Перейти к содержанию
           

дополнителная опора промвала КПП Cummins

Москаль
Авторизация  

корпус для дополнительного подшипника одет с большим на тягом. в хвостовике сделана посадочная проточка под подшипник.

первый раз проехал - ощущения как настоящая грузовая КПП.

Авторизация  

Информация о фото дополнителная опора промвала КПП Cummins


Рекомендуемые комментарии

да это вторичка, только 2 опоры!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а в чем смысл данных танцев с бубном?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хотите сказать если усилить вторичный вал, не будет разбивать подшипники пром вала и сам промежуточный вал. Буду следить за экспериментом. р. с. Корпус КПП выдержит ли?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Говорить можно много, только теперь моя КПП работает, как КПП настоящего грузовика. Для совсем не верующих - тест драйв!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Говорить можно много, только теперь моя КПП работает, как КПП настоящего грузовика. Для совсем не верующих - тест драйв!

это же замечательно.  а в чем разница работы легковой и грузовой кпп? мне очень интересно послушать)))

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я не радио, меня слушать не чего, а мануал  на кпп полно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

то что ты сделал просто бесполезно. абсолютно.

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

то что ты сделал просто бесполезно. абсолютно.

Красавчик! Если это не твоя "тема", то чё ты голову ломаешь? забей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

раз твоя - расширяй кругозор, посмотри устройство нагруженных КПП

в реалиях того что имеем сложно найти более перенагруженную кпп чем та которую обсуждаем))) и вообще поздно мне советовать что то посмотреть. уже не интересно. зубов не осталось грызть эти железки.. а вот советом  поделится и указать на недочеты- это запросто... 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Авознахарь интересно высказал своё мнение.Но есть ли люди в России кто так коробку переделал и её эксплуатирует. На сколько хватит её подшипников и корпуса. Мой каменс второй раз в заднем корпусе микро трещину делает на уровне пром вала в стандартной КПП Волга а ля каменс газель. Корпус КПП не Китай, но уже 3 замену просит.

Москаль молодец,почитаем если дальше с пробегом 50-100т км отпишется.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть.

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть.

не вижу проблем проделать данную проточку на токарном с зацентровкой. от слова совсем. 1 к 62 это сделает

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заднюю часть вторичного вала держит втулка в которую входит кардан, зачем там еще и подшипник колхозить. Заменил изношенную втулку и тот же результат. Вот только вопрос, проверял кто эту втулку на износ или в сальники засунули кардан и думаете что не болтается а потом трещины и коробки разбивает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...