Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrex

замена ремня грм на штаир 560

Рекомендуемые сообщения

Sedoff

Итак.три дня мучений,подбора инструмента,сбора информации(отдельное спасибо форуму конечно) и  вот свершилось.

Проблема изначально была в помпе,ее попросту заклинило,прижало шкив к корпусу термостата(думаю многие знают как и что),про крыльчатку и сказать нечего.Ремень терся,свистел но держался.Как и чем он держался я не скажу,потому как сам не знаю...

Вообщем так,мне в руки машина попала уже почти разобранной(хотели снять ГБЦ,да что-то их остановило.Вот и хорошо).

Вообщем ,скажу честно,не имея опыта по данному двигателю искал метки.Конечно не нашел ничего.благодаря форуму все нашлось,но уже,к сожалению было все провернуто,снято лишнее и т.д. ГЛАВНОЕ! ничего не сломано и не откручен шкив распрелвала(хорошая примета ). :D

действовал так: 1. "закантрапупил" калено шестигранником на 8,причем там интересная,под пробкой,конструкция,есть "прицел" т.е. само отверстие пробки много больше чем  отверстие в калене(там даже не отверстие а большая риска,углубленная) так вот чтоб попасть  ровно на заводе выливают дырдочку поменьше,ни дать ни взять "прицел"

2 провернул распред в обе стороны,проверил не зацепило-ли что,как и когда упирается. В итоге поставил циферкой 1 вверх(горизонтально т.е. параллельно гбц.)

3 поставил ремень ГРМ,натянул,прокрутил раз 5..Всё что поснимали собрал.

4.Магнит.отдельная история.Конечно первый раз поставил не так.Не запустилась.Со второго раза  с полтычка стартера....

На что обращал внимание см. мои фото:

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ С НИКОМ bio !!!!!!!!!!

Ну вот такая история вообщем.Инструмента по минимуму,индикаторы нам снились :) Конечно надо к диагносту заскочить.А так для полевых условий ездить да ездить,но сделать надо хорошо,не для дяди чужого-же :D

post-77492-0-62218200-1384554221_thumb.jpg

post-77492-0-75564400-1384554224_thumb.jpg

post-77492-0-27223000-1384554228_thumb.jpg

post-77492-0-20962600-1384554232_thumb.jpg

Изменено пользователем Sedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedoff

Вывод: всё можно починить,былиб под рукой койкаие инструменты и запчасти.Ах да,ну и светлое небо над головой(или теплая избушка) :)

Работает отлично,правда жестковато(а может кажется) отрегулировать надо будет съездить обязательно.

ps.и прошу извинения,что выше выложил фото ,не в правильном порядке.

Изменено пользователем Sedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

хотели снять ГБЦ,

ты будешь удивлён,но ГБЦ на Штаере нет ;)

и это,ЕГР заглуши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoff

ты будешь удивлён,но ГБЦ на Штаере нет ;)

и это,ЕГР заглуши

:blink: ...это как так? А чегож ? а где голова?? Кто  что куда.поясните пожалуйста.

:)

Клапан ЕГР...подумывалось мне при сборке трубку металлическую от коллектора до турбины металл прокладками глухими закружить,да пока вот не стал это делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

:blink: ...это как так? А чегож ? а где голова?? Кто  что куда.поясните пожалуйста.

:)

Клапан ЕГР...подумывалось мне при сборке трубку металлическую от коллектора до турбины металл прокладками глухими закружить,да пока вот не стал это делать..

моноблок тама,т.е. блок и голова - это одно целое и две половинки картера(как на мотоцикле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Не подскажете ...болт крепления ролика с какой резьбой 1,25 или 1,5???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

А что стало с родным болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Не подскажете ...болт крепления ролика с какой резьбой 1,25 или 1,5???

позвони земляку своему лехе 134 , он точно знает , срывал не давно потом шпильку подбирал, а ты что ставишь тот ролик на котором подшибник менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isa957

Свой болт я заменил на шестигранный неудобно но держит  А резьба 1*25 мелкая обычно свечи зажигания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Если на ремне трещины появились- сколько ему осталось примерно, пару недель протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если на ремне трещины появились- сколько ему осталось примерно, пару недель протянет?

может и год протянет,НО,если чё,рокера у меня есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

может и год протянет,НО,если чё,рокера у меня есть :D

Не смешно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

кто-нить пользовался акой штукой? удобно? 

http://www.mactak.ru/store/126-00001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Не смешно(

Ну а кто тебе скажет конкретнее? Это все на свой страх и риск. Ты же и сам не ответишь, трещинки когда появились, вчера? Или как раз недели две назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

тоже верно, но буду надеятся на лучшее, какой ремень брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

тоже верно, но буду надеятся на лучшее, какой ремень брать?

выбор не богат,из известных мне ,DAYCO 129SHX350H штрих код 8 021787 000948

post-19599-0-00545400-1398257438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

а газовский??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

а газовский??

 думаю он такой же, той же фирмы. просто сделан специально для канвеера.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

А как думаете вот есть ремень грм на b2  и такой же на авторынке качество одно и то же??

как узнать китай?

Изменено пользователем Паша560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А как думаете вот есть ремень грм на b2  и такой же на авторынке качество одно и то же??

они там же и берут. иди в начало темы - считай витки нити на стыке.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

А еще вопрос рокер- что такое на b2 как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а газовский??

много народу попало в свое время... рвались они. наверно подделка была партия.

А еще вопрос рокер- что такое на b2 как называется?

рычаг клапана, типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

они там же и берут. иди в начало темы - считай витки нити на стыке.

оо Ты с Питера, есть кто занимается штаерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

оо Ты с Питера, есть кто занимается штаерами?

подпись видишь мою ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Не понял о чём ты?


А при замене ремня что ещё надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...