Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

соболиные тропы 2016 .

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Есть еще вариант, неубиваемый мост газ 69,
тогда уж и ломаную раму от него вспомни...все хотелки упрутся в маркетологов,посчитают,обрежут,на выходе получится что было..но для потребителя дороже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

У меня люфтов нет.Шприцую каждые 10 тык.

Не хочет ни как Российский народ идти по пути малообслуживаемых узлов . Хотят поковырятся в мазуте, что нибудь помазать покрутить поремонтировать:() Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не хочет ни как Российский народ идти по пути малообслуживаемых узлов
ибо сей путь вообще подразумевает только узловой ремонт.накрылись у тебя подшипники в мосту,меняй весь мост ;) зато малообслуживаемый.тебе ещё движок такой же под капот надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Не хочет ни как Российский народ идти по пути малообслуживаемых узлов . Хотят поковырятся в мазуте, что нибудь помазать покрутить поремонтировать :()

Моя мечта неубиваемый мост крузак 80 вот только редуктор не там где надо и колея мала.

Чего на газе думают?

post-79693-0-19669900-1475002790_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Так я же не предлагаю космический корабль строить!

Вот смотри, есть же ГАЗель полноприводная и у неё нет проблем с ступичными подшипниками. Ну почему спрашивается не сделать ступицу Соболя просто уменьшив разболтовку под диск на ГАЗелевской (ну, соответственно количество металла можно поэкономить в масштабе 1000 Соболей).

Ведь ничего больше менять не надо!

Одна деталька, Карл!

Всего одна!!!

Еси б это сделали то мы избавились бы от этих говёных подшибников и воды в мосте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Я своего соболя брал в 2015 . Хотел полный привод . Так менеджер диллера сказал не в коем случае не бери если не мазохист. Видимо у вас с полным приводом совсем тяжко.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

систему согласования изменить сложно, согласен. А вот ставить на ГАЗелевский мост ступицу под Соболь проблем не составит.

Там же ничего не надо делать, надо только вместо ступицы Соболя в сборе ставить на ГАЗелевский мост новую ступицу с разболтовкой под диск Соболя!

Все детали кроме ступицы на заводе уже есть!

Осталось сделать только одну детальку, ОДНУ!

Это уменьшенный по внешнему размеру вариант ГАЗелевской ступицы, причём с теми же ступичными подшипниками что и на ГАЗеле!

Ну пусть в чертежи то посмотрят!

Изготовить в масштабах завода опытный образец проблем не составит, на конвейер внедрить тоже!

Им надо открыть тюнинг отелье в котором они будут продавать данные ступицы по приемлемой цене ,а покупатель всегда найдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Подшипники подшипниками, но не забывайте, что на газелевском переднем мосту есть одно неприятное место - ведущие фланцы. Летят они почему-то у людей, а там и шлицы наружной вилки ШРУСа на подходе.

Я думаю,что какое нибудь тюнинг ателье типа ижтехно или валрейсинга изготовилибы эти крышки из нормального метала ,а не из говнолина и с маслёнками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Им надо открыть тюнинг отелье в котором они будут продавать данные ступицы по приемлемой цене ,а покупатель всегда найдётся

Тюнинг ателье мы и сами откроем вернее желающим уже ставим УАЗовские ступицы.

А вот запатентовать идею под конкретный автомобиль это мысль!

:D

Я думаю,что какое нибудь тюнинг ателье типа ижтехно или валрейсинга изготовилибы эти крышки из нормального метала ,а не из говнолина и с маслёнками

А зачем?

Если ты видел то обрати внимание что и шлицы вилки так же изнашиваются как и шлицы крышки.

Так что достаточно маслёнки врезать и мазать по регламетну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Тюнинг ателье мы и сами откроем вернее желающим уже ставим УАЗовские ступицы.

А вот запатентовать идею под конкретный автомобиль это мысль!

:D

А уазовский мост целиком не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Это уменьшенный по внешнему размеру вариант ГАЗелевской ступицы, причём с теми же ступичными подшипниками что и на ГАЗеле!

Такой образец я готов испытать на своём баргузине с удовольствием

 

Услышали конструкторы и будут заниматься передним мостом! Только быстрых результатов не ждите, разработка и испытания , время нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А уазовский мост целиком не подходит?

Представляешь,у нас редуктор с лева,а на уазе с права.Такая мелочь...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У вас тут че форум газелистов или мечтателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

правильно,ибо владельцы машин 4Х4 КРАЙНЕ редкие посетители у дилеров.предпочитают "допиливать" или сами,при наличии места и навыков,либо у тех кто занимается ВНЕ дорожниками.то есть готовит машины и строит машины класса от Т2.

а к дилерам не обращаются по одной простейшей причине,они не могут НИЧЕГО предложить.от слова совсем.даже банальный лифт кузова и то...и чего к ним ехать то?за порогами,кенгурином?только ставя  их дилеры даже "забывают" предупредить что это внесение изменений,не то что уж внести их в птс

повторю,машина 4Х4 достаточно специфичная,берут её в основном не для каждодневной езды,а как правило стараются с новья "зарядить" под свои цели,а начав делать уже ездят к тем кто делает,а не к дилерам.

А зачем ездить к реворуким ещё за это платить в тридорого?Проще самому сделать.Как говорится:"и волки сыты и овцы целы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Попробуй донести идею поставить на ГАЗелевскую цапфу ступицу с разболтовкой 5х139, т.е. изготовить ступицу под подшипники ГАЗели, вилку ГАЗели, крышку тоже оттуда.

Т.е. сделать единственную новую деталь!

Это надо на плакат написать и перед проходной им повесить,чтоб каждое утро заходя это читали

А я им еще коробкой усиленной похвалился)))А они и не в курсе что хвостовик шрусовый подходит с редуктора заднего моста :lol:

 

attachicon.gifDSC05743.JPG

attachicon.gifDSC05746.JPG

Потомучто каждый занимается своим узлом и не вникает в другие нюансы и не хочет слушать других.Поэтому у нас такой и мост
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Они хотят полностью узел менять и им нужно больше хотелок чтоб сразу все сделать разом!!

Зачем им много хотелок,они и такничео гемогу? Ступица газелевская по надёжноти намного привосходит соболевскую ступицу(хотябы по подшибникам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У вас тут че форум газелистов или мечтателей?

Как говорится -"Мечтать не вредно,а полезно"

ПРОСТО ЗАВОД НЕ ХОЧЕ НАС СЛЫШИТЬ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ещё раз пов арюсь ПЕРЕДЕЛАННЫЕ газелевские СТУПИЦЫ ПОД СОБОЛИНЫЙ ДИСК КУПИЛБЫ СУДОВОЛЬСТВИЕМ.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ещё раз пов арюсь ПЕРЕДЕЛАННЫЕ газелевские СТУПИЦЫ ПОД СОБОЛИНЫЙ ДИСК КУПИЛБЫ СУДОВОЛЬСТВИЕМ.
задал вопрос человеку,если он решит что это будет пользоваться спросом,и возьмётся сделать.дам тебе контакт его.там уже сам вопрос по цене и прочему решать будешь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вопрос задал,ответ получил,не расточить,"мяса" ступицы не хватит.есть другие варианты.и в принципе Сергей не отказывается заняться этой проблемой.по цене и прочему пока даже не разговаривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

федотданетот, в общем обещали подумать над проблемой,если человек созреет.я тебе скину в личку телефон,созвонишься,сам уж там порешаешь.я просто не обладатель 4Х4,и некоторых тонкостей просто не знаю.человек с москвы,так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот именно, цена вопроса, за 10 тыров например, я то же комплект прикупил бы, край 15, если с требухой, но хабы по цене убивают, 12 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Учитывая масштаб проблемы и будущее , тоже прикупил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

вот мост собранный в домашних условиях.

post-51281-0-14982500-1475074873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Вот именно, цена вопроса, за 10 тыров например, я то же комплект прикупил бы, край 15, если с требухой, но хабы по цене убивают, 12 тыщ

ХАБы в Барнауле уже 15.

НО!

Есть хорошая новость!

Если ты внимательно почитаешь выше то я уже говорил что УАЗ начал ставить блокировки ИТОН в свои машины.

Блокировки с мелким шлицем и соответственно они начали делать полуоси с мешким шлицем и глухари к ним на ступицы.

Есть мнение что в скором будущем появятся УАЗовские ХАБы с мелким шлицем и проблема рассосётся не начавшись.

вот мост собранный в домашних условиях.

Красиво, но УАЗомост не хочу, крестовины лучше и ремонтопригоднее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


вот мост

 

 

газелевская балка и мост уаза  который не подойдет что даже по фото видно .. и  чо это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...