Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrex

замена ремня грм на штаир 560

Рекомендуемые сообщения

Вован 425
:( я уже пережил замену корпуса ГРМ,два обрыва ремня.Один раз заклинившая помпа после 19000 пробега и опять же Альберт не хочу на него грешить,но после его регулировок(может ремень перетянули),другой раз хреновый ремень(по гарантии поставили)...Наверное менялся ...и не раз.

ну а сам смотрел когда ремень натягивали? Мне например мастер Альберта-Гоша все по полочкам раскладывал,как и куда вертится!

и про натяг ремня по индикатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Мне советовали при замене ремня или еще чего-нидудь ,смазывать натяжитель.

а чё там смазывать,он же закрытый подшипник

 

ну а сам смотрел когда ремень натягивали? Мне например мастер Альберта-Гоша все по полочкам раскладывал,как и куда вертится!

и про натяг ремня по индикатору

Ещё раз повторюсь,ни в коем случае не грешу на Альберта,и общаться мне с ними нравится ,но ФАКТЫ заставляют задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
а чё там смазывать,он же закрытый подшипник

Говорил моторист по ШТАЙРУ он наверно знает что там мазать.Я просто сним саветовался после того как поменял помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

когда свой собирал заказал на Б2 ролик натяг грм, чисто случайно созвонились с Альбертом,он грит что там словенские подшипники и ходят они 50 ткм. и привез свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Говорил моторист по ШТАЙРУ он наверно знает что там мазать.Я просто сним саветовался после того как поменял помпу.

Если едишь в Москву,то заехай к Сане он тебе подскажет по маслозаборнику.Гараж у него на Волгоградке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Если едишь в Москву,то заехай к Сане он тебе подскажет по маслозаборнику.Гараж у него на Волгоградке.

Ели мы имеем ввиду одного и того же Сашу(темненький и в очках),то те двс ,которые мы снимали для него для переборки им ,также грязными и возврощались для установки на машину! а по поводу компетентноси могу сказать он мне пытался всучить поршнеую кольбеншмит(от шестерки Вместо МАЛЕ ) 4 Альберт,спасибо ему, был в ах.е!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Ели мы имеем ввиду одного и того же Сашу(темненький и в очках),то те двс ,которые мы снимали для него для переборки им ,также грязными и возврощались для установки на машину! а по поводу компетентноси могу сказать он мне пытался всучить поршнеую кольбеншмит(от шестерки Вместо МАЛЕ ) 4 Альберт,спасибо ему, был в ах.е!!!!!

Меня он ниразу не подвел.С нуля весь движок сапливился.Сейчас все сухо.Менял блок,поршень,клапана,вкладыши.Блок был новый фольц.По поводу остального чье он ставил я незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Всем спасибо,проблема устранена самостоятельно,без специнструмента.За час ,с толком, растановкой,не спеша иии под пивко(морду не разбирал)ролик правда опять словакия 1700руб,ну теперь бум смотреть за ним .А болт на ролике и в правду под шестигранник на 8 :rolleyes: он у меня был.АлТек кинь в личку телефон Саши.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор
Я морду разбирал!из инструментов только шестигранник и ключ помоему на24 и на глаз

Менять ремень ГРМ не сложно в книге все описано от идо.По первой насос фарс. клинеш колено \с правой стороны есть заглушка\ выкрутил ее и вставил помоему стержень на 10 мм диаметр.ДальшеОслабляеш ролик натяжителя .,предварительно ослабив гайку распредшестерни на пол оборота.Дальше сьемником какой приспособиш или как в книге\удобный\ сдвигаеш шестерню\.Главное запомни положение метки на распредвале.Колено не прокрутится оно застопорено пальцем.Снимайдальше шестерню и меняй ремень.Ставь все обратно.Проверь метки.Натяг ремня не сильный.Примерно загиб на 90 градусов.Если перетячнеш то будет визг и ремень быстро выдет.Когда все собереш прокрути в ручную чтобы убедиться что все в норме.Не забудь выставить впрыск.Можно по книге \по первой нф\ можно по дыму и звуку.Этоточнее илутше.Все не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Менять ремень ГРМ не сложно в книге все описано от идо.По первой насос фарс. клинеш колено \с правой стороны есть заглушка\ выкрутил ее и вставил помоему стержень на 10 мм диаметр.ДальшеОслабляеш ролик натяжителя .,предварительно ослабив гайку распредшестерни на пол оборота.Дальше сьемником какой приспособиш или как в книге\удобный\ сдвигаеш шестерню\.Главное запомни положение метки на распредвале.

а вот это все зачем? делаем проще, метка на коленвал, метка на распредвал метим зуб шестерни и ремень. Снимаем ремень, переносим метки на новый ремень, совмещаем метки устанавливая ремень совмещаем метки. Прокрутили на всякий случай и все!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Да может. Бывало что встает как с новья ремень, бывает надо выставлять. по натяжке я уже не раз писал как выставить на "глаз".

P/S натяжные сейчас идут в "массы" качества плохого... У Альберта были нормальные. меняйте почаще или проверяйте...

не подскажеш как выставлять. Менял помпу и сбились метки которые нарисовал. теперь клапан упирается в поршень. крутил вертел наугад как дурак ещё больше напутал. как ты говориш танцы с бубном устроил. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
не подскажеш как выставлять. Менял помпу и сбились метки которые нарисовал. теперь клапан упирается в поршень. крутил вертел наугад как дурак ещё больше напутал. как ты говориш танцы с бубном устроил. :lol:

Без инструмента в принципе возможно, но плюс минус километр. Попробуй заводские метки, вдруг совпадет. Или замеряй ход НФ линейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
не подскажеш как выставлять. Менял помпу и сбились метки которые нарисовал. теперь клапан упирается в поршень. крутил вертел наугад как дурак ещё больше напутал. как ты говориш танцы с бубном устроил. :lol:
все очень просто.ставиш 1 поршень ВМТ тоесть штопориш коленвал.распредвал приэтом цыфрой 1 должен смотреть в верх если совсем все сбилось и клапона упираются в поршни то надо снять ремень и потихоньку проворачивать коленвал и подгонять распредвалдо нужной цифры. (если1 поршень плставить вВМТ и затем повертуть назад градусов на 30-40 то распредвал можно крутить свободно клапана ни зачто не заденут так как поршни во всех цилиндрах будут примерно по середине) после таго как поставиш все на место поршень в ВМТ распредвал с 1в серх горизонтально корпусу моожно одевать ременьи натягивать клапона не заденут но для строховки нужно проворачивать КВ.дальше пробуеш заводить. если не заводиться потредуется сдвинуть на один зуб ремень вперед или назад также сначала проворачиваеш. потом пробуеш заводить . так как ты не сдвигал шкив распредвала то попадеш на старое место ремня. впыск возможно будет не совсем точный но не критично. удачи .не забывай проворачивать валпри упоре поршня в клапана крупить стартером не стоит (рокерам будет хана) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
все очень просто.ставиш 1 поршень ВМТ тоесть штопориш коленвал.распредвал приэтом цыфрой 1 должен смотреть в верх если совсем все сбилось и клапона упираются в поршни то надо снять ремень и потихоньку проворачивать коленвал и подгонять распредвалдо нужной цифры. (если1 поршень плставить вВМТ и затем повертуть назад градусов на 30-40 то распредвал можно крутить свободно клапана ни зачто не заденут так как поршни во всех цилиндрах будут примерно по середине) после таго как поставиш все на место поршень в ВМТ распредвал с 1в серх горизонтально корпусу моожно одевать ременьи натягивать клапона не заденут но для строховки нужно проворачивать КВ.дальше пробуеш заводить. если не заводиться потредуется сдвинуть на один зуб ремень вперед или назад также сначала проворачиваеш. потом пробуеш заводить . так как ты не сдвигал шкив распредвала то попадеш на старое место ремня. впыск возможно будет не совсем точный но не критично. удачи .не забывай проворачивать валпри упоре поршня в клапана крупить стартером не стоит (рокерам будет хана)

Только не забываем, что прокручивать за коленвал, случаи были, что крутили за распредвал и после 4 рокера под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

удобней крутить за гайку генератора один оборот распредвала является двум оборотам коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
удобней крутить за гайку генератора один оборот распредвала является двум оборотам коленвала

Ага, при нормальном натяжнике и ремне. Очень часто генератор проскальзывает. И тогда начинают за распредвал, гайка наверху, удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN
Без обид для Альберта,но после его замены датчика рейки :blink: 8 рублёв .Через пробег ннный стала глохнуть при скидывании газа,поставил старый и откалибровал ...нет проблем.

Датчиков много битых в продаже появилось... Сами поставщики говорят, что лавина возвратов. Возможно это какраз тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

В теме был вопрос-есть ли прибор для проверки натяжения ремня.В магазине ИНСТРУМЕНТ в СПб на Софийской он есть.Стоимость помоему около 1200р -потомучто суперфирменный.Очень прост в применении.Принцип-выбрать провис между ш\распредвала и н\роликом и покажет на шкале деления его значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
В теме был вопрос-есть ли прибор для проверки натяжения ремня.В магазине ИНСТРУМЕНТ в СПб на Софийской он есть.Стоимость помоему около 1200р -потомучто суперфирменный.Очень прост в применении.Принцип-выбрать провис между ш\распредвала и н\роликом и покажет на шкале деления его значение.

Один нолик в стоимости не забыл дописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер

на днях буду менять ремень,ролик и помпу могу сделать фото всех действий если нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
на днях буду менять ремень,ролик и помпу могу сделать фото всех действий если нужно

конечно выкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
на днях буду менять ремень,ролик и помпу могу сделать фото всех действий если нужно

нужно,нужно!и желательно с комментариями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
face

люди подскажите как вискомуфту снять, она прокручивается а застопорить ни как не могу, точнее не пойму как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
люди подскажите как вискомуфту снять, она прокручивается а застопорить ни как не могу, точнее не пойму как

Два варианта,

1. вставляешь тонкий ключ на 32 вроде, и резкими ударами срываешь.

2. тонкой монтажкой стопоришь шкивок за болты и ключем срываешь.

Если с гуром то резьба обычная, правая. Без гура левая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
face
Два варианта,

1. вставляешь тонкий ключ на 32 вроде, и резкими ударами срываешь.

2. тонкой монтажкой стопоришь шкивок за болты и ключем срываешь.

Если с гуром то резьба обычная, правая. Без гура левая

Спасибо завтра попробую первый вариант(второй пытался сделать - что то не получается)

Изменено пользователем face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...