Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Ramis73, на октябрской делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Заволгой в околице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

"двс 1kd на газель"

Е-5? скока денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про 1kd

. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…

Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.

В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Ramis73,что то не находит в ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

е4 , говорит 250 руб и всю эту экологию удалили при установке. Почему не находит х.з.

как я понял ему установили версию мотора которая ставилась на хайс. там вроде 144 л.с. и акпп 4 ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Всем привет. Краткий отчет. Прошел после установки TD 27Т 250 000км.

Проблем не было ни каких. 

Две недели назад появилась проблема со сцеплением, заменил диск сцепления. Разболтались пружины в диске.

Следующий рейс развалился насос ГУРа. Заменил, был в запасе.

Следующий рейс оторвался трос акселератора, достал запасной и поменял. Стоит Газелевский от ДВС 405 е3.

Едем дальше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я сцепу поменял на 220. На 200тыс поменял распылители и отремонтировал тнвл. с самого начала была куплена помпа новая с виской в сборе айсин, хватило на 100тыс и начал шуметь подшипник на муфте. После поставил помпу с тд42 и вискомуфту konstein отработала 200тыс. Сейчас стала постоянно молотить, разобрал а там одна часть пластины отломалась которой отверстия перекрываются. Брал самую дешевую а отработала на отлично, подшипник ещё живой, в отличие от айсина за 9000тыс, 100000 тыс прошла и подшипник на самой муфте умер. Купил nwp N-61F, вроде джапан и не дешёвая, а она молотит не переставая. Хотел разобрать чтобы отрегулировать (как на родной муфте) а там внутри вообще ничего нет. И этот шток на котором биметаллическая спираль стоит просто по кругу может крутиться. {Цензура}. Вот фото чтоб ни кто не попал.

post-9754-0-38618400-1550920980_thumb.jpg

 

Сегодня получил очередной кусок говна SHIMAHIDE VN6J01. Больно он был похож на предыдущую муфту и я сразу разобрал ее. Близнецы.post-9754-0-24439100-1550921176_thumb.jpgpost-9754-0-34307500-1550921214_thumb.jpgpost-9754-0-68915200-1550921241_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Сцепу, кстати, взял диск масума усиленный и корзину как и была экседи. Так вот диск дерьмище редкостное. Мало того что сцепу дёргает при трогании так ещё и диск без активного демпфера, то есть для бензинки, и КПП теперь грохочет на хх. Купил сейчас диск для дизеля валео, потеплеет поменяю. Но даже так видно что ступица имеет большой ход до основных пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

развалился насос ГУРа

если подшипник развалился,там делов на полчаса и цена вопроса 60 рублей(50 подшипник и 10 сальник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Уменьшил зазоры в клапанах до 0.3,появился стук.

Обратно вернул до 0.4.

Неужели так близко всё там блэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

если подшипник развалился,там делов на полчаса и цена вопроса 60 рублей(50 подшипник и 10 сальник)

Думаю что насос выбросить придется. Он все масло выгнал и я поленился снимать ремень, так и ехал 800 км. Там все внутренности наверное погорели.

Распылители тоже менял у "Сапсана". Пока они прошли около 100 000 км. ТНВД не трогал, пока все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наблюдал как меняют распылители,чета никто там ничего не делает ,тупо открутил ,поменял и обратно закрутил,на стенде на давил и всё

Самое страшное через 2 тысячи километров новый распылитель тоже забраковали по распылу

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Алексей "Сапсан" разбирал и собирал форсунки несколько раз. Менял и подбирал регулировочные шайбы, подгонял под нужное давление распыла на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Такая фигня. Поехал к знакомому мастеру форсы отрегулировать а у него ни шайб ни фига нет. Одну форсунку сделал на 135 сказал пойдет.

Психанул сделал качалку из китайского домкрата.

Купил во Владивостоке комплект форсунок и у меня один запасной есть. И ещё заказал тойотовский комплект форсунок. Что интересно ниссановские очень в плохом состоянии по распылу, а вот тойотовские, не смотря на подвыгоревшие распылители, работали отлично.

Не знаю может из за щелевых фильтров, которые присутствуют в тойотовских форсунках. Хочу собрать комплект тойотовских и следующий раз поставить их, естественно с ниссановскими распылителями и давлением, просто корпуса с фильтрами будут. Теперь бы шайб нарыть для регулировки. 9000тыс комплект стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А тойотовские от какого движка? А то у меня лежит четыре шт. от 2 ст. Регулировал их ,,Сапсан,, вместе с насосом. Насос поставил, а до форсунок ход не дошёл. А потом машину продал. Если подходят для ниссановского дизеля, продам недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Наблюдал как меняют распылители,чета никто там ничего не делает ,тупо открутил ,поменял и обратно закрутил,на стенде на давил и всё

Самое страшное через 2 тысячи километров новый распылитель тоже забраковали по распылу

когда покупал комплект распылов перерыл много инфы и сделал вывод чтот denso дешовые не стоит брать

Купил зексель заказал с эмиратов и мастер каторый настраивал форсунки сказал что такие уже давно не видел. И подтвердил что денсо стало очень плохое качество Китай вообщем

Изменено пользователем Денис16i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А тойотовские от какого движка? А то у меня лежит четыре шт. от 2 ст. Регулировал их ,,Сапсан,, вместе с насосом. Насос поставил, а до форсунок ход не дошёл. А потом машину продал. Если подходят для ниссановского дизеля, продам недорого

Та по-моему такие и брал, ещё с 1hz такие же. Там вообще много по размеру подходящие. Может будет чуть ниже посадочное под обратку, но если 4шт ставить то без разницы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет. Что может быть. После того как машина поработает на холостых часа 4 при нажатии на педаль газа начинает троить чютли не глохнуть, потом прогазовывается и снова реагирует на педаль газа нормально. При работе на холостых ни каких признаков что будет троить при игрой газом нет, работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Воздух наверное,трубку прозрачную поставь на обратку посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Так если воздух подсасывало ДВС и на холостых работал бы плохо с перебоями, а здесь ровно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня такая же тема кстати.

С утра завожу ,если не погазовать глохнет,газует не ровно с дымом синим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С утра завожу ,если не погазовать глохнет,газует не ровно с дымом синим

было такое,насос не держит и топливо уходит обратно в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это

На холодную только так.

Если погреть то нормально,но все равно если газануть с утра домок

И неровно обороты набирает

Пару раз нажмеш проходит,или после как нагреется

 

А воздух то как попадет,только через сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...