Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

не надо лифтовать кузов

Рекомендуемые сообщения

kompressor199

вот что получается с резиной315/75/16 это в дюймах будет так 35"12,5"R16

http://content.foto.mail.ru/mail/kompresso...yphoto/i-18.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kompresso...yphoto/i-19.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kompresso...yphoto/i-17.jpg

 

 

 

вот эта резина у меня стоит http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0126

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanya Uralist

Сразу несколько вопросов. От чего диски, сколько сантиметров проставка между мостом и рессорой, и как дела обстоят с карданами, проставки делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Сразу несколько вопросов. От чего диски, сколько сантиметров проставка между мостом и рессорой, и как дела обстоят с карданами, проставки делал?
диски газель развареные,проставки нет,нот есть старая штатная рессора обрезана лесенкой,карданы родные без изменений.

передний буду менять на другой в котором не будет одной крестовины,а вместо неё шрус,цена вопроса 9000рупей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А как тогда быть с защитой арок?У меня с родной резиной 225\75\16.Она вся изрезана и на поворотах все равно задевают колеса об неё!!!

А так здорово получилось.И в заде по одному колесу!!!Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
А как тогда быть с защитой арок?У меня с родной резиной 225\75\16.Она вся изрезана и на поворотах все равно задевают колеса об неё!!!

А так здорово получилось.И в заде по одному колесу!!!Класс!!!

защиты арок не будет,поставлю расширитель из полуретана и скорей всего буду подрезать кабину на 5 см,всёравно мятая.

у тебя наверно рессоры уже просели вот и задевает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
защиты арок не будет,поставлю расширитель из полуретана и скорей всего буду подрезать кабину на 5 см,всёравно мятая.

у тебя наверно рессоры уже просели вот и задевает!

Машина у меня новая.И это было сразу с покупки!Расстояние на переднем мосту от рессоры до большого круглого отбойника.Ширина мужской ладони!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
защиты арок не будет,поставлю расширитель из полуретана и скорей всего буду подрезать кабину на 5 см,всёравно мятая.

у тебя наверно рессоры уже просели вот и задевает!

У меня и на новой машине 225/75 тёрла подкрылки, пока я их феном не подправил. Машина впечатляет, молодец, под каие цели готовится, если не секрет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Машина у меня новая.И это было сразу с покупки!Расстояние на переднем мосту от рессоры до большого круглого отбойника.Ширина мужской ладони!
у почти также,я вообще думал что придётся кабину лифтовать на 10 см и повеску на 5 см.

А получилось что поставил только новые рессоры на старые обрезаные и всё.кстати рессоры поставил двух листовые задние!у меня ещё в запасе есть разворот кронштейнов серьги + сделать проставки под рессору,но это уже под другую резину если понадобиться!

 

 

У меня и на новой машине 225/75 тёрла подкрылки, пока я их феном не подправил. Машина впечатляет, молодец, под каие цели готовится, если не секрет? :)
официальная версия "конец света"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
официальная версия "конец света"

 

А не официальная?Рыбалка,охота,грибы?Или Все в месте Карелия? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Машина у меня новая.И это было сразу с покупки!Расстояние на переднем мосту от рессоры до большого круглого отбойника.Ширина мужской ладони!

когда купил машину, у меня стояло по 3 листа на рессорах, спереди "от рессоры до большого круглого отбойника" было гдето около 8 см, но машина была как уазик старый очень жесткая, убрав по 1 листу получилось как у тебя но стало вобще комфортно ездить все когки хавает на ура, но на больших пробивало до отбойника, поэтому перевернул заднее крепление рессоры теперь гдето 7 см, при 2 листах и нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
официальная версия "конец света"

Что есть "конец света"? Внедорожное мероприятие или то что ожидается в 12 году по всяким предсказаниям? Вроде у Газели 4*4 все рессоры "задние" с завода. Я что то побоялся кронштейн переворачивать, мелькало необоснованное подозрение что будет рессоры ломать, пяти листовые стоят, жёстко на них, по мере проседания сначала серьги удлинил потом пружины подсунул.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
А как тогда быть с защитой арок?У меня с родной резиной 225\75\16.Она вся изрезана и на поворотах все равно задевают колеса об неё!!!

у меня тоже терло, снял эту защиту и выкинул, там заводская мастика еще как новая, так что поддерживать антикор и делов-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
когда купил машину, у меня стояло по 3 листа на рессорах, спереди "от рессоры до большого круглого отбойника" было гдето около 8 см, но машина была как уазик старый очень жесткая, убрав по 1 листу получилось как у тебя но стало вобще комфортно ездить все когки хавает на ура, но на больших пробивало до отбойника, поэтому перевернул заднее крепление рессоры теперь гдето 7 см, при 2 листах и нормально стало

 

Сейчас на соболе бизнес стоят рессоры всего по два листа,но задние кронштейны завод ставит уже перевернутые,но только на заднем мосту,на переднем по старому.У меня так было с завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
А не официальная?Рыбалка,охота,грибы?Или Все в месте Карелия? :rolleyes:
да активный отдых!В карелии не разу небыл но читал на форуме как там здорово

а к концу года домой поеду в сибирь пережидать декабрь 2012

 

 

Что есть "конец света"? Внедорожное мероприятие или то что ожидается в 12 году по всяким предсказаниям? Вроде у Газели 4*4 все рессоры "задние" с завода. Я что то побоялся кронштейн переворачивать, мелькало необоснованное подозрение что будет рессоры ломать, пяти листовые стоят, жёстко на них, по мере проседания сначала серьги удлинил потом пружины подсунул.
рессоры с завода разные идут многолистовые впереди 5 листов,а сзади 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
у меня тоже терло, снял эту защиту и выкинул, там заводская мастика еще как новая, так что поддерживать антикор и делов-то

вот и у меня сзади один подкрылок отсутствует, сейчас арку снегом отмыло а там никакой ржавчины, мастика целая, я аж удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Сейчас на соболе бизнес стоят рессоры всего по два листа,но задние кронштейны завод ставит уже перевернутые,но только на заднем мосту,на переднем по старому.У меня так было с завода!
у меня также взади повернутые к низу а впереди к верху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
да активный отдых!В карелии не разу небыл но читал на форуме как там здорово

а к концу года домой поеду в сибирь пережидать декабрь 2012

 

 

рессоры с завода разные идут многолистовые впереди 5 листов,а сзади 6

Соболь у меня и листов пять везде. Ну да в Карелии красиво, а в Сибири наверняка ещё красивей, у нас гор нет, нуоронен самая высокая метров 600 всего.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да активный отдых!В карелии не разу небыл но читал на форуме как там здорово

а к концу года домой поеду в сибирь пережидать декабрь 2012

Ты думаешь в Сибири конца света не будет???? :lol:

Я вот другому вам завидую!У вас есть теплые гаражи.После работы зашел пару гаек закрутил и домой спать.А тут все на морозе да на морозе.Из за этого бывает и в лом,что то делать..Но в выходные все равно пойду гайки крутить на соболе,хотя обещают на улице -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

скоро всё пофотою хорошим фотиком и выложу,сначало надо всё доделать.

А это бак под кузов на 500 литров примерно,силовой бампер+лебедь,люминий в салон(ближе к весне)интеркулер вперед и ещё чёнибудь!

Кстати как можно тем кто"понаехали тут"получить разрешение на гладкоствол?

 

Ты думаешь в Сибири конца света не будет???? :lol:

Я вот другому вам завидую!У вас есть теплые гаражи.После работы зашел пару гаек закрутил и домой спать.А тут все на морозе да на морозе.Из за этого бывает и в лом,что то делать..Но в выходные все равно пойду гайки крутить на соболе,хотя обещают на улице -20.

говорят что можно спастись тока там!заодно машинку протестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
когда купил машину, у меня стояло по 3 листа на рессорах, спереди "от рессоры до большого круглого отбойника" было гдето около 8 см, но машина была как уазик старый очень жесткая, убрав по 1 листу получилось как у тебя но стало вобще комфортно ездить все когки хавает на ура, но на больших пробивало до отбойника, поэтому перевернул заднее крепление рессоры теперь гдето 7 см, при 2 листах и нормально стало
если пререварачивать передний кронштейн,то тогда нужно обязательно ставить проставку конусную между мостом и рессорой как сделал DEN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Кстати как можно тем кто"понаехали тут"получить разрешение на гладкоствол?

Без прописки шансов нет.

А так сейчас это делается так!

По месту жительства нужно получить охотничий билет,пройти мед.комиссию,получить положительную характерестику от участкового.И самое главное новшество сдать экзамен по владению гладким стволом.На этом валят многих.(Раньше нужно было принести справку с охот общества,что курс обучения владения ружьем пройден).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Сейчас на соболе бизнес стоят рессоры всего по два листа,но задние кронштейны завод ставит уже перевернутые,но только на заднем мосту,на переднем по старому.У меня так было с завода!

ну тогда тебе 2 варианта поднять морду, либо 1 лист вперед добавить и ездить как на уазке, либо задний кронштеин перевернуть и ездить как на соболе

ps: так как никакой литературы на наши машины нету, то я действовал на обум, в магазине сказали, что 3 листовые рессоры это усилиные на газель, а так идут 2 листовые, и на форуме кто-то фотки днища новой машины выкладывал там тоже я заметил что 2 листовые стоят, вот и решил у себя снять по 1 листику и не пожалел

проехал около 12 тыщ, и возить приходилось иногда по 2 тонны, вроде нормально пока :)

про проставки тоже думал что понадобятся, но никакой разницы не ощутил, так что и без них можно

Изменено пользователем master-nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
если пререварачивать передний кронштейн,то тогда нужно обязательно ставить проставку конусную между мостом и рессорой как сделал DEN777

Я так понимаю это ,что бы мост по оси повернуть.А если это не сделать,что тогда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Я так понимаю это ,что бы мост по оси повернуть.А если это не сделать,что тогда будет?

Фланец РПМ итак не параллелен фланцу РК и при лифте мост может ещё довернуть вверх (я не уверен что его довернёт) появятся дополнительные вибрации и шумы. я ставил такие проставки и без лифта в результате исчез скрежет при сбросе газа. Если ладонь "стоя" влезает куда ещё поднимать морду? У нас теперь тоже начинающим охотникам надо пройти курсы по пользованию оружием, ближайшие курсы проводят в Питере!

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
Я так понимаю это ,что бы мост по оси повернуть.А если это не сделать,что тогда будет?

у меня ничего не произошло, попробуй если не понравится обратно переделай, там работы на 2 часа и всего 10 гаек надо открутить

 

денис10 ты пишеш "Фланец РПМ итак не параллелен фланцу РК и при лифте мост может ещё довернуть вверх"

но при лифтовке флянец редуктора наоборот вниз уйдет немного

у него плошмя ладонь влазит, т.е. 2 см до отбойника

Изменено пользователем master-nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...