Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

не надо лифтовать кузов

Рекомендуемые сообщения

kompressor199
Бак греть не надо. Добавишь антигель и соляра останетса жидкая. А растопить парафины , перед фильтром на раме ,поставиш телообменник проточный. Продаются в хозяйсвенном магазине. Для нагрева воды от батареи ценрального отопления. Китай . Наборный пластинчатый из нержавейки. Очень эфективно отдаёт тепло.Бывают 10х20 ,15х20, 20х20.Два штуцера под трубу 25.теплоноситель и два на 15.подвод - отвод воды. Антифрис гонишь в него отдельной электропомпой.(Можно после печки но печка, сняла тепло и тормозится скорость потока антифриза ) Соляра нагревается прохотит фильтр апаратуру и с брасывается обратно в бак горячая. Незнаю как на твоём двиг. расход обратки. Я поставил под капот канистру 5л.(чтоб доехать по причине поломки фильтра)Хватило на 1км. Перекачало в бак ,через обратку. У меня стоит по схеме , теплообменник труба в трубе. Антифрис поступает в него после второй печки. По городу работает правило( один сантиметр длинны теплообменника нагревает на 1гр.) 40 см. = 40гр. При -20гр. получаем+20гр. Но загородом , обороты двиг. больше. С корость прокачки саляры возрастает.Не успевает нагреваться. Нужен теплообменник длиннее.

бак уже делают,и мне нужен большой круг тосоло или антифриза,чем больше тем лучьше.

У меня стоит автономка, и ей очень нравиться много тосола для прогрева,так как при маленьком количестве обогреваемого ,она себя плохо чувствует.

Быстро прогрев то что есть встанет на холостой ход а это уже через25 минут при сильном морозе.А ей рекомендуется минимум 40 минут трудится,чтобы не закаптилась камера сгорания.

насчёт геля,согласен помогает,но опять же это не витамины и никакой позьзы мотору не принесут,а только потихонечку вредят топливной системе.

Вот и хочу не пользоваться этой гадостью.

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex636
это там где захлох нехватает?

Обратил внимание, ты после того как глохнешь (около дерева), трогаешься рывками, колеса не успевают сцепление со снегом схватить. Предполагаю, что передаточное число не дает более плавно тронутся. Из опыта владения атласом скажу, что там даже в горку можно плавно тронутся без отката назад. Или такой момент был, когда застревал, включал первую передачу плавно отпускал сцепление и выходил сам толкал машину за проем двери (колеса крутились медленно-медленно).

post-31235-1330204792_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Обратил внимание, ты после того как глохнешь (около дерева), трогаешься рывками, колеса не успевают сцепление со снегом схватить. Предполагаю, что передаточное число не дает более плавно тронутся. Из опыта владения атласом скажу, что там даже в горку можно плавно тронутся без отката назад. Или такой момент был, когда застревал, включал первую передачу плавно отпускал сцепление и выходил сам толкал машину за проем двери (колеса крутились медленно-медленно).

заглох из за того что со 2 скорости хотел тронуться,у меня есть ещё одна обычная газель с таким же двигуном.Вот она в горку въезжает без нажатия на газ.

чуть позже ещё видюхю сниму,чтобы уже наверняка выяснить что делать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
заглох из за того что со 2 скорости хотел тронуться,у меня есть ещё одна обычная газель с таким же двигуном.Вот она в горку въезжает без нажатия на газ.

чуть позже ещё видюхю сниму,чтобы уже наверняка выяснить что делать дальше

Ну если так тогда пока сказать нечего, жду следующую видюху, удачи!!

P.S Сними как она себя ведет в обледенелый подъем (как трогается)

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Вот видюха приморских любителей грязи: грузовички 4wd

еще

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
бак уже делают,и мне нужен большой круг тосоло или антифриза,чем больше тем лучьше.

У меня стоит автономка, и ей очень нравиться много тосола для прогрева,так как при маленьком количестве обогреваемого ,она себя плохо чувствует.

Быстро прогрев то что есть встанет на холостой ход а это уже через25 минут при сильном морозе.А ей рекомендуется минимум 40 минут трудится,чтобы не закаптилась камера сгорания.

насчёт геля,согласен помогает,но опять же это не витамины и никакой позьзы мотору не принесут,а только потихонечку вредят топливной системе.

Вот и хочу не пользоваться этой гадостью.

Спасибо за совет!

На счет антигеля. Сколько я не читал рекомедаций, Не один производитель не дал запрета на преминение антигеля. Все пишут .Он безвредный для двиг. , апаратуры и автономок. Более вредна зимняя соляра, по сути тяжолый керосин. Сушит. Рекомендуют заливать летнее диз.топливо и гретьдо +20 - +45гр.. Производитель двиг. камминз. Советует ту схему которую я тебе описал. Греть соляру сбросом горячей обратки. Почитай рекомендации сам. У меня тоже автономка. Запускаю , отогревается двиг. салон и весь контур трубопроводов теплообменник топ.фильт. В одном пучке, обмотано теплоизоляцией. Езжу на летнем диз.топ. . Греть весь бак не рентабельно . Большой объём, при движении в сильный мороз и ветер. Если не теплоизолировать . Не нагреешь. Важнее чтоб горачая соляра сбрасывалась в район забоника, Это место будет всегда теплым. На тепловозе греют весь бак,но они двиг. никогда не глушат. Если заглушат то и хрен заведут без депо. Через сутки. Кстати, в стороительных магазинах продаётся подложка под ламинат на пол. Типа вспененый полеэтилен с одной стороны фольга.Бывает разной толщины. Дешовый и эфектинный утеплитель. Применяю несколько лет. И под натил пола, и под обшивки боковин, дверей. Можно несколько слоёв.

 

Я тоже хотел вначале греть бак. Приготовил медную трубу, чтоб припаять к дну топливного бака петлёй. Но после отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На счет антигеля. Сколько я не читал рекомедаций, Не один производитель не дал запрета на преминение антигеля. Все пишут .Он безвредный для двиг. , апаратуры и автономок. Более вредна зимняя соляра, по сути тяжолый керосин. Сушит. Рекомендуют заливать летнее диз.топливо и гретьдо +20 - +45гр.. Производитель двиг. камминз. Советует ту схему которую я тебе описал.

Можно ссылочку, гда "Камминз" рекомендует антигель?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Можно ссылочку, гда "Камминз" рекомендует антигель?

К сожалению не сохранил. Но если пошаришся,наидёшь. Я на неё несколько раз попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
К сожалению не сохранил. Но если пошаришся,наидёшь. Я на неё несколько раз попадал.

Нету. Поисковики такого не ведают..

 

http://www.zr.ru/a/8777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
На счет антигеля. Сколько я не читал рекомедаций, Не один производитель не дал запрета на преминение антигеля. Все пишут .Он безвредный для двиг. , апаратуры и автономок. Более вредна зимняя соляра, по сути тяжолый керосин. Сушит. Рекомендуют заливать летнее диз.топливо и гретьдо +20 - +45гр.. Производитель двиг. камминз. Советует ту схему которую я тебе описал. Греть соляру сбросом горячей обратки. Почитай рекомендации сам. У меня тоже автономка. Запускаю , отогревается двиг. салон и весь контур трубопроводов теплообменник топ.фильт. В одном пучке, обмотано теплоизоляцией. Езжу на летнем диз.топ. . Греть весь бак не рентабельно . Большой объём, при движении в сильный мороз и ветер. Если не теплоизолировать . Не нагреешь. Важнее чтоб горачая соляра сбрасывалась в район забоника, Это место будет всегда теплым. На тепловозе греют весь бак,но они двиг. никогда не глушат. Если заглушат то и хрен заведут без депо. Через сутки. Кстати, в стороительных магазинах продаётся подложка под ламинат на пол. Типа вспененый полеэтилен с одной стороны фольга.Бывает разной толщины. Дешовый и эфектинный утеплитель. Применяю несколько лет. И под натил пола, и под обшивки боковин, дверей. Можно несколько слоёв.

 

Я тоже хотел вначале греть бак. Приготовил медную трубу, чтоб припаять к дну топливного бака петлёй. Но после отказался.

так ты под баком хотел?

у меня в баке будет.И обратка соотвествено будет приходит тудаже где забор топлива.

на другой машине в кузове стоит мотор беларусь 243 и он всегда прогревается в мороз до 60 градусов,Естевственно трубки люминевые + утеплитель и мотор накрытый одеялом.

Ты бы фоток выложил как сделано у тебя,всем же интересно.Мы для чего сюда приходим?Конечно для обмена опытом,так давайте делиться им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
так ты под баком хотел?

у меня в баке будет.И обратка соотвествено будет приходит тудаже где забор топлива.

на другой машине в кузове стоит мотор беларусь 243 и он всегда прогревается в мороз до 60 градусов,Естевственно трубки люминевые + утеплитель и мотор накрытый одеялом.

Ты бы фоток выложил как сделано у тебя,всем же интересно.Мы для чего сюда приходим?Конечно для обмена опытом,так давайте делиться им!

Под баком чтоб раздельно, в случае трещины в трубке, тосол не пошол в саляру. А если трубка припаяна к дну.То теплоотдача зависит от длинны. Можно змейкой припаять. Ты пишешь про длительность работы автономки. При включенной печке, у меня автономка работает целый день. Двигатель глушу когда отлучаюсь ,она потдерживает тепло двиг. и салона. Перед фильтром соорудил самодельный термостат . Использовал термоэлемент от воздушного фильра ВАЗ- 2108. По сути трубка с тремя штуцерами. Когда соляра нагревается выше +20гр. элемент выдвигает шток. Он перекрывает вход горячей соляры и сдвигаясь открывает боковой для холодной. Конструция постая ,начертил отдал токарю. Выточил за 400руб. Собрал на герметик. Фотки сделаю, только всё замотано изоляцией . А разматывать ломы. Атак видно только общюю схему. Дополнительные баки в тепле,за задней спинкой. сливаются самотёком. Вебасту запитал из одного из них. Чтоб не было сбоев можно в него в сильный мороз, залить керосин. https://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/12...fdff26.jpg.htmlhttps://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1...68c519.jpg.htmlhttps://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i512/1...4c37f4.jpg.html и доступ и спальник https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1...a5167e.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Под баком чтоб раздельно, в случае трещины в трубке, тосол не пошол в саляру. А если трубка припаяна к дну.То теплоотдача зависит от длинны. Можно змейкой припаять. Ты пишешь про длительность работы автономки. При включенной печке, у меня автономка работает целый день. Двигатель глушу когда отлучаюсь ,она потдерживает тепло двиг. и салона. Перед фильтром соорудил самодельный термостат . Использовал термоэлемент от воздушного фильра ВАЗ- 2108. По сути трубка с тремя штуцерами. Когда соляра нагревается выше +20гр. элемент выдвигает шток. Он перекрывает вход горячей соляры и сдвигаясь открывает боковой для холодной. Конструция постая ,начертил отдал токарю. Выточил за 400руб. Собрал на герметик. Фотки сделаю, только всё замотано изоляцией . А разматывать ломы. Атак видно только общюю схему. Дополнительные баки в тепле,за задней спинкой. сливаются самотёком. Вебасту запитал из одного из них. Чтоб не было сбоев можно в него в сильный мороз, залить керосин. https://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/12...fdff26.jpg.htmlhttps://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1...68c519.jpg.htmlhttps://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i512/1...4c37f4.jpg.html и доступ и спальник https://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1...a5167e.jpg.html
тебе основной можно вообще снять,у тебя какой литраж в салоне у баков?Автономка у тебя разве не с завода стоит?Икак она целый день у тебя работает?Какой цикл работы при одном включении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
тебе основной можно вообще снять,у тебя какой литраж в салоне у баков?Автономка у тебя разве не с завода стоит?Икак она целый день у тебя работает?Какой цикл работы при одном включении?

Два бака от ЗАЗ, по 40л. = 80 + свой 70 =150л. Для длительного баражирования на охоте. Автаномку доработал.На сайтах есть рекомендации с фото. На кнопку догревателя подал + от клавиши освешения. На реле перемычку и дополнительная печка работает включением тумблера , при выключеном зажигании. В раму задумал вставить пускачь от трактора ДТ. Выхлоп в теплообменник зажигание. Электронное от 08. На него повесить генератор и помпу. Получается автономка. Сама качает тосол,электричество вырабатывает.Не зависит от заряда АКБ. Можно сколько хош гонять. Пускач приобрел отремонтировал. Но дальше всё встало . Какие то более важные дела отвлекают. Но надеюсь что к следующеи зиме сварганю.Надеюсь что путнее выйдет. Ну не получится, дак потренируюсь.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Два бака от ЗАЗ, по 40л. = 80 + свой 70 =150л. Для длительного баражирования на охоте. Автаномку доработал.На сайтах есть рекомендации с фото. На кнопку догревателя подал + от клавиши освешения. На реле перемычку и дополнительная печка работает включением тумблера , при выключеном зажигании. В раму задумал вставить пускачь от трактора ДТ. Выхлоп в теплообменник зажигание. Электронное от 08. На него повесить генератор и помпу. Получается автономка. Сама качает тосол,электричество вырабатывает.Не зависит от заряда АКБ. Можно сколько хош гонять. Пускач приобрел отремонтировал. Но дальше всё встало . Какие то более важные дела отвлекают. Но надеюсь что к следующеи зиме сварганю.Надеюсь что путнее выйдет. Ну не получится, дак потренируюсь.

А у меня предпусковой подогреватель 120 минут цикл работы,после этого ещё надо включать если надо.

А так молодец смастырил почти из ничего.

как сделаешь отпишись с фотоотчётом.

Мне скоро бак сделают с люминия тоже всё выложу на обозрение.

А у тебя машина подготовленная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Готовлю для охоты. Чтоб на неделю, на гусей с комфортом. Задумок много. Но делаю потихоньку. Бездорожъё умеренное.Степная зона. Глина липучая когда дождь всего пол дня. Забивает колёсные арки.Двигатель еле тянет. Здесь проходимость зависит только от рисунка протектора. Лифтовать не планирую пока. Заказал кенгурин чтоб спереди было за что цеплять ХАЙ-джеком. Силовой бампер передумал пока. Может позже. На сайтах встречал прицепное с поперечным швеллером. Но не попадается в магазинах. Приедётся самому делать такой чтоб домкратом цеплять за него . Лебёдку сделаю, наверное съемную. Лежать будет в багажнике. Понадобится, вытащил , прикрутил спереди или с зади.Смотря куда тащить. Сейчас задача прикрутить подножки.Скрутили на разборе с джипа. но стоят в гараже уже месяц. Всё что то мешает. Хотя гараж тёплый и яма добрая и инструмент есть . Работы ленивому, два дня с покраской.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Готовлю для охоты. Чтоб на неделю, на гусей с комфортом. Задумок много. Но делаю потихоньку. Бездорожъё умеренное.Степная зона. Глина липучая когда дождь всего пол дня. Забивает колёсные арки.Двигатель еле тянет. Здесь проходимость зависит только от рисунка протектора. Лифтовать не планирую пока. Заказал кенгурин чтоб спереди было за что цеплять ХАЙ-джеком. Силовой бампер передумал пока. Может позже. На сайтах встречал прицепное с поперечным швеллером. Но не попадается в магазинах. Приедётся самому делать такой чтоб домкратом цеплять за него . Лебёдку сделаю, наверное съемную. Лежать будет в багажнике. Понадобится, вытащил , прикрутил спереди или с зади.Смотря куда тащить. Сейчас задача прикрутить подножки.Скрутили на разборе с джипа. но стоят в гараже уже месяц. Всё что то мешает. Хотя гараж тёплый и яма добрая и инструмент есть . Работы ленивому, два дня с покраской.

 

Насчет лебедки!Есть у нас на рынке кенгуринги с универсальным крепление к нему лебедки,кенгуринг мощно крепиться к раме.На любую газель -соболь.Цена кенгуринга 4500р.А насчет фаркопа и за него поднимать джеком.Можно обычный фарком,но поднего нужно сделать специальную проушину под джек.В интернете полно этих разработок.Подъем производиться не одного колеса, а полностью всего зада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Насчет лебедки!Есть у нас на рынке кенгуринги с универсальным крепление к нему лебедки,кенгуринг мощно крепиться к раме.На любую газель -соболь.Цена кенгуринга 4500р.А насчет фаркопа и за него поднимать джеком.Можно обычный фарком,но поднего нужно сделать специальную проушину под джек.В интернете полно этих разработок.Подъем производиться не одного колеса, а полностью всего зада.

Согласен .Но до Нижнего, ехать далеко. А факоп который крепится за поперечину мне не подходит. Внутри рамы мне нужно бустое место .(Есть задумки). А других, у нас в KZ не встречал. Но это не критично опыт изготовления есть, дело времени. Буду в Омске или Новосибирске, может там найду. Если нет сварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Готовлю для охоты. Чтоб на неделю, на гусей с комфортом. Задумок много. Но делаю потихоньку. Бездорожъё умеренное.Степная зона. Глина липучая когда дождь всего пол дня. Забивает колёсные арки.Двигатель еле тянет. Здесь проходимость зависит только от рисунка протектора. Лифтовать не планирую пока. Заказал кенгурин чтоб спереди было за что цеплять ХАЙ-джеком. Силовой бампер передумал пока. Может позже. На сайтах встречал прицепное с поперечным швеллером. Но не попадается в магазинах. Приедётся самому делать такой чтоб домкратом цеплять за него . Лебёдку сделаю, наверное съемную. Лежать будет в багажнике. Понадобится, вытащил , прикрутил спереди или с зади.Смотря куда тащить. Сейчас задача прикрутить подножки.Скрутили на разборе с джипа. но стоят в гараже уже месяц. Всё что то мешает. Хотя гараж тёплый и яма добрая и инструмент есть . Работы ленивому, два дня с покраской.
для лебёдки проводку делать нужно.Или утебя провода длинные с лебёдкой таскать будешь?Скинь фоток машины.Ты сейчас на штатных колёсах к-139?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
для лебёдки проводку делать нужно.Или утебя провода длинные с лебёдкой таскать будешь?Скинь фоток машины.Ты сейчас на штатных колёсах к-139?

Скину. Только ничего существенного соболь4х4 как соболь, только высокий. Увас что нет таких. Колёса штатные. Для лебёдки .Провод один +, не проблема протянуть ,масса везде есть.Колёса хотел зимние , диски купил. А колёса не нашол, нет выбора.Колёса конечно желательно побольше, и выбор больше. Но без лифтовки не полезут. Во главу угла при переделках я всегда ставил практичноть.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А на счет топливных баков за спинку. Купил от ЗАЗ по 300руб. Но мне кажется можно всунуть два от волги-24, по 55л.х2=110л. Или бывают по 75 х2=150л. Они толще , сиденье чуть отодвигать надо. Но мне того что сделал ,достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец
вот что получается с резиной315/75/16 это в дюймах будет так 35"12,5"R16

http://content.foto.mail.ru/mail/kompresso...yphoto/i-18.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kompresso...yphoto/i-19.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kompresso...yphoto/i-17.jpg

 

 

 

вот эта резина у меня стоит http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0126

КОМПРЕССОР поделись инфой что за интеркуллер у тебя установлен а то на штаерах вроде поменьше стоят и в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

веткоотбойник

i-47.jpg

i-46.jpg

 

 

интеркулер обычный не стоит не на одной машине.

Продают любого размера и толщины,мне обошолся 5500руб.

Я хотел поставить штатный в тоже место где у всех стоит,но не получилось.

И сразу понял почему их на заводе не ставят на 4х4.

мещает рессора.А теперь даже рад что штатный не подошёл.

Мне этот и дешевле и эфективнее.

 

Скину. Только ничего существенного соболь4х4 как соболь, только высокий. Увас что нет таких. Колёса штатные. Для лебёдки .Провод один +, не проблема протянуть ,масса везде есть.Колёса хотел зимние , диски купил. А колёса не нашол, нет выбора.Колёса конечно желательно побольше, и выбор больше. Но без лифтовки не полезут. Во главу угла при переделках я всегда ставил практичноть.

33" должны войти,вот здесь подбери http://www.extremetyre.ru

 

 

если резина забивается глиной! ,выбирай самоочищающуюся и злую МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну в москву то, я за резиной не поеду. А местные шын торги не того. Стоит с завода к-155 быстрица 225\75\16

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Ну в москву то, я за резиной не поеду. А мстные не того. Стоит с завода к-155 быстрица 225\75\16
а ехать то зачем?

транспортной компанией 3000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...