Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andy-111

Красим САМИ

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

@Денис22 быстро ржаветь начинает потом. Я начал красить машину баллончиками, примерно через месяц рыжики стали вылезать. Купил а итоге компрессор и краскопульт. 2 к краска держится значительно дольше.

Сосед каждый год баллончиками капот на газели красит. И каждый год он у него ржавый снова, хотя зачищает и грунтует)))

Баллончиками думаю можно только временно прыснуть место после зачистки чтоб потом покрасить нормально, но краску от баллона придется удалять полностью иначе скорее всего подорвет

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
17 часов назад, ИванСПб сказал:

Аэрограф никто не покупал в хозяйство?

ну подкрашивать это один,для рисования другой.а так брал у китайцев.вполне не плохо.сказали даже рисовать можно.хотя брался не для рисовать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
5 часов назад, Slavyan сказал:

@Денис22 быстро ржаветь начинает потом. Я начал красить машину баллончиками, примерно через месяц рыжики стали вылезать. Купил а итоге компрессор и краскопульт. 2 к краска держится значительно дольше.

Сосед каждый год баллончиками капот на газели красит. И каждый год он у него ржавый снова, хотя зачищает и грунтует)))

Баллончиками думаю можно только временно прыснуть место после зачистки чтоб потом покрасить нормально, но краску от баллона придется удалять полностью иначе скорее всего подорвет

 

Я крашу стойки сидений в салоне так. Зачищаю до белого металла. Потом акриловым грунтом с баллончика, а потом пульвиком уже 2к акриловой краской. Я не маляр так то, но вроде не подрывает. Лень для таких целей банку грунта покупать, а на разлив грунт не продают. Правда сегодня решил сэкономить, ручка в салоне обшарпалась, я её частично зашкурил, старую краску не снимал. Так вот зараза, после грунта с баллончика, заводскую краску на ней поднимать стало. Пришлось чистить до белого металла. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
14 часов назад, Денис22 сказал:

На много ли хуже или лучше грунтовка (праймер

Намного хуже. Полное гуано если вот так прям честно )) для Питера с нашей болотной атмОсферой это очень наглядно.

У меня и компрессор есть и баллончиками пытался обойтись - опыт есть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
7 часов назад, Slavyan сказал:

@Денис22 быстро ржаветь начинает потом. Я начал красить машину баллончиками, примерно через месяц рыжики стали вылезать. Купил а итоге компрессор и краскопульт. 2 к краска держится значительно дольше.

Сосед каждый год баллончиками капот на газели красит. И каждый год он у него ржавый снова, хотя зачищает и грунтует)))

Баллончиками думаю можно только временно прыснуть место после зачистки чтоб потом покрасить нормально, но краску от баллона придется удалять полностью иначе скорее всего подорвет

 

ржу надо протравить...причем не по технологии как в инструкции...по инструкции преобразователь ржавчины нужно промыть большим количеством воды.но это делать нельзя иначе ржа быстро вылезет опять.надо просто обезжирить хорошенько и красить ..уже лет 8 так делаю.каждый год подкрашиваю летом..два баллончика на дверь и крыло.в итоге нужно 4 баллончика.капот и бампер не крашу.

это краской пользуюсь...номер 464 .валентина называется.самое близкое что я смог подобрать для нашего юниора..

 

https://kudo-paint.ru/products/

 

в прошлом году стоила 200р за баллончик.сейчас 480 р..но ведь не дорого выходит 2000 р и кабина как новая))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Slavyan @ИванСПб @aldar всё доходчиво написали, парни.  Я спрашивал только про грунтовку из баллончика. У меня возможность покраске уделять вечера и некоторую часть выходных. И бодяжить 2К грунт для пульвера, (а потом ещё и промывать его) сильно накладно. Я в воскресенье покрасил фартук Вика юниор. Зачистил до блеска (убрал жучки), обезжирил салфеткой, нанёс два слоя активатора адгезии ЮПОЛ Раптор, четыре слоя Вики 2К+разбавитель, и два слоя лака Мобихел из баллона. Меж слойные сушки по 10-15 минут при 20-24 гр. Качество меня очень устроило - Баргузин не Майбах. Теперь буду посмотреть как в эксплуатации. Но фартук так я покрасил специально, для того что бы понять надо оно так мне или буду пробовать с 2К грунтом из пульвера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Денис22 сказал:

про грунтовку из баллончика

 

7 часов назад, Денис22 сказал:

2К грунт

вот после смешивания этих грунтов,да и даже из баллончика одна, краска порой "взрывается" в процессе сушки.либо через некоторое время.так что лучше затратить время и деньги и грунт 2к минимум использовать,а лучше - чистка,травление,обезжирка,кислотный грунт,шпакля при надобности,и акриловый либо эпоксидный грунт,потом краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
9 часов назад, Денис22 сказал:

У меня возможность покраске уделять вечера и некоторую часть выходных.

Поэтому, я стараюсь запихачить СоболЯ на малярку (+ пескоструй), "убивать" на это дело отпуск нет ни желания ни возможности.

Или лучше совсем никак чем плохо - результат будет гдето рядом ((

@Crady 

1 час назад, Crady сказал:

чистка,травление,обезжирка,кислотный грунт

У меня сложилось мнение что писькоструй заменяет все эти процедуры, хотя канешн тоже не без минусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, ИванСПб сказал:

У меня сложилось мнение что писькоструй заменяет все эти процедуры, хотя канешн тоже не без минусов

ну пескоструй не панацея,после него травить то же надо,мелочь как не странно он не убирает,а после обработки ,к примеру,тем же цинкарём,очень хорошо проступает то что он не выдрал.хотя если мелкий песок а потом кислотник,то достаточно долго даже рыжики не лезут.

а,да...у пескоструйки есть один момент,который упускают,времени там примерно час есть,до первого покрытия.потом как не странно после неё и хуже может быть.а кто серьёзно заморачивается,говорят что после 12 часов типа процесс уже идёт.не знаю,не скажу.у меня работа как правило с такими железками,что и дробеструй им чисто почиститься.остальное просто вижу как делают.нормально,но не дёшево,и "главное что бы на пару лет хватило,а там продам" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
8 минут назад, Crady сказал:

главное что бы на пару лет хватило

На древних машинах борьба со ржой это путь а не цель ;)

Пора вспоминать заветы дидов-жиговодов

9 минут назад, Crady сказал:

один момент,который упускают,времени там примерно час

Я не об этом - момент в том что древнее железо пескоструйка может легко проесть до сквозняка.

А у газелов железо "консервное"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Писькоструй убирает очень хорошо, наверное лучше чем все остальное и быстрее. Но он никак не может залезть в глубокие кратеры. Их не много но они почти всегда есть.

12 минут назад, ИванСПб сказал:

не об этом - момент в том что древнее железо пескоструйка может легко проесть до сквозняка.

А у газелов железо "консервное"

В целом да, но не гаражный пескоструй. А если он его проел, значит там не было железа совсем, а оставлять там слой ржи, вместо металла, зализанный корщеткой не нужно, будет только хуже. Лучше уж дырку шпаклей заделать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, ИванСПб сказал:

А у газелов железо "консервное"

вот на удивление машина 08 года,сожрало в ОДНОМ месте,но там конструкция этого кармана такая,вентиляции нет.вообще.сливные отверстия это не вентиляция,да забиваются они.и несколько "паучков":blink: сам офигиваю. даже сдвижная по низу целая абсолютно,не считая потёртостей от уплотнителя.

 

 

11 минут назад, ИванСПб сказал:

Я не об этом - момент в том что древнее железо пескоструйка может легко проесть до сквозняка.

с дури то можно много чего натворить :biggrin:.по модному нынче или лазером,или сухим льдом чистят.но ценник явно не для продукции газ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ФХочу ещё попробовать преобразователь ржавчины динитрол. Но с..ка дорогой. Стекольщики знакомые им работают, при установке стекол, если обнаруживается ржа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Crady сказал:

ну пескоструй не панацея,после него травить то же надо,мелочь как не странно он не убирает,а после обработки ,к примеру,тем же цинкарём,очень хорошо проступает то что он не выдрал.хотя если мелкий песок а потом кислотник,то достаточно долго даже рыжики не лезут.

а,да...у пескоструйки есть один момент,который упускают,времени там примерно час есть,до первого покрытия.потом как не странно после неё и хуже может быть.а кто серьёзно заморачивается,говорят что после 12 часов типа процесс уже идёт.не знаю,не скажу.у меня работа как правило с такими железками,что и дробеструй им чисто почиститься.остальное просто вижу как делают.нормально,но не дёшево,и "главное что бы на пару лет хватило,а там продам" 

Вполне соглашусь, зависит от влажности в конкретное время в конкретном месте. Обычно оставляешь в ночь почищенное, но не полностью обработанное, загрунтованное. Утром подходишь- уже полноценная рыжая паскуда на поверхности. Железо вообще в чистом виде в природе не содержится, тк активность к окислению потрясающая. Сплавы вещь относительная, они по поверхности и по объему плавки весьма неравномерны, говорю как строитель с изучением материаловедения и строительной химии, и как строитель проработавший на металлургических предприятиях уже 12 лет. Когда брали арматуру, прокат, лист для себя, нас предупреждали, из какой партии лучше брать. Дело не только в общей химии добавок в плавке, она близка к норме, а в том, что на 100% это всё не перемешивается, и при разливе по заготовкам для проката в слябы, блюмы, слитки неравномерность присадок между ними бывает. А еще- на кузовщину должна идти холоднокатанная сталь, потому что при прокате получается наклеп, улучшение поверхности, в тч коррозионная стойкость (писал про это в разделе про инверторы). Но это более дорогая технология, и частенько экономят- катают не остывшие слябы, слитки, либо немного их разогревают. Свойства стали резко ухудшаются. Помню из юности- Москвичи делали из Магнитогорской и Ижевской стали, в Мск из одной, в Ижевской из другой, кто понимал, брали охотнее ижевские. Но потом в Магнитке поставили новый стан для листового проката, сталь кузовная пошла лучше оттуда. Откуда сейчас берут на ГАЗе, фиг знает...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
9 часов назад, Crady сказал:

сожрало в ОДНОМ месте,но там конструкция этого кармана такая,вентиляции нет.вообще.сливные отверстия это не вентиляция,да забиваются они.и несколько "паучков":blink: сам офигиваю.

где на кузове это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
6 часов назад, ZAN57 сказал:

оставляешь в ночь почищенное, но не полностью обработанное, загрунтованное

если загрунтовано,то где рыжее вылазит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, странNik сказал:

если загрунтовано,то где рыжее вылазит?

НЕ ЗАГРУНТОВАНОЕ имею ввиду, что не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, Денис22 сказал:

где на кузове это место?

за водительской дверью панель по низу.карман там глухой,с салоном не сообщается,вентиляция только через сливные отверстия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 часа назад, Crady сказал:

за водительской дверью панель по низу.карман там глухой

да. Соболячия болезнь - газелябры отчего-то в этом месте не так гниют

Ещё порог под кормовыми воротами - тоже карман, обречённый выгнивать - правдо это не критично, кроме эстетической другой функции он не несёт ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Crady сказал:

за водительской дверью панель по низу.карман там глухой,с салоном не сообщается,вентиляция только через сливные отверстия.

Да, эти скулы гниют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов
В 19.07.2022 в 04:57, ИванСПб сказал:

Аэрограф никто не покупал в хозяйство? Мне не себе, ребёнок просила, типа художник )

В инторнетах как всегда 100500 вариантов но есть ли опыт по теме.

Для каких целей? Разбег цен приличный. У меня их пока два, китайский и немецкий , японский в пути. 

https://inked.ru/shop/

Аэрограф MRHOBBY PS289 PROCON BOY 0,3
https://a.aliexpress.com/_DDOR5lv

Аэрограф 0,2 мм Hard & Steenbeck Evolution Silverline Solo 
https://a.aliexpress.com/_DeTUCYL

Изменено пользователем Балаганов
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Аэрограф валяется,так и не пользовался,ща глаза не бачут,проблемно.Два маленьких пистолетика,одним пользовался понравилось.Ну и самый простой аэрограф это баночка стеклянная,не совсем удобно,но расход 1мл на 100см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Парни скажите, пожалуйста. Кто юзает форум "Сам Автомастер"? Я зарегился там уже три месяца как. Но не могу в нём вопрошать и читать могу не все темы. Писал админам несколько писем - молчат. Хочу просто узнать этот форум живой вообще или заблокирован из-за санкций.

А ещё подскажите, как узнать алкидная или акриловая краска на кузове? Баргузин 2004 г.в. Записано сильвер металлик, но в реальности больше на серый металлик похож. Может выгорел. Хочу выяснить для того, чем ремонтировать ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
10 минут назад, Денис22 сказал:

Парни скажите, пожалуйста. Кто юзает форум "Сам Автомастер"? Я зарегился там уже три месяца как. Но не могу в нём вопрошать и читать могу не все темы. Писал админам несколько писем - молчат. Хочу просто узнать этот форум живой вообще или заблокирован из-за санкций.

А ещё подскажите, как узнать алкидная или акриловая краска на кузове? Баргузин 2004 г.в. Записано сильвер металлик, но в реальности больше на серый металлик похож. Может выгорел. Хочу выяснить для того, чем ремонтировать ЛКП.

снимаешь лючок и несешь на подбор краски, это если хочешь немного попасть в цвет. Если будешь красить всю машину, можно покупать по названию ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
16 минут назад, PanDiman сказал:

снимаешь лючок и несешь на подбор краски, это если хочешь немного попасть в цвет. Если будешь красить всю машину, можно покупать по названию ) 

В цвет попадать не обязательно. Но мне что бы закупить материал надо определить алкидная или акриловая краска на авто. Но как это определить?

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...