Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

соболиные тропы 2016 .

Рекомендуемые сообщения

izhivi

Тут хорошо бы картинки посмотреть

 

И вопросом задаться, если меняли подшипник то почему не сменили крестовину.

А может подшипник и не меняли???

Ну, мы тут только гаданием заниматься можем. А что там на самом деле... :)

Тут два варианта,или подшипник Китай,либо его тупо не да тянули.Затяжка заводом 40кг.А это тянуть ломом.

Мне два раза дилер менял крестовины (по гарантии), оба раза после них ступичная гайка крутилась от руки после небольшого пробега. Дотягивал сам. Ну не ломом, конечно, но ключ трубой удлинял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Тут два варианта,или подшипник Китай,либо его тупо не да тянули.Затяжка заводом 40кг.А это тянуть ломом.

это  в  большинстве  случаев,  врожденная   болезнь  соболей

 

Ну, мы тут только гаданием заниматься можем. А что там на самом деле. :)

Мне два раза дилер менял крестовины (по гарантии), оба раза после них ступичная гайка крутилась от руки после небольшого пробега. Дотягивал сам. Ну не ломом, конечно, но ключ трубой удлинял.

если  ступичная  гайка,  после  небольшого  пробега.  крутится  от  руки.  значит  ролики  в  подшипнике  сырые.  это  Китай.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Мне два раза дилер менял крестовины (по гарантии), оба раза после них ступичная гайка крутилась от руки после небольшого пробега. Дотягивал сам. Ну не ломом, конечно, но ключ трубой удлинял.
У меня эти гайки откручиваются только с трубой 2 метра,так и должно быть,а не иначе.Не до тяжка подшипника,это его смерть...

Ладно,есть по этому поводу куча тем,давайте все таки тут про другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Народ.

Я что-то ложечку кофейную не нахожу свою.

Оставлял у вас на столе но собирались вы раньше нас, стул свой у Григория из багажника вынимал :-)

Может и ложка там где-то?

Очень длинная ложка металлическая с витой ручкой и на конце круг с вытравленной летучей мышью.

Посмотрите по рундукам на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ.

Я что-то ложечку кофейную не нахожу свою.

Оставлял у вас на столе но собирались вы раньше нас, стул свой у Григория из багажника вынимал :-)

Может и ложка там где-то?

Очень длинная ложка металлическая с витой ручкой и на конце круг с вытравленной летучей мышью.

Посмотрите по рундукам на досуге.

Была такая, помню на столе,мой экипаж не брал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Была такая, помню на столе,мой экипаж не брал...

Ну вдруг найдётся. В общих вещах.

Просто я пока дошел до вас столы уже собраны были.

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

А вот интересно кто эти люди?

"Более того, к изумлению зрителей, две машины смогли проехать скользкие горки и размешанные колеи без подключения полного привода..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А вот интересно кто эти люди?

"Более того, к изумлению зрителей, две машины смогли проехать скользкие горки и размешанные колеи без подключения полного привода..."

Я думаю,тут журналисты приврали.На спринте эти машины могли пройти без проблем,а вот на триале я лично видел такую попытку одного из них,они даже не смогли тронуться со старта.Причем штурман пытался эту машину затащить на руках в эту горку. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Я думаю,тут журналисты приврали.На спринте эти машины могли пройти без проблем,а вот на триале я лично видел такую попытку одного из них,они даже не смогли тронуться со старта.Причем штурман пытался эту машину затащить на руках в эту горку. :lol:

Зато теперь понятно почему с канатной дороги тросы поснимали. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


все побежали

 

 

ну я не бегал .. как катнул за 8 место так и оставил    :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Вот он! Непоколебимый! Он знал, все знал!  =)))

 

 

post-79693-0-73466500-1474921157_thumb.jpg

Изменено пользователем fff187
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ну я не бегал .. как катнул за 8 место так и оставил    :)

8, Серёг счастивое число.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот он! Непоколебимый! Он знал, все знал!  =)))

 

 

attachicon.gifDSC06025.JPG

молодчина Санек, мужик сказал - мужик сделал. Сделал всех..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

молодчина Санек, мужик сказал - мужик сделал. Сделал всех..

Он этого не ожидал и до последнего не верил!! Кстати второе первое место тоже за Нижегородским экипажем, Гоша и Гриша ! Их тоже с победой!!! Будем делать Нижегородскую команду по спортивному туризму))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Он этого не ожидал и до последнего не верил!! Кстати второе первое место тоже за Нижегородским экипажем, Гоша и Гриша ! Их тоже с победой!!! Будем делать Нижегородскую команду по спортивному туризму))))

Леша,занимайся,у тебя все карты в руках,мы это обговаривали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

впечатление  такое,  что  все  собирались  что-бы  по  грязи  проехать.  а  конструкторов  видимо  видели  из  далека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Конструкторы хоть и присутствовали но как-то не активно.

Хотя после ужина я с ними часа два наверное проговорил на разные темы касательно узлов и агрегатов Соболя.

Вся беда конструкторов и завода это невозможность (или не желание) что-то сделать с конструктивом машины. Больший упор делается на внешний тюнинг а не на устранение детских болезней автомобиля и в частности переднего моста.

С одной стороны всё упирается в деньги. С другой в непонимание некоторых вопросов.

 

Например ни один конструктор не смог ответить мне на вопрос для чего завод начал ставить в Соболиный мост подшипник полуоси от газели вместо грязезащитного фторопластового кольца.

Изменено пользователем Таймыр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Например ни один конструктор не смог ответить мне на вопрос для чего завод начал ставить в Соболиный мост подшипник полуоси от газели вместо грязезащитного фторопластового кольца.
унификация и сокращение расходов.как в армии.безобразно,но единообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Например ни один конструктор не смог ответить мне на вопрос для чего завод начал ставить в Соболиный мост подшипник полуоси от газели вместо грязезащитного фторопластового кольца.
Так это же зло,не ужели они этого не понимают.Идиоты...больше ни как не назову..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Так я же не предлагаю космический корабль строить!

Вот смотри, есть же ГАЗель полноприводная и у неё нет проблем с ступичными подшипниками. Ну почему спрашивается не сделать ступицу Соболя просто уменьшив разболтовку под диск на ГАЗелевской (ну, соответственно количество металла можно поэкономить в масштабе 1000 Соболей).

Ведь ничего больше менять не надо!

Одна деталька, Карл!

Всего одна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так я же не предлагаю космический корабль строить!

Вот смотри, есть же ГАЗель полноприводная и у неё нет проблем с ступичными подшипниками. Ну почему спрашивается не сделать ступицу Соболя просто уменьшив разболтовку под диск на ГАЗелевской (ну, соответственно количество металла можно поэкономить в масштабе 1000 Соболей).

Ведь ничего больше менять не надо!

Одна деталька, Карл!

Всего одна!!!

что бы изменить что в серийно выпускаемом авто,в заводских условиях и с их системой согласований.одобрений и утверждений,и изменением производства это во первых не совсем быстро,точней совсем не быстро,во вторых перенастройка линий и оборудования.что затратно,а в силу количества выпускаемых машин 4Х4 просто будет долго окупаться,что заводу просто не выгодно.ну и.гарантийный срок узел выхаживает?ну а дальше это чисто твои проблемы. ;)

 

 

Так это же зло,не ужели они этого не понимают.

зло для кого?для завода сокращение расходов.то есть благо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

систему согласования изменить сложно, согласен. А вот ставить на ГАЗелевский мост ступицу под Соболь проблем не составит.

Там же ничего не надо делать, надо только вместо ступицы Соболя в сборе ставить на ГАЗелевский мост новую ступицу с разболтовкой под диск Соболя!

Все детали кроме ступицы на заводе уже есть!

Осталось сделать только одну детальку, ОДНУ!

Это уменьшенный по внешнему размеру вариант ГАЗелевской ступицы, причём с теми же ступичными подшипниками что и на ГАЗеле!

Ну пусть в чертежи то посмотрят!

Изготовить в масштабах завода опытный образец проблем не составит, на конвейер внедрить тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Подшипники подшипниками, но не забывайте, что на газелевском переднем мосту есть одно неприятное место - ведущие фланцы. Летят они почему-то у людей, а там и шлицы наружной вилки ШРУСа на подходе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Осталось сделать только одну детальку, ОДНУ!
то есть потратить средства на проэктирование,внедрение и переостнастку производства.с неизвестным,не просчитанным для завода результатом.вариант другой,вполне возможно что на линейку некст уже есть какое то другое решение(более интересное с точки зрения завода) и поэтому линейка  "ДО"завод как таковая просто не интересует в связи с малым остаточным временем на конвеере.

а вот "красивая обёртка".."обёртка" она всегда хорошо продаётся  ;)

 

 


Изготовить в масштабах завода опытный образец проблем не составит, на конвейер внедрить тоже!
опытный не составит,на конвеер это по новой проводить сертификацию в составе авто.с учётом того что НЕ ИЗВЕСТНО(нам) время которое ещё проведёт нынешнее семейство 4Х4 на конвеере,то может оказаться что и смысла нет(для завода) что то предпринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...