Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Родной генератор тоже на холостых еле еле поднимал до 14,этот бодрее держит.

 

Чем меньше шкив,тем быстрее щетки и коллектор будет точиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Я хз, у меня все ок и на хх и на трассе. Зарядку сделал 14.2-14.3 потом опускается до 14.0. если провод с клеммы S сразу на гене на + кинуть то зарядка 13.8-13.7, если на акб 14.2-14.3, а если где нибудь после замка то 14,5-14.7. и гена Хитачи на кудэ на 120А.

А на умз сколько приезжают, выше 14v ни разу не видел. Сейчас только привезли мотор умз с поломанным КВ. Пробег 128000 генератор уже шумит хотя заводской стоит. Обычно с завода ходят очень хорошо до первого ремонта, а потом поставят щетки какие нибудь китайские и писец коллектору за 30 тыс. Км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на умз сколько приезжают, выше 14v ни разу не видел.

Чё видимо у меня есть для тебя чудо из чудес

 

А вот меня ты совсем не удивил , десятку сверху за генератор отдавать как то я не готов.

Да и вообще,это же просто генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Чё видимо у меня есть для тебя чудо из чудес

А вот меня ты совсем не удивил , десятку сверху за генератор отдавать как то я не готов.Да и вообще,это же просто генератор.

А отремонтировать просто не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Якорь и диодный мост менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

post-9754-0-36792600-1547995334_thumb.png

Может коллектор подобрать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В генераторе ниссан охлаждение только спереди,думаю диоды перегреваются по этому

Чебоксарский в этом плане лучше

post-17901-0-58422500-1547995838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чем меньше шкив,тем быстрее щетки и коллектор будет точиться

ни что не вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

Я хитачи новый купил, и старый живой, но там одна щётка почти стачилась

и стал проседать под нагрузкой

Сколько стоит и где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Сколько стоит и где покупал?

13 тыс. вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Японское напряжение всегда было дороже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monax80

Подскажите, при переделке QD32Eti в QD32T с механическим тнвд, мозги мотора убираются, а связаны ли эти мозги с мозгами АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

листал страницы листал аж пальцы устали.Но так и не нашол фоток из кабины,как реализовано подключение кулис атласовской коробки.Мож кто скинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

листал страницы листал аж пальцы устали.Но так и не нашол фоток из кабины,как реализовано подключение кулис атласовской коробки.Мож кто скинет

по разному!

Кто то от патрола рычаг ставит, кто-то Газелевский рычаг к приваривает к тросовой крышки Атласа, и кулисы с тросами от Атлоса внедряют ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как реализовано подключение кулис атласовской коробки.

самый удачный вариант - это крышка от КПП(F4W81A) Патруля(К160) с ДВС L28(бензинка),в кабине практически ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Всем привет, уточните кто в курсе блоки ДВС QD32 и QD32 ETI отличаются или только навесным????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Форсунки охлаждения поршней вроде есть на турбо

Только на турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет, уточните кто в курсе блоки ДВС QD32 и QD32 ETI отличаются или только навесным????

чё им отличаться то,это один и тот же мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

А на атмо они заглушены или вообще каналы не отлиты


чё им отличаться то,это один и тот же мотор

так вот и вопрос в том, что поршневая на них разная. Вот и думаю что блоки может тоже отличаются

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не видел блок атмосферный,поршни видел,в них нету отверстий под масло из форсунки

По размерам блоки все одинаковые, сжатие у всех одинаковые тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ребят как добавить видео? Есть очень интересное видео по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Через ютуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

тоесть сначала выложить на ютуб, а затем ссылку на форум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


тоесть сначала выложить на ютуб, а затем ссылку на форум?

да, только ссылку копируйте из строки адресса браузера https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46269-pochemu-ne-vstavliaiutsia-foto/page-3?do=findComment&comment=1122376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Смотрите "двс 1kd на газель" на YouTube

ставили у нас в Ульяновске, камень показал кулак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...