-озеро.

Вот ещё будет фильм про это мероприятие

https://youtu.be/8F0TJSYYxXk

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Леша, а я в этой жизни увижу эти нововведения? Ездить на своём Соболе я буду ещё очень долго, но, сдаётся мне, что эти нововведения появятся (особенно учитывая твой пост) где-то "в следующей жизни".

Паш, на уазике стоят шрусы в переднем мосту. Первая замена на пробеге 150 тыс км. У меня один и тот же маршрут. Один и тот же груз. На уазике и мазде шрусы очень долго живут. На соболе 4х4 беда. Чего там изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Паша я про год писал))) но не через месяц!
Лёх..бортовые редуктора на соболь МОГУТ сделать примерно через месяц.мне они не к селу ни к городу..но тем не менее.на уазы УЖЕ в продаже,на соболя не спрашивали,но при появлении желающего и могущего себе это позволить,сделают.

Изготавливаются с понижением 1.33:1, при заказе нескольких комплектов возможны другие передаточные числа.

а тут при наличии КБ,огромной пром базы ГОД,причём не создать с нуля,то чего не ставили,а просто довести до ума.а когда это ещё пойдёт дальше опытных образцов...вааапрос. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёх..бортовые редуктора на соболь МОГУТ сделать примерно через месяц.мне они не к селу ни к городу..но тем не менее.на уазы УЖЕ в продаже,на соболя не спрашивали,но при появлении желающего и могущего себе это позволить,сделают.

Изготавливаются с понижением 1.33:1, при заказе нескольких комплектов возможны другие передаточные числа.

а тут при наличии КБ,огромной пром базы ГОД,причём не создать с нуля,то чего не ставили,а просто довести до ума.а когда это ещё пойдёт дальше опытных образцов...вааапрос. -_-

Олег они специально провели это мероприятие чтоб услышать потребителей! Дилеры ничего не говорят и не пишут! Завод плотно взялся за улучшение Соболя 4х4 !!

Встреча заводу была очень полезна!!!

Разговор был и про раздатку, и в целом по машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Олег они специально провели это мероприятие чтоб услышать потребителей! Дилеры ничего не говорят и не пишут! Завод плотно взялся за улучшение Соболя 4х4 !!

Встреча заводу была очень полезна!!!

Разговор был и про раздатку, и в целом по машине.

давно  пора. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Кстати, по запасным частям (хотя это лучше отнести, наверное, в ветку про магазины "ГАЗ"). Обратил внимание, что в продаже в "педалях ГАЗ" (касательно передних мостов 4х4) присутствуют: внутренние вилки передних приводов Газель 4х4 (деталь "вечная"), наружная вилка Соболь 4х4 - деталь тоже "вечная". А вот то, что выходит из строя - внутренние вилки на Соболя и наружные на Газель - ну просто нету их в продаже, во всяком случае в Воронеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Кстати, по запасным частям (хотя это лучше отнести, наверное, в ветку про магазины "ГАЗ"). Обратил внимание, что в продаже в "педалях ГАЗ" (касательно передних мостов 4х4) присутствуют: внутренние вилки передних приводов Газель 4х4 (деталь "вечная"), наружная вилка Соболь 4х4 - деталь тоже "вечная". А вот то, что выходит из строя - внутренние вилки на Соболя и наружные на Газель - ну просто нету их в продаже, во всяком случае в Воронеже.

Паша сначала в магазине узнаешь почему нет, и узнаешь о возможности заказать! Затем с явками в газовскую ветку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Олег они специально провели это мероприятие чтоб услышать потребителей! Дилеры ничего не говорят и не пишут! Завод плотно взялся за улучшение Соболя 4х4 !!Встреча заводу была очень полезна!!!Разговор был и про раздатку, и в целом по машине.

https://youtu.be/jORRlUSum6A

Вот. Шум раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дилеры ничего не говорят и не пишут!
правильно,ибо владельцы машин 4Х4 КРАЙНЕ редкие посетители у дилеров.предпочитают "допиливать" или сами,при наличии места и навыков,либо у тех кто занимается ВНЕ дорожниками.то есть готовит машины и строит машины класса от Т2.

а к дилерам не обращаются по одной простейшей причине,они не могут НИЧЕГО предложить.от слова совсем.даже банальный лифт кузова и то..и чего к ним ехать то?за порогами,кенгурином?только ставя  их дилеры даже "забывают" предупредить что это внесение изменений,не то что уж внести их в птс

повторю,машина 4Х4 достаточно специфичная,берут её в основном не для каждодневной езды,а как правило стараются с новья "зарядить" под свои цели,а начав делать уже ездят к тем кто делает,а не к дилерам.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...