Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

У меня до 2х давит под нагрузкойКгсмНемного убавил байпасом,до 1.5 доходит теперь.

Но свистит теперь постоянно,и как то не красиво.

Раньше только на небольших нагрузках свистела

Каким монометром меришь давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

От китайского компрессора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У меня до 2х давит под нагрузкой

атмосферное не считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как понять,1кг это уже в два раза больше воздуха идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как понять,1кг это уже в два раза больше воздуха идет

у атмо в коллекторе разряжение,турбине надо выровнять давление и ещё дунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А,ну это уже тупо манометр впуске,или это не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нашел причину,оказывается шланг лопнул,который на лягушку Байпаса идет,не заметно сверху

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa1210

Коллеги выручайте сейчас в рейсе резко подскочила температура начал проверять все а в меня с мослозаливной пробки аж чуть не антефриз капает хана приехали вы и ад что бошка под замену стопудово так не так кто знает процедура знакомая но не на тдешки хотелось бы не накосячить и сделать с первого раза

Блин с телефона не удобно короче какие нюансы по прокладке и бошке на тдешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Коллеги выручайте сейчас в рейсе резко подскочила температура начал проверять все а в меня с мослозаливной пробки аж чуть не антефриз капает хана приехали вы и ад что бошка под замену стопудово так не так кто знает процедура знакомая но не на тдешки хотелось бы не накосячить и сделать с первого разаБлин с телефона не удобно короче какие нюансы по прокладке и бошке на тдешке

как из маслозаливной горловины может антифриз карать? Может преувеличиваешь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Qd32 с турбиной очень горячий мотор,особенно если наливать ему по полной.

Это с первых постов этой темы было известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Нее, точно нету.

Даже не знаю где он стоит.Клапана есть, по идее хоть с КамАЗа можно поставитьНо сейчас протестил эбу не включат клапан выхлопной , может он только на прогрев работает

Дроссель на впуске работает по принципу на хх закрыт на 50 %

И когда выключать зажигание закрывается дроссель на 100%

Это заслонка егр.Горный тормоз ставится в выхлопную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это заслонка егр.

Там две лягушки привода заслонки,одна на 50 % другая на 100% закрывает заслонку на впуске

Которая на 50% закрывает до средних режимов нагрузки на мотор , мотор работает тише и мягче из-за этого , егр у меня не подключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Там две лягушки привода заслонки,одна на 50 % другая на 100% закрывает заслонку на впуске

У меня на кюдехи одна стояла.Я её выкинул Она перекрывает воздух при прогреве ,а в выпускном колекторе открывает и при прогреве поступают выхлопные шазы для переработки темсамым повышая клас экологии.

Попробуй сними эти заслонки и попробуй без них

У меня на кюдехи одна стояла.Я её выкинул Она перекрывает воздух при прогреве ,а в выпускном колекторе открывает и при прогреве поступают выхлопные шазы для переработки темсамым повышая клас экологии.

Попробуй сними эти заслонки и попробуй без них

Затупил,лягушки тоже было две.Выкинул нафиг.Но у меня переделанный в механнику двс Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При прогреве заслонка на впуске полностью открыта

Примерно после 60 градусов начинает закрываться на нагрузках меньше средних

Я вообще сначала посмотрел как всё это работает , подключил клапаном лампочки и смотрел на ходу когда они включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

При прогреве заслонка на впуске полностью открытаПримерно после 60 градусов начинает закрываться на нагрузках меньше средних

Хрен знает как там егр работает,я не проверял.Говорили,что на прогреве и при резком ускорении вроде ...Я сразу его выкинул и по бокам поставил заглушки где стояла заслонка,а где трубка егр входит в выпускной колектор и выходит из впускного колектора заглушил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не факт что эта заслонка как то связана с егр

То что она глушит мотор мягче это факт.

То что она смягчает работу на холостых это тоже очень заметно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Как на уазбуке писали вся эта фигня для экологии выхлопа но для двс плохо так как выхлопные газы сосёт постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заслонка вообще никак не связана с газами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Не факт что эта заслонка как то связана с егрТо что она глушит мотор мягче это факт.

То что она смягчает работу на холостых это тоже очень заметно .

Я выкинул поэтому не смогу проверить.Темболее у тебя полноценный кюде с мозгами(правильно), я всё упростил по максимуму как советовали на уазбуке

Заслонка вообще никак не связана с газами

Поидее должна быть связана при прикрывании впуска должна приоткрыватся заслонка егр в выпускном колекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Говорю же смотрел как родные мозги управляют всеми клапанами.

Егр клапан включатся на средних нагрузках газы поступают во впуск.

А заслонка закрывается на 50% до средних режимов нагрузки

 

Да и вообще мне без разницы как там Егр участвовал потому что я его не подключил

 

Мне нравится что мотор на холостых не бубнит теперь

 

Ну и заслонка не пустят мотор в разнос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Говорю же смотрел как родные мозги управляют всеми клапанами.

Егр клапан включатся на средних нагрузках газы поступают во впуск.

А заслонка закрывается на 50% до средних режимов нагрузки

Да и вообще мне без разницы как там Егр участвовал потому что я его не подключил

Мне нравится что мотор на холостых не бубнит теперь

Ну и заслонка не пустят мотор в разнос

У меня нет мозгов ,все отрезанно поэтому даже не могу предположить как работает и тянет кюдеха полноценная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тянет не хуже и не лучше.

По началу как то не хватало низов после механики , теперь вроде привык

Солярку жрет тоже одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни подскажите может кто ставил турбину не оригинал как ходят нашел в интернете фирмы Гаррет, вроде не Китай ,ни кто не слышал как ходят а то вот свою отдал в ремонт а запчастей до сих пор нет вот думаю надо подыскивать другую, походу мою не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100 тысяч прошла у меня китайская

Так то работает ,люфт есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...