Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 14.10.2012 в Комментарии к изображению
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу почему же не чем заняться, вот поделился с вами фото. И где вы увидели что я от этого радуюсь?если у вас вся жизненная радость сводится к надеванию ган...на, это не значит что у других людей жизненная радость сводится к этому же уровню.И вообще пересмотрите название альбома прежде чем довать хар-ку кого то или чего то.Это не кружок "радость" где делятся радостью.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВискомуфта в два раза легче штатной которая электро.Она не дребезжит на радиаторе разрушая его вибрацией как твой .электро вентиль от Мазды или Ролс Ройса.НЕ НАЛО ни каких проводов,НИ КАКИХ реле,кнопок и всякой электрической муйни.Генератор и батарейка отдыхают.В глухой пробке тем-ра 83гр на холостых оборотах(термостат ТАМА 82).На скорости 100 -110 87гр.максимум при 30и градусной жаре.Клапана в крышке расширительного бачка нет и не будет.Залит НОРД зеленый.Единственно,что-стоит эл.помпа от датчика на 88гр.-работает на заглушенном движке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзамени штатный радиатор на старый газелевский, смени верхнюю крышку термостата на уазовский (там патрубок в другую сторону смотрит, ну и до кучи заглуши патрубок малого круга на термостате, а шланг с него подведи к блоку в районе четвертого цилиндра (там заглушка сейчас). и будет тебе счастье. на картинках два радиатора штатный и старый. пойми отличие пропуска жидкости
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
