Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

колобок

тд27 уж точно не оформят.У него какой класс евро?

ТД и КУДЭ Е2 это край,если только китайский 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

тд27eti уж точно не оформят.У него какой класс евро?

Такой же как и qd32eti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ТД и КУДЭ Е2 это край,если только китайский

 

QD32 efi как евро 3 можно если мотор года выпуска после 1998 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ТД и КУДЭ Е2 это край,если только китайский

 

Ну вот,ни кто не даст оформить движек с низшим классом экологичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот,ни кто не даст оформить движек с низшим классом экологичности.

За деньги делают все.

Ну вот,ни кто не даст оформить движек с низшим классом экологичности.

За деньги делают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Налог с узетом еще не платил, но страховку оформлял. 4 тыщ с копейками (прописка районная).

По налогу вроде считал, 22 где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ну вот,ни кто не даст оформить движек с низшим классом экологичности.

Вывод ставь змз409 про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вывод ставь змз409 про

Ну уж нет,да же если мне доплатят,не поставлю нашу Рашу.

Налог с узетом еще не платил, но страховку оформлял. 4 тыщ с копейками (прописка районная).

По налогу вроде считал, 22 где то.

Офигеть!!!! 22 тысячи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Ну уж нет,да же если мне доплатят,не поставлю нашу Рашу.Офигеть!!!! 22 тысячи!!!!

А что, кто то писал что 500 тыл выхаживает на пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ТД и КУДЭ Е2 это край,если только китайский

 

услуги авто могут зарегистрировать QD как евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А что, кто то писал что 500 тыл выхаживает на пропан

Может и выхаживает,но только рученьки постоянно надо туда засовывать-то одно,то другое ковырять.

услуги авто могут зарегистрировать QD как евро 3

Не совсем понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну уж нет,да же если мне доплатят,не поставлю нашу Рашу

Добро пожаловать в соседнюю тему для обсуждения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не совсем понятно?
там нормы евро определяются по году выпуска мотора.если нет документов на машину с указанием года выпуска.у япов в зависимости от года выпуска.могут быть разные евро нормы.так же от рынка сбыта они могут меняться.к примеру узеты есть Е6,но нужны документы от американской машины с его номером.так считают что максимум Е4 там нормы,по японскому рынку,откуда подавляющее большинство этих моторов.

а за деньги и 5VZ делают Е5,регят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И если кто надумает ставить qd td дизель,они очень горячие,с радиатором нужно что то делать , газелевский пойдет на цельнометаллический или 3х метровый тент край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

И если кто надумает ставить qd td дизель,они очень горячие,с радиатором нужно что то делать , газелевский пойдет на цельнометаллический или 3х метровый тент край

одна из причин не правильной работы радиатора это установка пара отводной линии из крышки термостата шлангом диаметра 6-8 мм через каторый мимо радиатора отводится горячий тасол каторый должен был попасть в радиатор. Не основная причина но существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

И если кто надумает ставить qd td дизель,они очень горячие,с радиатором нужно что то делать , газелевский пойдет на цельнометаллический или 3х метровый тент край

td не считаю горячим так как летом в жару на моей машине справляется электро вент кондиционера от Калины установленный перед радиатором.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может быть,но мне уже надоело экспериментировать.

Поставил с некста,с грузом в подъем на третьей температура 83 без диффузора

На улице 32,шланг с термостата есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Может быть,но мне уже надоело экспериментировать.

Поставил с некста,с грузом в подъем на третьей температура 83 без диффузора

На улице 32,шланг с термостата есть

поставь паро отводчик или лимитную вставку в шланг что бы минимизировать расход тосола через шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем?

Разницы нет.

Выход с радиатора до 78 доходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даст какой то дополнительный процент эта трубочка,но он не сравнимый с запасом теплопередачи радиатора.

Новый радиатор вообще не должен замечать куда и сколько всяких трубочек подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Даст какой то дополнительный процент эта трубочка,но он не сравнимый с запасом теплопередачи радиатора.

Новый радиатор вообще не должен замечать куда и сколько всяких трубочек подключено

эта трубочка снижает эффективность всей системы как радиатора так и насоса я не настаиваю что бы ты переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на насос то как она влияет?

Хочешь сказать зря я пилил кабину и было достаточно уменьшить сечение этой трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я два года ездил с радиатором от Террано без трубки, в прошлом году поставил трубку и расширительный с вага. И разницы ни какой не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я два года ездил с радиатором от Террано без трубки, в прошлом году поставил трубку и расширительный с вага. И разницы ни какой не заметил.

все верно на расширительном от Вага входной штуцер приспособлен что бы пар проходил и поток тосола был незначительный.

На расширительном от Газа тоже есть такие, попадаются.

Не утверждаю что эта трубка решение всех проблем перегрева, но имеет значение.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я два года ездил с радиатором от Террано без трубки, в прошлом году поставил трубку и расширительный с вага. И разницы ни какой не заметил.

С этой трубкой мотор пере греется несколько быстрее.

Но с твоим радиатором врядли поймёшь насколько быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...